Правила форума | ЧаВо | Группы

Украина

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Перемога! В Запорожье показали первый украинский вертолет.

  Философф
Философф


Сообщений: 25855
16:21 23.08.2017
ChuzhoY (ChuzhoY) писал (а) в ответ на сообщение:
> Компания Мотор Сич презентовала в Запорожье вертолет собственного производства Надія.
quoted1

Мотор-Сич выпускала движки.

Освоило — вертолет.

А когда КБ Климова освоит производство АН124?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  CosF
CosF


Сообщений: 23067
16:21 23.08.2017
Moren (Paganec) писал (а) в ответ на сообщение:
> CosF (CosF) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ссылочку дайте. quoted1Зачем? Они не выкладывали копий лицензии. Я только напомню, что до времён противостояния на «Мотор Сич» ремонтировались и модернизировались вертолёты российской собственности. Комплектовались движками «МС» также как новые, так и старые вертолёты. И всё они это делали без лицензий?
quoted1
Для «человека интересующегося техникой» и боящегося дать ссылку объясняю на пальцах. Любая модернизация, замена любой детали с оригинальной на другую должна согласовываться с производителем (КБ Миля). Это делается для того, чтобы не уронить качество известного бренда. Сказки про какую-то лицензию разрешающую делать с МИ-2 что угодно оставьте для лохов. Каждая конкретная модернизация должна согласовываться и на выходе должен быть Ми-2 с соответствующей маркировкой, например Ми-2 укм. То есть Ми-2 украинской сборки модернизированный. Надумают ещё провести модернизацию, обязаны опять отправлять всю документацию в КБ Миля на согласование.
А вы бред какой-то пишете.
Вы сами то читаете, что пишите? КБ Миля дало лицензию какому-то заводу 5 лет делать с его вертолетом что угодно.
Где вас таких интересующихся техникой выпекают?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Философф
Философф


Сообщений: 25855
16:25 23.08.2017
CosF (CosF) писал (а) в ответ на сообщение:
> А то что делает Украина называется воровством.
quoted1

А летать на Ан124 с отозванным сертификатом КБ Антонова… как называется?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Философф
Философф


Сообщений: 25855
16:26 23.08.2017
CosF (CosF) писал (а) в ответ на сообщение:
> Любая модернизация, замена любой детали с оригинальной на другую должна согласовываться с производителем (КБ Миля).
quoted1

CosF (CosF) писал (а) в ответ на сообщение:
> Для «человека интересующегося техникой»
quoted1

Украинское государственное предприятие «Антонов» выступило с официальным заявлением относительно информации о намерении авиационных властей РФ отказаться от услуг ГП «Антонов» по поддержанию летной годности самолетов Ан-124−100 «Руслан» и передать функции разработчика одному из российских предприятий. Об этом сообщает пресс-служба предприятия.
«ГП „Антонов“ официально заявляет, что не передавало и не передает свои права и обязанности, предписанные международными авиационными стандартами, и продолжает выполнять все обязанности разработчика гражданского самолета Ан-124−100 „Руслан“.
ГП „Антонов“ соответствует международным авиационным стандартам, содержащимся в Руководстве Международной организации гражданской авиации ICAO по летной годности (Doc 9760), как организация, ответственная за типовую конструкцию (Часть І „Определения и сокращения“) держатель сертификата типа, несущий ответственность в отношении конструкторской документации авиационного изделия, постоянного соответствия типовой конструкции авиационного изделия нормам летной годности», — говорится в сообщении.
Как отметили в пресс-службе, согласно этим стандартам, «организация-разработчик типовой конструкции, получающая информацию от всех эксплуатантов воздушного судна данного типа, обладает наилучшими возможностями по разработке рекомендаций, направленных на решение проблем, возникающих с авиационной техникой на стадии эксплуатации».
"ГП «Антонов» является разработчиком гражданского самолета Ан-124−100 и держателем Сертификата типа №ТЛ 0021, выданного Авиационной властью Украины, и Сертификата типа № 24−124−100
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Z_O_V
Z_O_V


Сообщений: 137741
16:28 23.08.2017
Философф (Философф) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Освоило — вертолет.
>
> А когда КБ Климова освоит производство АН124?
quoted1

Базовый Ан-124 разрабатывался по заказу Министерства обороны СССР на деньги СССР.
Антонов исполнитель.
Его права имеются только на коммерческий вариант Ан-124−100.
Посему РФ может без проблем модернизировать базовый вариант Руслана с сертификацией без всякого антоновского участия.
Аналогично по двигателям 26 тонн для Ан-124.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Философф
Философф


Сообщений: 25855
16:29 23.08.2017
CosF (CosF) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ссылочку дайте.
quoted1
>

http://www.oarz.by/
Ссылка Нарушение Цитировать  
  CosF
CosF


Сообщений: 23067
16:30 23.08.2017
Философф (Философф) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Мотор-Сич віпускала движки.
>
> Освоило — вертолет.
quoted1
Оно не освоило вертолет. Оно показало образец. Для производства нет ни средств, ни заказов, ни базы, ни технической поддержки от КБ Миля.
Философф (Философф) писал (а) в ответ на сообщение:
> А когда КБ Климова освоит производство АН124?
quoted1
КБ Климова занимается двигателями. Самолеты, корабли и космические аппараты не его профиль.
Нравится: Заукр2016
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Брюзга
Брюзга


Сообщений: 5625
16:32 23.08.2017
Moren (Paganec) писал (а) в ответ на сообщение:
> Грубо говоря те же яйца, только в профиль.)) Хотя конечно российский Ми-17 вертолёт по классу выше. Но и Россия вроде как не Украина))Вообщем скачем товарищи кремлеботы дальше.
quoted1
Ну, одно принципиальное отличие Ми-171 от украинской новинки всё же есть — он летает с 1992 года, четверть века уже … в 100 странах мира.

Просто, радоваться, что теперь страна делает свои вертолёты — это нормально.
А мы теперь сами делаем движки и что-то ещё, что раньше покупали у Украины. И тоже рады этому.
И американцы рады, что мы всё дальше друг от друга.
Сплошной фестиваль …
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Заукр2016
Заукр2016


Сообщений: 14604
16:33 23.08.2017
Moren (Paganec) писал (а) в ответ на сообщение:
> Зачем? Они не выкладывали копий лицензии. Я только напомню, что до времён противостояния на «Мотор Сич» ремонтировались и модернизировались вертолёты российской собственности. Комплектовались движками «МС» также как новые, так и старые вертолёты. И всё они это делали без лицензий?
>
quoted1
Только тут ни того ни другого! Заявлено о выпуске нового вертолёта! Выходит «плагиат», безоплатный.

А где в Беларуси делают Ми-2 ? Делают, не чинят.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Философф
Философф


Сообщений: 25855
16:34 23.08.2017
Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение:
> Его права имеются только на коммерческий вариант Ан-124−100.
quoted1

Та ты шо!



Ссылка Нарушение Цитировать  
  CosF
CosF


Сообщений: 23067
16:34 23.08.2017
Философф (Философф) писал (а) в ответ на сообщение:
> CosF (CosF) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Ссылочку дайте.
>>
quoted2
>
> http://www.oarz.by/
quoted1
Предприятие имеет Сертификат ремонтной организации, выданный Авиационным Регистром Межгосударственного авиационного комитета на право выполнения капитального ремонта и модификации по документации Разработчика вертолетов Ми-8 (Ми-17)

Ваш коллега поэтому и не давал ссылку.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Философф
Философф


Сообщений: 25855
16:37 23.08.2017
Заукр2016 (Заукр2016) писал (а) в ответ на сообщение:
> Выходит «плагиат», безоплатный.
quoted1

Развитие авиации в той фазе, что улучшить планер — практически невозможно.

Считаете у вас что-тот украли — в суд

Все в суд

Нравится: Mirotvorets
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Заукр2016
Заукр2016


Сообщений: 14604
16:37 23.08.2017
Философф (Философф) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> ГП «Антонов» соответствует международным авиационным стандартам, содержащимся в Руководстве Международной организации гражданской авиации ICAO по летной годности (Doc 9760), как организация, ответственная за типовую конструкцию (Часть І «Определения и сокращения») держатель сертификата типа, несущий ответственность в отношении конструкторской документации авиационного изделия, постоянного соответствия типовой конструкции авиационного изделия нормам летной годности", — говорится в сообщении.
> Как отметили в пресс-службе, согласно этим стандартам, «организация-разработчик типовой конструкции, получающая информацию от всех эксплуатантов воздушного судна данного типа, обладает наилучшими возможностями по разработке рекомендаций, направленных на решение проблем, возникающих с авиационной техникой на стадии эксплуатации».
> «ГП «Антонов» является разработчиком гражданского самолета Ан-124−100 и держателем Сертификата типа №ТЛ 0021, выданного Авиационной властью Украины, и Сертификата типа № 24−124−100
quoted1
Замечательно!
Что нельзя РФ, то можно нарушать Запоржью!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  CosF
CosF


Сообщений: 23067
16:39 23.08.2017
Философф (Философф) писал (а) в ответ на сообщение:
> Украинское государственное предприятие «Антонов» выступило с официальным заявлением относительно информации о намерении авиационных властей РФ отказаться от услуг ГП «Антонов» по поддержанию летной годности самолетов Ан-124−100 «Руслан» и передать функции разработчика одному из российских предприятий. Об этом сообщает пресс-служба предприятия."ГП «Антонов» официально заявляет, что не передавало и не передает свои права и обязанности, предписанные международными авиационными стандартами, и продолжает выполнять все обязанности разработчика гражданского самолета Ан-124−100 «Руслан».
quoted1
Объясняю для непонятливых. Русланы тестировались и ремонтировались представителями Антонова. После того как Антонов под нажимом бандеровской власти отказался проводить плановые ремонты, России пришлось заняться этим самим.
Ни о какой модернизации речь не идет.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Заукр2016
Заукр2016


Сообщений: 14604
16:41 23.08.2017
Философф (Философф) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Считаете у вас что-тот украли — в суд
>
> Все в суд
quoted1

Да ладно? С кем судится, с кружком умелые руки выпустившим модель вертухи 1 в 1? Я, например, тут просто обсуждаю этот победный выстрел. Уверен что ничего путного сделать не смогут. Если что и будет летать то под стать эпохе первых винторкрылых.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Перемога! В Запорожье показали первый украинский вертолет.. Мотор-Сич выпускала движки.Освоило — вертолет.А когда КБ Климова освоит производство АН124?
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия