>>>>> А если выгода, которую Вам предлагают, на крови других людей, может быть детей ? >>>>> Ведь если Вам предлагают выгоду и при этом не нужно поступаться собственной совестью, зачем плевать в лицо ? quoted3
>>>> Это не принцип, это я! >>>> Я, просто не смогу смотреть в зеркало и видеть там подлеца, пошедшим на сделку с совестью, ради сию минутной выгоды. quoted3
>>
>>>
>>> Вам не кажется, что это противоречит Вашему лозунгу ? quoted3
> > > А если выгода не сию минутная, а долговременная, обеспечивающая безбедное существование Вашему семейству на всю жизнь. Но при этом Вы должны будете служить палачам. quoted1
Неужели вы полагаете, что я не смогу заработать себе на жизнь, каким либо более честным образом, не требующим корректировки моего внутреннего состояния?
> Лично меня от Вашего лозунга и от Вашего аватора коробит. quoted1
А мне какое дело, до ваших чувств? Если у человека вызывают раздражение атрибуты ролевой интернет игры, то о чем можно говорить дальше?
> Неужели вы полагаете, что я не смогу заработать себе на жизнь, каким либо более честным образом, не требующим корректировки моего внутреннего состояния? > >
> > > А мне какое дело, до ваших чувств? Если у человека вызывают раздражение атрибуты ролевой интернет игры, то о чем можно говорить дальше? quoted1
Если я Вас обидел, то прошу прощения. Я этого не хотел. Но Ваше мнение о радужных перспективах Запада считаю ошибочным.
Прошу также прочитать мои темы : MNENIE IZRAILTIANINA. EVREISKII BIZNES – MNENIE EVREIA. НОВАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ !!! или СВЕРХРАБСТВО ??? МЫСЛИ О НЕОБХОДИМОСТИ СВОБОДЫ В ШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ. ГИПОТЕЗА ОБ ОБАМЕ. СЕРЕБРЯНЫЙ СТАНДАРТ – ПРИГЛАШЕНИЕ К ДИСКУССИИ. БЮРОКРАТЫ В ПОМОЩЬ или МИНИСТЕРСТВО ЛЮБВИ. ДЕДОВЩИНА В РОССИЕ И В ИЗРАИЛЕ. ОТВЕТ ВЛАДИМИРУ О НЕОБХОДИМОСТИ СВОБОДЫ В ШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ. ДИСКУССИЯ О НЕОБХОДИМОСТИ СВОБОДЫ В ШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ. Либерализм, либертарианство, анархокапитализм, праксиология, персонализм, терминомика или СВОБОДОЛОГИЯ !? ОТВЕТ ХАКАСУ О ПРАВИЛЬНОМ ПОНИМАНИИ СЛОВА «ВИСЕТЬ». ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О ВОЗМОЖНОЙ КАТАСТРОФЕ. Разговор с клиническим психологом, сотрудничающим с Идой Нудель. Открытое письмо к сыну и в редакции всех газет. ОБЪЯСНИТЕ МНЕ, ДЛЯ ЧЕГО В XXI ВЕКЕ НУЖНЫ: Свод законов, Институт судей, прокуроров, адвокатов, судебных секретарш ? http://narod.ru/disk/3726785000/Slavery%201%20-...
Читайте книги М. Ротбарда, Л. Мизеса, Р. Эпперсона, Э. Саттона, Д. Колемана.
> Это создает дополнительные риторические возможности и этика тут не при чем. > > Подобные доопределения - это характеристика особенностей мышления автора тезы. quoted1
>> Я наоборот, надеюсь, что благодаря этой добавке рассуждения будут более чёткими. quoted2
> > > > Это вот вряд ли. > > Поясню на примере. > > Я \"заметил\" о нечетких рассуждениях в рамках модели Заде, где элементу множества приписывается \"вес\". > > Положим, что \"естественная свобода\" - 1. > Отсутствие свободы - 0. > Просто свобода - 0.5. > И т.д. > > Это упрощенно и схематично. > > Дальнейшая наша дискуссия легко сводится к обсуждения валидности \"весов\" и собственно к сути уже отношения может и не иметь. > > А какой богатой бесперспективностью обладает утверждение, что > >
>> Принудительная школа, например, это прямое попрание права quoted2
> > детей на естественную свободу. > > Тут все \"нечетко\" - школа(0..1),ребенок(0..взрослый),свобода ... > > Тут можно разговаривать до всех всадников и блед(0), и неблед(1)))))
> > Уже и Судный Срок пройдет, а мы будем при \"деле\". > ))))))))))))))))) quoted1
Более развёрнутое обоснование моей точки зрения в моих темах - МЫСЛИ О НЕОБХОДИМОСТИ СВОБОДЫ В ШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ. ОТВЕТ ВЛАДИМИРУ О НЕОБХОДИМОСТИ СВОБОДЫ В ШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ. ДИСКУССИЯ О НЕОБХОДИМОСТИ СВОБОДЫ В ШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ. Либерализм, либертарианство, анархокапитализм, праксиология, персонализм, терминомика или СВОБОДОЛОГИЯ !? и в моей книге http://narod.ru/disk/3726785000/Slavery%201%20-...
Ндааа... Мы \"сталкиваемся\" второй раз и друг друга несколько не понимаем.(((
Есть такой сказочный персонаж - Мэри Поппинс. Она делила музыку на живую и консервированную. Я предполагаю, что тут все понятно.
Вот и я делю мысль или изложение мысли на живое и консервированное.
Книги - это консервы. У них свое назначение и в \"живом\" разговоре ссылки на фолианты уводят нить разговора в разные стороны. И к свету из минотавреного лабиринта можно и не выйти.)))) Тут еще доказать надо, что именно эта книга и является той самой ариадненой ниткой.)))))
Я собственно \"обвеховал\" \"дырки\" в предложенных тезах. С моей точки зрения, конечно.
Кроме того, цели формирования подобного взгляда на \"вещи\" мне понятны...
И зачем тогда \"спорить\"? Будем дружить \"постами\". Бум? )))))))))))))))
>> Неужели вы полагаете, что я не смогу заработать себе на жизнь, каким либо более честным образом, не требующим корректировки моего внутреннего состояния? >> >> quoted2
>
>>
>> >> А мне какое дело, до ваших чувств? Если у человека вызывают раздражение атрибуты ролевой интернет игры, то о чем можно говорить дальше? quoted2
> > Если я Вас обидел, то прошу прощения. Я этого не хотел. Но Ваше мнение о радужных перспективах Запада считаю ошибочным. quoted1
Как вы уже поняли, я считаю наоборот, об этом говорят тысячелетия развития западной цивилизации. Да, периодически там происходят потрясения и всяческие кризисы, но это лишь подстегивает к дальнейшему развитию и в итоге жизнь масс улучшается, а что может быть ценнее благополучия общества?
> Прошу также прочитать мои темы : > MNENIE IZRAILTIANINA. > EVREISKII BIZNES – MNENIE EVREIA. > НОВАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ !!! > или > СВЕРХРАБСТВО ??? > МЫСЛИ О НЕОБХОДИМОСТИ СВОБОДЫ В ШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ. > ГИПОТЕЗА ОБ ОБАМЕ. > СЕРЕБРЯНЫЙ СТАНДАРТ – ПРИГЛАШЕНИЕ К ДИСКУССИИ. > БЮРОКРАТЫ В ПОМОЩЬ или МИНИСТЕРСТВО ЛЮБВИ. > ДЕДОВЩИНА В РОССИЕ И В ИЗРАИЛЕ. > ОТВЕТ ВЛАДИМИРУ О НЕОБХОДИМОСТИ СВОБОДЫ В ШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ. > ДИСКУССИЯ О НЕОБХОДИМОСТИ СВОБОДЫ В ШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ. > Либерализм, либертарианство, анархокапитализм, праксиология, персонализм, терминомика или > СВОБОДОЛОГИЯ !? > ОТВЕТ ХАКАСУ О ПРАВИЛЬНОМ ПОНИМАНИИ СЛОВА «ВИСЕТЬ». > ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О ВОЗМОЖНОЙ КАТАСТРОФЕ. > Разговор с клиническим психологом, сотрудничающим с Идой Нудель. > Открытое письмо к сыну и в редакции всех газет. > ОБЪЯСНИТЕ МНЕ, ДЛЯ ЧЕГО В XXI ВЕКЕ НУЖНЫ: Свод законов, Институт судей, прокуроров, адвокатов, судебных секретарш ? >
Добрые люди, которых вы привели выше, излагают лишь свои мысли, которые не коем образом не претендуют на истину, тем более я уже указывал, что сам в состоянии анализировать процессы связанные непосредственно с будущем человечества и моим лично.
> > > Ндааа... > Мы \"сталкиваемся\" второй раз и друг друга несколько не понимаем.((( > > Есть такой сказочный персонаж - Мэри Поппинс. > Она делила музыку на живую и консервированную. > Я предполагаю, что тут все понятно. > > Вот и я делю мысль или изложение мысли на живое и консервированное. > > Книги - это консервы. > У них свое назначение и в \"живом\" разговоре ссылки на фолианты уводят нить > разговора в разные стороны. > И к свету из минотавреного лабиринта можно и не выйти.)))) > Тут еще доказать надо, что именно эта книга и является той самой > ариадненой ниткой.)))))
> > Я собственно \"обвеховал\" \"дырки\" в предложенных тезах. > С моей точки зрения, конечно. quoted1
Специально для Вас привожу выдержку из моей темы.
> А насчёт принудиловки – вы в детстве как относились к математике с самого начала?! quoted1
Я считаю этот вопрос и этот ответ настолько важными, что выношу в отдельную тему.
на которую я давал ссылку, специально для Вас вкратце отвечу ещё раз. Этот вопрос ( или подобные : если детей не учить, то они останутся неучами и т. д. ) я слышу уже 45 лет с тех самых пор, как мне впервые пришла в голову эта идея. Это самый лёгкий вопрос из всех по этой теме. Есть намного более каверзные вопросы. Я не буду теоретизировать по этому поводу, а просто укажу на две свободные школы, которые существовали в жизни и каких результатов они добились. Ответ на вопрос : почему, несмотря на явное преимущество этих школ перед принудительными, эта идея не завоевала весь мир, я даю в своей книге. Но сейчас, по прошествии лет, я вижу и другие причины. Но об этом в другой раз. Первая в истории организованная массовая свободная школа – это школа Л. Н. Толстого в Ясной поляне. Он специально постоянно напоминал детям, что они имеют право не ходить в школу и не посещать уроки тех учителей, которые они не хотят посещать. Несмотря на это они просиживали в школе с утра до позднего вечера с большим перерывом на обед ( см. Л. Н. Толстой, Педагогические сочинения ). И перед самой смертью в 1910 году он писал : « То, что свобода есть необходимое условие всякого истинного образования как для учащихся, так и для учащих, я признаю, как и прежде. То есть и угрозы наказаний и обещания наград (прав и т. п.), обусловливающие приобретение тех или иных знаний, не только не содействуют, но более всего мешают истинному образованию. Думаю, что одна такая полная свобода, то есть отсутствие принуждения и выгод как для обучаемых, так и для обучающих*, избавило бы людей от большой доли тех зол, которые производит теперь принятое везде принудительное и корыстное образование.». *Здесь я не могу согласиться с Толстым : думаю, что для обучающих должна быть, конечно, материальная выгода, так как воздухом питаться пока ещё не научились. Вторая свободная школа-интернат «Саммерхилл», которая была основана А. Ниллом в 1921 году, кажется существует до сих пор. Оттуда не вышло ни одного неуча. Но самое главное, на мой взгляд не это, а то, что дети выходят оттуда запрограммированными на стремление к социальному счастью, к свободе и к творчеству, а не на стремление к несчастью, к рабству и к извращениям, незакомплексованными и смело смотрящими жизни в лицо. Оттуда не вышло ни одного гомосексуалиста, наркомана, преступника, алкоголика. Но я вижу и недостатки в обоих этих школах, из-за которых мир и не принял эту идею. А кроме того, есть супервлиятельные силы ( я имею ввиду устроителей НМП ), которым человечество, запрограммированное на стремление к свободе, не нужно. Думаю, что мой проект экспериментального городка со свободным обучением более совершенен ( см. мою книгу ῙῙ часть, стр. 32 - 36). В моём проекте у каждого ученика будет выбор из 20 учителей математики (5 учителей X 4 школы ), из 20 учителей литературы, из 20 учителей истории и т. д. Таким образом, кроме максимально возможной свободы выбора для ученика будет также осуществлена максимально возможная конкуренция между учителями, чтобы не расслаблялись, а постоянно повышали свой уровень педагогического мастерства. В соответствии с принципом : не ученик существует для учителя, чтобы учитель получал зарплату, а учитель существует для ученика, чтобы ученик получал кайф от учёбы и творчества. Зарплата учителя прямо пропорциональна человеко-часам, то есть, пропорциональна количеству посещающих учителя учеников и количеству проведённых уроков. Суть в том, что в свободной школе плохих учителей просто не может быть, потому что к ним на уроки никто не пойдёт. Почему у В. Ф. Шаталова все ученики становятся фанатиками математики, если он преподаёт математику, фанатиками физики, если он преподаёт физику, фанатиками истории, если он преподаёт историю ? И не нуждаются в отметках для того, чтобы учиться ? В свободной школе смогут преподавать только такие учителя.
Проект закона о всеобщем свободном образовании.
1. Каждый ребёнок имеет право не посещать школу вообще. 2. У учителя есть право не пускать к себе на урок любого ученика. 3. У ученика нет права входить в класс во время урока, если на это нет специального разрешения учителя. 4. У учителя есть право предъявлять к ученикам требования по организации процесса обучения, какие он сочтёт нужными. 5. Зарплата учителя прямо пропорциональна человеко – часам, то есть прямо пропорциональна количеству посещающих его учеников и количеству проведённых уроков. 6. Зарплата учителя выплачивается из доходов семей его учеников, как определённый процент от этих доходов. 7. Учитель может сортировать учеников по группам, как он сочтёт нужным.
Теперь насчёт математики. Представьте себе состояние души человека, который изобрёл алгебру. Какой это кайф. Он чувствует себя господином мира, сейчас он сможет решить любую задачу. И что чувствуют ученики, когда их обучают в школе алгебре? Вся школьная математика – это были когда-то великие открытия. Преподавать надо так, чтобы ученик чувствовал такой же кайф от учёбы, как этот изобретатель алгебры ! У него должно быть ощущение, что он сам сделал это открытие. Я взял ученика из «специального» 8-го класса. Здесь таких «специальных» классов четверть Израиля. Виноваты не дебильные преподаватели и дебильные учебники, а всегда ученик. Сначала детей закармливают ритолином ( лечат от гиперактивности, чтобы они лучше концентрировали внимание на дебильных объяснениях ), а когда испортят их мозги, спихивают в «специальные» классы. В школе мой ученик проходит : если число умножить на ноль, то будет ноль. А у меня он решает задачи на составление уравнений с тремя неизвестными и квадратных уравнений. Без всяких понуканий перерешивает десятки задач, потому что это ему интересно. И это при том, что треть учеников обычных классов не понимают, что такое проценты после 12 лет учёбы. При этом они сдали матанализ, аналитическую геометрию, теорию вероятностей и т. д.. Какой уровень понимания всего этого, Вы можете себе представить. То есть, они натасканы на выполнение стандартных операций, с которыми справится любой компъютер. Спрашивается : зачем нужно было мучить человека 12 лет? Ваши мудрецы очевидно в восторге от израильского опыта, раз хотят ввести 12-летнее обучение.
sameps (seps)
Kref писал(а):
> Никакой свободы! Учиться ,учиться и учиться. Когда у детей много свободно времени,им разная ерунда в голову лезет и они хулиганить начинают. Дети должны учиться до изнемождения ,чтобы пришел домой и упал спать. И не баловался. quoted1
КАЙФ ОТ ТВОРЧЕСКОЙ УЧЁБЫ – КАЙФ ОТ ТВОРЧЕСКОЙ ЖИЗНИ !
НЕНАВИСТЬ К УЧЁБЕ – НЕНАВИСТЬ К ЖИЗНИ !
*** Я предсказываю, что будущие поколения будут с изумлением взирать на нашу допотопную, жизнеотрицающую и отупляющую систему образования.
*** Это чудо, что современные методы обучения не полностью задушили святое любопытство и независимость. А.Эйнштейн
Большая ошибка думать, что чувство долга и принуждение могут способствовать находить радость в том, чтобы смотреть и искать. Мне кажется, что даже здоровое хищное животное потеряло бы жадность к еде, если бы удалось с помощью бича заставить его непрерывно есть, даже когда оно не голодно и особенно, если принудительно предлагаемая еда не им выбрана. А.Эйнштейн
То, что нам удалось наблюдать до сих пор, указывает на возникновение новой цивилизации, несущей гораздо более глубокие изменения, чем любое общество, когда-либо обещанное какой бы то ни было политической партией. Саморегуляция предполагает веру в то, что человек по своей природе хорош, а природа не была и не может быть изначально греховна. А. Нилл. ( основатель свободной школы- интерната ).
Скука и отвращение к учебе, комплекс неполноценности, страх перед наказанием (отрицательные отметки – это всегда наказание) в течение многих лет в детстве, отрочестве и юности – кайф от наркотиков, алкоголя и преступлений.
> > Кроме того, цели формирования подобного взгляда на \"вещи\" мне понятны... quoted1
Вот это уже мне очень интересно. Был бы Вам очень благодарен, если бы Вы сообщили мне, какие у меня цели.
> Как вы уже поняли, я считаю наоборот, об этом говорят тысячелетия развития западной цивилизации. Да, периодически там происходят потрясения и всяческие кризисы, но это лишь подстегивает к дальнейшему развитию и в итоге жизнь масс улучшается, а что может быть ценнее благополучия общества? > quoted1
Вот две выдержки из Ротбарда - Обратите внимание на общее отношение д-ра Маккрэкена к экономике – оно примечательно тем, что его разделяют почти все современные экономисты. К экономике относятся как к потенциально трудоспособному, но чересчур беспокойному и упрямому пациенту, с извечной склонностью удариться в еще большую инфляцию или безработицу. Правительство при этом должно выполнять функции старого мудрого врача или наставника, который всегда бдителен, всегда наготове что-либо подправить, дабы поддерживать экономического пациента в хорошей рабочей форме. В любом случае экономическому пациенту здесь явно отводится роль подчиненного, а правительству как «лечащему врачу» – роль хозяина. Прошло не так уж много времени с тех пор, когда подобного рода взгляды и политика именовались «социализмом»; но мы живем в эпоху эвфемизмов, поэтому сегодня мы используем для них такие гораздо менее суровые термины, как «умеренность» или же «просвещенное свободное предпринимательство». Как говорится, век живи – век учись. »
К счастью, правильная теория депрессии и экономического цикла все же существует, хотя и совершенно игнорируется в современной экономической науке. Она также имеет давнюю традицию в экономической мысли. Прародителями этой теории стали шотландский философ и экономист XVIII века Давид Юм, а также видный английский экономист начала XIX века, представитель классической школы Давид Рикардо. В первую очередь эти ученые заметили, что в середине XVIII века наряду с индустриальной системой возник другой важнейший институт – банковское дело с его способностью расширять кредит и денежную массу (поначалу в виде бумажных денег, или банкнот, а позднее в виде депозитов до востребования, или текущих счетов, которые подлежат немедленной оплате наличными). Именно в деятельности коммерческих банков эти экономисты нашли ключ к разгадке повторяющихся циклов, состоящих из расширения и сжатия, из бумов и крахов, так озадачивавших наблюдателей еще с середины XVIII века.
Опасность печатного станка - это то, что, на мой взгляд, не предусмотрел Адам Смит и блестяще проанализировали Мизес и Ротбард. Это открывает путь к мошенничеству всепланетного масштаба, перераспределению собственности совершенно противоестественным путём как для отдельных личностей, так и для государств и к тоталитаризму на всей планете.
Вот выдержка из моей темы СЕРЕБРЯНЫЙ СТАНДАРТ – ПРИГЛАШЕНИЕ К ДИСКУССИИ Так как существующая мошенническая мировая денежно – банковская система (МДБС) создана искусственно, то для возврата к нормальной мировой денежно – банковской системе требуются искусственные меры. Против искусственного образования должно быть искусственное противоядие. Искусственную меру всегда сложней претворить в жизнь, чем естественную . Идея моя состоит в том, чтобы ввести чисто СЕРЕБРЯНЫЙ СТАНДАРТ, а чекан золотых монет запретить законодательно. Это не значит, что золотой запас страны надо выбросить на помойку. К нему надо приставить усиленную охрану и пусть лежит : запас карман не ломит . Центральный банк упразднить и разрешить чеканить монеты всем желающим, соблюдая следующие законы, освящённые Конституцией : 1. Совершеннейший запрет на эмиссию ( выпуск ) необеспеченных серебром банкнот и электронных денег или на какую бы то ни было иную порчу денег. Думаю, что имущество, принадлежащее банкам, кроме серебра, не может считаться обеспечением. Как совершенно справедливо заметил профессор М. Ротбард : эмиссия даже только одной банкноты , необеспеченной золотом ( в нашем случае серебром ) – это мошенничество. То есть, банк обогатился за счёт всех остальных граждан, присвоив себе их собственность, укоренённую в золоте. Тем самым владельцы этого банка становятся свободнее всех остальных граждан. И это прибавление свободы за счёт ущемления свободы других следует считать несправедливым, так как оно получено мошенническим путём. Если в 18 веке такой контроль было почти невозможно осуществить, то в наше время всеобщей компъютеризации это как два пальца об-ть . Функцию контроля за недопущением эмиссии необеспеченных серебром банкнот возложить на самих вкладчиков, в соответствии с принципом : Минимизация вмешательства государства в экономическую и частную жизнь граждан . 2. Совершеннейший запрет на какую бы то ни было монополизацию денежной системы общества, будь то государство или кто-либо другой.
Осуществить эту идею конкретно, конечно, не так просто . И если осуществлять её будут «заинтересованные лица», то опять начнётся разворовывание богатств страны. Эта идея предполагает, что у власти будут стоять абсолютно честные президент и премьер-министр, которые в первую очередь заботятся о благе народа . Серебром людей, конечно, не накормишь. А первой заботой должна быть, конечно : чтобы все были сыты и у всех была крыша над головой. Поэтому, в первую очередь, конечно, должен быть решён земельный вопрос. Землю раздать в руки тех, кто хочет её обрабатывать и любит крестьянский труд. Как это гарантировать ? Тут ничего нового я не изобретаю. Разбить всю землю по степени плодородности почвы и обложить её налогом в соответствии с этими степенями плодородия. Так, чтобы иметь землю было выгодно только тем, кто действительно собирается на ней трудиться. Добровольные кооперативы тоже, конечно, имеют право на существование . Насчёт серебряных рудников. Я бы разрешил огородить участки для серебро-добычи всем желающим. Также, как и землю под пашню, обложить налогом рудники в зависимости от серебро-содержания . Самая важная проблема – это, конечно, переходный период : 1. Как обналичить сбережения населения в бумажных валютах ? 2. Как прекратить допуск на территорию России всех бумажных валют ? Или, как сделать, чтобы ввоз бумажных валют стал невыгоден ? Хотелось бы услышать по этим вопросам мнение специалистов, тех, которые согласны с основной идеей . Вы можете спросить : почему я не предлагаю эту идею в Израиле ? Потому что Израиль – это совершенно марионеточное государство и здесь бесполезно что-либо предлагать .. Если Россия встанет на этот путь ( СЕРЕБРЯНЫЙ СТАНДАРТ ), то я предполагаю, что весь мир будет вынужден последовать её примеру
Почти истерическое неприятие золотого стандарта является тем пунктом, который объединяет государственников всех мастей. Они явно чувствуют (возможно, даже более тонко и отчетливо, чем многие самые убежденные защитники laissez faire – политики невмешательства государства), что золото и экономическая свобода неразделимы, что золотой стандарт является инструментом политики невмешательства и что каждое из этих понятий подразумевает другое.
Золото и экономическая свобода. Алан Гринспен Гениальные слова ( на мой сермяжный взгляд ). Жаль только, что это сказал такой грандиозный подлец
> > Добрые люди, которых вы привели выше, излагают лишь свои мысли, которые не коем образом не претендуют на истину, тем более я уже указывал, что сам в состоянии анализировать процессы связанные непосредственно с будущем человечества и моим лично. quoted1
Заставить человека читать книги, которые он не хочет читать, конечно, невозможно. Если только он не учится в принудительной школе. Но лично я очень рекомендовал бы Вам почитать этих авторов.
Некоторое отступление. Мой персонаж не умеет говорить на \"вы\". Ну, такой вот он отставной вояка, который никогда не задумывается где взять три рубля на субботу(с)))))
Это я к тому, что стиль менять не буду, несмотря на основательность темы. ))))))))
Конечно, спасибо тебе, что ты выложил некоторый дайджест своих постов, но замечу, что я бы не стал что-то заключать, не ознакомившись предварительно с концепцией автора.
Твоя концепция \"свободной\" школы приведет к глобализации почище нынешней только в другой области.
Всю трескотню о \"свободе\" мы оставим в стороне, ибо это \"барабанная дробь\"(c) и нам не интересна.
Твои рассуждения строятся на несколько идеализированном представлении о людях(а дети тоже люди, только маленькие(с)))). И уж, конечно, на представлениях об идеальном учителе.
А реальный учитель тоже человек со своими недостатками. Если дать реальному учителю право отбирать учеников по неким субъективным критериям, то в классе обязательно будут превалировать дочки товароведов и сыновья секретарей парткомов. Это в такой советской \"символике\" немножко))) И ничего тут не поделаешь.((( Такова жизнь.
Лучшее образование - \"лучшим\" людям.)))))))))
Тут на первый взгляд страшного ничего нет. Любое общество воспитывает свою элиту, сообразуясь с текущими представлениями о нравственности.
Но хорошие учителя захотят объединяться. Сначала для обмена опытом и для других вполне хороших профессиональных дел. Но у сообщества учителей обязательно появится некоторая идеологическая надстройка, которая приведет к созданию методик и критериев отбора учеников неподконтрольных ни государству, ни социуму отдельной страны. В итоге мы получим возможность воспитания элиты на вполне \"законных\" основаниях в интересах некоей международной организации, которая и будет контролировать развитие всего мира через своих представителей и воспитанников.
С моей точки зрения предложенная тобой модель ничем не отличается от моделей Ротшильдов и проч. Области разные, а вот методика организации одна.
С детьми тоже не все так просто. Дети ведь разные. Психологически ребенок русский отличается от ребенка немца. Причем оба могут быть гениальны, но каждый по-своему. А учитель китаец может считать их обоих идиотами.
И подход к обучению детей разных национальностей тоже должен быть различным. Да что там национальностей - мальчишки и девчонки и то воспринимают материал по-разному. Это я к тому, что и представление у детей разных национальностей, социального статуса и даже половой принадлежности об образовании могут быть и будут разными.
Свобода \"не ходить в школу\" в Германии или Франции может быть одна, а в Беларуси или Израиле другая.
Пойми, я совсем не против предложенной тобой концепции. Просто социум ее скорректирует так, что у тебя самого волосы станут венчиком на голове.
Конечно, ты испытываешь кайф как тот юрист Виет от своего способа решения уравнений, но вот куда этот способ \"засунуть\" в топологических пространствах... к примеру ))))))))))))))))))))
> А если выгода, которую Вам предлагают, на крови других людей, может быть детей ? quoted1
А что, кто-то уже отменил естественный отбор? Ведь именно естественный отбор — движущая сила эволюции (в человеческом обществе — прогресса). Разве нет? Вот африканская саванна — весьма плодородные земли, дающие жизнь неисчилимым стадам копытных... А кто стоит на самом верху трофической цепочки? Правильно — лев! А от чего погибают 75% взрослых львов-самцов? А погибают они насильственной смертью, получив несовместимые с жизнью увечья во внутривидовой борьбе с другими самцами за право обладать прайдом — т.е. самками и территорией. А что делает самец, завоевавший прайд, в первую очередь? Еще до того, как заживут его страшные раны? Он убивает всех детенышей в возрасте до одного года! Почему? Потому, что это дети поверженного соперника! Для чего? Для того, чтобы самки могли немедленно вступить в сексуальную связь с ним — победителем! Зачем? А затем, чтобы как можно шире распростанить свои гены — гены победителя! Матушка природа предполагает, что потомство победителя будет более жизнеспособно, чем потомство свергнутого, слабого и старого. Оправданно? Безусловно! Львы на вершине!
>> А если выгода, которую Вам предлагают, на крови других людей, может быть детей ? quoted2
> >
> А что, кто-то уже отменил естественный отбор? Ведь именно естественный отбор — движущая сила эволюции (в человеческом обществе — прогресса). Разве нет? > Вот африканская саванна — весьма плодородные земли, дающие жизнь неисчилимым стадам копытных... А кто стоит на самом верху трофической цепочки? Правильно — лев! А от чего погибают 75% взрослых львов-самцов? А погибают они насильственной смертью, получив несовместимые с жизнью увечья во внутривидовой борьбе с другими самцами за право обладать прайдом — т.е. самками и территорией. > А что делает самец, завоевавший прайд, в первую очередь? Еще до того, как заживут его страшные раны? Он убивает всех детенышей в возрасте до одного года! Почему? Потому, что это дети поверженного соперника! Для чего? Для того, чтобы самки могли немедленно вступить в сексуальную связь с ним — победителем! Зачем? А затем, чтобы как можно шире распростанить свои гены — гены победителя! Матушка природа предполагает, что потомство победителя будет более жизнеспособно, чем потомство свергнутого, слабого и старого. Оправданно? Безусловно! Львы на вершине! quoted1
Теперь вы наглядно можете убедиться, что вас ждёт, если такие либералы, с таким пониманием свободы придут к власти ! В Израиле для продажи на разбор на органы отбирают самых лучших детей, самых красивых, самых способных. Дети наркоманов для этой цели не годятся - это порченый материал.