Правила форума | ЧаВо | Группы

Вооружённые силы. Форум о вооружениях и армии

Войти | Регистрация
Следующая страница →К последнему сообщению

Советские пилоты Люфтваффе

Dieter Hiftler
96 4676 21:38 09.12.2016
   Рейтинг темы: +2
  Dieter Hiftler
romulus


Сообщений: 20271
До недавнего времени участие советских летчиков на стороне Германии в Великой Отечественной войне являлась закрытой информацией. Все архивы были засекречены, к ним не было публичного доступа. На сегодняшний день эта страница истории очень мало изучена, но часть архивных документов была все же рассекречена.




Советские пилоты верхом на Ju-87

Еще задолго до объявления Второй мировой войны некоторыми пилотами советских ВВС задействовалис собственные машины для бегства заграницу. Так, в Польшу на одном самолете перелетели командующий 17-м авиаотрядом Клим и старший моторист Тимащук. На территорию Латвии совершил перелет летчик ГВФ Г. Н. Кравец. В своих целях его применило диверсионные-разведывательное “Предприятие “Цеппелин” на должности руководителя разведывательной группы. Их миссией было осуществить в советском тылу подрыв инфраструктурных объектов - мосты на железной дороге через Волгу и Каму.

А почему у них укрские фамилии???

Ссылаясь на данные немецких военных документов, 20 экипажей воспользовались побегом в впервые 3 месяца 1944 года. Первый такой случай произошел при бомбежке Кенигсберга. Штурман спрыгнул с самолета посредством парашюта из своего “СБ”. В данной ситуации предпочтение было отдано дезертирству вместо возвращения на тот же аэродром. С перелетами не удавалось бороться, даже, несмотря на предпринимаемые меры против скрытого дезертирства – раздел приказа Наркома обороны СССР № 229 от 1941 г. Данная тенденция продолжалась до 1945 г.

В составе летчиков – “остфлигеров” было 2 Героя Советского Союза: капитан истребитель Бычков С.Т., старший лейтенант Антилевский Б.Р. Эскадрилья совершила 500 боевых вылетов, данных о содержании выполняемых заданий немного. Ее работа была высоко оценена немецким командованием, некоторые из летного состава были награждены “Железными крестами”.

Источник: Советские летчики на службе Гитлера
© Русская Семерка russian7.ru

Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ярополк
Константин2017


Сообщений: 22695
21:40 09.12.2016
И что в этой теме говорить читателям?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dieter Hiftler
romulus


Сообщений: 20271
21:43 09.12.2016
Ярополк (Константин2017) писал(а) в ответ на сообщение:
> И что в этой теме говорить читателям?
quoted1

Можно просто пополнять тему фактами...

Вдруг были пилоты Люфтваффе на службе СССР?
Была же Нормандия... правда, французы...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ярополк
Константин2017


Сообщений: 22695
21:44 09.12.2016
Dieter Hiftler (romulus) писал(а) в ответ на сообщение:
>
> Ярополк (Константин2017) писал(а) в ответ на сообщение:
>> И что в этой теме говорить читателям?
quoted2
>
> Можно просто пополнять тему фактами...
quoted1
зачем?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dieter Hiftler
romulus


Сообщений: 20271
21:45 09.12.2016
Ярополк (Константин2017) писал(а) в ответ на сообщение:
> зачем?
quoted1

для истории
Нравится: Вася (29876)
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Мал
Мал


Сообщений: 23044
21:58 09.12.2016
Dieter Hiftler (romulus) писал(а) в ответ на сообщение:
> В составе летчиков – “остфлигеров” было 2 Героя Советского Союза: капитан истребитель Бычков С.Т., старший лейтенант Антилевский Б.Р. Эскадрилья совершила 500 боевых вылетов, данных о содержании выполняемых заданий немного. Ее работа была высоко оценена немецким командованием, некоторые из летного состава были награждены “Железными крестами”.
quoted1

Интересно конечно. Никогда об этом не слышал. Очень похоже на фейк.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dieter Hiftler
romulus


Сообщений: 20271
22:04 09.12.2016
Почему???

Па́вел Васи́льевич Рычаго́в (2 января 1911 года, Нижние Лихоборы (сейчас — Москва) — 28 октября 1941 года, посёлок Барбыш вблизи Куйбышева) — советский лётчик-ас и военачальник, генерал-лейтенант авиации (1940), Герой Советского Союза (1936). Был расстрелян по приговору суда 28 октября 1941 года. В 1954 году П. В. Рычагов на волне "развенчания культа личности Сталина" был реабилитирован посмертно. Именем П. В. Рычагова названа улица на севере Москвы, в районе бывших Нижних Лихобор (улица Генерала Рычагова).

С декабря 1937 года — старший военный советник по использованию советских лётчиков-добровольцев в Китае во время Японо-Китайской войны (1937—1945), командующий советской авиацией. Командующий ВВС МВО (март-апрель 1938), Приморской группы войск, ОКДВА, Дальневосточного фронта (апрель-сентябрь 1938), 1-й Отдельной Краснознамённой армии (сентябрь 1938—1939), командующий авиацией 9-й армии во время Советско-финской войны (1939—1940).

В 1938 году по предложению Сталина Рычагов был принят в члены КПСС без прохождения кандидатского стажа. Рекомендации дали Сталин и Ворошилов[1].

В 1940 году в возрасте 29 лет был назначен на высшие посты управления ВВС РККА.

С июня 1940 года — заместитель начальника ВВС РККА, с июля — 1-й заместитель ГУВВС РККА, с августа 1940 года (в возрасте 29-ти лет) назначен начальником Главного управления ВВС РККА.

С февраля по апрель 1941 года — одновременно заместитель народного комиссара обороны СССР по авиации.

12 апреля 1941 года Рычагов был снят с должности и направлен на учёбу в Военную академию Генштаба (см. «Инцидент с „летающими гробами“» ниже).

Был инициатором "оптимизации штатов" авиационных техников, выразившейся в резком урезании штатов квалифицированного персонала обслуживания авиатехники из расчёта одного самолёто-вылёта в день истребительной авиации и одного самолёто-вылёта в два дня бомбовой авиации, в связи с чем в начале войны советская авиация была практически полностью парализована.

24 июня 1941 года арестован НКВД. В ходе следствия к арестованным регулярно применялись избиения и пытки. Бывший начальник Следственной части МВД СССР генерал-лейтенант Влодзимирский 8 октября 1953 года на допросе показал:

«В моём кабинете действительно применялись меры физического воздействия… к Мерецкову, Рычагову, … Локтионову. Били арестованных резиновой палкой, и они при этом, естественно, стонали и охали. Я помню, что один раз сильно побили Рычагова, но он не дал никаких показаний, несмотря на избиение».

Следствие затягивалось и из-за угрозы приближения немцев к Москве многих арестованных по различным делам эвакуировали.

28 октября 1941 года в посёлке Барбыш вблизи Куйбышева по приговору суда была расстреляна группа арестованных офицеров, в их числе П. В. Рычагов. Вместе с Рычаговым была расстреляна его жена, заместитель командира авиаполка особого назначения майор Мария Нестеренко, обвинённая в том, что «…будучи любимой женой Рычагова, не могла не знать об изменнической деятельности своего мужа»[2].

В 1954 году П. В. Рычагов на волне "развенчания культа личности Сталина" был реабилитирован посмертно.
Инцидент с «летающими гробами»

П. В. Рычагов известен тем, что будучи заместителем НКО СССР по авиации на состоявшемся 9 апреля 1941 года совещании Политбюро ЦК ВКП(б), СНК СССР и руководящего состава наркомата обороны во главе со Сталиным, посвящённом вопросам укрепления дисциплины в авиации, на вопрос Сталина о причинах высокой аварийности в ВВС, ответил « … вы заставляете нас летать на гробах!».

В протоколе заседания указывалось:

«Ежедневно в среднем гибнет… при авариях и катастрофах 2-3 самолёта, что составляет в год 600-900 самолётов…»

Присутствовавший на совещании адмирал И. С. Исаков вспоминал[1]:

Речь шла об аварийности в авиации, аварийность была большая. Сталин по своей привычке… курил трубку и ходил вдоль стола. Давались то те, то другие объяснения аварийности, пока очередь не дошла до… Рычагова. Он… вообще был молод, а уж выглядел совершенным мальчишкой по внешности. И вот, когда до него дошла очередь, он вдруг говорит:

— Аварийность и будет большая, потому что вы заставляете нас летать на гробах!

Это было совершенно неожиданно, он покраснел, сорвался, наступила абсолютно гробовая тишина. Стоял только Рычагов, ещё не отошедший после своего выкрика, багровый и взволнованный, и в нескольких шагах от него стоял Сталин. Сталин много усилий отдавал авиации, много ею занимался и разбирался в связанных с ней вопросах.

Несомненно, эта реплика Рычагова в такой форме прозвучала для него личным оскорблением, и это все понимали. Сталин остановился и молчал. Все ждали, что будет. Он постоял, потом пошёл мимо стола, в том же направлении, в каком шёл. Дошёл до конца, повернулся, прошёл всю комнату назад в полной тишине, снова повернулся и, вынув трубку изо рта, сказал медленно и тихо, не повышая голоса:

— Вы не должны были так сказать!

И пошёл опять. Опять дошёл до конца, повернулся снова, прошёл всю комнату, опять повернулся и остановился почти на том же самом месте, что и в первый раз, снова сказал тем же низким спокойным голосом:

— Вы не должны были так сказать, — и, сделав крошечную паузу, добавил: — Заседание закрывается.

И первым вышел из комнаты.

Через 3 дня Рычагов был снят с должности и направлен на учёбу в Военную академию Генштаба; а ещё через два с половиной месяца он был арестован, а потом расстрелян вместе с женой.

Под Самарой на месте расстрела установлен памятный знак, на котором начертано: «Установлен на месте захоронения жертв репрессий 30-40-х гг. Поклонимся памяти невинно погибших…»[3].
Ссылка Нарушение Цитировать  
  midnight2205
midnight2205


Сообщений: 762
23:43 09.12.2016
Похоже на правду. Война всегда провоцирует в людях самые темные качества - подлость, эгоизм, жестокость
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dieter Hiftler
romulus


Сообщений: 20271
00:14 10.12.2016
midnight2205 (midnight2205) писал(а) в ответ на сообщение:
> Похоже на правду. Война всегда провоцирует в людях самые темные качества - подлость, эгоизм, жестокость
quoted1

Я вот не смоневаюсь, что эти пилоты - смелые, неординарные люди, каждый вылет есть вылет на встречу со смертью... но обстановка вокруг давила на мозги... плюс пропаганда с обеих сторон...

расстреливали ведь в СССР за упоминание в письмах домой даже невосторженных впечатлений от встреч с военной техникой врага, а просто упоминание деталей военной обстановки... читал об этом

с другой стороны письма немцев домой цитируют в и в немецкой и российской прессе до сих пор... разные, и такие и сякие... и "панические" и "восторженные"

получается, в вермахте "сказать" можно было больше --- до получения репрессий и расстрела.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dieter Hiftler
romulus


Сообщений: 20271
00:16 10.12.2016
Опасные треугольники

Расстрел солдата за письма домой

До июня 1941 г. Управление военной цензуры в Красной Армии существовало в структуре Генерального штаба. В начале войны, когда доставкой почты никто не озабочивался, о цензуре этой же почты не забывали. Уже 6 июля 1941 г. созрело Постановление ГКО «О мерах по усилению политического контроля почтово-телеграфной корреспонденции». Военная цензура из Генштаба передавалась в НКВД. Число самих цензоров — их стали официально называть политконтролерами — удвоилось до десяти на каждую армию. По мере создания военно-полевых почтовых баз они принялись шерстить всю стекающуюся туда из окопов корреспонденцию.

Через год взялись за тыл. Постановлением ГКО от 28 июня 1942 г. «О военной цензуре» она, эта цензура, «для предотвращения проникновения через почтово-телеграфную корреспонденцию антисоветских, провокационно-клеветнических и иных сведений, направленных против государственных интересов Советского Союза», распространялась «на всю почтово-телеграфную корреспонденцию на все области, края, республики Союза ССР». А НКВД разрешалось «дополнительно увеличить семьсот политконтролеров».

Политконтролеры рьяно принялись за дело, с каждым днем все повышая бдительность.

Михаил Петрович Ермолов родился и жил в небольшом городке Пронске. Имел семью в шесть ртов и работал, работал, работал, дабы прокормить эти рты. В армию тогда забирали всех до 45 лет. В марте 1942 г. подошла очередь и этого обстоятельного, грамотного, пожившего на белом свете рязанского мужика. Оказался он в самом пекле битвы за Кавказ. До июля письма от рядового Ермолова приходили в семью, а потом — как отрезало. Но он-то продолжал писать:

«4 августа 1942 г.

Действующая армия

Дорогие Надя и детки! Сообщаю, что я жив и здоров. Мы отошли за Дон на 20 км восточнее Ростова и стояли там до 27 июля, пока наше командование не отдало приказ о наступлении для занятия Аксая и Ростова, и вот 28 июля мы пошли обратно на Ростов, но противник действиями своей многочисленной авиации встретил нас и разбил вдребезги, откуда мы бежали в беспорядке на восток. Дальше мы уже не в состоянии были оказывать ему какое-либо сопротивление и продолжали отходить все дальше и дальше, и свернули на юг, так как немцы шли по нашим пятам, и вот вчера, третьего, мы прибыли в одну из станиц на р. Кубани (Васюринская), в 30 км восточнее Краснодара. Здесь наша дивизия будет собирать свои остатки и принимать пополнение, а затем, как видно, снова бросят в бой. Мы за это время прошли около 40 км. Питались, да и сейчас питаемся в большей части фруктами и овощами, так как от своей базы снабжения мы оторвались и не знаем, где она. В дороге брали у колхозов свиней и резали их для питания роты. То, что пришлось пережить за это время, описать никак нельзя. Если буду жив, приеду — расскажу.

В батальонах потери исключительно велики. <…> Да, эта война один ужас, сплошной ад, страшнее нет и быть не может. Исключительно наши неудачи объяснить можно тем, что у нас на передовых позициях мы не видим ни одного нашего самолета, ни одного нашего танка, а у немцев самолетов — как рой пчел, танков не сосчитать. <…> Естественно, что у нас есть — это артиллерия, которая мало-мальски задерживает продвижение врага, но одной артиллерии и людей, вооруженных винтовками, далеко не достаточно для борьбы с противником, вооруженным такой мощной техникой, поэтому он прет и прет.

Командование наше стоит не на должной высоте, оно первое бросается в панику, оставляя бойцов на произвол судьбы. Относятся же они к бойцам как к скоту, не признавая их за людей, отсюда и отсутствие авторитета их среди бойцов. Даже в старой армии и тогда офицеры относились к солдатам лучше, чем сейчас эти лейтенанты относятся к красноармейцам. <…> Здесь стоит ужасная жара. С 16 июля не было ни капли дождя. Хлеб на полях осыпается, убирать некому. Колхозы эвакуируются. Мы все ждем открытия второго фронта, но его все нет и нет. Господи, когда же все это кончится? Неужели нам не придется свидеться?

Целую вас всех, ваш М. Ермолов».

«8 сентября 1942 г.

Мои дорогие Надя и детки Зина, Маша и малый мальчик Леня! Сообщаю, что я жив и здоров. Я много пишу вам, но от вас с 28 июня ни строчки, несмотря на то, что в последнее время мои товарищи из Москвы стали получать письма, значит, связь как-то наладили. Меня окончательно заедают вши, тело покрылось сплошными струпьями от расчесов. Мыла нет даже для бритья, не говоря о стирке белья или мытье лица и тела, которые стали как деревянные. Если в степях Дона и Кубани мы ели мясо с мясом (хлеба не было), то здесь, в ущельях Кавказских гор, мы в этом отношении терпим большие трудности. Бои идут каждый день, и здесь, в горах, немцы не дают нам покоя, но тем не менее мы держим здесь их с 19 августа на одном месте. <…> Ждем второго фронта, иначе не увидимся.

Целую всех. Ваш Михаил Ермолов».

«25 октября 1942 г.

Мои дорогие, нас перебросили на другой участок фронта в состав Черноморской группы войск. Находимся в 15 км от Туапсе. <…> Бои идут каждый день. <…> 22 октября у нас был тов. Каганович, призывал к наступлению; питание два раза в день: рано утром и поздно вечером, иначе нельзя, бомбят самолеты. Город Туапсе почти полностью разрушен, есть селения, которые сровнены с землей бомбежкой. Вши опять развелись, так как с 18 сентября не мылись и не меняли белье. <…>. Тело как деревянное. Белье — лица не видно. Трудно, трудно переносить все эти тяготы. Начальство с нами обращается как с бессловесной тварью, мы в их понятиях — скот. Это очень тяжело переживать. Проклятый Кавказ с его горами и ущельями, которые нас измотали вконец! Когда же все это кончится! Люди гибнут как мухи, а сколько калек! Наш участок самый серьезный, от которого зависит судьба всего Кавказа и Черноморья. Если враг пробьется к Туапсе, то дело будет совсем плохо.

Ваш М. Ермолов».

Вскрыв первое письмо рядового Ермолова, политконтролеры «взяли его на карандаш» и стали перехватывать следующие треугольники. Как только часть Ермолова вышла из боев, он тут же был арестован и расстрелян. На все запросы родственников штаб части неизменно отвечал: таковой в списках не значится. Лишь в 1987 г. семья получила уведомление от военного трибунала Северо-Кавказского округа, что М.П. Ермолов в январе 1943 г. приговорен к ВМН по статье 58 пункт 10. А теперь вот реабилитирован.
Пункт 10 этой известной сталинской статьи — АСА (антисоветская агитация). После настойчивых обращений Сергея Ермолова, сына расстрелянного солдата, сотрудники КГБ вернули ему опасные треугольники. Вещественные доказательства совершенного солдатом государственного преступления.

http://www.novayagazeta.ru/data/2007/color18/08...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  shuravi
shuravi


Сообщений: 33344
00:27 10.12.2016
Dieter Hiftler (romulus) писал(а) в ответ на сообщение:
> Через 3 дня Рычагов был снят с должности и направлен на учёбу в Военную академию Генштаба; а ещё через два с половиной месяца он был арестован, а потом расстрелян
quoted1

А тот факт, что он был расстрелян только через полгода ни о чем не говорит?
А то факт что он был арестован 24 июня 1941 года когда из-за его инициативы "оптимизации штатов" авиационных техников, выразившейся в резком урезании штатов квалифицированного персонала обслуживания авиатехники мы лишились чуть ли не всей авиации в первый день войны.

Может еще и по арестованному генералу Павлову поплачем?, который проигнорировал приказ ставки, о приведении округа в боевую готовность накануне 22 июня, и встретивший начало войны в обнимку с любовницей в театре, а не в блиндаже в обнимку со стереотрубой.

Время было серьезное - ошибка одного человека с такими возможностями, стоила нам огромной крови простых солдат. И будет правильно считать, что Рычагов и Павлов в ней и утонули.

А то нашли причину! не так сказал... Сказки времен Хрущева это только сказки. Пора наконец посмотреть беспристрастно.
Наверняка это Сталин бросил в лицо Рычагову, что он заставляет летчиков летать на гробах. А 22 июня все и выяснилось.
Это в наше время, укравший миллионы или заваливший направление чиновник, идет на повышение. А тогда такой вольности страна себе позволить не могла.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  midnight2205
midnight2205


Сообщений: 762
00:29 10.12.2016
Dieter Hiftler (romulus) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> с другой стороны письма немцев домой цитируют в и в немецкой и российской прессе до сих пор... разные, и такие и сякие... и "панические" и "восторженные"
>
> получается, в вермахте "сказать" можно было больше --- до получения репрессий и расстрела.
quoted1
Если отбросить все наносное то война это просто ад - грязь, боль, страх, отчаянье, жестокость, смерть. Все войны разные. Но одно можно сказать наверняка - все солдаты убийцы. Нет и не может быть ничего такого за что стоит умирать или убивать. Все слова на тему героизма и мужества - просто слова на крышке гроба
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dieter Hiftler
romulus


Сообщений: 20271
01:01 10.12.2016
shuravi (shuravi),
> Был инициатором "оптимизации штатов" авиационных техников, выразившейся в резком урезании штатов квалифицированного персонала обслуживания авиатехники из расчёта одного самолёто-вылёта в день истребительной авиации и одного самолёто-вылёта в два дня бомбовой авиации, в связи с чем в начале войны советская авиация была практически полностью парализована.
quoted1

Эта мера экономическая, не обусловленная военной и технической необходимостью. Имхо, трудно поверить, что эта "инициатива" НЕ ИСХОДИЛА от политического руководства свыше (Политбюро и ЦК). В интересах военных "раздувать штаты", а не сокращать штаты. В это невозможно поверить. Просто задним числом решили снять ответственность с политического руководства.
Что, когда при Хрущеве резали скот и вырубали виноградники, разве "инициаторами" были те, кто резал скот и рубил лозу по приказу свыше??? Им это надо было?

Да Гитлер также разборки устраивал генералам.
Разве лидер может признать свои ошибки?

А пилоты летали и так каждый раз как на встречу со смертью и не знали, вернутся ли они или нет. Но также не знали, расстреляют или нет - по доносу - или нет. - Об этом же много написано бывшими фронтовиками. Например, в партизанских отрядах у командиров были "полковые жены". На ту роль брали самых молодых и самых красивых женщин. Что не исключало настоящей любви у других бойцов и этих женщин. Это уже основание, чтобы "обидчика" подвести под суд ... за "трусость", "нарушение приказа" и пр.
И возможностей у командира было больше, чем у женщин и бойцов.

Короче, грязь, грязь и грязь на войне. Это выбивает из колеи любого нормального человека. А если начальник был неправ? - Преследовал незаслуженно, угрожал? Куда деваться? В результате... психика не выдержала... подался к врагу в надежде на лучшее... Не уверен, что это было правильно, вернее, скорее всего... неправильно.
Но объяснимо. Какие варианты? - Пристрелить обидчика или застрелиться самому. А пойти к врагу - это уже третья возможность.

А если полетать просто на мессере захотелось --- как счас на мерседесе или гелендвагене???
Ссылка Нарушение Цитировать  
  shuravi
shuravi


Сообщений: 33344
09:15 10.12.2016
Dieter Hiftler (romulus) писал(а) в ответ на сообщение:
> Эта мера экономическая, не обусловленная военной и технической необходимостью. Имхо, трудно поверить, что эта "инициатива" НЕ ИСХОДИЛА от политического руководства свыше (Политбюро и ЦК). В интересах военных "раздувать штаты", а не сокращать штаты. В это невозможно поверить. Просто задним числом решили снять ответственность с политического руководства.
quoted1

Это уже допущения и измышления. Таким методом можно что угодно доказать. В сутках 24 часа - не мог Сталин еще и о деталях оптимизации каких то техников думать, между "расстрелами врагов народа и пожиранием детей в миллиардных количествах"

Сказано же ясно в энциклопедиях и в воспоминаниях: Рычагов был инициатором оптимизации (эффективности) и это входило в его служебные обязанности.
Что именно инициировать, как именно подать инициативу и как именно потом это исполнять - это конкретно его работа. Сделал её отвратительно, по его вине огромные потери в авиации, за которыми кровь солдат и потери территории. Вот за это он был осужден - а не за то что оскорбил Сталина.

Если реконструировать события, то дело по логике обстояло так:
Правительство получило статистику катастроф в авиации и вызвало на совещание всех кто имел отношение. Рычагов эффективно оптимизировал техников, и ему в лицо Сталин бросил:
"Вы теперь заставляете летчиков летать на гробах"
Последовали орг. выводы и произошло понижение в должности. А после того как 22 июня эта халатность и небрежность стоила нам большой крови последовали и уголовные выводы.

А потом Хрущев все переиначил наоборот и получилось что Рычагов обвиняет Сталина за то, что Сталин плохо выполнил его же Рычагова работу!

Вот Черчиль был любовником Гитлера и Британия воевала на стороне Гермаского фашизма, потому что невозможно поверить что бы держава которую Гитлер неоднократно называл частью германского корня, которая исповедовала те же капиталистические принципы, и которая была заинтересована в том, что бы свои колонии Германия приобрела на Востоке, а не отжала у Британской короны - невозможно поверить что они не сообща спланировали план нападения на СССР и выполняли его, для виду изображая вялое противоборство.
.
> А пилоты летали и так каждый раз как на встречу со смертью и не знали, вернутся ли они или нет. Но также не знали, расстреляют или нет - по доносу - или нет. - Об этом же много написано бывшими фронтовиками.
quoted1

Это Вы наверное о американских и английских пилотах пишете? готов поспорить, что они тоже не знали: расстреляют или нет - по доносу - или нет. (на войне бывает расстреливают за военные преступления, о которых всегда узнают из донесений)
.
> Например, в партизанских отрядах у командиров были "полковые жены". На ту роль брали самых молодых и самых красивых женщин. Что не исключало настоящей любви у других бойцов и этих женщин.
quoted1
Ну а война то тут причем? разве в обычной жизни всё не так?
.
> Что, когда при Хрущеве резали скот и вырубали виноградники, разве "инициаторами" были те, кто резал скот и рубил лозу по приказу свыше??? Им это надо было?
quoted1

Ответственные товарищи на местах - обосновали и предложили инициативу. Видимо всё как и сегодня: крупные монополисты (колхозы, совхозы) не выдерживали конкуренцию с частником. Вот и воспользовались гос. ресурсом. Сейчас всё тоже самое происходит, но почему то никто не кричит, что это Путин придумал снести рынок или палатку и обанкротить фермера в пользу крупного агрохолдинга.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Орко
Орко


Сообщений: 17228
09:20 10.12.2016
Dieter Hiftler (romulus) писал(а) в ответ на сообщение:
> До недавнего времени участие советских летчиков на стороне Германии в Великой Отечественной войне являлась закрытой информацией. Все архивы были засекречены, к ним не было публичного доступа. На сегодняшний день эта страница истории очень мало изучена, но часть архивных документов была все же рассекречена.
quoted1
Начало прям многообещающее начало......
Ссылка Нарушение Цитировать  
Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


В этой теме оставлять сообщения запрещено.
Если тема актуальна, продолжите пожалуйста ее создав новую тему: Создать новую тему

Список форумов
Главная страница
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Сирия

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Незарегистрированных: 6
    Пользователи:
    Другие форумы
    Советские пилоты Люфтваффе
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия