> Каждая конкретная модернизация должна согласовываться и на выходе должен быть Ми-2 с соответствующей маркировкой, например Ми-2 укм. То есть Ми-2 украинской сборки модернизированный. quoted1
> КБ Миля дало лицензию какому-то заводу 5 лет делать с его вертолетом что угодно. quoted1
Ну первое. А кто Вам вообще сказал, что лицензию выдаёт КБ Миля?)) Это раз. Второе. Этот вертолёт давно не производится, и после глубокой модернизации «от его вертолёта» мало чего остаётся. КБ Миля, а точнее то, что он него осталось, за данную продукцию никакой ответственности не несёт.
> Где вас таких интересующихся техникой выпекают? quoted1
В Беларуси. Как видите. Учитывая тот параноидальный бред высосанный из пальца, который Вы здесь несёте, и та лёгкость с которой он разбивается. Нормально так выпекают.
> CosF (CosF) писал (а) в ответ на сообщение: > Где вас таких интересующихся техникой выпекают? > В Беларуси. Как видите. Учитывая тот параноидальный бред высосанный из пальца, который Вы здесь несёте, и та лёгкость с которой он разбивается. Нормально так выпекают. quoted1
Мда. Уровень образованности в Белоруссии сильно снизился, судя по вам. Те бредни, которые вы пишете с умным видом, боясь дать ссылки на некие лицензии и сертификаты, показателен.
> Те бредни, которые вы пишете с умным видом, боясь дать ссылки на некие лицензии и сертификаты, показателен. quoted1
Я боюсь? Ну ок, я трус. Так и быть. Ну Вы же не такой. Да? Ну раз да. Будьте любезны копию лицензии (уже устаревшей и просроченной), которую якобы выдало КБ Миля фирме «Мотор Сич», где прописан весь тот бред, который Вы сейчас нагородили для вертолётов 60-х годов разработки))
И кстати да. А это случаем не тот же самый вертолётик демонстрировался на московской выставке ещё аж в 2013 году?)))
Ну тогда же лицензия ещё действовала? Да? Или просто сотрудники КБ Миля не посещали крупнейшую международную выставку вертолётов в Москве?))) А ведь украинская сторона ещё тогда заявляла о планах его производить.)) Что-то я не помню, чтобы у Миля или ещё у кого были претензии…?
Так может быть прежде чем лезть со своими фантазиями, Вы хоть немного в материале разберётесь? А? Что да как. Есть лицензия или кончилась?)) И кто вообще её выдаёт? Имеет ли КБ Миля хоть какое право вмешиваться в данный процесс? А то молчат как в рот воды набравши, одни кремлеботы за них отдуваются))
> Мда. Уровень образованности в Белоруссии сильно снизился, судя по вам. quoted1
Зато в России я смотрю он вырос. Вы пишите:
Это делается для того, чтобы не уронить качество известного бренда.
О каком качестве может идти речь. Если обсуждаемая модель вертолёта уже как 25 лет не выпускается. Истекли все мыслимые и немыслимые гарантийные обязательства. а добрая часть этих вертолётов выработала свой ресурс. И если вот эта «Надия» шандарахнется, КБ Миля к этому никого отношения иметь не будет. Всё, что здесь можно зацепить — это вопрос авторских прав. Но там также полно нюансов.
>> Воблер (Воблер) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Пока в жовто блакитный не покрасят не полетит. quoted3
>>Выкрашен в цвета российского флага. Надо попа пригласить освятить. Тогда точно полетит)) quoted2
>А шо за сепары, его так покрасили, почему не люстрированны? quoted1
У меня есть такая нехорошая догадка. Украинцам она точно не понравится.)) Чуть выше я показал фото вертолёта на выставке в Москве. Это было лето 2013 года. «Мотор Сич» его явно туда притащил не просто похвастаться. Но с целью найти инвесторов или потенциальных покупателей. Так как на самую подходящую роль, особенно последних, наиболее вероятно подходила Россия. Они даже выкрасили его в цвета российского флага. Короче с весьма высокой долей вероятностью сейчас в 2017 году нам представили тот же самый вертолёт. Который показывали в Москве в 2013 году. Ну. может в Москве это ещё был полуфабрикат, а сейчас может довели до ума и возможно даже летает. Испытания у них запланированы на сентябрь.
> А мы теперь сами делаем движки и что-то ещё, что раньше покупали у Украины. И тоже рады этому. > И американцы рады, что мы всё дальше друг от друга. quoted1
В общем взаимная радость. У меня складывается впечатление, что россияне только от Украины «импортозаместились».
> Ну, одно принципиальное отличие Ми-171 от украинской новинки всё же есть — он летает с 1992 года, четверть века уже … в 100 странах мира. quoted1
Не совсем. Вернее совсем не так. Ми-17 — это экспортный вариант Ми-8. А Ми-171А2 — это новая модификация. К лётным испытаниям она приступила в 2014 году. http://www.russianhelicopters.aero/ru/helicopte...
1. Я не являюсь коллегой Философа. 2. Ссылку не давал я по той причине, что не имею сканов документов «МС». (тут по-моему всё просто, нет сканов, нет ссылки).. 3. «ОАРЗ» имел этот сертификат ещё до покупки завода «МС».
4. "Разработчик" в данном случае считается не только КБ Миля, но и иные авторы модификаций..
ЗлюкаАлекс (Aleksis44) писал (а) в ответ на сообщение:
> Moren (Paganec) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Вы путаете поведение кремлеботов, которые всего боятся со мною. quoted2
>Ты не забыл свое обещание? Днюха кончилась, пора отвечать. quoted1
Даже не думай, не забыл. Тогда только набрал ответ. А как отправлять — я бане. ((( Он остался сохранённым. Завтра планировал на работе — отправить. Жди)) От этого ответа мне тебя уже даже жалко)) Ты там по тихому готовь образцы своих «разума и логики»))), хоть раз я же должен их увидеть от тебя)))
> ЗлюкаАлекс (Aleksis44) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Moren (Paganec) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Вы путаете поведение кремлеботов, которые всего боятся со мною. quoted3
>>Ты не забыл свое обещание? Днюха кончилась, пора отвечать. quoted2
>Даже не думай, не забыл. Тогда только набрал ответ. А как отправлять — я бане. (((
> Он остался сохранённым. Завтра планировал на работе — отправить. Жди)) > От этого ответа мне тебя уже даже жалко)) Ты там по тихому готовь образцы своих «разума и логики»))), хоть раз я же должен их увидеть от тебя))) > quoted1
Новая методичка поди пришла? Ню-ню. Не забудь какие-нибудь письма опубликовать на спине убитого российского оккупанта. Это у вас тоже приветствуется и за доказы проходит. Дерзай любезный…