> Теперь вы наглядно можете убедиться, что вас ждёт, если такие либералы, с таким пониманием свободы придут к власти ! > В Израиле для продажи на разбор на органы отбирают самых лучших детей, самых красивых, самых способных. Дети наркоманов для этой цели не годятся - это порченый материал. quoted1
Да ладно! Что, и похулиганить нельзя? Если физики шутят, почему не пошутить зоологу?
>> Теперь вы наглядно можете убедиться, что вас ждёт, если такие либералы, с таким пониманием свободы придут к власти !
>> В Израиле для продажи на разбор на органы отбирают самых лучших детей, самых красивых, самых способных. Дети наркоманов для этой цели не годятся - это порченый материал. quoted2
> > > Да ладно! Что, и похулиганить нельзя? Если физики шутят, почему не пошутить зоологу? quoted1
Юмор, конечно, чёрненький. Без пол-банки и не поймёшь, что это юмор.
> sameps писал(а): > > Некоторое отступление. > Мой персонаж не умеет говорить на \"вы\". > Ну, такой вот он отставной вояка, который никогда не задумывается > где взять три рубля на субботу(с))))) > > Это я к тому, что стиль менять не буду, несмотря на основательность темы. > )))))))) > > Конечно, спасибо тебе, что ты выложил некоторый дайджест своих постов, но замечу, > что я бы не стал что-то заключать, не ознакомившись предварительно с концепцией автора. > > Твоя концепция \"свободной\" школы приведет к глобализации почище нынешней только в > другой области. > > Всю трескотню о \"свободе\" мы оставим в стороне, ибо это \"барабанная дробь\"(c) и нам не интересна. > > Твои рассуждения строятся на несколько идеализированном представлении о людях(а дети тоже люди, только маленькие(с)))). > И уж, конечно, на представлениях об идеальном учителе. > > А реальный учитель тоже человек со своими недостатками. > Если дать реальному учителю право отбирать учеников по неким субъективным критериям, то в классе обязательно будут превалировать дочки товароведов и сыновья секретарей парткомов. > Это в такой советской \"символике\" немножко))) > И ничего тут не поделаешь.((( > Такова жизнь. > > Лучшее образование - \"лучшим\" людям.))))))))) > > Тут на первый взгляд страшного ничего нет. > Любое общество воспитывает свою элиту, сообразуясь с текущими представлениями о нравственности. > > Но хорошие учителя захотят объединяться. > Сначала для обмена опытом и для других вполне хороших профессиональных дел. > Но у сообщества учителей обязательно появится некоторая идеологическая надстройка, > которая приведет к созданию методик и критериев отбора учеников неподконтрольных > ни государству, ни социуму отдельной страны. > В итоге мы получим возможность воспитания элиты на вполне \"законных\" основаниях > в интересах некоей международной организации, которая и будет контролировать развитие всего мира через своих представителей и воспитанников. > > С моей точки зрения предложенная тобой модель ничем не отличается от моделей Ротшильдов и проч. > Области разные, а вот методика организации одна. > > С детьми тоже не все так просто. > Дети ведь разные. > Психологически ребенок русский отличается от ребенка немца. > Причем оба могут быть гениальны, но каждый по-своему. > А учитель китаец может считать их обоих идиотами. > > И подход к обучению детей разных национальностей тоже должен быть различным. > Да что там национальностей - мальчишки и девчонки и то воспринимают материал по-разному. > Это я к тому, что и представление у детей разных национальностей, социального статуса > и даже половой принадлежности об образовании могут быть и будут разными. > > Свобода \"не ходить в школу\" в Германии или Франции может быть одна, > а в Беларуси или Израиле другая. > > Пойми, я совсем не против предложенной тобой концепции. > Просто социум ее скорректирует так, что у тебя самого волосы станут венчиком на голове. >
> Конечно, ты испытываешь кайф как тот юрист Виет от своего способа решения уравнений, > но вот куда этот способ \"засунуть\" в топологических пространствах... к примеру > )))))))))))))))))))) quoted1
Прошу прощения за задержку с ответом.
При большом желании всегда, конечно, можно всё перевернуть с ног на голову. Основная цель моего подфорума - это высветить и доказать глобальную опасность для человечества, исходящую от семейств Ротшильдов и Рокфеллеров, которые устраивают на планете НМП. В Вашем же преподнесении я уже превратился в пособника Ротшильдов. Логика проста, как чемодан - если это исходит от еврея, значит что-то тут не чисто. Я пишу о всеобщем свободном образовании, не исключая беспризорных детей, которых по моему проекту эти городки обязаны брать под своё покровительство. Даже в экспериментальном городке какой-то процент таких детей они они обязаны взять. И, также, как и всем остальным детям, предоставить им бесплатное пользование спортплощадками, бассейнами, библиотекой, мастерскими, кружками, секциями и т. д. Об этом я писал . Вы же обвиняете меня в создании элитарного образования. Ваше утверждение, что свобода посещения и непосещения уроков может быть разной для разных наций - это уже из области фантастики. Как Вы это себе представляете? Моя главная идея состоит именно в том, чтобы все дети были абсолютно равноправны при жизненном старте ( но не равны ). Чтобы они в максимально возможной степени были просвещены в максимально возможном количестве тем и учебных предметов. А то, что учитель имеет право сортировать своих учеников ( из тех, которые вообще хотят посещать его уроки ) по группам, как он считает нужным - это совершенно естественно. Все дети с разным уровнем подготовки, с разными способностями, разные по возрасту и т. д. При этом дети разного возраста могут оказаться в одной группе. При этом дети бедняков вполне смогут опережать по своим успехам детей состоятельных родителей. Таким образом, в следующем поколении вполне могут поменяться местами в жизненном статусе. Если учитель только один раз позволит себе сортировать детей не по естественным признакам, а по принципу элитарности, дети моментально это увидят. Их обмануть невозможно. И от такого учителя все разбегутся. И он будет вынужден оставить профессию учителя.
> … высветить и доказать глобальную опасность для человечества, исходящую от семейств quoted1
Ротшильдов и Рокфеллеров, которые устраивают на планете НМП. В Вашем же преподнесении я уже превратился в пособника Ротшильдов.
> Логика проста, как чемодан - если это исходит от еврея, значит что-то тут не чисто. quoted1
Оттолкнемся от \"простой логики\"…)))) Мне абсолютно все равно ты еврей, русский, китаец или чукча. Честно. Если тебя интересует возможность разговора с элементами ксенофобии, то это, конечно, можно \"устроить\". Поверь, я смогу оформить нашу беседу так, что фрагменты антисемитизма на этом сайте тебе покажутся детской забавой. Но мне это не интересно.
Кроме того, твое утверждение является \"вымаливанием преимущества\" (мой термин) в разговоре. Этот \"ход\" присущ не только \"евреям\".))) Если \"еврей\" говорит, что он весь такой несчастный и его народ вечно гнали и угнетали, то \"русский\" начинает рассказывать, что его страна самая великая и т.п. Подобные утверждения создают дополнительные ограничения в беседе, которыми, конечно, можно воспользоваться, но от сути это может увести. Мы так делать не будем. Лады?
Я понял суть твоей идеи, а вот моим предостережениям ты внять не желаешь. Помнишь у О`Генри в \"Дороги, которые мы выбираем\" есть очень интересная мысль о том, что \"…иногда мне кажется, что это дороги выбирают нас…\"(с). Твои концепции будут \"работать\", если их \"взять\" целиком. Но, к сожалению так не будет.((( Социум \"возьмет\" только то к чему он в настоящее время готов. Причем в зависимости от субкультуры возьмет разное.
У меня есть такая модель, объясняющая разницу в восприятии разных народов или культур.
Если китаец-японец увидит торчащий из земли гвоздь, то от посадит вокруг садик или начистит его до блеска и будет \"восхищаться\" \"красотой\".
Русский, используя подручные средства, включая зубы, выдернет этот гвоздь к чертовой матери.
Немец сделает инструмент, выдернет этот гвоздь и сохранит и гвоздь, и инструмент до лучших времен. Американец построит завод и выдернет все гвозди, до которых сможет дотянуться.
Моделька, конечно, натянутая, но в какой то мере сути менталитетов объясняет.)))
Я не знаю, что происходит в школе, а вот лекции в \"высшей школе\" читать мне иногда приходится и тут своими наблюдениями я с тобой поделюсь.
Когда читаешь материал \"советским\", то их очень сложно \"вывести\" на интерактив. Но когда выведешь, то появляется фонтан идей. Если по плану лекции нужно освоить способы изобретения пороха, то с \"советскими\" легко доходишь до термояда и даже дальше. А вот куда это потом на экзаменах девается - это вопрос другого плана.)))
\"Немцы\"(европейцы) приходят учиться, как работать. Сказано изобрести порох - будет порох. Но зато до тонкостей. Шварцу и не снилось.
\"Американцы\" интерактив воспринимают как шоу. Такие им предложены правила \"игры\", но понимая, что их образование стоит сотни тысяч, они \"вытрясут\" все пороховые рецепты до нанограмма. Изобрести не изобретут, но технологии освоят.)))
Я к тому, что при всей \"глобализации\" каждый \"народ\" из твоей идеи возьмет только \"свое\". А ведь тебя это не устроит. И ты или твои последователи начнете строить \"дороги\", приспосабливая мир к своим хорошим и благородным потребностям.
С системной точки зрения, что методика Ротшильда, что твоя - суть одно и то же. И в данном случае \"Ротшильд\" это только \"метка\" или \"лейба\"(от анг.). Хочешь, пусть будет Рогов или Роу.))) Не суть.
По легенде Эйнштейн покончил с собой, осознав суть проекта, в котором участвовал. У меня чисто \"шкурный\" интерес - уменьшить количество евреев-мучеников. Посему тебя и предостерегаю. (это тебе за \"чемодан\") ))))))))
>> >> >> Нет, мне так не кажется. >> Ральф Эпперсон жив. Если Вы знаете английский, то можете с ним связаться - >>
>> EPPERSONRA@aolcom >> >> У меня с ним диалог не получился, так как я не знаю английский, а он не знает русский. quoted2
>
> > Я так понимаю что Epperson, пишет достаточно популярную литературу, неужели вам кажется в ней можно найти, ответы на действительно серьезные вопросы? > quoted1
Есть вещи, с которыми я не согласен как у Эпперсона, у Ротбарда, так и у других вышеперечисленных авторов. Но, сопоставляя всё вместе, я получил собственную модель происходящего в мире. Вот ещё один автор, который, как он утверждает, не читал ни одной книги по теории заговора. ПРОХОДЯЩИЙ разместил эту статью также в разделе Экономика.
ИСТИННЫЕ ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ МИРОВОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО КРИЗИСА. ЧТО НА САМОМ ДЕЛЕ ПРОИСХОДИТ И ЧТО БУДЕТ ДАЛЬШЕ? http://nabat.ixbb.ru/viewtopic.php?id=30 Как Вы определяете серьёзность литературы. Для меня первый критерий - Кто ясно мыслит, тот ясно излагает. Если автор применяет слишком много научных и иностранных слов, у меня сразу возникает подозрение, что он таким образом пытается камуфлировать убогость своей мысли.
>> … высветить и доказать глобальную опасность для человечества, исходящую от семейств quoted2
> > Ротшильдов и Рокфеллеров, которые устраивают на планете НМП. В Вашем же преподнесении > я уже превратился в пособника Ротшильдов. >
>> Логика проста, как чемодан - если это исходит от еврея, значит что-то тут не чисто. quoted2
> > > Оттолкнемся от \"простой логики\"…)))) > Мне абсолютно все равно ты еврей, русский, китаец или чукча. > Честно. > Если тебя интересует возможность разговора с элементами ксенофобии, то это, конечно, > можно \"устроить\".
> Поверь, я смогу оформить нашу беседу так, что фрагменты антисемитизма на этом сайте тебе > покажутся детской забавой. > Но мне это не интересно. quoted1
> > Кроме того, твое утверждение является \"вымаливанием преимущества\" (мой термин) в > разговоре. > Этот \"ход\" присущ не только \"евреям\".))) > Если \"еврей\" говорит, что он весь такой несчастный и его народ вечно гнали и угнетали, то > \"русский\" начинает рассказывать, что его страна самая великая и т.п. > Подобные утверждения создают дополнительные ограничения в беседе, которыми, конечно,
> можно воспользоваться, но от сути это может увести. > Мы так делать не будем. > Лады? quoted1
>> Моя главная идея состоит именно в том,… quoted2
> > > Я понял суть твоей идеи, а вот моим предостережениям ты внять не желаешь. > Помнишь у О`Генри в \"Дороги, которые мы выбираем\" есть очень интересная мысль о том, что \"…иногда мне кажется, что это дороги выбирают нас…\"(с). > Твои концепции будут \"работать\", если их \"взять\" целиком.
> Но, к сожалению так не будет.((( > Социум \"возьмет\" только то к чему он в настоящее время готов. > Причем в зависимости от субкультуры возьмет разное. quoted1
Я вполне разделяю Вашу тревогу. Конечно, любую самую лучшую идею можно извратить. Или по злому умыслу или по недопониманию. Моя идея состоит в том, чтобы первоначально основать экспериментальный городок, в котором будут жить приблизительно 5000 только семей - добровольцев, согласных с этой идеей. Предположим также для чистоты мысленного эксперимента, что я сам лично руковожу этим проектом. Допустим, что я нашёл губернатора какого-то штата США, который загорелся этой идеей. Он находит лучших строительных подрядчиков. Пока строится городок, мы проводим рекламно - разъяснительную кампанию в прессе и на телевидении. Саммерхилл неоднократно переиздавался в Америке, так что, думаю, что набрать 5000 семей не составит труда. Если я лично буду курировать этот городок, то, естественно, не допущу извращения моих идей. Я не сомневаюсь в том, что уже после года существования этого городка, преимущества свободы в образовании будут очевидны всему миру.
> > У меня есть такая модель, объясняющая разницу в восприятии разных народов или культур. > > Если китаец-японец увидит торчащий из земли гвоздь, то от посадит вокруг садик или начистит > его до блеска и будет \"восхищаться\" \"красотой\". > > Русский, используя подручные средства, включая зубы, выдернет этот гвоздь к чертовой матери. > > Немец сделает инструмент, выдернет этот гвоздь и сохранит и гвоздь, и инструмент до лучших > времен.
> Американец построит завод и выдернет все гвозди, до которых сможет дотянуться. > > Моделька, конечно, натянутая, quoted1
Вот это, на мой взгляд, как раз правильно.
но в какой то мере сути менталитетов объясняет.)))
> > Я не знаю, что происходит в школе, а вот лекции в \"высшей школе\" читать мне иногда > приходится и тут своими наблюдениями я с тобой поделюсь. > > Когда читаешь материал \"советским\", то их очень сложно \"вывести\" на интерактив. > Но когда выведешь, то появляется фонтан идей. > Если по плану лекции нужно освоить способы изобретения пороха, то с \"советскими\" легко > доходишь до термояда и даже дальше. > А вот куда это потом на экзаменах девается - это вопрос другого плана.))) > > \"Немцы\"(европейцы) приходят учиться, как работать. > Сказано изобрести порох - будет порох. Но зато до тонкостей. Шварцу и не снилось. > > \"Американцы\" интерактив воспринимают как шоу. Такие им предложены правила \"игры\", но понимая, > что их образование стоит сотни тысяч, они \"вытрясут\" все пороховые рецепты до нанограмма. > Изобрести не изобретут, но технологии освоят.))) > > Я к тому, что при всей \"глобализации\" каждый \"народ\" из твоей идеи возьмет только \"свое\". > А ведь тебя это не устроит. > И ты или твои последователи начнете строить \"дороги\", приспосабливая мир к своим хорошим и благородным потребностям. >
> С системной точки зрения, что методика Ротшильда, что твоя - суть одно и то же. > И в данном случае \"Ротшильд\" это только \"метка\" или \"лейба\"(от анг.). > Хочешь, пусть будет Рогов или Роу.))) Не суть. quoted1
Изначально цели противоположны, у них - властвовать над миром, у меня - предоставить людям, в том числе и детям, максимально возможную свободу.
> > По легенде Эйнштейн покончил с собой, осознав суть проекта, в котором участвовал. > У меня чисто \"шкурный\" интерес - уменьшить количество евреев-мучеников. quoted1
И каким образом Вы собираетесь достичь этой цели ?
> Посему тебя и предостерегаю. > (это тебе за \"чемодан\") > )))))))) quoted1
Ещё один наезд. Вот несколько цитат.
«Я полагаю, что то значение, которое фрейдисты придают агрессивности, вызвано изучением семей и школ – таких, каковы они есть. Нельзя изучить собачью психологию, наблюдая ретривера на цепи. Не стоит и умозрительно теоретизировать по поводу человеческой психологии, когда человечество посажено на строгую цепь, создававшуюся поколениями жизнененавистников. Я утверждаю: в свободной атмосфере Саммерхилла проявления агрессивности совершенно не похожи на те, что характерны для школ со строгой дисциплиной». (Саммерхилл – это школа-интернат со свободным посещением уроков в Англии). А. Нилл
Это чудо, что современные методы обучения не полностью задушили святое любопытство и независимость. А.Эйнштейн
Большая ошибка думать, что чувство долга и принуждение могут способствовать находить радость в том, чтобы смотреть и искать. Мне кажется, что даже здоровое хищное животное потеряло бы жадность к еде, если бы удалось с помощью бича заставить его непрерывно есть, даже когда оно не голодно и особенно, если принудительно предлагаемая еда не им выбрана. А.Эйнштейн
То, что нам удалось наблюдать до сих пор, указывает на возникновение новой цивилизации, несущей гораздо более глубокие изменения, чем любое общество, когда-либо обещанное какой бы то ни было политической партией. Саморегуляция предполагает веру в то, что человек по своей природе хорош, а природа не была и не может быть изначально греховна. А. Нилл. ( основатель свободной школы- интерната ).
>> … высветить и доказать глобальную опасность для человечества, исходящую от семейств quoted2
> > Ротшильдов и Рокфеллеров, которые устраивают на планете НМП. В Вашем же преподнесении > я уже превратился в пособника Ротшильдов. >
>> Логика проста, как чемодан - если это исходит от еврея, значит что-то тут не чисто. quoted2
> > > Оттолкнемся от \"простой логики\"…)))) > Мне абсолютно все равно ты еврей, русский, китаец или чукча. > Честно. > Если тебя интересует возможность разговора с элементами ксенофобии, то это, конечно, > можно \"устроить\".
> Поверь, я смогу оформить нашу беседу так, что фрагменты антисемитизма на этом сайте тебе > покажутся детской забавой. > Но мне это не интересно. quoted1
> > Кроме того, твое утверждение является \"вымаливанием преимущества\" (мой термин) в > разговоре. > Этот \"ход\" присущ не только \"евреям\".))) > Если \"еврей\" говорит, что он весь такой несчастный и его народ вечно гнали и угнетали, то > \"русский\" начинает рассказывать, что его страна самая великая и т.п. > Подобные утверждения создают дополнительные ограничения в беседе, которыми, конечно,
> можно воспользоваться, но от сути это может увести. > Мы так делать не будем. > Лады? quoted1
>> Моя главная идея состоит именно в том,… quoted2
> > > Я понял суть твоей идеи, а вот моим предостережениям ты внять не желаешь. > Помнишь у О`Генри в \"Дороги, которые мы выбираем\" есть очень интересная мысль о том, что \"…иногда мне кажется, что это дороги выбирают нас…\"(с). > Твои концепции будут \"работать\", если их \"взять\" целиком.
> Но, к сожалению так не будет.((( > Социум \"возьмет\" только то к чему он в настоящее время готов. > Причем в зависимости от субкультуры возьмет разное. quoted1
Я вполне разделяю Вашу тревогу. Конечно, любую самую лучшую идею можно извратить. Или по злому умыслу или по недопониманию. Моя идея состоит в том, чтобы первоначально основать экспериментальный городок, в котором будут жить приблизительно 5000 только семей - добровольцев, согласных с этой идеей. Предположим также для чистоты мысленного эксперимента, что я сам лично руковожу этим проектом. Допустим, что я нашёл губернатора какого-то штата США, который загорелся этой идеей. Он находит лучших строительных подрядчиков. Пока строится городок, мы проводим рекламно - разъяснительную кампанию в прессе и на телевидении. Саммерхилл неоднократно переиздавался в Америке, так что, думаю, что набрать 5000 семей не составит труда. Если я лично буду курировать этот городок, то, естественно, не допущу извращения моих идей. Я не сомневаюсь в том, что уже после года существования этого городка, преимущества свободы в образовании будут очевидны всему миру.
> > У меня есть такая модель, объясняющая разницу в восприятии разных народов или культур. > > Если китаец-японец увидит торчащий из земли гвоздь, то от посадит вокруг садик или начистит > его до блеска и будет \"восхищаться\" \"красотой\". > > Русский, используя подручные средства, включая зубы, выдернет этот гвоздь к чертовой матери. > > Немец сделает инструмент, выдернет этот гвоздь и сохранит и гвоздь, и инструмент до лучших > времен.
> Американец построит завод и выдернет все гвозди, до которых сможет дотянуться. > > Моделька, конечно, натянутая, но в какой то мере сути менталитетов объясняет.))) quoted1
> > Я не знаю, что происходит в школе, а вот лекции в \"высшей школе\" читать мне иногда > приходится и тут своими наблюдениями я с тобой поделюсь. > > Когда читаешь материал \"советским\", то их очень сложно \"вывести\" на интерактив. > Но когда выведешь, то появляется фонтан идей. > Если по плану лекции нужно освоить способы изобретения пороха, то с \"советскими\" легко > доходишь до термояда и даже дальше. > А вот куда это потом на экзаменах девается - это вопрос другого плана.))) > > \"Немцы\"(европейцы) приходят учиться, как работать. > Сказано изобрести порох - будет порох. Но зато до тонкостей. Шварцу и не снилось. > > \"Американцы\" интерактив воспринимают как шоу. Такие им предложены правила \"игры\", но понимая, > что их образование стоит сотни тысяч, они \"вытрясут\" все пороховые рецепты до нанограмма. > Изобрести не изобретут, но технологии освоят.))) > > Я к тому, что при всей \"глобализации\" каждый \"народ\" из твоей идеи возьмет только \"свое\". > А ведь тебя это не устроит. > И ты или твои последователи начнете строить \"дороги\", приспосабливая мир к своим хорошим и благородным потребностям. >
> С системной точки зрения, что методика Ротшильда, что твоя - суть одно и то же. > И в данном случае \"Ротшильд\" это только \"метка\" или \"лейба\"(от анг.). > Хочешь, пусть будет Рогов или Роу.))) Не суть. quoted1
Изначально цели противоположны, у них - властвовать над миром, у меня - предоставить людям, в том числе и детям, максимально возможную свободу.
> > По легенде Эйнштейн покончил с собой, осознав суть проекта, в котором участвовал. > У меня чисто \"шкурный\" интерес - уменьшить количество евреев-мучеников. quoted1
И каким образом Вы собираетесь достичь этой цели ?
> Посему тебя и предостерегаю. > (это тебе за \"чемодан\") > )))))))) quoted1
Ещё один наезд. Вот несколько цитат.
«Я полагаю, что то значение, которое фрейдисты придают агрессивности, вызвано изучением семей и школ – таких, каковы они есть. Нельзя изучить собачью психологию, наблюдая ретривера на цепи. Не стоит и умозрительно теоретизировать по поводу человеческой психологии, когда человечество посажено на строгую цепь, создававшуюся поколениями жизнененавистников. Я утверждаю: в свободной атмосфере Саммерхилла проявления агрессивности совершенно не похожи на те, что характерны для школ со строгой дисциплиной». (Саммерхилл – это школа-интернат со свободным посещением уроков в Англии). А. Нилл
Это чудо, что современные методы обучения не полностью задушили святое любопытство и независимость. А.Эйнштейн
Большая ошибка думать, что чувство долга и принуждение могут способствовать находить радость в том, чтобы смотреть и искать. Мне кажется, что даже здоровое хищное животное потеряло бы жадность к еде, если бы удалось с помощью бича заставить его непрерывно есть, даже когда оно не голодно и особенно, если принудительно предлагаемая еда не им выбрана. А.Эйнштейн
То, что нам удалось наблюдать до сих пор, указывает на возникновение новой цивилизации, несущей гораздо более глубокие изменения, чем любое общество, когда-либо обещанное какой бы то ни было политической партией. Саморегуляция предполагает веру в то, что человек по своей природе хорош, а природа не была и не может быть изначально греховна. А. Нилл. ( основатель свободной школы- интерната ).
> … высветить и доказать глобальную опасность для человечества, исходящую от семейств quoted1
Ротшильдов и Рокфеллеров, которые устраивают на планете НМП. В Вашем же преподнесении я уже превратился в пособника Ротшильдов.
> Логика проста, как чемодан - если это исходит от еврея, значит что-то тут не чисто. quoted1
Оттолкнемся от \"простой логики\"…)))) Мне абсолютно все равно ты еврей, русский, китаец или чукча. Честно. Если тебя интересует возможность разговора с элементами ксенофобии, то это, конечно, можно \"устроить\". Поверь, я смогу оформить нашу беседу так, что фрагменты антисемитизма на этом сайте тебе покажутся детской забавой. Но мне это не интересно. Это я рассматриваю, как наезд.
Кроме того, твое утверждение является \"вымаливанием преимущества\" (мой термин) в разговоре. Этот \"ход\" присущ не только \"евреям\".))) Если \"еврей\" говорит, что он весь такой несчастный и его народ вечно гнали и угнетали, то \"русский\" начинает рассказывать, что его страна самая великая и т.п. Подобные утверждения создают дополнительные ограничения в беседе, которыми, конечно, можно воспользоваться, но от сути это может увести. Мы так делать не будем. Лады? С этим я совершенно согласен.
Я понял суть твоей идеи, а вот моим предостережениям ты внять не желаешь. Помнишь у О`Генри в \"Дороги, которые мы выбираем\" есть очень интересная мысль о том, что \"…иногда мне кажется, что это дороги выбирают нас…\"(с). Твои концепции будут \"работать\", если их \"взять\" целиком. Но, к сожалению так не будет.((( Социум \"возьмет\" только то к чему он в настоящее время готов. Причем в зависимости от субкультуры возьмет разное. Я вполне разделяю Вашу тревогу. Конечно, любую самую лучшую идею можно извратить. Или по злому умыслу или по недопониманию. Моя идея состоит в том, чтобы первоначально основать экспериментальный городок, в котором будут жить приблизительно 5000 только семей - добровольцев, согласных с этой идеей. Предположим также для чистоты мысленного эксперимента, что я сам лично руковожу этим проектом. Допустим, что я нашёл губернатора какого-то штата США, который загорелся этой идеей. Он находит лучших строительных подрядчиков. Пока строится городок, мы проводим рекламно - разъяснительную кампанию в прессе и на телевидении. Саммерхилл неоднократно переиздавался в Америке, так что, думаю, что набрать 5000 семей не составит труда. Если я лично буду курировать этот городок, то, естественно, не допущу извращения моих идей. Я не сомневаюсь в том, что уже после года существования этого городка, преимущества свободы в образовании будут очевидны всему миру.
У меня есть такая модель, объясняющая разницу в восприятии разных народов или культур.
Если китаец-японец увидит торчащий из земли гвоздь, то от посадит вокруг садик или начистит его до блеска и будет \"восхищаться\" \"красотой\".
Русский, используя подручные средства, включая зубы, выдернет этот гвоздь к чертовой матери.
Немец сделает инструмент, выдернет этот гвоздь и сохранит и гвоздь, и инструмент до лучших времен. Американец построит завод и выдернет все гвозди, до которых сможет дотянуться.
Моделька, конечно, натянутая Вот это, на мой взгляд, как раз правильно. , но в какой то мере сути менталитетов объясняет.)))
Я не знаю, что происходит в школе, а вот лекции в \"высшей школе\" читать мне иногда приходится и тут своими наблюдениями я с тобой поделюсь.
Когда читаешь материал \"советским\", то их очень сложно \"вывести\" на интерактив. Но когда выведешь, то появляется фонтан идей. Если по плану лекции нужно освоить способы изобретения пороха, то с \"советскими\" легко доходишь до термояда и даже дальше. А вот куда это потом на экзаменах девается - это вопрос другого плана.)))
\"Немцы\"(европейцы) приходят учиться, как работать. Сказано изобрести порох - будет порох. Но зато до тонкостей. Шварцу и не снилось.
\"Американцы\" интерактив воспринимают как шоу. Такие им предложены правила \"игры\", но понимая, что их образование стоит сотни тысяч, они \"вытрясут\" все пороховые рецепты до нанограмма. Изобрести не изобретут, но технологии освоят.)))
Я к тому, что при всей \"глобализации\" каждый \"народ\" из твоей идеи возьмет только \"свое\". А ведь тебя это не устроит. И ты или твои последователи начнете строить \"дороги\", приспосабливая мир к своим хорошим и благородным потребностям.
С системной точки зрения, что методика Ротшильда, что твоя - суть одно и то же. И в данном случае \"Ротшильд\" это только \"метка\" или \"лейба\"(от анг.). Хочешь, пусть будет Рогов или Роу.))) Не суть. Изначально цели противоположны, у них - властвовать над миром, у меня - предоставить людям, в том числе и детям, максимально возможную свободу.
По легенде Эйнштейн покончил с собой, осознав суть проекта, в котором участвовал. У меня чисто \"шкурный\" интерес - уменьшить количество евреев-мучеников. И каким образом Вы собираетесь достичь этой цели ?
Посему тебя и предостерегаю. (это тебе за \"чемодан\") )))))))) Ещё один наезд. Вот несколько цитат.
«Я полагаю, что то значение, которое фрейдисты придают агрессивности, вызвано изучением семей и школ – таких, каковы они есть. Нельзя изучить собачью психологию, наблюдая ретривера на цепи. Не стоит и умозрительно теоретизировать по поводу человеческой психологии, когда человечество посажено на строгую цепь, создававшуюся поколениями жизнененавистников. Я утверждаю: в свободной атмосфере Саммерхилла проявления агрессивности совершенно не похожи на те, что характерны для школ со строгой дисциплиной». (Саммерхилл – это школа-интернат со свободным посещением уроков в Англии). А. Нилл
Это чудо, что современные методы обучения не полностью задушили святое любопытство и независимость. А.Эйнштейн
Большая ошибка думать, что чувство долга и принуждение могут способствовать находить радость в том, чтобы смотреть и искать. Мне кажется, что даже здоровое хищное животное потеряло бы жадность к еде, если бы удалось с помощью бича заставить его непрерывно есть, даже когда оно не голодно и особенно, если принудительно предлагаемая еда не им выбрана. А.Эйнштейн
То, что нам удалось наблюдать до сих пор, указывает на возникновение новой цивилизации, несущей гораздо более глубокие изменения, чем любое общество, когда-либо обещанное какой бы то ни было политической партией. Саморегуляция предполагает веру в то, что человек по своей природе хорош, а природа не была и не может быть изначально греховна. А. Нилл. ( основатель свободной школы- интерната ).
>> Я так понимаю что Epperson, пишет достаточно популярную литературу, неужели вам кажется в ней можно найти, ответы на действительно серьезные вопросы? >> quoted2
> > Есть вещи, с которыми я не согласен как у Эпперсона, у Ротбарда, так и у других вышеперечисленных авторов. Но, сопоставляя всё вместе, я получил собственную модель происходящего в мире. Вот ещё один автор, который, как он утверждает, не читал ни одной книги по теории заговора. quoted1
Я согласен с вами, что только самостоятельно анализируя различные источники, возможно продвинутся в понимании сути вещей, но я не говорил, что не кого не читал, читал в свое время достаточно, именно по этому, сейчас обладаю своими представлениями о глобальном развити человечества.
> ПРОХОДЯЩИЙ разместил эту статью также в разделе Экономика.
> > ИСТИННЫЕ ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ МИРОВОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО КРИЗИСА. > ЧТО НА САМОМ ДЕЛЕ ПРОИСХОДИТ И ЧТО БУДЕТ ДАЛЬШЕ? quoted1
Я ознакомлен с этой статьей, но пришел к выводу, что не она лишь очередная гипотеза, признана отвлечь, от истинных причин, как и повторяюсь, вся разрешённая массовая литература.
> http://nabat.ixbb.ru/viewtopic.php?id=30 > Как Вы определяете серьёзность литературы. Для меня первый критерий - Кто ясно мыслит, тот ясно излагает. Если автор применяет слишком много научных и иностранных слов, у меня сразу возникает подозрение, что он таким образом пытается камуфлировать убогость своей мысли. quoted1
Я полностью с вами согласен, не для чего создавать путаницу в виде массы терминологических значений, глубокая мысль должна изолгаться доступным языком, в противном случаи может возникнуть подозрение в умышленном увиливании автора, от грамотных разъяснений его заключения.
Ради Бога. Просто учти в будущем, что твои \"наезды\" я без \"внимания\" не оставлю. Будем считать, что эмоциональную часть беседы мы завершили и теперь можем перейти к \"делу\"))))
> Моя идея состоит в том, чтобы первоначально основать экспериментальный > городок, в котором будут жить приблизительно 5000 только семей - > добровольцев, согласных с этой идеей.
> Предположим также для чистоты мысленного эксперимента, что я сам лично > руковожу этим проектом. Допустим, что я нашёл губернатора какого-то > штата США, который загорелся этой идеей. quoted1
Ты мне напоминаешь молоденького аспиранта, у которого материала \"выше крыши\", а вот что делать с этим материалом он не знает. В штаты я бы тебе \"соваться\" не рекомендовал. Это только мнение.
Дело в том, что губернатор \"заинтересуется\" только в случае прямой позиционной собственной выгоды. Для чего у тебя уже должна быть группа \"одержимых\" твоей идеей людей. Дальше получается \"кольцо\" про курицу и яйца.
Кроме того, в штатах несколько отличная от твоих представлений система образования. Нет, не в смысле преподавания, а в отношениях \"учитель-ученик\". Я предполагаю, что многие твои представления о \"свободе\" получат значительную коррекцию при личном знакомстве. Думаю, что у моего внука внутренней свободы больше, чем ты можешь себе вообразить. Это надо \"прочувствовать\", а объяснять слишком долго получится.
Искать надо в \"развивающихся\" странах.
Ты же знаешь, что в странах СНГ есть проблема с беспризорниками. Решается она по-разному и с различным результатом. В свете представлений Лукашенко о воспитании нового поколения \"орлов и мечтателей\"(с) организованы т.н. семейные детские дома. В какой-то мере \"городок\" ты уже будешь иметь. Финансирование твоей идеи можно осуществить в рамках европейской образовательной программы для Беларуси.
А поскольку \"инвестиции\" очень греют беларускую чиновничью душу, то заинтересованного \"губернатора\" ты тоже будешь иметь.
Если начать сегодня, то через год-два твоя программа в Беларуси, через три-пять лет первые результаты. А лет через десять почет и уважение. Из затрат - всего-то \"попеть\" немного Лукашенко.
Понимаешь, мечта - пассивна, активен план.
Байки о ковре-самолете люди травили веками, а полетели два велосипедиста. Дерзнешь? )))))))))))