> Rayder69 (Rayder69) писал (а) в ответ на [post=/ukraine
>>> Тонкостей не знаю, НО уже была же тема здесь Если Антонов запретит нам летать на АН тогда мы запретим им летать на ИЛ 76 >> Вот мы то как раз и сможет запретить. Если не будем обслуживать, то никто это и не сможет сделать. quoted2
>Да нет… там вопрос на уровне разрешений… так ка ВСУ тоже оснащены ИЛ -76 хоть у них и имеется база для обслуживания как у нас для АН quoted1
Да я понимаю, Максим, но все же это касается гражданской авиации. Разрешения, согласования, условия эксплуатации, допуски и лицензии. В военно-транспортной и военной все же основано на договорах эксплуатации и обслуживания, хотя они не думаю, что проще чем условия гражданской авиации, но все же это совсем другое.
Rayder69 (Rayder69) писал (а) в ответ на сообщение:
> Max Sim (40251) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Rayder69 (Rayder69) писал (а) в ответ на [post=/ukraine
>>>> Тонкостей не знаю, НО уже была же тема здесь Если Антонов запретит нам летать на АН тогда мы запретим им летать на ИЛ 76 >>> Вот мы то как раз и сможет запретить. Если не будем обслуживать, то никто это и не сможет сделать. quoted3
>>Да нет… там вопрос на уровне разрешений… так ка ВСУ тоже оснащены ИЛ -76 хоть у них и имеется база для обслуживания как у нас для АН quoted2
>Да я понимаю, Максим, но все же это касается гражданской авиации. Разрешения, согласования, условия эксплуатации, допуски и лицензии. В военно-транспортной и военной все же основано на договорах эксплуатации и обслуживания, хотя они не думаю, что проще чем условия гражданской авиации, но все же это совсем другое. quoted1
Уважаемый я что знал то выдал. Искать в ломы как вели перговоры на эксплуатацию нами АН, а ими ИЛ. именно в воено-транспортной авиации
>>> Rayder69 (Rayder69) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Без Украины: военно-транспортная авиация получила обновленный Ан-124 «Руслан» >>> >>>> >>>>
>>>> Суровые украинские санкции в отношении России никак не отразились на техническом обслуживании и даже модернизации самых больших в мире серийных транспортных самолетах Ан-124 «Руслан». Несмотря на то, что часть технической документации осталась в руках украинского «Антонова», Россия успешно справляется в поставленными задачами.
>>>
>>> Здесь гне все так. Обслуживание АН может производиться лишь сразрешения выпускающего его предприятия, Если Укриан скажет нет никакая база не спасет АН Ему не дадут добро вылетать за пределы воздушного пространства РОссии quoted3
>> >> Мак Сим, это военно-транспортный самолет, он военных возит и военную технику, а для этого ему не нужны чьи либо разрешения, кроме разрешения верховного и министра обороны. Ну ты прям как маленький, чесслово… quoted2
>Ребята клюйте как хотите .но факт остсанется фактом)) > Обслуживание АН может производиться лишь сразрешения выпускающего его предприятия, quoted1
По международным правилам предприятие отказывающееся обслуживать свои самолеты может лишиться лицензии разработчика, да и Антонов не подпадает под санкции, вывод прост все у Русланов будет хорошо
>>> александр74мар (александр74мар) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> А что вам до одного самолёта? >>> >>>> … >>>> Не самолёт собрали. >>>> Выпуск наладили…
>Россия империя попало оргазма с принятием на службу одного самолета quoted1
В России в год выпускается более 150 самолётов. В этом году совершили выкатку НОВЫЕ не выпускавшиеся серийно! ТУ-160М (военный) МС-21(гражданский) АНТ-124(грузовой) Это значит что в ближайшие год-два они будут выпускаться СЕРИЙНО.
>>> Rayder69 (Rayder69) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Без Украины: военно-транспортная авиация получила обновленный Ан-124 «Руслан» >>> >>>> >>>>
>>>> Суровые украинские санкции в отношении России никак не отразились на техническом обслуживании и даже модернизации самых больших в мире серийных транспортных самолетах Ан-124 «Руслан». Несмотря на то, что часть технической документации осталась в руках украинского «Антонова», Россия успешно справляется в поставленными задачами.
>>>
>>> Здесь гне все так. Обслуживание АН может производиться лишь сразрешения выпускающего его предприятия, Если Укриан скажет нет никакая база не спасет АН Ему не дадут добро вылетать за пределы воздушного пространства РОссии quoted3
>> >> Мак Сим, это военно-транспортный самолет, он военных возит и военную технику, а для этого ему не нужны чьи либо разрешения, кроме разрешения верховного и министра обороны. Ну ты прям как маленький, чесслово… quoted2
>Ребята клюйте как хотите .но факт остсанется фактом)) > Обслуживание АН может производиться лишь сразрешения выпускающего его предприятия, quoted1
Для выполнения международных рейсов да. Для ВВС это не обязательно. Так что хоть эти самолёты не будут копеечку Украине приносить. Но у Украины есть Ил 76, есть вертухи МИ, они их по делам ООН отправляли, будет ответка при упорстве избыточном.