> И еще большой вопрос, что более экологично, жечь бензин, или заряжать и главное , утилизировать аккумуляторы. quoted1
Теоретически с аккумуляторами проще - они в воздух не газуют. Теоретически собрал их - и спустил куда-нибудь в заброшенную шахту на километры. Даже без утилизации. Лежат и не воняют. Ну, зацементировал, как радиоактивные отходы.
> говорил о том, что на эл мобиле тет "бросового" тепла, который можно использовать на обогрев салона, quoted1
Например. "Система работает по принципу теплового аккумулятора на водной основе, который приводится в действие на несколько часов. Теперь нужно лишь найти источник энергии для такого аккумулятора. Это может быть обычный электрический нагревательный прибор либо солнечный водонагреватель. Однако использовать солнечный водонагреватель непрактично, гораздо проще остановиться на первом варианте и подзаряжать систему кондиционирования-отопления одновременно с батареей электромобиля." http://ecomot.ru/story/akkumulyatory-i-batarei/...
>> И еще большой вопрос, что более экологично, жечь бензин, или заряжать и главное , утилизировать аккумуляторы. quoted2
>Теоретически с аккумуляторами проще - они в воздух не газуют. Теоретически собрал их - и спустил куда-нибудь в заброшенную шахту на километры. Даже без утилизации. Лежат и не воняют. Ну, зацементировал, как радиоактивные отходы. quoted1
Вот-вот. Высоко токсичные отходы. Как радиоактивные.
> Объемы добычи не падают, несмотря на закрытие мелких скважин. > И прогресс шагает дальше. Оказывается, нефть есть всюду и скоро ее будут качать на дачных участках для личного пользования. > А мы все против кибернетики. quoted1
Действительно Объемы не падают - а циферками как? Как там с капитализации сланцевых компаний? Акций себе не прикупил?
>> >> VEGS (606160) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> Кто то пробовал ездить на эл мобиле зимой? quoted3
>>Аккумулятор на все дно авто у Приуса заводит легко в любой мороз. quoted2
>
> > А Что заводить на эл мобиле!? > Я говорил о том, что на эл мобиле тет "бросового" тепла, который можно использовать на обогрев салона, а обогрев от основных аккумуляторов враз их разрядит. quoted1
>Нормальные страны перейдут на электромобили, а по нефтепроводам погонят в Россию что нибудь непотребное. quoted1
Ага, ага. Так что там насчет остальных вопросов. Как там сланцевые циферки? Кстати, электричество для электромобилей будем на огороде выращивать зеленым способом?
> Странно. У Норвегии хватает денег и на приемлемый уровень жизни для пролетариев и иждивенцев, и хватает денег, что бы накопить стаб. фонд в 800 миллиардов долларов. > > В чём секрет Норвегии?
> > И вот только не надо про то, что в Норвегии живёт в десять раз меньше людей, чем в России. > Секрет благополучия Норвегии в чём-то другом. Вот это нам и надо понять. quoted1
>>Нормальные страны перейдут на электромобили, а по нефтепроводам погонят в Россию что нибудь непотребное. quoted2
> > Ага, ага. Так что там насчет остальных вопросов. Как там сланцевые циферки? > Кстати, электричество для электромобилей будем на огороде выращивать зеленым способом? quoted1
Ну солнышко есть. Опять ГЭС никто не отменял. Как раз объем производства электроэнергии нарастить не проблема. Куда его только заливать не понятно. С этими автомобилями вся проблема в аккумуляторах и обслуживание. А так почему бы и нет, можно прикупить.
> Кто то пробовал ездить на эл мобиле зимой? quoted1
Меня во все времена года советский боевой троллейбус возил и всегда довозил до куда обещал - ни разу не заглох. Правда с проводов соскакивал иногда и водило напяливши рукавицы вылезал матерясь наружу, чтобы штанги обратно заправить.
> Если эл авто будет много дешевле бензинового, то такой "бонус" может и сработать. quoted1
И дешевле и печенек разных дадут - парковку халявную, а это очень важно в каменных джунглях. Захотят внедрить в народ, внедрят. Всё готово кроме хотелки.
PomidoroV (PomidoroV) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ну конечно...куда там им ездить...одной зарядки аккумулятора на год хватит, обкатайся по Норвегии этой. > Кстати...а вы то чего отстаете? У вас даже раньше можно перейти. > Снял аккумулятор, зарядил хорошенько...и поехал. Главное клеммы обратно не подключать)) quoted1
В Израиле стартовал проект, были отличные рено меганчики на продажу. Но лобби всё придушило, контора закрылась, купившие попали - обслуживать негде. Недавно видел одну реношку на ходу у себя на стоянке - это исключение, видимо у чувака есть материальная база и руки не из жопы, чтобы держать изделие в рабочем состоянии.
Компания Better Place объявила о самоликвидации время публикации: 26 мая 2013 г
Корпорация "А-Хевра ле-Исраэль", которой принадлежит контрольный пакет акций Better Place, сообщила, что будет вынуждена ликвидировать эту компанию. В направленном руководству израильской биржи заявлении это решение объясняется неспособностью найти инвесторов. http://newsru.co.il/arch/auto/26may2013/place_a...
>>> наивный олбанец (190y60) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> И что всё-таки будет в 2025 году?
>>> Нормальные страны перейдут на электромобили, а по нефтепроводам погонят в Россию что нибудь непотребное. quoted3
>> >> Ага, ага. Так что там насчет остальных вопросов. Как там сланцевые циферки? >> Кстати, электричество для электромобилей будем на огороде выращивать зеленым способом? quoted2
>Ну солнышко есть. Опять ГЭС никто не отменял. Как раз объем производства электроэнергии нарастить не проблема. Куда его только заливать не понятно. quoted1
Поинтересуйся какую площадь нужно покрыть фото элементами. Думаю удивишься.
> С этими автомобилями вся проблема в аккумуляторах и quoted1
обслуживание. А так почему бы и нет, можно прикупить.