>так все решается, было бы желание > вопрос в другом - стоит ли овчинка выделки quoted1
Вам, возможно. При почти в пять раз большем чем в Канаде населении, Россия производит менее чем в два раза больше электричества, чем Канада Канадское правительство платит ~ $13,000 долларов тому, кто решит купить электромобиль.
> При почти в пять раз большем чем в Канаде населении, Россия производит менее чем в два раза больше электричества, чем Канада quoted1
ну наверно потому что россияне в два раза глупее канадцев, или даже в пять раз. Придумай сама какой-нить русофобский ответик, меня-то зачем напрягать этим.
> Канадское правительство платит ~ $13,000 долларов тому, кто решит купить электромобиль. quoted1
Дак какие проблемы-то? пусть вообще само ваше правительство покупает электромобили и раздает их своим гражданам бесплатно. Какое отношение это имеет к теме рентабельности и эффектности электромобильной темы в целом? здесь разговор исключительно про технику и экономику, что-то навроде технико-экономического обоснования проекта. И вот про то, что такого обоснования, ни положительного ни отрицательного, никто никогда в глаза не видел ни от одного серьезного научного учреждения. А то что говорят коммерсанты-производители электромобилей (и уж тем более решения политиков) - на эту говорильню серьезные люди вообще внимания не обращают. Серьезные люди предпочитают знать (у науки), а не слепо верить говорильне заинтересованных лиц.
> Недавно представленный правительством национальный транспортный план на 2018–2029 годы предполагает полный отказ от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания к 2025 году. На их место должны прийти электромобили и водородные машины. Это непростое решение для страны, которая является одним из крупнейших в мире экспортеров нефти, пишет тематическое издание Electrek. > > > > Продажи авто на альтернативном топливе будут поощрять бонусами, а владельцам предоставлять бесплатные парковочные места. Уже сегодня каждый пятый автомобиль в стране является электрическим.
> Таким образом, Норвегия может первой в мире перейти на электромобили, опередив Индию, планирующую сделать то же к 2030 году, а также Голландию, которая хочет запретить бензиновые машины к 2025 году, но пока не урегулировала это решение на уровне парламента.Тем не менее, стране предстоит сделать большой шаг, чтобы осуществить задуманное, менее чем за 10 лет создав рынок "зеленых" авто, полностью удовлетворяющий запросы покупателей. Однако то, что сегодня уже все ведущие автопроизводители мира активно работают над собственными линейками электромобилей, должно помочь норвежскому проекту. > Инициативу Осло тепло приветствовал в своем твиттере глава Tesla Motors Элон Маск, поздравив Норвегию и назвав ее "удивительной, прекрасной страной".Около половины нефтяных доходов Норвегии поступают в стабилизационный фонд, предназначенный для экономического благополучия будущих поколений. На начало 2015 года в фонде насчитывалось 800 миллиардов долларов. > http://9tv.co.il/news/2016/06/06/226606.html Если проект будет удачным, для ЛАГ настанут нервные времена. quoted1
Видимо тем самым они косвенно намекают на истощение ресурсов нефти в Норвегии...
Серый Кардинал (К_О_С_Т_Я1982) писал(а) в ответ на сообщение:
> Видимо тем самым они косвенно намекают на истощение ресурсов нефти в Норвегии... quoted1
есть так называемый пик нефтедобычи это когда система покатится с горочки, т.е с точностью до месяца можно будет вычислить день, когда на 1 единицу Дж энергии в природном энергоносители придется затратить ту же самую 1 ед. Дж. Кстати секретная информация. Возможно уже давно этот пик наступил, просто молчат об этом власти, из понятных соображений - зачем волновать народ, ведь все равно нихрена сделать невозможно. В любом случае это произойдет. Ну или останется верить в то, что бог создал "вечную нефть" и она самовозобновляется, сама растет в земле, типа вот как грибы на помойке.
> > Сивилла (forecast) писал(а) в ответ на сообщение:
>> При почти в пять раз большем чем в Канаде населении, Россия производит менее чем в два раза больше электричества, чем Канада quoted2
>ну наверно потому что россияне в два раза глупее канадцев, или даже в пять раз. Придумай сама какой-нить русофобский ответик, меня-то зачем напрягать этим. quoted1
А это был не вопрос, а утверждение. Однако, зачёт вам за зашиту вашего коррумпированного правительства. Как это по-русски называется? Беру огонь на себя? Вам хоть платят за посты ))
> > Сивилла (forecast) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Канадское правительство платит ~ $13,000 долларов тому, кто решит купить электромобиль. quoted2
>Дак какие проблемы-то? пусть вообще само ваше правительство покупает электромобили и раздает их своим гражданам бесплатно. Какое отношение это имеет к теме рентабельности и эффектности электромобильной темы в целом? здесь разговор исключительно про технику и экономику, что-то навроде технико-экономического обоснования проекта. И вот про то, что такого обоснования, ни положительного ни отрицательного, никто никогда в глаза не видел ни от одного серьезного научного учреждения. А то что говорят коммерсанты-производители электромобилей (и уж тем более решения политиков) - на эту говорильню серьезные люди вообще внимания не обращают. Серьезные люди предпочитают знать (у науки), а не слепо верить говорильне заинтересованных лиц. quoted1
Так "серьезные" люди как раз таки и знают и обосновали все выгоды перехода на электормобили. Здесь и забота об окружающей среде и будущем поколении, и комфорте населения. Просто позволить себе это могут страны с развитой инфраструктурой, экономикой и средней зарплатой населения, достаточной для покупки такого электоромобиля. А остальным, у которых и обычных машин то нет, остаётся завистливо высасывать из пальца причины, почему это все так плохо и нерентабельно.
> Booris2 (Booris2) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Недавно представленный правительством национальный транспортный план на 2018–2029 годы предполагает полный отказ от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания к 2025 году. На их место должны прийти электромобили и водородные машины. >> quoted2
> > Видимо тем самым они косвенно намекают на истощение ресурсов нефти в Норвегии... quoted1
> Так "серьезные" люди как раз таки и знают и обосновали все выгоды перехода на электормобили. Здесь и забота об окружающей среде и будущем поколении, и комфорте населения. quoted1
в жопу твои популистские лозунги все вот тоже двумя руками "за" извлекать энергию из холодного синтеза и закрыть уже опасные урановые АЭС! но проблема в том, что так за пол века и не смогли создать этот синтез, вот и вынуждены по старинке грязный уран делить ради энергии! С электромобилем аналогично - все рады если вместо этого вонючего и шумного бензинового дерьма будут ездить по дорогам экологически нейтральные и тихие автомобили. Но проблема та же - массово это невозможно. Вот если будет в аккумуляторах прорыв, и когда доработают электромоторы - вот тогда и будем говорить. А сейчас - к сожалению рано.
Кстати про аккумуляторы - тут ведь тема много серьезнее чем самодвижущиеся ведра с болтами. Если был бы прорыв, то человечество сумело бы накапливать энергию (чего сейчас мы не можем), и, по сути, электрическая энергия тогда стала бы вместо доллара мировой единицей расчетов стран при международной торговле. Ибо это идеальная единица эквивалента стоимости (даже экономисты это знают). Но... к сожалению вот наука пока дает однозначный ответ - ждать прорыва не стоит. Даже вот БАК построили для науки, в надежде что прорыв все ж будет. Но пока, к сожалению, все печально. Но сожмем кулаки на удачу и будем надеяться на чудо. Ну и богу помолимся, может смилуется, он, злюка такой, как известно и жить нам не дает, и сдохнуть не позволяет.
> Недавно представленный правительством национальный транспортный план на 2018–2029 годы предполагает полный отказ от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания к 2025 году. На их место должны прийти электромобили и водородные машины. quoted1
блин, только сейчас стартовый пост прочитал ну вот я же ранее говорил - на водородные авто сейчас более оптимистично смотрят чем на электромобили. КПД у водородных отличный! две проблемы - 1. пожароопасность при ДТП 2. хреновый КПД по добычи водорода, т.е вся система в целом получается неэффективной, как минимум проигрывает нынешней ДВС на бензине и соляре.
чему хоть? я бы и рад позавидовать, хотя бы даже чтобы тебя порадовать, но чес слово не понимаю предмета для зависти. Так что ты мне покажи этот предмет. Обещаю что буду завидовать!
А я двумя руками (и ногами тоже) за вечный двигатель. Ему ваааще внешнего источника энергии не надо. Полагаю что это кровавый не разрешает его производить? Коррупция она такая. Кстати, в советское время машинисты электровозов считались работниками вредных производств. И уходили на пенсию раньше. Поля высокой напряженности - не шутки!
>чему хоть? > я бы и рад позавидовать, хотя бы даже чтобы тебя порадовать, но чес слово не понимаю предмета для зависти. Так что ты мне покажи этот предмет. Обещаю что буду завидовать! quoted1
Что так мало уже надо? В принципе, я об этом и говорю. Однако, есть молодая Россия. С драйвом, амбициями, с пониманием происходящего, с желанием жить не хуже этих Норвегий. Вот за этой Россией - будущее. А вы свой тайм уже отыграли. Сори.
>>чему хоть? >> я бы и рад позавидовать, хотя бы даже чтобы тебя порадовать, но чес слово не понимаю предмета для зависти. Так что ты мне покажи этот предмет. Обещаю что буду завидовать! quoted2
в чем конкретно эта норвежская лучшая жизнь-то лучше? типа что гейпарады проводятся, это лучше? или о чем ты? не, я честно признаю - сейчас Россия болеет, давно уже. Но выздоровеет когда-нить. И заживет своей нормальной российской жизнью. Но при чем тут будет зависть жизни норвежской - это нет, это не понимаю. Чего такого хорошего в их жизни? сто сортов колбасы и всё? а как у них с духовностью? какой может быть предмет у зависти России к Западу? может ли вообще большой слон завидовать маленькой мышке? не слишком ли у них разная жизнь, а?