donbasru (donbasru) писал (а) в ответ на сообщение:
> Вертолеты создаются годами. На Украине вообще нет школы вертолетостроения. … > а содрать копию МИ-2 — велика удаль, и то скорее не содрали, а в где-нибудь типа Литвы купили quoted1
Скорее в Польше. Там было лицензионное производство.
> Не совсем так. Возможно все дело в поляках, которые имели лицензию на его производство… Где-то тута собака порыта. quoted1
Комменты кремлеботов в данной теме в очередной раз доказывают, что основная паства Кремля — это самые обычные московитские селюки, а не люди, увлекающиеся техникой. Оно и верно, глупыми людьми — легче управлять. Главное в страхе их держать)) А возможно дело не в поляках. А в другой стране, которая как известно сотрудничала с «Мотор Сич». И в этой стране тоже никогда не производили вертолётов)) Кину тебе несколько фоток с этого предприятия, ну, а сам потом нагулишь, если интересно будет))
Ну там сам нагуглишь, что за предприятие и чем она занимается. Вполне возможно, что фюзеляж украинцы получили именно с этого предприятия, не исключено, что он там собирался и целиком из запчастей представленных «Мотор Сич».
Идём далее, по «новому» вертолёту.
Никто и не скрывает в Украине, что БАЗОЙ для этого вертолёта является старый советский вертолёт Ми-2… Вот в этом видео, один из сотрудников предприятия прямо об этом и говорит:
Так всё-таки новый или старый вертолёт? Лично я это называю продуктом глубокой модернизации. Что нового в этом вертолёте? Частично переделан фюзеляж, там стоит абсолютно новый двигатель современного поколения, там абсолютно новая авионика. Про отдельные узлы ничего сказать не могу, но в сравнении с Ми-2, это по сути другой вертолёт, который из общего имеет с предком разве что внешний винт и компановку.
Ну, а как же обстоят дела в стране кремлеботов? Представляю вашему вниманию новый самый перспективный вертолёт на сегодняшний день изготавливаемый российской авиапромышленностью. Ми -171А2
Красавец да? Не то, что эти укры))) Проблема вот только в том, что этот вертолёт результат глубокой модернизации старого, доброго советского Ми-8)))
Что нового в Ми-171А2? Да всё то же самое, что и в украинской Надии)) Новый двиг, новая современная авионика, новые системы безопасности и контроля, частичные модернизации фюзеляжа.
Грубо говоря те же яйца, только в профиль.)) Хотя конечно российский Ми-17 вертолёт по классу выше. Но и Россия вроде как не Украина))
Вообщем скачем товарищи кремлеботы дальше.
Были бы среди вас люди интересующиеся техникой, то задали бы на такую новость вопросы по техническим характеристикам украинского вертолёта. А не скакали бы тут козлами.
> Представляю вашему вниманию новый самый перспективный вертолёт на сегодняшний день изготавливаемый российской авиапромышленностью. Ми -171А2 Красавец да? Не то, что эти укры)))Проблема вот только в том, что этот вертолёт результат глубокой модернизации старого, доброго советского Ми-8))) quoted1
И? Советский Ми-8, а точнее его экспортный вариант Ми-17, является базой для нового вертолета семейства Ми. Даже маркировка на это указывает Ми-171. Милевское КБ ни чьих технологий не крало, модернезирует свой продукт по мере сил. А то что делает Украина называется воровством. Представляю как вы бы тут шумели, если бы на форуме показали перекрашеный Антонов под названием Русь-матушка. Moren (Paganec) писал (а) в ответ на сообщение:
> Были бы среди вас люди интересующиеся техникой, то задали бы на такую новость вопросы по техническим характеристикам украинского вертолёта. quoted1
Зачем интересоваться характеристиками ворованных технических решений?
> И? Советский Ми-8, а точнее его экспортный вариант Ми-17, является базой для нового вертолета семейства Ми. Даже маркировка на это указывает Ми-171. Милевское КБ ни чьих технологий не крало, модернезирует свой продукт по мере сил. > А то что делает Украина называется воровством. > Представляю как вы бы тут шумели, если бы на форуме показали перекрашеный Антонов под названием Русь-матушка. quoted1
То есть другими словами России можно создавать новые вертолёты на базе советских моделей, а Украине делать то же самое — низя? Воровство. Ок, спасибо за ответ.
> Зачем интересоваться характеристиками ворованных технических решений? quoted1
Для человека увлекающегося техникой — выделенное является определяющим. В случае же кремлеботов, зачем же интересоваться вообще хоть чем-то, кроме российского зомбоящика.
>> И? Советский Ми-8, а точнее его экспортный вариант Ми-17, является базой для нового вертолета семейства Ми. Даже маркировка на это указывает Ми-171. Милевское КБ ни чьих технологий не крало, модернезирует свой продукт по мере сил. >> А то что делает Украина называется воровством. >> Представляю как вы бы тут шумели, если бы на форуме показали перекрашеный Антонов под названием Русь-матушка. quoted2
>То есть другими словами России можно создавать новые вертолёты на базе советских моделей, а Украине делать то же самое — низя? Воровство. > Ок, спасибо за ответ.
> > CosF (CosF) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Зачем интересоваться характеристиками ворованных технических решений? quoted2
>Для человека увлекающегося техникой — выделенное является определяющим. > В случае же кремлеботов, зачем же интересоваться вообще хоть чем-то, кроме российского зомбоящика. quoted1
У тебя не белая горячка? Говорят при ней мерещется чёрт знает что, крокодильчики, кремлеботы всякие? Никто этих созданий не видит, а у тебя они вокруг кишат! По вертухам. да воровство, поскольку Польша делала по лицензии, а Украина quotс#####илаquot Ми171 — продолжение разработок того самого КБ кто и начинал. Ну, а главное в РФ это в серии, а Украина показывает самоделку и уже трындит о феерической победе.
donbasru (donbasru) писал (а) в ответ на сообщение:
> Вертолеты создаются годами. На Украине вообще нет школы вертолетостроения. … > а содрать копию МИ-2 — велика удаль, и то скорее не содрали, а в где-нибудь типа Литвы купили quoted1
На МИ 2 есть лицензия у Польши, В своё время передали в плане кооперации, ещё при СССР, возможно берут там и присобачивают свои движки. По локализации производства на Украине данного вертолёта нигде инфы нет — похоже просто собирают на Украине и ставят свои двигатели.
> CosF (CosF) писал (а) в ответ на сообщение: > И? Советский Ми-8, а точнее его экспортный вариант Ми-17, является базой для нового вертолета семейства Ми. Даже маркировка на это указывает Ми-171. Милевское КБ ни чьих технологий не крало, модернезирует свой продукт по мере сил.> А то что делает Украина называется воровством.> Представляю как вы бы тут шумели, если бы на форуме показали перекрашеный Антонов под названием Русь-матушка. > То есть другими словами России можно создавать новые вертолёты на базе советских моделей, а Украине делать то же самое — низя? Воровство. Ок, спасибо за ответ. quoted1
Вы совсем ку-ку? Воровство не у России хоть советской, хоть царской. А у фирмы Миль. И претензии фирма должна выставлять, что используют ее интеллектуальную собственность, не Украине, а фирме выпускающую эту подделку под Ми-2. И не Россия создает новые вертолеты, а российские КБ Миля и Камова, используя свои интеллектуальные наработки, защищенные кучей патентов. Впрочем, для вас это сложно. Moren (Paganec) писал (а) в ответ на сообщение:
> CosF (CosF) писал (а) в ответ на сообщение: > Зачем интересоваться характеристиками ворованных технических решений? > Для человека увлекающегося техникой — выделенное является определяющим. В случае же кремлеботов, зачем же интересоваться вообще хоть чем-то, кроме российского зомбоящика quoted1
бла-бла-бла. Ответить на вопрос то можете, человек "увлекающийся техникой"?
> Вы совсем ку-ку? Воровство не у России хоть советской, хоть царской. А у фирмы Миль. И претензии фирма должна выставлять, что используют ее интеллектуальную собственность, не Украине, а фирме выпускающую эту подделку под Ми-2. quoted1
Ну начнём с простого, у «Мотор Сич» есть лицензия на модернизацию Ми-2, Ми-8. Не, не знал? Или просто в российском зомбоящике про это не сказали?
> Ответить на вопрос то можете, человек «увлекающийся техникой»? > quoted1
Ответил уже.
Заукр2016 (Заукр2016) писал (а) в ответ на сообщение:
> У тебя не белая горячка? Говорят при ней мерещется чёрт знает что, крокодильчики, кремлеботы всякие? Никто этих созданий не видит, а у тебя они вокруг кишат! quoted1
Давай поменьше поноса.
Заукр2016 (Заукр2016) писал (а) в ответ на сообщение:
> По вертухам. да воровство, поскольку Польша делала по лицензии quoted1
Польша сама имела лицензию от Советского Союза. А «Мотор Сич» имел лицензию на ремонт, модернизацию серии советских вертолётов. Сколько лет российская авиапромышленность сотрудничала с этой фирмой. А тут кремлеботы вдруг начали хлебало своё открывать.
Заукр2016 (Заукр2016) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ну, а главное в РФ это в серии, а Украина показывает самоделку и уже трындит о феерической победе. quoted1
Украина показывает новую модификацию. А о феерической победе истерят тут только кремлеботы.
> CosF (CosF) писал (а) в ответ на сообщение: > Вы совсем ку-ку? Воровство не у России хоть советской, хоть царской. А у фирмы Миль. И претензии фирма должна выставлять, что используют ее интеллектуальную собственность, не Украине, а фирме выпускающую эту подделку под Ми-2. > Ну начнём с простого, у «Мотор Сич» есть лицензия на модернизацию Ми-2, Ми-8. Не, не знал? Или просто в российском зомбоящике про это не сказали? quoted1
Ссылочку дайте. Любая модернизация может происходить только с разрешения производителя, в данном случае КБ Миля. Уверен, что после 14г. ни каких разрешений на модернизацию не было. А уж менять название бренда, скопировав оригинал, могут только в КНДР и Украине. Так что оставьте свои влажные фантазии для кого-нибудь другого, человек «увлекающийся техникой». Moren (Paganec) писал (а) в ответ на сообщение:
> CosF (CosF) писал (а) в ответ на сообщение: > Впрочем, для вас это сложно. > Для меня это просто. Ну и где ваш российский иск в суд на «Мотор Сич»? quoted1
Зачем? Они не выкладывали копий лицензии. Я только напомню, что до времён противостояния на «Мотор Сич» ремонтировались и модернизировались вертолёты российской собственности. Комплектовались движками «МС» также как новые, так и старые вертолёты. И всё они это делали без лицензий?
> Наверное там же где иски в суды на китайские подделки автомобилей известных брендов. quoted1
Ну вы же не такие. Вы же гораздо больше мелочные, и на отходы жизнедеятельности должны известись, только бы был повод лишний раз погадить в сторону бандеровцев))