>>>> >>>> Rayder69 (Rayder69) писал (а) в ответ на [post=/ukraine/ >>>> >>> >>>> Для всех особо умных >>>> Т олько с разрещения предприятия АНТОНОВ мы можем использовать и обслуживать АН
>>>> Далее можете вагонами подвозить любое дерьмо. фактов это не изменит))) >>> >>> Кто тебе эту туфту в уши вложил? quoted3
>>Ну раз для тебя это туфта то ничем боле помочь вам не могу))) quoted2
>
>> Самолет на каждый агрегат и планер ведется отдельный формуляр Если утерян формуляр по планеру. планер списывают))))
>> Капитальные формы обслуживания планера производит лишь предприятие или те кому это право передано с передачей всей документации)) >> Если самолет потерпел аварию (даже жесткую посадку) то лишь представитель завода изготовителя может дать оценку подлежить ли самолет эксплуатации)) quoted2
> > Ты эту инфу для себя оставь, ты про «разрешения» доложи. Четко, ясно — рапортом! quoted1
> Здесь гне все так. Обслуживание АН может производиться лишь сразрешения выпускающего его предприятия, quoted1
Ульяновский его получил еще во времена СССР. Это основной завод производитель АН-124. 86% комплектующих -производства РФ. Более того… До 2015 года на «Авиастаре» были модернизированы 22(из 36 которые эксплуатируются в России) Ан-124 и имеют международный сертификат соответствия ИКАО для осуществление полетов за границу. Модернизация предусматривает обновление фюзеляжа и крыла, замену навигационной системы, шасси, авионики, некоторых бортовых блоков, увеличение грузоподъёмности. ПыСы Проблемы всего лишь по двум бортам «Волга-Днепр», который решен.
>>> Capraz (Capraz) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Max Sim (40251) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Свободный каторжанин (Степаныч) писал (а) в ответ на [ >>>
>>>>> >>>>> Rayder69 (Rayder69) писал (а) в ответ на [post=/ukraine/ >>>>> quoted3
>>>>> Для всех особо умных >>>>> Т олько с разрещения предприятия АНТОНОВ мы можем использовать и обслуживать АН >>>>> Далее можете вагонами подвозить любое дерьмо. фактов это не изменит)))
>>>> >>>> Кто тебе эту туфту в уши вложил? >>> Ну раз для тебя это туфта то ничем боле помочь вам не могу))) quoted3
>>
>>> Самолет на каждый агрегат и планер ведется отдельный формуляр Если утерян формуляр по планеру. планер списывают))))
>>> Капитальные формы обслуживания планера производит лишь предприятие или те кому это право передано с передачей всей документации)) >>> Если самолет потерпел аварию (даже жесткую посадку) то лишь представитель завода изготовителя может дать оценку подлежить ли самолет эксплуатации)) quoted3
>> >> Ты эту инфу для себя оставь, ты про «разрешения» доложи. Четко, ясно — рапортом! quoted2
>>> Rayder69 (Rayder69) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Без Украины: военно-транспортная авиация получила обновленный Ан-124 «Руслан» >>> >>>> >>>>
>>>> Суровые украинские санкции в отношении России никак не отразились на техническом обслуживании и даже модернизации самых больших в мире серийных транспортных самолетах Ан-124 «Руслан». Несмотря на то, что часть технической документации осталась в руках украинского «Антонова», Россия успешно справляется в поставленными задачами. >>> >>> Здесь гне все так. Обслуживание АН может производиться лишь сразрешения выпускающего его предприятия, Если Укриан скажет нет никакая база не спасет АН Ему не дадут добро вылетать за пределы воздушного пространства РОссии quoted3
>>Посмотрим Смотря у кого спрашивать. И нужно ли спрашивать, военно-транспортной авиации. Интересно на вылет ТУ-160 за пределы РФ тоже спрашивают? quoted2
>Есть единая диспетчерская служба. гражданская авиация ей полностью подчинется quoted1
Предприятие производитель вроде как в Ульяновке находится. Значит у него и права на обслуживание. А в Киеве года три ничего не производится, да там и всю техническую документацию распродали и тех. спецов подрастеряли. Там некому и нечего спрашивать. Вопрос закрыт.
>> Здесь гне все так. Обслуживание АН может производиться лишь сразрешения выпускающего его предприятия, quoted2
>Ульяновский его получил еще во времена СССР. Это основной завод производитель АН-124. 86% комплектующих -производства РФ. Более того… До 2015 года на «Авиастаре» были модернизированы 22(из 36 которые эксплуатируются в России) Ан-124 и имеют международный сертификат соответствия ИКАО для осуществление полетов за границу. Модернизация предусматривает обновление фюзеляжа и крыла, замену навигационной системы, шасси, авионики, некоторых бортовых блоков, увеличение грузоподъёмности. > ПыСы Проблемы всего лишь по двум бортам «Волга-Днепр», который решен. quoted1
Веришь в достоверность своей информации так ради Бога верь во что хочешь)))). Лично я знаю что капитальный ремонт планера по налету часов а также разрещение после аварий и жестких посадок (превышающих допустимую нагрузку) продолжать эксплуатацию дает лишь предприятие разработчик и изготовитель или те кому он делегировал эти права .ОАЭ же хотели выпускать АН, но Киев отказал в передачи полных прав. ОАЭ отказались на таких условиях))
>>> ybrjkz2011 36021 (36021) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> ⍟ GNSO33 (Tygrys), каких судов в 3 раза больше? ты бредишь? вы делаете ледоколы атомные лодки фрегаты корветы малые ракетные корабли танкеры нефтяные платформы. да ещё в 3 раза больше. очнись поляк и не смеши народ. >>> poland >>> Ships, boats, and other floating structures $ 3.70B 2016 >>>