Seneka ru (SENEKA) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ну это в семье не без урода. Бывают случаи всегда выходящие за рамки. Но в целом система должна быть обычной. Родители могут наказывать детей (для их же блага) - таково мое мнение. Нафиг ювенальную юстицию. Иначе получим кучу неуправляемых детей. quoted1
из управляемых детей вырастают ведомые взрослые без собственного мнения и ответственности
Детей можно учить и воспитывать не насилием, а личным примером, говорят они только так и учатся - можно сколько угодно говорить и рассказывать каким надо быть, а они переймут твое поведение.
Можно давать выбор, учить его делать, подсказывая какие факторы стоит учитывать. Задавать вопросы. Направлять.
> Seneka ru (SENEKA) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Ну это в семье не без урода. Бывают случаи всегда выходящие за рамки. Но в целом система должна быть обычной. Родители могут наказывать детей (для их же блага) - таково мое мнение. Нафиг ювенальную юстицию. Иначе получим кучу неуправляемых детей. quoted2
> > из управляемых детей вырастают ведомые взрослые без собственного мнения и ответственности quoted1
Представьте толпу "неуправляемых" детей с "собственным мнением" ....))))
> Распространением среди других национальностей не занимался. quoted1
Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь.
> _Марго_ (_Марго_) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Распространением среди других национальностей не занимался. quoted2
> > Итак идите, научите все народы, крестя их во > имя Отца и Сына и Святаго Духа, > уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се,
> Я с вами во все дни до скончания века. Аминь. > > Это Евангелие от Матфея quoted1
Не поняла... вы сейчас хотите поддержать мысль, что христианство дано евреям, чтобы управлять миром, делать другие народы послушными им?
> > _Марго_ (_Марго_) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Для меня Христианство - это о любви, как я уже говорила, не о любви-страсти, а о любви принятии и доброжелательности. quoted2
> > Как Вы думаете , что подразумевается в возгласе священника на службе : " Мир всем" ? О каком мире тут речь ? quoted1
Не хочу об этом думать. Слышала и видела тут выступление священника. Не важно с чего он начинает, главное какую мысль вкладывает в свое выступление, в общем. Чему учит. Что проповедует.
> Представьте толпу "неуправляемых" детей с "собственным мнением" ....)))) > quoted1
Любое сообщество так или иначе организуется по принципу стаи, обретает структуру. Сообщество детей может быть страшнее многих других. Но если у ребенка дома положительный пример перед глазами, если отношения в семье по-настоящему хорошие, если его научили двум основным вещам: брать на себя ответственность за свои дела и слова и сопереживать, сочувствовать окружающим. Вероятность того, что он станет частью агрессивной и деструктивной толпы минимальна.
⍟ о.Давид (125784), у нас с вами как я понимаю разный подход к христианству, вы изучаете досконально и в деталях, вписываете себя в эту систему, правильно я понимаю или ошибаюсь?
О моем подходе. Не хотите знать, так и не открывайте. А то чет я устала от обвинений в эгоизме... сил нет обрабатывать эти нападки
> ********* (раскрыть)
Говорю о себе и своем представлении, потому что считаю, что говорить в общем, как нечто для всех и обо всех неправильным. Я строю свою систему - беру то, что мне нравится в христианстве, и в других местах тоже - в учениях религиозных, в жизненных ситуациях, в художественых книгах, психологических и философских. Вы тоже эту информацию принимаете, но смотрите на нее через христианство, так? Одобряет ли оно или осуждает наблюдаемый вами подход, да?
Верю тому, что внутри меня - детектору истины и добра. Он есть у всех. Только не все его слушают. И он не в уме. По ощущениям моим.
Верить в книгу опасно. Потому что даже если книга хороша, восприятие и трактование может быть извращенным. Ум хорошо умеет натягивать сову на глобус.
И человеку другому верить больше, чем себе тоже плохой вариант. Другое дело когда твой источник всегда откликается светом согласия на этого другого. Думаю это ощущение рядом со святыми людьми... когда на их свет включается твой. Мастер дзен учит одним своим присутствием.)
Разбираться в писаниях не мое... Было много вопросов - искала на них ответы. Что-то и в Библии нашла. Что-то в других источниках. Сейчас уже мировоззрение сформировалось в общем и целом. Идет или полировка граней или уточнение деталей. Не целенаправленно. По ситуациям и возникающим вопросам. Жизнь продолжается и дает пищу для размышлений.
Пытаться что-то пропихнуть из своих установок в меня, мало вероятно реализуемая затея. Но мне интересно узнавать других. Отмечать, что они думают, на что опираются и что из этого получается, что выходит от них в мир. Если есть что-то классное и новое в этом для меня - учусь у них, беру себе.
Если же мне предлагают свои страхи, безысходность, нетерпимость, злость, конфликт - зачем мне оно? Зачем мне рассказы негативные про иудаизм? Для чего? Чтобы что? Зачем мне восхваление нации, пусть даже моей? Зачем мне чувство самоуничижения или превосходства?
Как эмоции все допустимо и нормально, и во мне и в других... можно и гордиться и каяться, и бояться, и злиться - но зачем это хранить в себе как ценность или как основу своих действий?
> Не поняла… вы сейчас хотите поддержать мысль, что христианство дано евреям, чтобы управлять миром, делать другие народы послушными им? quoted1
) Нет, конечно же .)))) Вот так и рождаются мифы об еврейском заговоре и о том, что они Христа нам «подсунули» … Это от незнания всё)
Что там до этого у Матфея?
«Пилат, видя, что ничто не помогает, но смятение увеличивается, взял воды и умыл руки перед народом, и сказал: невиновен я в крови Праведника Сего; смотрите вы. И, отвечая, весь народ сказал: кровь Его на нас и на детях наших. Тогда отпустил им Варавву, а Иисуса, бив, предал на распятие.»
Ну, и совсем уж нехристианин Серапион оставил в своем «Письме к сыну»:
"Скажи нам, мудрейший из людей: на какое обладание может положиться человек? Ибо какую пользу получили афиняне от того, что они убили Сократа , — ведь возмездием им за это был голод и чума? Или самосцы, что сожгли Пифагора , — ведь вся страна их в один миг была занесена песком? Или иудеи от казни своего Мудрого Царя — ведь с этого времени у них было отнято царство? Ибо Бог справедливо воздал за этих трех мудрецов: афиняне умерли от голода, самосцы были затоплены морем, иудеи сокрушены и изгнаны из своего царства, живут повсюду в рассеянии. Сократ не умер! благодаря Платону; ни Пифагор: благодаря кумиру Геры; ни Мудрый Царь: благодаря новым законам, которые Он дал"
> Но если у ребенка дома положительный пример перед глазами, если отношения в семье по-настоящему хорошие, если его научили двум основным вещам: брать на себя ответственность за свои дела и слова и сопереживать, сочувствовать окружающим. Вероятность того, что он станет частью агрессивной и деструктивной толпы минимальна. quoted1
Вот , это и есть воспитание ...) И свое собственное мнение у ребенка появляется соответственно не абы откуда , а в результате работы родителей . Или не работы ...
> _Марго_ (_Марго_) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Но если у ребенка дома положительный пример перед глазами, если отношения в семье по-настоящему хорошие, если его научили двум основным вещам: брать на себя ответственность за свои дела и слова и сопереживать, сочувствовать окружающим. Вероятность того, что он станет частью агрессивной и деструктивной толпы минимальна. quoted2
> > Вот, это и есть воспитание …)
> И свое собственное мнение у ребенка появляется соответственно не абы откуда, а в результате работы родителей. Или не работы … > И даже тут возможно что-то вроде этого: > Или этого: quoted1
Да, все это возможно, потому что не все в наших руках и в нашей власти. И как бы ты правильно не поступал с ребенком, как бы не вкладывал в него любовь — все равно что-то может пойти не так.
Просто «Делай что должно, и будь что будет.» (это я не поучаю, а одно из своих правил озвучиваю)
Чучело классный фильм о противостоянии личности и общества, о твердости внутренних принципов и опоре на них. И общество то не плохое… но неправое временами… дружно заблуждающееся.
>Любое сообщество так или иначе организуется по принципу стаи, обретает структуру. > Сообщество детей может быть страшнее многих других. > Но если у ребенка дома положительный пример перед глазами, если отношения в семье по-настоящему хорошие, если его научили двум основным вещам: брать на себя ответственность за свои дела и слова и сопереживать, сочувствовать окружающим. Вероятность того, что он станет частью агрессивной и деструктивной толпы минимальна. quoted1
Этого мало. Есть ещё много важнейших социальных правил. Одно из них это «интраверсия и экстраверсия», то есть зарабатывать себе на жизнь решая какие то проблемы и трудности людей и общества, и участвуя в общественных процессах, а не путём дележа, присвоения и отбора необходимого тебе.
smaylik-1961 (smaylik-1961) писал (а) в ответ на сообщение:
> Этого мало. Есть ещё много важнейших социальных правил. Одно из них это «интраверсия и экстраверсия», то есть зарабатывать себе на жизнь решая какие то проблемы и трудности людей и общества, и участвуя в общественных процессах, а не путём дележа, присвоения и отбора необходимого тебе. quoted1
это тоже часть положительного примера родителей наличие у них любимого дела и благодарных за труд людей
> smaylik-1961 (smaylik-1961) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Этого мало. Есть ещё много важнейших социальных правил. Одно из них это «интраверсия и экстраверсия», то есть зарабатывать себе на жизнь решая какие то проблемы и трудности людей и общества, и участвуя в общественных процессах, а не путём дележа, присвоения и отбора необходимого тебе. quoted2
>это тоже часть положительного примера родителей
> наличие у них любимого дела и благодарных за труд людей > > или не родителей, а других значимых взрослых quoted1
Да, и даже не просто «значимых взрослых», так как это Культура самой Цивилизации. Этот аспект должен преподаваться и быть вывешен на плакатах в учебных заведениях. Это цивилизующий аспект передающийся в процессе образования людей, и сам по себе далеко не у каждого он родится в голове. Мы же всё-таки сэволюционировавшие животные. И в нас много инстинктов от Джунглей. К примеру как с инстинктом «воровать» и «обманывать» — метод дикой жизни с её своими плодами нам от такого образа жизни. И «не лги и не укради» — порождающие возможность организации и существования процессов, производств и самой Цивилизации с её плодами для человека.Чтобы человек смог осознать что он творит. Что выберет после, это уже другая тема.