> CosF (CosF) писал (а) в ответ на сообщение: > Ссылочку дайте. quoted1Зачем? Они не выкладывали копий лицензии. Я только напомню, что до времён противостояния на «Мотор Сич» ремонтировались и модернизировались вертолёты российской собственности. Комплектовались движками «МС» также как новые, так и старые вертолёты. И всё они это делали без лицензий? quoted1
Для «человека интересующегося техникой» и боящегося дать ссылку объясняю на пальцах. Любая модернизация, замена любой детали с оригинальной на другую должна согласовываться с производителем (КБ Миля). Это делается для того, чтобы не уронить качество известного бренда. Сказки про какую-то лицензию разрешающую делать с МИ-2 что угодно оставьте для лохов. Каждая конкретная модернизация должна согласовываться и на выходе должен быть Ми-2 с соответствующей маркировкой, например Ми-2 укм. То есть Ми-2 украинской сборки модернизированный. Надумают ещё провести модернизацию, обязаны опять отправлять всю документацию в КБ Миля на согласование. А вы бред какой-то пишете. Вы сами то читаете, что пишите? КБ Миля дало лицензию какому-то заводу 5 лет делать с его вертолетом что угодно. Где вас таких интересующихся техникой выпекают?
Украинское государственное предприятие «Антонов» выступило с официальным заявлением относительно информации о намерении авиационных властей РФ отказаться от услуг ГП «Антонов» по поддержанию летной годности самолетов Ан-124−100 «Руслан» и передать функции разработчика одному из российских предприятий. Об этом сообщает пресс-служба предприятия. «ГП „Антонов“ официально заявляет, что не передавало и не передает свои права и обязанности, предписанные международными авиационными стандартами, и продолжает выполнять все обязанности разработчика гражданского самолета Ан-124−100 „Руслан“. ГП „Антонов“ соответствует международным авиационным стандартам, содержащимся в Руководстве Международной организации гражданской авиации ICAO по летной годности (Doc 9760), как организация, ответственная за типовую конструкцию (Часть І „Определения и сокращения“) держатель сертификата типа, несущий ответственность в отношении конструкторской документации авиационного изделия, постоянного соответствия типовой конструкции авиационного изделия нормам летной годности», — говорится в сообщении. Как отметили в пресс-службе, согласно этим стандартам, «организация-разработчик типовой конструкции, получающая информацию от всех эксплуатантов воздушного судна данного типа, обладает наилучшими возможностями по разработке рекомендаций, направленных на решение проблем, возникающих с авиационной техникой на стадии эксплуатации». "ГП «Антонов» является разработчиком гражданского самолета Ан-124−100 и держателем Сертификата типа №ТЛ 0021, выданного Авиационной властью Украины, и Сертификата типа № 24−124−100
> ChuzhoY (ChuzhoY) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Компания Мотор Сич презентовала в Запорожье вертолет собственного производства Надія. quoted2
> > Мотор-Сич выпускала движки. >
> Освоило — вертолет. > > А когда КБ Климова освоит производство АН124? quoted1
Базовый Ан-124 разрабатывался по заказу Министерства обороны СССР на деньги СССР. Антонов исполнитель. Его права имеются только на коммерческий вариант Ан-124−100. Посему РФ может без проблем модернизировать базовый вариант Руслана с сертификацией без всякого антоновского участия. Аналогично по двигателям 26 тонн для Ан-124.
Оно не освоило вертолет. Оно показало образец. Для производства нет ни средств, ни заказов, ни базы, ни технической поддержки от КБ Миля. Философф (Философф) писал (а) в ответ на сообщение:
> А когда КБ Климова освоит производство АН124? quoted1
КБ Климова занимается двигателями. Самолеты, корабли и космические аппараты не его профиль.
> Грубо говоря те же яйца, только в профиль.)) Хотя конечно российский Ми-17 вертолёт по классу выше. Но и Россия вроде как не Украина))Вообщем скачем товарищи кремлеботы дальше. quoted1
Ну, одно принципиальное отличие Ми-171 от украинской новинки всё же есть — он летает с 1992 года, четверть века уже … в 100 странах мира.
Просто, радоваться, что теперь страна делает свои вертолёты — это нормально. А мы теперь сами делаем движки и что-то ещё, что раньше покупали у Украины. И тоже рады этому. И американцы рады, что мы всё дальше друг от друга. Сплошной фестиваль …
> Зачем? Они не выкладывали копий лицензии. Я только напомню, что до времён противостояния на «Мотор Сич» ремонтировались и модернизировались вертолёты российской собственности. Комплектовались движками «МС» также как новые, так и старые вертолёты. И всё они это делали без лицензий? > quoted1
Только тут ни того ни другого! Заявлено о выпуске нового вертолёта! Выходит «плагиат», безоплатный.
Предприятие имеет Сертификат ремонтной организации, выданный Авиационным Регистром Межгосударственного авиационного комитета на право выполнения капитального ремонта и модификации по документации Разработчика вертолетов Ми-8 (Ми-17)
>> Любая модернизация, замена любой детали с оригинальной на другую должна согласовываться с производителем (КБ Миля). quoted2
> > CosF (CosF) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Для «человека интересующегося техникой» quoted2
> > Украинское государственное предприятие «Антонов» выступило с официальным заявлением относительно информации о намерении авиационных властей РФ отказаться от услуг ГП «Антонов» по поддержанию летной годности самолетов Ан-124−100 «Руслан» и передать функции разработчика одному из российских предприятий. Об этом сообщает пресс-служба предприятия. > "ГП «Антонов» официально заявляет, что не передавало и не передает свои права и обязанности, предписанные международными авиационными стандартами, и продолжает выполнять все обязанности разработчика гражданского самолета Ан-124−100 «Руслан».
> ГП «Антонов» соответствует международным авиационным стандартам, содержащимся в Руководстве Международной организации гражданской авиации ICAO по летной годности (Doc 9760), как организация, ответственная за типовую конструкцию (Часть І «Определения и сокращения») держатель сертификата типа, несущий ответственность в отношении конструкторской документации авиационного изделия, постоянного соответствия типовой конструкции авиационного изделия нормам летной годности", — говорится в сообщении. > Как отметили в пресс-службе, согласно этим стандартам, «организация-разработчик типовой конструкции, получающая информацию от всех эксплуатантов воздушного судна данного типа, обладает наилучшими возможностями по разработке рекомендаций, направленных на решение проблем, возникающих с авиационной техникой на стадии эксплуатации». > «ГП «Антонов» является разработчиком гражданского самолета Ан-124−100 и держателем Сертификата типа №ТЛ 0021, выданного Авиационной властью Украины, и Сертификата типа № 24−124−100 quoted1
Замечательно! Что нельзя РФ, то можно нарушать Запоржью!
Философф (Философф) писал (а) в ответ на сообщение:
> Украинское государственное предприятие «Антонов» выступило с официальным заявлением относительно информации о намерении авиационных властей РФ отказаться от услуг ГП «Антонов» по поддержанию летной годности самолетов Ан-124−100 «Руслан» и передать функции разработчика одному из российских предприятий. Об этом сообщает пресс-служба предприятия."ГП «Антонов» официально заявляет, что не передавало и не передает свои права и обязанности, предписанные международными авиационными стандартами, и продолжает выполнять все обязанности разработчика гражданского самолета Ан-124−100 «Руслан». quoted1
Объясняю для непонятливых. Русланы тестировались и ремонтировались представителями Антонова. После того как Антонов под нажимом бандеровской власти отказался проводить плановые ремонты, России пришлось заняться этим самим. Ни о какой модернизации речь не идет.
> > Развитие авиации в той фазе, что улучшить планер — практически невозможно. >
> Считаете у вас что-тот украли — в суд > > Все в суд quoted1
Да ладно? С кем судится, с кружком умелые руки выпустившим модель вертухи 1 в 1? Я, например, тут просто обсуждаю этот победный выстрел. Уверен что ничего путного сделать не смогут. Если что и будет летать то под стать эпохе первых винторкрылых.