На прошлой неделе стартовал цикл лекций общества Знания. Меня впечатлила лекция Ковальчука. Последние 20 минут особенно. Но для того, чтобы впечатлиться этими 20-ю минутами надо прослушать всю лекцию. Прежде всего здесь для чего нужно развитие науки. Для многих это может быть частичным ответом куда государство тратит деньги. Чтобы вы остались свободными людьми.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
США - четвертый рейх. Если в нацистской германии проводились глубокие исследования как с помощью химических соединений сделать из человека идеального работника То сейчас западная наука направлена на генетический уровень человека, сделать поведение человека управляемым и эта задача практически решена и только если в россии создадут что-то более мощное, есть надежда что госдеп сядет за стол переговоров.
США взорвали бомбы в августе 1945 года и только после того как ссср создали свою атомную бомбу в декабре 1946 года, наша страна была защищена от нападения
и только когда ссср создали водородную бомбу - только тогда начались договоры, уговоры и прочие бумажки и этот урок истории нам нужно помнить так уж исторически сложилось если мы не спасем мир в очередной раз - спасать его больше некому
> кем в сша управляют, неграми или мексиканцами? quoted1
когда извилины недостаточно закручены, желательно получать информацию из разных источников в том числе прослушав лекцию президента НИЦ "Курчатовский институт" Михаила Ковальчука.
В народе надо развивать не науку, а научное мышление. С детства вдалбливать, что есть в науке доказательное, а что - гипотезы или болтовня.
Каждый сам может это определить, простым здравым смыслом, особенно если подготовить, с примерами. Однако в массах, включая и научных работников (особо иных профилей), и, главное, чиновников-функционеров и начальников, все на уровне деревне остается. Отсюда и ГМО, и про вакцины бредни, и прочая телегония.
Конечно, речь у меня о естественных науках, определить здравым смыслом, какой двигатель и истребитель лучше или вообще есть, не получится. А вот естественные науки - они как наша жизнь, подходы едины.
> В народе надо развивать не науку, а научное мышление. С детства вдалбливать, что есть в науке доказательное, а что - гипотезы или болтовня. > > Каждый сам может это определить, простым здравым смыслом, особенно если подготовить, с примерами. > Однако в массах, включая и научных работников (особо иных профилей), и, главное, чиновников-функционеров и начальников, все на уровне деревне остается.
> Отсюда и ГМО, и про вакцины бредни, и прочая телегония. > > Конечно, речь у меня о естественных науках, определить здравым смыслом, какой двигатель и истребитель лучше или вообще есть, не получится. А вот естественные науки - они как наша жизнь, подходы едины. quoted1
> Скажите-ка, господа, как вы понимаете, например, норму потребления человеком воды в день? Как это сделать, откуда могли взять? Как "наука дошла"? quoted1
в средние века...многие вообще не мылись...таки норма была минимальной...в древнем Риме...в общественных туалетах...таки вода была проточной...и днем и ночью...таки норма была максимальной...)
так какая норма воды...с научной точки зрения...?...)))