Dieter Hiftler (romulus) писал(а) в ответ на сообщение:
> Пункт 10 этой известной сталинской статьи — АСА (антисоветская агитация). После настойчивых обращений Сергея Ермолова, сына расстрелянного солдата, сотрудники КГБ вернули ему опасные треугольники. Вещественные доказательства совершенного солдатом государственного преступления. quoted1
Слишком умный красноармеец оказался. А когда в армии да и вообще в стране были нужны умные люди? Ни когда. Нужны лизоблюды которые будут выполнять любые глупые приказы. Вот только начальники которые отдают эти приказы не несут ответственности за их выполнение. А так не должно быть.
> Читал как в Япию на новом, секретном суперсамолете наш летун дернул, чуть война не началась. quoted1
Если это про МиГ-25 из Приморья так ни чего такого не было. Просто его кто надо разобрал до винтика и потом вернули хозяевам в СССР. Наказали за это очень многих.
> Dieter Hiftler (romulus) писал(а) в ответ на post:
>> Эта мера экономическая, не обусловленная военной и технической необходимостью. Имхо, трудно поверить, что эта "инициатива" НЕ ИСХОДИЛА от политического руководства свыше (Политбюро и ЦК). В интересах военных "раздувать штаты", а не сокращать штаты. В это невозможно поверить. Просто задним числом решили снять ответственность с политического руководства. quoted2
> > Это уже допущения и измышления. Таким методом можно что угодно доказать. В сутках 24 часа - не мог Сталин еще и о деталях оптимизации каких то техников думать, между "расстрелами врагов народа и пожиранием детей в миллиардных количествах" > > Сказано же ясно в энциклопедиях и в воспоминаниях: Рычагов был инициатором оптимизации (эффективности) и это входило в его служебные обязанности. > Что именно инициировать, как именно подать инициативу и как именно потом это исполнять - это конкретно его работа. Сделал её отвратительно, по его вине огромные потери в авиации, за которыми кровь солдат и потери территории. Вот за это он был осужден - а не за то что оскорбил Сталина. > > Если реконструировать события, то дело по логике обстояло так: > Правительство получило статистику катастроф в авиации и вызвало на совещание всех кто имел отношение. Рычагов эффективно оптимизировал техников, и ему в лицо Сталин бросил: > "Вы теперь заставляете летчиков летать на гробах" > Последовали орг. выводы и произошло понижение в должности. А после того как 22 июня эта халатность и небрежность стоила нам большой крови последовали и уголовные выводы. > > А потом Хрущев все переиначил наоборот и получилось что Рычагов обвиняет Сталина за то, что Сталин плохо выполнил его же Рычагова работу! > > Вот Черчиль был любовником Гитлера и Британия воевала на стороне Гермаского фашизма, потому что невозможно поверить что бы держава которую Гитлер неоднократно называл частью германского корня, которая исповедовала те же капиталистические принципы, и которая была заинтересована в том, что бы свои колонии Германия приобрела на Востоке, а не отжала у Британской короны - невозможно поверить что они не сообща спланировали план нападения на СССР и выполняли его, для виду изображая вялое противоборство. > .
>> А пилоты летали и так каждый раз как на встречу со смертью и не знали, вернутся ли они или нет. Но также не знали, расстреляют или нет - по доносу - или нет. - Об этом же много написано бывшими фронтовиками. quoted2
> > Это Вы наверное о американских и английских пилотах пишете? готов поспорить, что они тоже не знали: расстреляют или нет - по доносу - или нет. (на войне бывает расстреливают за военные преступления, о которых всегда узнают из донесений)
> .
>> Например, в партизанских отрядах у командиров были "полковые жены". На ту роль брали самых молодых и самых красивых женщин. Что не исключало настоящей любви у других бойцов и этих женщин. quoted2
>Ну а война то тут причем? разве в обычной жизни всё не так? > .
>> Что, когда при Хрущеве резали скот и вырубали виноградники, разве "инициаторами" были те, кто резал скот и рубил лозу по приказу свыше??? Им это надо было? quoted2
> > Ответственные товарищи на местах - обосновали и предложили инициативу. Видимо всё как и сегодня: крупные монополисты (колхозы, совхозы) не выдерживали конкуренцию с частником. Вот и воспользовались гос. ресурсом. Сейчас всё тоже самое происходит, но почему то никто не кричит, что это Путин придумал снести рынок или палатку и обанкротить фермера в пользу крупного агрохолдинга.quoted1
Давай так: У меня логические допущения, а у тебя извращения фактов. Логические допущения в дискусии приемлемы, а извращенния фактов - нет.
Воспоимнания о "летающих гробах" исходят от свидетеля на совещании. Рычагов это сказал. А ты вложил эти вполне актуальные слова в уста Сталину. Де-Сталин должен был такое сказать. Ты извратил факт и от него пляшешь. Нет никакой логики в том, чтобы при такой гробовой статистике Рычагов еще более сократил свой собственный персонал. - Ты бы такое для себя и страны сделал в условиях 1937 года?! - Разумеется, нет.
А дело было вот как. Однажды заместитель командующего авиацией Московского Военного округа Генерал Н. А. Сбытов доложил Рычагову о катастрофах и авариях в частях. Рассказал, что из 25 новых самолётов осталось лишь 8. Рычагов ему в ответ: когда не останется ни одной машины — доложим куда следует. За качество машин отвечал Маленков и требовались очень высокие аргументы, чтобы произвести впечатление на Сталина.
Такой случай вскоре представился. На одном из военных советов шла речь о большой аварийности в авиации. Рычагов, когда ему дали слово, встал и сказал:
— Аварийность и будет большая, потому что вы заставляете нас летать на гробах !
Это было совершенно неожиданно для всех, наступила абсолютная тишина... Все ждали, что скажет Сталин. Он некоторое время молчал, а затем сказал медленно и тихо, не повышая голоса:
— Вы не должны были так сказать ! Заседание закрывается...
12 Апреля 1941 года Павел Васильевич был снят с занимаемой должности и направлен на учёбу в Военно-Воздушную академию Генерального штаба. В тиши аудиторий Рычагов уже не ждал ничего плохого, надеясь в будущем получить новое назначение. Он не знал, что Берия уже усиленно готовится «расскрыть новый заговор» в Красной Армии и что жертвы он выберет из числа тех, к кому по какой-либо причине охладел Сталин: Г. М. Штерна, А. Д. Локтионова, Я. В. Смушкевича, К. А. Мерецкова... Павел находился в этом ряду.
Далее, ты приплел Британию - ни к селу , ни к городу. Какое отношение могла иметь в уме социалиста Гитлера имперская, королевская, кастовая Британия? Скорее уж СССР был рейхом, чем Британия. - По методам управления. И были тесные связи СССР с рейхом - например, производство немецких танков на харьковском ХТЗ. Я уж не говорю про военные операции в Польше.
И да, именно Путина счас обвиняют в игре в пользу крупных игроков на рынке, а мелкие и индивидуальные предприятия -- их просто загнобили. Докажи, что это не политика ЕР.
В Германии, например, детали самолетов производили по частям, подетально, в мелких мастерских по всей стране у частников, а собирали централизовано.
В России-СССР такого никогда не было, нет и не будет никогда : Менталитет не позволяет. - Россиянину нужна "встречка и 200 на ней" -- каждую секунду жизни, в любом деле, в любой сфере жизни - образовании, медицине, экономике. -- Это психология народа как общности.
когератор (когератор) писал(а) в ответ на сообщение:
> Если это про МиГ-25 из Приморья так ни чего такого не было. Просто его кто надо разобрал до винтика и потом вернули хозяевам в СССР. Наказали за это очень многих. quoted1
> И получилось так, что люфтваффе оказались в жопе вместе с рейхом. > Результат показал, кто поступал правильно. quoted1
А Messerschmitt-262 все равно лучше для любого пилота - хоть 50 лет назад, хоть сегодня, так что Люфтваффе и сегодня лучше! Т-50 в жопе и об этом есть нитка на форуме.
Ну, как-то там пара штук летает, при пожаре сгорели прототипы, 4000 штук Россия никогда не сделает. - Столько сделает только Китай.
> > kroser8 (kroser8) писал(а) в ответ на сообщение:
>> И получилось так, что люфтваффе оказались в жопе вместе с рейхом. >> Результат показал, кто поступал правильно. quoted2
> > А Messerschmitt-262 все равно лучше для любого пилота - хоть 50 лет назад, хоть сегодня, так что Люфтваффе и сегодня лучше! > Т-50 в жопе и об этом есть нитка на форуме. >
> Ну, как-то там пара штук летает, при пожаре сгорели прототипы, 4000 штук Россия никогда не сделает. - Столько сделает только Китай. > > И да, любая правда относительна. quoted1
Чтобы в то время написать в письме с фронта что-то лишнее для СМЕРШа - нужно было быть либо идиотом, либо безбашенным смельчаком. что впрочем одно и то же часто.
Вы историк? И почему предатель - артиллерист вам менее интересен, чем предатель- летчик? Вот мне предатель просто НЕИНТЕРЕСЕН. Предатель, он и есть предатель..................... Мне скорее интересны те, кто , предлагая нам "изучать историю", являются предателями, но предателями , не ТОГДА, а СЕЙЧАС. Интересны они потому, что представляют опасность.
> Чтобы в то время написать в письме с фронта что-то лишнее для СМЕРШа - нужно было быть либо идиотом, либо безбашенным смельчаком. quoted1
Только 19 апреля 1943 года секретным Постановлением СНК СССР № 415—138сс на базе Управления особых отделов (УОО) НКВД СССР были создан СМЕРШ... до этого обходились просто доносами...
ты пишешь на соседа как врага народа, а он на тебя
> > kroser8 (kroser8) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Чтобы в то время написать в письме с фронта что-то лишнее для СМЕРШа - нужно было быть либо идиотом, либо безбашенным смельчаком. quoted2
>
> Только 19 апреля 1943 года секретным Постановлением СНК СССР № 415—138сс на базе Управления особых отделов (УОО) НКВД СССР были создан СМЕРШ... до этого обходились просто доносами... > > ты пишешь на соседа как врага народа, а он на тебя quoted1
Завидный был уровень доверия властям, сотрудничество граждан с органами охраны Правопорядка было на высоте! Сейчас по слухам, если немец в гостях выпил и отправился домой за рулём - гостеприимный хозяин сообщит об этом в полицию. И всё равно, тогда в СССР сидело на рыло меньше, чем сейчас сидит в США.