> Страна Германия - что Красноярский край в СССР. Компактность. quoted1
тогда она была намного больше, прибавь Чехию (Судеты), 30% современной Польши. Плюс Эльзас и ЛОтарингия.
Но и это не главное. А степень урбанизированности. В Америке ведь тоже много открытых пространств. Поэтому они и добывают сланцевую нефть отравляя все вокруг. Ну в Европе же так нельзя. А в Красноярском крае, наверное, можно. Так что тут чистые площади сравнивать с урбанизированными пространствами нельзя.
> Вобщето до войны люфтвафе обучал советских пилотов quoted1
В интернете: "Липецкая секретная авиашкола"
"Советское руководство было заинтересовано в использовании немецкого летного опыта и знакомства с немецкой авиатехникой для укрепления собственных ВВС ... Осенью 1933 г. авиационная школа в Липецке была закрыта ... "
В интернете: "Я прошу дать мне право умереть за Родину..." (03.07.2009)"
"С.И. Вандышев родился в 1919 году. Мечтал стать летчиком ... С 1942 года С.И. Вандышев - летчик-штурмовик, попадает под Сталинград ... 15 июля 1944 года самолет Вандышева был сбит ... Вандышев и Девятаев встретились в первые дни плена в лагере, где содержались советские военнопленные, служившие в авиации ... 22 апреля 1945 года Вандышев был освобожден частями Красной Армии. Пройдя спецпроверку, Вандышев вернулся в свой полк, участвовал в штурме Берлина. Летом 1948 года майор запаса Вандышев был арестован. Он был приговорен к 15 годам исправительно-трудовых лагерей. В январе 1955 года дело было пересмотрено, были возвращены награды ... Герой Российской Федерации (1994)."
------------- Сообщение было проверено модератором. Нарушений не зафиксировано.
> Dieter Hiftler (romulus) писал(а) в ответ на сообщение:
>> 1938 году по предложению Сталина Рычагов был принят в члены КПСС quoted2
> > маленькая ложь , вызывает большое недоверие quoted1
решили переименовать "Фронт ан-Нусра" в "Фронт Фатх аш-Шам" (Фронт завоевания Сирии).
AP отмечает, что "ан-Нусра" захотела избавиться от ярлыка отделения террористической организации и попытаться представить себя оппозиционной группировкой.
"Фронт ан-Нусра" ("Фронт Фатх аш-Шам") являлась отделением "Аль-Каиды" в Сирии и была второй по силе экстремистской организацией в стране после "Исламского государства" (запрещено в РФ). Ее боевики занимают территории в северных, западных и южных районах Сирии.
Группировка ставит основной целью свержение режима Башара Асада, а не глобальные цели "Аль-Каиды", в связи с чем "ан-Нусре" удавалось сотрудничать с другими повстанцами, включая так называемую "умеренную оппозицию", отмечает AP.
Агентство не исключает, что потеря "бренда" "Аль-Каиды" приведет к оттоку боевиков из "ан-Нусры" ("Фатх аш-Шама").
Dieter Hiftler (romulus) писал(а) в ответ на сообщение:
> Советские пилоты верхом на Ме-110 (двухмоторный, тяжелый) quoted1
Лоханулись мы с тобой по ходу ,ведь у стодесятого плафон кабины откидной!Меняй обратно на лаптёжника.И ещё.
Этот знак обозначает что самолёт принадлежит 2-й эскадре непосредственной поддержки войск "Иммельман",а точнее 3./StG2 Меняй советских пилотов на на несоветских! Да и "верхом" применительно только к одному из них.
"Утку" какую то запустила "Русская 7", а здесь уже перепечатывают. Вот никогда не поверю, что в 1944 году летчики перелетали к немцам, тем более бежали от своих к немцам в осажденный Кенигсберг (как здесь написано). В 1941 такое могло быть (да и то служить немцам могли сбитые летчики), а вот в 1944 это уже явно не реально.
Сергей 38005 (38005) писал(а) в ответ на сообщение:
> "Утку" какую то запустила "Русская 7", а здесь уже перепечатывают. Вот никогда не поверю, что в 1944 году летчики перелетали к немцам, тем более бежали от своих к немцам в осажденный Кенигсберг (как здесь написано). В 1941 такое могло быть (да и то служить немцам могли сбитые летчики), а вот в 1944 это уже явно не реально. quoted1
Если я этого не видел это не значит, что этого не может быть.
> Если я этого не видел это не значит, что этого не может быть. quoted1
Этого из ныне живущих никто не видел, но это просто не логично: летчики перелетают к противнику, который уже практически разгромлен и тем более в осажденный со всех сторон Кенигсберг. Я перечитал после этой статьи все что есть по этому вопросу в интернете: документально подтвержден и всеми приводится только один факт перелета-про командующего 17 авиаотряда Клима (польского происхождения) в 1927 году в Польшу. Встретил в материалах про побег на самолете ещё одного пилота-Унишевского в 1938 г. тоже к полякам во Львов (пилот также польского происхождения). Все приводимые фамилии летчиков, служившим немцам в ВОВ принадлежат летчикам сбитым в бою, включая обладателей звания "Героя" Бычкова и Антилевского. Всех этих летчиков вербовали в лагерях военнопленных, а вовсе не сами они перелетали. Про перелеты аж "20 экипажей на сторону немцев в 1944 году" приводит данные только Й. Хоффманн - немецкий историк, который кстати отрицает в других своих "исследованиях" факты холокоста, а также оправдывает Гитлера и Германию в нападении на Советский Союз.