Заукр2016 (Заукр2016) писал(а) в ответ на сообщение:
> Да, а Вы считаете что цифра при 90 приведена? quoted1
Стандартный цикл.
Заукр2016 (Заукр2016) писал(а) в ответ на сообщение:
> Скандалы с БМВ и митсубиши говорят что надуть потребителя обманом не считается. quoted1
Это тупо мафиозные разборки.
Средний расход электроэнергии, судя по показаниям бортового компьютера, составил 24,4 кВт·ч/100 км. Много это или мало? Например, в московском трафике наш главред Михаил Подорожанский на тяжеленной Тесле укладывался в 22 кВт·ч/100 км, а Сергей Знаемский на Kia Soul EV — и вовсе в 14,4.
> > Заукр2016 (Заукр2016) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Да, а Вы считаете что цифра при 90 приведена? quoted2
>Стандартный цикл. > > Заукр2016 (Заукр2016) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Скандалы с БМВ и митсубиши говорят что надуть потребителя обманом не считается. quoted2
>Это тупо мафиозные разборки.
> Средний расход электроэнергии, судя по показаниям бортового компьютера, составил 24,4 кВт·ч/100 км. Много это или мало? Например, в московском трафике наш главред Михаил Подорожанский на тяжеленной Тесле укладывался в 22 кВт·ч/100 км, а Сергей Знаемский на Kia Soul EV — и вовсе в 14,4. > https://autoreview.ru/archive/2015/23/osenniy-le... > Вполне реальные цифры. quoted1
При 5 руб за кВт.ч это 110 руб И опять лето, зима? Печка, кондей включены? Зимой даже без движения греться хочется. Ну и формулировка стандартный цикл ничего не говорит. Какой стандарт, для кого, на каком месте?
Вовка Вовкович (Dvu) писал(а) в ответ на сообщение:
> Прочитал.Вам же тут и говорят, что идет процесс не разработки технологического решения, а именно его внедренияВпрочем, технарям это сложно понять, они лбом упираются и мычат что-то про свои паяльники и газовые клемы...При этом в своих тугих мозгах не понимают, что я вот лично все прекрасно понимаю, за что они отчаянно лоб расшибают.Для меня:В первую очередь тут вопрос с мощностью, подаваемую на зарядные устройства электромобиля.Во вторую, ресурс его батарей.Решаются ли они?Вопрос в цене. Когда ты за свет платишь пятьсот рублей в месяц, а за бензин пятьсот - в два дня, увеличение цены за свет имеет легкий предел в 15 раз.Хватит ли в таких условиях электричества для всех и насколько станет дороже подача электричества к дому? Надо считать...Батареи? Дорого тоже и хватит их на два-три года. Тоже вопрос цены и сравнения с бензином и той же батареей в обычном авто А, еще расстояния . Ну, по тайге далеко не не каждый гоняет./К тому же с развитием инфраструктуры цены снижаются. Это объективный процесс. quoted1
Заукр2016 (Заукр2016) писал(а) в ответ на сообщение:
> Проще к авто рога троллейбусные приделать и пускать по хайвею с общим питанием, тогда ещё возможно и вопрос автоматизации управления решится. quoted1
ыыы... это тогда каждому пассажиру по троллейбусу... примерно то же самое...
>> наивный олбанец (190y60) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> Побывай на складах, удивился количеству электротранспорта в ремонте. quoted3
>> >> где можно посмотреть такие склады, до нас еще электровелосипеды не добрались, а ты о целых складах quoted2
> > На складах полно технологического электротранспорта. Всевозможные погрузчики и штабелеры - это именно он. quoted1
Особенно там полно где нельзя на бензине или газу использовать ( внутрицеховые). Работа сменная, наблюдал как электрокар сдох прям под грузом, батарейка села. Радостный народ разбирал и перекидывал поддон в 1,5 тонны.
Алекс1214 (Алекс1214) писал(а) в ответ на сообщение:
> > PomidoroV (PomidoroV) писал(а) в ответ на сообщение:
>> У соседа эл. велосипед) Но я предпочитаю обычный все таки) quoted2
> > как сосед о нем отзывается? какой тип АКБ используется, чье производство? quoted1
Да он у него уже давно, как появились...не знаю, честно сказать какой...хотя помогал ему иной раз аккумулятор вытащить. Он сначала велосипед выкатит, потом отдельно аккум...тяжело вместе сразу) Говорит где то на 60 км хватает. Хотя он там педалями подкручивал часто...подзаряжал))