Правила форума | ЧаВо | Группы

Цивилизация или НМП

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

ДВА ТИПА КОСМОПОЛИТИЗМА.

19:57 05.06.2009
sameps писал(а):

Вам не кажется, что вы увлеклись книгами мертвых, потеряв свою мысль?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  sameps
seps


Сообщений: 8186
11:46 07.06.2009
Экипаж Затонувшего Судна писал(а):
> sameps писал(а):
>
> Вам не кажется, что вы увлеклись книгами мертвых, потеряв свою мысль?
quoted1


Нет, мне так не кажется.
Ральф Эпперсон жив. Если Вы знаете английский, то можете с ним связаться -

EPPERSONRA@aolcom

У меня с ним диалог не получился, так как я не знаю английский, а он не знает русский.
Поздравляю Вас с новым лозунгом.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Bramis
5ug7Xr


12:12 07.06.2009
sameps писал(а):
> Теперь вы наглядно можете убедиться, что вас ждёт, если такие либералы, с таким пониманием свободы придут к власти !
> В Израиле для продажи на разбор на органы отбирают самых лучших детей, самых красивых, самых способных. Дети наркоманов для этой цели не годятся - это порченый материал.
quoted1

Да ладно! Что, и похулиганить нельзя? Если физики шутят, почему не пошутить зоологу?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  sameps
seps


Сообщений: 8186
14:39 07.06.2009
Bramis писал(а):
Развернуть начало сообщения
>
>
> Да ладно! Что, и похулиганить нельзя? Если физики шутят, почему не пошутить зоологу?
quoted1

Юмор, конечно, чёрненький. Без пол-банки и не поймёшь, что это юмор.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Bramis
5ug7Xr


15:07 07.06.2009
В чем проблема? Поставить пол-банки?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  sameps
seps


Сообщений: 8186
17:11 07.06.2009
Bramis писал(а):
> В чем проблема? Поставить пол-банки?
quoted1

Это тоже юмор. Хоть и не такой чёрный.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  sameps
seps


Сообщений: 8186
18:25 07.06.2009
tt740tt писал(а):
Развернуть начало сообщения


> Конечно, ты испытываешь кайф как тот юрист Виет от своего способа решения уравнений,
> но вот куда этот способ \"засунуть\" в топологических пространствах... к примеру
> ))))))))))))))))))))
quoted1


Прошу прощения за задержку с ответом.

При большом желании всегда, конечно, можно всё перевернуть с ног на голову.
Основная цель моего подфорума - это высветить и доказать глобальную опасность для человечества, исходящую от семейств Ротшильдов и Рокфеллеров, которые устраивают на планете НМП. В Вашем же преподнесении я уже превратился в пособника Ротшильдов.
Логика проста, как чемодан - если это исходит от еврея, значит что-то тут не чисто.
Я пишу о всеобщем свободном образовании, не исключая беспризорных детей, которых по моему проекту эти городки обязаны брать под своё покровительство. Даже в экспериментальном городке какой-то процент таких детей они они обязаны взять. И, также, как и всем остальным детям, предоставить им бесплатное пользование спортплощадками, бассейнами, библиотекой, мастерскими, кружками, секциями и т. д. Об этом я писал . Вы же обвиняете меня в создании элитарного образования.
Ваше утверждение, что свобода посещения и непосещения уроков может быть разной для разных наций - это уже из области фантастики. Как Вы это себе представляете?
Моя главная идея состоит именно в том, чтобы все дети были абсолютно равноправны при жизненном старте ( но не равны ). Чтобы они в максимально возможной степени были просвещены в
максимально возможном количестве тем и учебных предметов.
А то, что учитель имеет право сортировать своих учеников ( из тех, которые вообще хотят посещать его уроки ) по группам, как он считает нужным - это совершенно естественно. Все дети с разным уровнем подготовки, с разными способностями, разные по возрасту и т. д. При этом дети разного возраста могут оказаться в одной группе.
При этом дети бедняков вполне смогут опережать по своим успехам детей состоятельных родителей. Таким образом, в следующем поколении вполне могут поменяться местами в жизненном статусе.
Если учитель только один раз позволит себе сортировать детей не по естественным признакам, а по принципу элитарности, дети моментально это увидят. Их обмануть невозможно. И от такого учителя все разбегутся. И он будет вынужден оставить профессию учителя.
Ссылка Нарушение Цитировать  
01:55 08.06.2009
sameps писал(а):
Развернуть начало сообщения


> EPPERSONRA@aolcom
>
> У меня с ним диалог не получился, так как я не знаю английский, а он не знает русский.
quoted1

Я так понимаю что Epperson, пишет достаточно популярную литературу, неужели вам кажется в ней можно найти, ответы на действительно серьезные вопросы?
> Поздравляю Вас с новым лозунгом.
quoted1
Спасибо, в нем гораздо меньше пафоса.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  tt740tt
Trav


Сообщений: 3793
11:51 08.06.2009
sameps писал(а):
> … высветить и доказать глобальную опасность для человечества, исходящую от семейств
quoted1
Ротшильдов и Рокфеллеров, которые устраивают на планете НМП. В Вашем же преподнесении
я уже превратился в пособника Ротшильдов.
> Логика проста, как чемодан - если это исходит от еврея, значит что-то тут не чисто.
quoted1

Оттолкнемся от \"простой логики\"…))))
Мне абсолютно все равно ты еврей, русский, китаец или чукча.
Честно.
Если тебя интересует возможность разговора с элементами ксенофобии, то это, конечно,
можно \"устроить\".
Поверь, я смогу оформить нашу беседу так, что фрагменты антисемитизма на этом сайте тебе
покажутся детской забавой.
Но мне это не интересно.

Кроме того, твое утверждение является \"вымаливанием преимущества\" (мой термин) в
разговоре.
Этот \"ход\" присущ не только \"евреям\".)))
Если \"еврей\" говорит, что он весь такой несчастный и его народ вечно гнали и угнетали, то
\"русский\" начинает рассказывать, что его страна самая великая и т.п.
Подобные утверждения создают дополнительные ограничения в беседе, которыми, конечно,
можно воспользоваться, но от сути это может увести.
Мы так делать не будем.
Лады?
> Моя главная идея состоит именно в том,…
quoted1

Я понял суть твоей идеи, а вот моим предостережениям ты внять не желаешь.
Помнишь у О`Генри в \"Дороги, которые мы выбираем\" есть очень интересная мысль о том, что \"…иногда мне кажется, что это дороги выбирают нас…\"(с).
Твои концепции будут \"работать\", если их \"взять\" целиком.
Но, к сожалению так не будет.(((
Социум \"возьмет\" только то к чему он в настоящее время готов.
Причем в зависимости от субкультуры возьмет разное.

У меня есть такая модель, объясняющая разницу в восприятии разных народов или культур.

Если китаец-японец увидит торчащий из земли гвоздь, то от посадит вокруг садик или начистит
его до блеска и будет \"восхищаться\" \"красотой\".

Русский, используя подручные средства, включая зубы, выдернет этот гвоздь к чертовой матери.

Немец сделает инструмент, выдернет этот гвоздь и сохранит и гвоздь, и инструмент до лучших
времен.
Американец построит завод и выдернет все гвозди, до которых сможет дотянуться.

Моделька, конечно, натянутая, но в какой то мере сути менталитетов объясняет.)))

Я не знаю, что происходит в школе, а вот лекции в \"высшей школе\" читать мне иногда
приходится и тут своими наблюдениями я с тобой поделюсь.

Когда читаешь материал \"советским\", то их очень сложно \"вывести\" на интерактив.
Но когда выведешь, то появляется фонтан идей.
Если по плану лекции нужно освоить способы изобретения пороха, то с \"советскими\" легко
доходишь до термояда и даже дальше.
А вот куда это потом на экзаменах девается - это вопрос другого плана.)))

\"Немцы\"(европейцы) приходят учиться, как работать.
Сказано изобрести порох - будет порох. Но зато до тонкостей. Шварцу и не снилось.

\"Американцы\" интерактив воспринимают как шоу. Такие им предложены правила \"игры\", но понимая,
что их образование стоит сотни тысяч, они \"вытрясут\" все пороховые рецепты до нанограмма.
Изобрести не изобретут, но технологии освоят.)))

Я к тому, что при всей \"глобализации\" каждый \"народ\" из твоей идеи возьмет только \"свое\".
А ведь тебя это не устроит.
И ты или твои последователи начнете строить \"дороги\", приспосабливая мир к своим хорошим и благородным потребностям.

С системной точки зрения, что методика Ротшильда, что твоя - суть одно и то же.
И в данном случае \"Ротшильд\" это только \"метка\" или \"лейба\"(от анг.).
Хочешь, пусть будет Рогов или Роу.))) Не суть.

По легенде Эйнштейн покончил с собой, осознав суть проекта, в котором участвовал.
У меня чисто \"шкурный\" интерес - уменьшить количество евреев-мучеников.
Посему тебя и предостерегаю.
(это тебе за \"чемодан\")
))))))))

Ссылка Нарушение Цитировать  
  sameps
seps


Сообщений: 8186
16:15 08.06.2009
Экипаж Затонувшего Судна писал(а):
Развернуть начало сообщения


>
> Я так понимаю что Epperson, пишет достаточно популярную литературу, неужели вам кажется в ней можно найти, ответы на действительно серьезные вопросы?
>
quoted1

Есть вещи, с которыми я не согласен как у Эпперсона, у Ротбарда, так и у других вышеперечисленных авторов. Но, сопоставляя всё вместе, я получил собственную модель происходящего в мире. Вот ещё один автор, который, как он утверждает, не читал ни одной книги по теории заговора.
ПРОХОДЯЩИЙ разместил эту статью также в разделе Экономика.

ИСТИННЫЕ ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ МИРОВОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО КРИЗИСА.
ЧТО НА САМОМ ДЕЛЕ ПРОИСХОДИТ И ЧТО БУДЕТ ДАЛЬШЕ?
http://nabat.ixbb.ru/viewtopic.php?id=30
Как Вы определяете серьёзность литературы. Для меня первый критерий - Кто ясно мыслит, тот ясно излагает. Если автор применяет слишком много научных и иностранных слов, у меня сразу возникает подозрение, что он таким образом пытается камуфлировать убогость своей мысли.
>
>> Поздравляю Вас с новым лозунгом.
quoted2
>
> Спасибо, в нем гораздо меньше пафоса.
quoted1
Ссылка Нарушение Цитировать  
  sameps
seps


Сообщений: 8186
18:05 08.06.2009
tt740tt писал(а):
Развернуть начало сообщения


> Поверь, я смогу оформить нашу беседу так, что фрагменты антисемитизма на этом сайте тебе
> покажутся детской забавой.
> Но мне это не интересно.
quoted1

Это я рассматриваю, как наезд.
Развернуть начало сообщения


> можно воспользоваться, но от сути это может увести.
> Мы так делать не будем.
> Лады?
quoted1

С этим я совершенно согласен.
Развернуть начало сообщения


> Но, к сожалению так не будет.(((
> Социум \"возьмет\" только то к чему он в настоящее время готов.
> Причем в зависимости от субкультуры возьмет разное.
quoted1

Я вполне разделяю Вашу тревогу. Конечно, любую самую лучшую идею можно извратить. Или по злому умыслу или по недопониманию.
Моя идея состоит в том, чтобы первоначально основать экспериментальный городок, в котором будут жить приблизительно 5000 только семей - добровольцев, согласных с этой идеей.
Предположим также для чистоты мысленного эксперимента, что я сам лично руковожу этим проектом. Допустим, что я нашёл губернатора какого-то штата США, который загорелся этой идеей. Он находит лучших строительных подрядчиков. Пока строится городок, мы проводим рекламно - разъяснительную кампанию в прессе и на телевидении. Саммерхилл неоднократно переиздавался в Америке, так что, думаю, что набрать 5000 семей не составит труда. Если я лично буду курировать этот городок, то, естественно, не допущу извращения моих идей.
Я не сомневаюсь в том, что уже после года существования этого городка, преимущества свободы в образовании будут очевидны всему миру.
Развернуть начало сообщения


> Американец построит завод и выдернет все гвозди, до которых сможет дотянуться.
>
> Моделька, конечно, натянутая,
quoted1

Вот это, на мой взгляд, как раз правильно.


но в какой то мере сути менталитетов объясняет.)))
Развернуть начало сообщения


> С системной точки зрения, что методика Ротшильда, что твоя - суть одно и то же.
> И в данном случае \"Ротшильд\" это только \"метка\" или \"лейба\"(от анг.).
> Хочешь, пусть будет Рогов или Роу.))) Не суть.
quoted1

Изначально цели противоположны, у них - властвовать над миром, у меня - предоставить людям, в том числе и детям, максимально возможную свободу.
>
> По легенде Эйнштейн покончил с собой, осознав суть проекта, в котором участвовал.
> У меня чисто \"шкурный\" интерес - уменьшить количество евреев-мучеников.
quoted1

И каким образом Вы собираетесь достичь этой цели ?
> Посему тебя и предостерегаю.
> (это тебе за \"чемодан\")
> ))))))))
quoted1

Ещё один наезд.
Вот несколько цитат.

«Я полагаю, что то значение, которое фрейдисты придают агрессивности, вызвано изучением семей и школ – таких, каковы они есть. Нельзя изучить собачью психологию, наблюдая ретривера на цепи.
Не стоит и умозрительно теоретизировать по поводу человеческой
психологии, когда человечество посажено на строгую цепь, создававшуюся
поколениями жизнененавистников. Я утверждаю: в свободной атмосфере
Саммерхилла проявления агрессивности совершенно не похожи на те, что
характерны для школ со строгой дисциплиной». (Саммерхилл – это школа-интернат со свободным посещением уроков в Англии).
А. Нилл

Это чудо, что современные методы обучения не полностью задушили святое любопытство и независимость.
А.Эйнштейн

Большая ошибка думать, что чувство долга и принуждение могут способствовать находить радость в том, чтобы смотреть и искать. Мне кажется, что даже здоровое хищное животное потеряло бы жадность к еде, если бы удалось с помощью бича заставить его непрерывно есть, даже когда оно не голодно и особенно, если принудительно предлагаемая еда не им выбрана.
А.Эйнштейн

То, что нам удалось наблюдать до сих пор, указывает на возникновение новой цивилизации, несущей гораздо более глубокие изменения, чем любое общество, когда-либо обещанное какой бы то ни было политической партией. Саморегуляция предполагает веру в то, что человек по своей природе хорош, а природа не была и не может быть изначально греховна.
А. Нилл. ( основатель свободной школы- интерната ).

Ссылка Нарушение Цитировать  
  sameps
seps


Сообщений: 8186
18:14 08.06.2009
tt740tt писал(а):
Развернуть начало сообщения


> Поверь, я смогу оформить нашу беседу так, что фрагменты антисемитизма на этом сайте тебе
> покажутся детской забавой.
> Но мне это не интересно.
quoted1


Это я рассматриваю, как наезд.
Развернуть начало сообщения


> можно воспользоваться, но от сути это может увести.
> Мы так делать не будем.
> Лады?
quoted1

С этим я совершенно согласен.
Развернуть начало сообщения


> Но, к сожалению так не будет.(((
> Социум \"возьмет\" только то к чему он в настоящее время готов.
> Причем в зависимости от субкультуры возьмет разное.
quoted1

Я вполне разделяю Вашу тревогу. Конечно, любую самую лучшую идею можно извратить. Или по злому умыслу или по недопониманию.
Моя идея состоит в том, чтобы первоначально основать экспериментальный городок, в котором будут жить приблизительно 5000 только семей - добровольцев, согласных с этой идеей.
Предположим также для чистоты мысленного эксперимента, что я сам лично руковожу этим проектом. Допустим, что я нашёл губернатора какого-то штата США, который загорелся этой идеей. Он находит лучших строительных подрядчиков. Пока строится городок, мы проводим рекламно - разъяснительную кампанию в прессе и на телевидении. Саммерхилл неоднократно переиздавался в Америке, так что, думаю, что набрать 5000 семей не составит труда. Если я лично буду курировать этот городок, то, естественно, не допущу извращения моих идей.
Я не сомневаюсь в том, что уже после года существования этого городка, преимущества свободы в образовании будут очевидны всему миру.
Развернуть начало сообщения


> Американец построит завод и выдернет все гвозди, до которых сможет дотянуться.
>
> Моделька, конечно, натянутая, но в какой то мере сути менталитетов объясняет.)))
quoted1

Моделька, конечно, натянутая

Вот это, на мой взгляд, как раз правильно.
Развернуть начало сообщения


> С системной точки зрения, что методика Ротшильда, что твоя - суть одно и то же.
> И в данном случае \"Ротшильд\" это только \"метка\" или \"лейба\"(от анг.).
> Хочешь, пусть будет Рогов или Роу.))) Не суть.
quoted1


Изначально цели противоположны, у них - властвовать над миром, у меня - предоставить людям, в том числе и детям, максимально возможную свободу.
>
> По легенде Эйнштейн покончил с собой, осознав суть проекта, в котором участвовал.
> У меня чисто \"шкурный\" интерес - уменьшить количество евреев-мучеников.
quoted1

И каким образом Вы собираетесь достичь этой цели ?
> Посему тебя и предостерегаю.
> (это тебе за \"чемодан\")
> ))))))))
quoted1

Ещё один наезд.
Вот несколько цитат.

«Я полагаю, что то значение, которое фрейдисты придают агрессивности, вызвано изучением семей и школ – таких, каковы они есть. Нельзя изучить собачью психологию, наблюдая ретривера на цепи.
Не стоит и умозрительно теоретизировать по поводу человеческой
психологии, когда человечество посажено на строгую цепь, создававшуюся
поколениями жизнененавистников. Я утверждаю: в свободной атмосфере
Саммерхилла проявления агрессивности совершенно не похожи на те, что
характерны для школ со строгой дисциплиной». (Саммерхилл – это школа-интернат со свободным посещением уроков в Англии).
А. Нилл

Это чудо, что современные методы обучения не полностью задушили святое любопытство и независимость.
А.Эйнштейн

Большая ошибка думать, что чувство долга и принуждение могут способствовать находить радость в том, чтобы смотреть и искать. Мне кажется, что даже здоровое хищное животное потеряло бы жадность к еде, если бы удалось с помощью бича заставить его непрерывно есть, даже когда оно не голодно и особенно, если принудительно предлагаемая еда не им выбрана.
А.Эйнштейн

То, что нам удалось наблюдать до сих пор, указывает на возникновение новой цивилизации, несущей гораздо более глубокие изменения, чем любое общество, когда-либо обещанное какой бы то ни было политической партией. Саморегуляция предполагает веру в то, что человек по своей природе хорош, а природа не была и не может быть изначально греховна.
А. Нилл. ( основатель свободной школы- интерната ).

Ссылка Нарушение Цитировать  
  sameps
seps


Сообщений: 8186
18:17 08.06.2009

sameps писал(а):
> … высветить и доказать глобальную опасность для человечества, исходящую от семейств
quoted1
Ротшильдов и Рокфеллеров, которые устраивают на планете НМП. В Вашем же преподнесении
я уже превратился в пособника Ротшильдов.
> Логика проста, как чемодан - если это исходит от еврея, значит что-то тут не чисто.
quoted1

Оттолкнемся от \"простой логики\"…))))
Мне абсолютно все равно ты еврей, русский, китаец или чукча.
Честно.
Если тебя интересует возможность разговора с элементами ксенофобии, то это, конечно,
можно \"устроить\".
Поверь, я смогу оформить нашу беседу так, что фрагменты антисемитизма на этом сайте тебе
покажутся детской забавой.
Но мне это не интересно.
Это я рассматриваю, как наезд.

Кроме того, твое утверждение является \"вымаливанием преимущества\" (мой термин) в
разговоре.
Этот \"ход\" присущ не только \"евреям\".)))
Если \"еврей\" говорит, что он весь такой несчастный и его народ вечно гнали и угнетали, то
\"русский\" начинает рассказывать, что его страна самая великая и т.п.
Подобные утверждения создают дополнительные ограничения в беседе, которыми, конечно,
можно воспользоваться, но от сути это может увести.
Мы так делать не будем.
Лады?
С этим я совершенно согласен.
> Моя главная идея состоит именно в том,…
quoted1

Я понял суть твоей идеи, а вот моим предостережениям ты внять не желаешь.
Помнишь у О`Генри в \"Дороги, которые мы выбираем\" есть очень интересная мысль о том, что \"…иногда мне кажется, что это дороги выбирают нас…\"(с).
Твои концепции будут \"работать\", если их \"взять\" целиком.
Но, к сожалению так не будет.(((
Социум \"возьмет\" только то к чему он в настоящее время готов.
Причем в зависимости от субкультуры возьмет разное.
Я вполне разделяю Вашу тревогу. Конечно, любую самую лучшую идею можно извратить. Или по злому умыслу или по недопониманию.
Моя идея состоит в том, чтобы первоначально основать экспериментальный городок, в котором будут жить приблизительно 5000 только семей - добровольцев, согласных с этой идеей.
Предположим также для чистоты мысленного эксперимента, что я сам лично руковожу этим проектом. Допустим, что я нашёл губернатора какого-то штата США, который загорелся этой идеей. Он находит лучших строительных подрядчиков. Пока строится городок, мы проводим рекламно - разъяснительную кампанию в прессе и на телевидении. Саммерхилл неоднократно переиздавался в Америке, так что, думаю, что набрать 5000 семей не составит труда. Если я лично буду курировать этот городок, то, естественно, не допущу извращения моих идей.
Я не сомневаюсь в том, что уже после года существования этого городка, преимущества свободы в образовании будут очевидны всему миру.


У меня есть такая модель, объясняющая разницу в восприятии разных народов или культур.

Если китаец-японец увидит торчащий из земли гвоздь, то от посадит вокруг садик или начистит
его до блеска и будет \"восхищаться\" \"красотой\".

Русский, используя подручные средства, включая зубы, выдернет этот гвоздь к чертовой матери.

Немец сделает инструмент, выдернет этот гвоздь и сохранит и гвоздь, и инструмент до лучших
времен.
Американец построит завод и выдернет все гвозди, до которых сможет дотянуться.

Моделька, конечно, натянутая
Вот это, на мой взгляд, как раз правильно.
, но в какой то мере сути менталитетов объясняет.)))

Я не знаю, что происходит в школе, а вот лекции в \"высшей школе\" читать мне иногда
приходится и тут своими наблюдениями я с тобой поделюсь.

Когда читаешь материал \"советским\", то их очень сложно \"вывести\" на интерактив.
Но когда выведешь, то появляется фонтан идей.
Если по плану лекции нужно освоить способы изобретения пороха, то с \"советскими\" легко
доходишь до термояда и даже дальше.
А вот куда это потом на экзаменах девается - это вопрос другого плана.)))

\"Немцы\"(европейцы) приходят учиться, как работать.
Сказано изобрести порох - будет порох. Но зато до тонкостей. Шварцу и не снилось.

\"Американцы\" интерактив воспринимают как шоу. Такие им предложены правила \"игры\", но понимая,
что их образование стоит сотни тысяч, они \"вытрясут\" все пороховые рецепты до нанограмма.
Изобрести не изобретут, но технологии освоят.)))

Я к тому, что при всей \"глобализации\" каждый \"народ\" из твоей идеи возьмет только \"свое\".
А ведь тебя это не устроит.
И ты или твои последователи начнете строить \"дороги\", приспосабливая мир к своим хорошим и благородным потребностям.

С системной точки зрения, что методика Ротшильда, что твоя - суть одно и то же.
И в данном случае \"Ротшильд\" это только \"метка\" или \"лейба\"(от анг.).
Хочешь, пусть будет Рогов или Роу.))) Не суть.
Изначально цели противоположны, у них - властвовать над миром, у меня - предоставить людям, в том числе и детям, максимально возможную свободу.

По легенде Эйнштейн покончил с собой, осознав суть проекта, в котором участвовал.
У меня чисто \"шкурный\" интерес - уменьшить количество евреев-мучеников.
И каким образом Вы собираетесь достичь этой цели ?

Посему тебя и предостерегаю.
(это тебе за \"чемодан\")
))))))))
Ещё один наезд.
Вот несколько цитат.

«Я полагаю, что то значение, которое фрейдисты придают агрессивности, вызвано изучением семей и школ – таких, каковы они есть. Нельзя изучить собачью психологию, наблюдая ретривера на цепи.
Не стоит и умозрительно теоретизировать по поводу человеческой
психологии, когда человечество посажено на строгую цепь, создававшуюся
поколениями жизнененавистников. Я утверждаю: в свободной атмосфере
Саммерхилла проявления агрессивности совершенно не похожи на те, что
характерны для школ со строгой дисциплиной». (Саммерхилл – это школа-интернат со свободным посещением уроков в Англии).
А. Нилл

Это чудо, что современные методы обучения не полностью задушили святое любопытство и независимость.
А.Эйнштейн

Большая ошибка думать, что чувство долга и принуждение могут способствовать находить радость в том, чтобы смотреть и искать. Мне кажется, что даже здоровое хищное животное потеряло бы жадность к еде, если бы удалось с помощью бича заставить его непрерывно есть, даже когда оно не голодно и особенно, если принудительно предлагаемая еда не им выбрана.
А.Эйнштейн

То, что нам удалось наблюдать до сих пор, указывает на возникновение новой цивилизации, несущей гораздо более глубокие изменения, чем любое общество, когда-либо обещанное какой бы то ни было политической партией. Саморегуляция предполагает веру в то, что человек по своей природе хорош, а природа не была и не может быть изначально греховна.
А. Нилл. ( основатель свободной школы- интерната ).

Ссылка Нарушение Цитировать  
01:24 09.06.2009
sameps писал(а):
> Экипаж Затонувшего Судна писал(а):
>> Я так понимаю что Epperson, пишет достаточно популярную литературу, неужели вам кажется в ней можно найти, ответы на действительно серьезные вопросы?
>>
quoted2
>
> Есть вещи, с которыми я не согласен как у Эпперсона, у Ротбарда, так и у других вышеперечисленных авторов. Но, сопоставляя всё вместе, я получил собственную модель происходящего в мире. Вот ещё один автор, который, как он утверждает, не читал ни одной книги по теории заговора.
quoted1

Я согласен с вами, что только самостоятельно анализируя различные источники, возможно продвинутся в понимании сути вещей, но я не говорил, что не кого не читал, читал в свое время достаточно, именно по этому, сейчас обладаю своими представлениями о глобальном развити человечества.
Развернуть начало сообщения


>
> ИСТИННЫЕ ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ МИРОВОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО КРИЗИСА.
> ЧТО НА САМОМ ДЕЛЕ ПРОИСХОДИТ И ЧТО БУДЕТ ДАЛЬШЕ?
quoted1

Я ознакомлен с этой статьей, но пришел к выводу, что не она лишь очередная гипотеза, признана отвлечь, от истинных причин, как и повторяюсь, вся разрешённая массовая литература.
> http://nabat.ixbb.ru/viewtopic.php?id=30
> Как Вы определяете серьёзность литературы. Для меня первый критерий - Кто ясно мыслит, тот ясно излагает. Если автор применяет слишком много научных и иностранных слов, у меня сразу возникает подозрение, что он таким образом пытается камуфлировать убогость своей мысли.
quoted1

Я полностью с вами согласен, не для чего создавать путаницу в виде массы терминологических значений, глубокая мысль должна изолгаться доступным языком, в противном случаи может возникнуть подозрение в умышленном увиливании автора, от грамотных разъяснений его заключения.

Ссылка Нарушение Цитировать  
  tt740tt
Trav


Сообщений: 3793
11:28 09.06.2009
sameps писал(а):
> Это я рассматриваю, как наезд.
quoted1

Ради Бога.
Просто учти в будущем, что твои \"наезды\" я без \"внимания\" не оставлю.
Будем считать, что эмоциональную часть беседы мы завершили и теперь можем перейти к \"делу\"))))
Развернуть начало сообщения


> Предположим также для чистоты мысленного эксперимента, что я сам лично
> руковожу этим проектом. Допустим, что я нашёл губернатора какого-то
> штата США, который загорелся этой идеей.
quoted1

Ты мне напоминаешь молоденького аспиранта, у которого материала \"выше крыши\", а вот что делать с этим материалом он не знает.
В штаты я бы тебе \"соваться\" не рекомендовал.
Это только мнение.

Дело в том, что губернатор \"заинтересуется\" только в случае прямой позиционной собственной выгоды. Для чего у тебя уже должна быть группа \"одержимых\" твоей идеей людей.
Дальше получается \"кольцо\" про курицу и яйца.

Кроме того, в штатах несколько отличная от твоих представлений система образования.
Нет, не в смысле преподавания, а в отношениях \"учитель-ученик\".
Я предполагаю, что многие твои представления о \"свободе\" получат значительную коррекцию при личном знакомстве.
Думаю, что у моего внука внутренней свободы больше, чем ты можешь себе вообразить.
Это надо \"прочувствовать\", а объяснять слишком долго получится.

Искать надо в \"развивающихся\" странах.

Ты же знаешь, что в странах СНГ есть проблема с беспризорниками.
Решается она по-разному и с различным результатом.
В свете представлений Лукашенко о воспитании нового поколения \"орлов и мечтателей\"(с) организованы т.н. семейные детские дома.
В какой-то мере \"городок\" ты уже будешь иметь.
Финансирование твоей идеи можно осуществить в рамках европейской образовательной программы для Беларуси.

А поскольку \"инвестиции\" очень греют беларускую чиновничью душу, то заинтересованного \"губернатора\" ты тоже будешь иметь.

Если начать сегодня, то через год-два твоя программа в Беларуси, через три-пять лет первые результаты.
А лет через десять почет и уважение.
Из затрат - всего-то \"попеть\" немного Лукашенко.

Понимаешь, мечта - пассивна, активен план.

Байки о ковре-самолете люди травили веками, а полетели два велосипедиста.
Дерзнешь?
)))))))))))
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    ДВА ТИПА КОСМОПОЛИТИЗМА.. sameps писал(а):Вам не кажется, что вы увлеклись книгами мертвых, потеряв свою мысль?
    TWO TYPES cosmopolitanism.. sameps wrote (a): Do not you think that you were attracted by the books of the dead, having ...
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия