Normolog (Normolog) писал (а) в ответ на сообщение:
> Но они появляются в своем, уже «извращенном» виде, потому что в этом случае отношения в семье не регулируются этикой. quoted1
На правильных мужских и на правильных женских -неискажённых ролях основана неискажённая культура-неискажённая действительность любого народа. Если в социуме наблюдаются искажение -это общество некультурно и потому в вас не будет уважать ни женщину-человека, ни мужчину-человека, ни ребёнка-человека, ни семейные ценности, которые не отделимы от НОРМАЛЬНЫХ человеческих ценностей. Человеческая ценность-самоуважением того или иного народа оберегается и национальным самоосознанием. Но если народ уже не ценит своих семейных ценностей, на которых основана цивилизованность и культура любого народа, значит ему плевать на будущее своё. Если такое наблюдается в народе-значит в среде этой явно функционируют враги, или боящиеся нормальной гендерности из палаты № 6 просочились в верха. Таким уродам лучше детей не иметь. А почему? А потому, что любому мальчику и девочке хочется гордиться отцом-настоящим мужчиной -опорой в семье или даже в стране-в народе и стыдно, если его отец валяется на диване оскотинившись и паразитирует на матери или убиват свой народ. Любой девочке и мальчику хочется гордиться чистотой и высотой помыслов матери, а не видеть её голую задницу как на съёмках Собчак, которая нормой такого поведения даёт знать всему миру, что русские-скоты и их как обезьян надо уничтожать. А всё остальное-палата № 6 ИСКАЖЕНИЯМИ. Если не сможешь защитить женщину или страну, она-НОРМАЛЬНО побоится доверять свою жизнь и жизнь своих детей тебе, так как ты-не мужчина и будет права. Семьи, народы, страны, цивилизации, создают настоящие женщины и мужчины, не просто размножением как обезьяны с хабалками, а способностью создавать настоящие качественные высокие отношения в семье, которая сможет явиться ячейкой уважающего себя общества и человека. Уважаешь себя как человека-уважай в себе неискажённого мужчину. Если асоциален искажением по сути от природы-не истери во весь мир -ищи свой МИРНЫЙ приют, но нормальная женщина, думающая о своих потомка и о себе, тебя в свой очаг, превратив его в плату № 6 -не примет. Так отторгаются все ненормальности и не надо обижаться и психовать, пытаясь навязать свои искажения миру.
> Так отторгаются все ненормальности и не надо обижаться и психовать, пытаясь навязать свои искажения миру. > quoted1
4). Описание семейных отношений через выделение функций в семье (Базовая этика) У психологов может присутствовать свой взгляд на природу семьи. Поскольку в мире столько же психологий, сколько существует объектов, которые можно изучать таким же бесконечным количеством инструментов. Поэтому в психологии мы получаем бесконечное количество представлений о семье. Притом, возможное количество мнений о семье, также можно увеличить до бесконечности. В качестве примера проведём экспертный анализ Программы Семьеведения педагога-психолога Чистяковой И. Г. В частности, она заявляет: «В результате изучения всех без исключения предметов на ступени начального общего образования у учащихся будут сформированы личностные, регулятивные, познавательные и коммуникативные универсальные учебные действия как основа умения учиться. • функция удовлетворения потребности в безопасности, защите, внимании; • функция удовлетворения потребности в стабильности и постоянстве; • функция наделения запасом прочности — душевной, нравственной, интеллектуальной, энергетической подпитки; • функция обретения бессмертия; • функция самовыражения через творчество; • функция развития интеллекта и т. п.» Обратите внимание, автор Программы понимает, что перечень функций можно продолжить до большого количества. Притом, каждую функцию также можно детализировать до бесконечности. И самое главное, каждая функция имеет количественные параметры — от минимального до максимального. Среднее определяется через их перечисление. То есть, в этом случае учениками будут перечисляться все «недоделки» и «излишества», им будут называть их отрицательные последствия, и только потом может появиться нечто «среднее» в качестве рекомендуемого. Которое он не запомнит в условиях давления негативных факторов. Такой травмирующий процесс обусловлен содержанием дисциплины Психология, в содержании которой только пограничные и клинические состояния психики и способы их профилактики. Поэтому психолог, как и врач, диагностирует проблему, а потом предлагает способы её устранения. Поскольку в обоих случаях речь будет идти о каких-то недостатках ребёнка, то происходит расширение и углубление его личностной неполноценности. Мне часто приходилось слышать от детей и взрослых: «Меня травмировал психолог». Поэтому не удивляйтесь, если ваш ребёнок пришёл из школы и с подозрением смотрит, словно хочет сказать: «Я вам верил, а вы оказывается другие!». Сейчас собираются во всех школах организовать психологическую поддержку с первого по одиннадцатый класс — психологический климат в школе только ухудшится. В 90-е годы армию психологов привлекали для организации лицеев и гимназий на базе МОУ. При отсеивании школьников, родители которые не могли платить за обучение, не церемонились, даже если кто-то из них работал в этой или другой школе. Методика была такая же — навешивание психологических и медицинских диагнозов, наличие которых не позволяло учиться в этой престижной школе. 5).Противопоказания в преподавания Семьеведения. В таком виде эти Программы необходимо запретить преподавать во всех школах. Они направлены на уничтожение института семьи и травмирование учеников. Особую опасность они представляют для детских домов и интернатов. Дети сохраняют любовь к родителям и своей семье, ради семьи они прощают их грехи
> integra (integra) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Так отторгаются все ненормальности и не надо обижаться и психовать, пытаясь навязать свои искажения миру. >> quoted2
>4). Описание семейных отношений через выделение функций в семье (Базовая этика) > У психологов может присутствовать свой взгляд на природу семьи. Поскольку в мире столько же психологий, сколько существует объектов, которые можно изучать таким же бесконечным количеством инструментов. Поэтому в психологии мы получаем бесконечное количество представлений о семье. Притом, возможное количество мнений о семье, также можно увеличить до бесконечности. В качестве примера проведём экспертный анализ Программы Семьеведения педагога-психолога Чистяковой И. Г. > В частности, она заявляет: «В результате изучения всех без исключения предметов на ступени начального общего образования у учащихся будут сформированы личностные, регулятивные, познавательные и коммуникативные универсальные учебные действия как основа умения учиться. > • функция удовлетворения потребности в безопасности, защите, внимании; > • функция удовлетворения потребности в стабильности и постоянстве; > • функция наделения запасом прочности — душевной, нравственной, интеллектуальной, энергетической подпитки; > • функция обретения бессмертия; > • функция самовыражения через творчество; > • функция развития интеллекта и т. п.» > Обратите внимание, автор Программы понимает, что перечень функций можно продолжить до большого количества. Притом, каждую функцию также можно детализировать до бесконечности. И самое главное, каждая функция имеет количественные параметры — от минимального до максимального. Среднее определяется через их перечисление. То есть, в этом случае учениками будут перечисляться все «недоделки» и «излишества», им будут называть их отрицательные последствия, и только потом может появиться нечто «среднее» в качестве рекомендуемого. Которое он не запомнит в условиях давления негативных факторов. > Такой травмирующий процесс обусловлен содержанием дисциплины Психология, в содержании которой только пограничные и клинические состояния психики и способы их профилактики. Поэтому психолог, как и врач, диагностирует проблему, а потом предлагает способы её устранения. Поскольку в обоих случаях речь будет идти о каких-то недостатках ребёнка, то происходит расширение и углубление его личностной неполноценности. Мне часто приходилось слышать от детей и взрослых: «Меня травмировал психолог». Поэтому не удивляйтесь, если ваш ребёнок пришёл из школы и с подозрением смотрит, словно хочет сказать: «Я вам верил, а вы оказывается другие!».
> Сейчас собираются во всех школах организовать психологическую поддержку с первого по одиннадцатый класс — психологический климат в школе только ухудшится. В 90-е годы армию психологов привлекали для организации лицеев и гимназий на базе МОУ. При отсеивании школьников, родители которые не могли платить за обучение, не церемонились, даже если кто-то из них работал в этой или другой школе. Методика была такая же — навешивание психологических и медицинских диагнозов, наличие которых не позволяло учиться в этой престижной школе. > 5).Противопоказания в преподавания Семьеведения. > В таком виде эти Программы необходимо запретить преподавать во всех школах. Они направлены на уничтожение института семьи и травмирование учеников. Особую опасность они представляют для детских домов и интернатов. Дети сохраняют любовь к родителям и своей семье, ради семьи они прощают их грехи quoted1
Ликбез бесполезен. Когда научитесь отделять опасную суть искажений от своей личной человеческой нормальности, тогда любая целенаправленно искажающая билиберда, для вашего сознания и для общества будет абсолютно безопасна.
> Ликбез бесполезен. Когда научитесь отделять опасную суть искажений от своей личной человеческой нормальности, quoted1
Опасная суть искажений есть вид звисимостей. Их может быть много. Самое трудное в жизни оставаться нормальным человеком, когда твои мысли соответствуют поступкам и обстоятельствам. Так формируется норма.
Normolog (Normolog) писал (а) в ответ на сообщение:
> integra (integra) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Ликбез бесполезен. Когда научитесь отделять опасную суть искажений от своей личной человеческой нормальности, quoted2
>Опасная суть искажений есть вид звисимостей. Их может быть много. Самое трудное в жизни оставаться нормальным человеком, когда твои мысли соответствуют поступкам и обстоятельствам. Так формируется норма. quoted1
Норма, это природная гармоничность. Человечность это нормальное неискажённое человеческое проявление. Норма искажениями не формируется. Искажения, формирующие норму и доводят до извращений и зависимости. А естество и гармоничность опасными для человека и человечества быть не могут. Отделяйте мух от котлет, как бы вам это трудно не было.
Мы переживаем Финал Многовековой Эпохи Гнилого ГосУправления, которая скоро закончится Постановкой Критериев Сотрудников Госсистемы, обсужденных и утверждённых народно.
> Норма, это природная гармоничность. Человечность это нормальное неискажённое человеческое проявление. Норма искажениями не формируется. Искажения, формирующие норму и доводят до извращений и зависимости. quoted1
Если интересует природа нормативности и её законы, то можете с узнать о них точнее Сайт Нормология http://kamerton2.com/ Наличие нормы у объектов (живых, косных, представлений и даже понятий) создаёт гармонию в мире и возможность его познания.
Normolog (Normolog) писал (а) в ответ на сообщение:
> integra (integra) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Норма, это природная гармоничность. Человечность это нормальное неискажённое человеческое проявление. Норма искажениями не формируется. Искажения, формирующие норму и доводят до извращений и зависимости. quoted2
> Если интересует природа нормативности и её законы, то можете с узнать о них точнее Сайт Нормология http://kamerton2.com/ > Наличие нормы у объектов (живых, косных, представлений и даже понятий) создаёт гармонию в мире и возможность его познания. quoted1
Информация о нормативности природы и её законах заложена в каждом человеке от природы, её не диктует вам кто-то вторым голосом из научных трудов. Это путь к шизофрении….Если человек с этим не согласен-то его явно обделил бог, ибо неприродно не знать человеку, что он человек и в чём вообще нормы человека от рождения… Если вам о нормах надо прочитать, то вы явно докатились. Так что возводить человеческую норму в сложный научный вопрос-ненормально для нормальных и нормально для ненормальных… тем более что на чей то научный труд всегда потрачены известно чьи деньги… какому нормальному человеку интересен купленный научно переучивающий человеческую природность научный труд… тем более-завязан только на опытах нейрофизиологов, аппелирующих к приматологии… по этому заведомо такой труд является либо псевданаукой , либо преследует геополитические цели -торгашей мира сего. Так что вопрос всегда упрётся в вопрос-а какой именно нормативности и какой именно природности кто-то хочет в очередной раз от вас и вашего гибкого-не костного сознания. Нормативность природы человека-человечна.Если кого интересует природность отличная от человеческой нормативности-пусть читает манипуляторов сознание-демагогов и ищет свой зоосад, который они для него уготовили. А о психологии вообще молчите-это псевдонаука-это утверждено на научных конгресса давно и на долго. Так что-даже не стану тратить время на анализ вашей ссылки, только скажу,-будьте бдительны, оберегайте в себе человеческое, не ориентируйтесь на демагогию псевдочеловеческих воззрений, если конечно не хотите стать бандерогами погоняемые популярным лозунгом-«не будьте костными-думай только так, как нам надо».
> Нормативность природы человека-человечна quoted1
Под это суждение подсовывали фашизм, социализм с человеческим лицом, при котором людей убивали мотыгами. Сейчас вы пытаетесь протащит гендерные отношения, которые формируют идеал бесполого человека или что-то подобное.
А…, вы наверное безнадёжно неприродны… Гендерные отношения не формируют идеал бесполого человека-вам просто на теме гендерности какой -то манипулятор отменно свихнул мозги, или вы сами это здесь пытаетесь сделать с нормальными людьми. Если так, то именно такие ваши действия и есть-фашизм и-предлагаемый вашими учёными новый социальный порядок с псевдочеловеческим лицом бесполых рабов. Но этот трюк не пройдёт, гендерность и культура российского человека очень помешает вам исказить человеческую суть и слепить обезьян рабов. Именно ради этого вы спорите с человеческой нормой и пытаетесь её подменить, подсовывая всякие ненормальности в общество.
> гендерность и культура российского человека очень помешает вам исказить человеческую суть и слепить обезьян рабов quoted1
Понятно, появились новые доказательства, как благодаря гендерным отношениям из обезьяны получился человеке. Бывает, некоторые человека получают из глины, от спаривания с обезьяной, словом от всех предметов и отношений — лишь бы человек был нормальный!
Normolog (Normolog) писал (а) в ответ на сообщение:
> integra (integra) писал (а) в ответ на сообщение:
>> гендерность и культура российского человека очень помешает вам исказить человеческую суть и слепить обезьян рабов quoted2
>Понятно, появились новые доказательства, как благодаря гендерным отношениям из обезьяны получился человеке. Бывает, некоторые человека получают из глины, от спаривания с обезьяной, словом от всех предметов и отношений — лишь бы человек был нормальный! quoted1
Если разгадаете загадку как гендерные отношения связаны с человеческой культурой и с культурами народов поймёте, что без этого не было бы и вас… если вы конечно не гомункул из ….а
> Если разгадаете загадку как гендерные отношения связаны с человеческой культурой и с культурами народов quoted1
У каждой культуры свои особенности посещения туалета — Фрейд из этого создал свою теорию. Не сразу человек начинает и писать не сразу, ему необходимо восстановить подавленные рефлексы и так далее. Некоторым каждая воткнутая палка в землю о чем-то намекает….вы не первый сочинтель подобной хрени.
О… Фрейд-что бы расслабить мозг и удобно распожиться на- ….ь на человечность, нужно поглубже воткнуть палку, то есть-глубоко подумать о Фрейде… Фрейд -это антикультура, потому, что культура это прежде всего-самоуважение. Вот и весь ваш фрик — фрейдовская культура.
------------- Сообщение было проверено модератором. Нарушений не зафиксировано.
Комментарий модератора: Какой мат? Многоточие и Ь. Тут есть и более цензурные варианты. Сомнительно. Почитайте в словаре слова начинающиеся с на-
> Вот и весь ваш фрик — фрейдовская культура. > quoted1
В своё время занимался изучением этой проблемы и даже некоторым помог, чтобы не ушли в эту зависимость. Девчата, да и жёны просто ломают мужиков, а с однополыми проще договорится и он поймет об общей проблеме. Поэтому гендерные отношения появляются в чисто мужских и чисто женских организациях. Но женщины не могут жить семьёй — они просто сгасают от постоянных любовных желаний. Поэтому живут отдельно и даже прибегают к услугам «корольков». Законы формирования зависимостей на почве сексуальных отклонений более жесткие, чем криминальные, клептомания и пр. Например сексуальный маньяк может возбудиться кагда жертва не шевелится, поэтому они сначала убивают. Чекатило 64 -ре человека убил, а потом их насиловал. На сайте есть статья типовые склонности к преступления и к сексуальным извратам