> История народа США началась с этой вот фразы....Мы, народ Соединенных Штатов, в целях образования более совершенного Союза, утверждения правосудия, обеспечения внутреннего спокойствия, организации совместной обороны, содействия общему благосостоянию и обеспечения нам и нашему потомству благ свободы, учреждаем и принимаем эту Конституцию для Соединенных Штатов Америки. (документик имеется) quoted1
> То есть, грубо говоря, имя Иисуса до сих пор эксплуатируется исключительно с целью, а не как фактор надежды на... нечто...А вот с Машиахом, наскока я могу судить, всё несколько сложнее.. quoted1
Иисус и есть Машиах....вы шо, окончательно стали балакать по еврейски...тогда Иешуа
>> Приведите мне научные факты существования Соломона, Давида?Такие же "железобетонные" как и бытие царя Гороха или Кащеяа это ничего, что сохранились их могилы quoted1
Гороха? Если целенаправленно поискать, то и могилу Давида найдете....
> с вами все понятноа как с доколумбовой эпохой? quoted1
А это другая история "История коренных народов Латинской Америки". На севере континента история коренных народов пресеклась окончательно. Есть, конечно, этнологические исследования.... Книга Моргана "Лига ходеносауни или ирокезов" даже использовалась Энгельсом для написания "Происхождения семьи......." Но это так... да и отклик нашла только в Европе в виде цитат к "Происзождению......" Здесь есть о чем подумать, но не в этой теме.
>> То есть, грубо говоря, имя Иисуса до сих пор эксплуатируется исключительно с целью, а не как фактор надежды на... нечто...А вот с Машиахом, наскока я могу судить, всё несколько сложнее.. quoted2
>Иисус и есть Машиах....вы шо, окончательно стали балакать по еврейски...тогда Иешуа quoted1
Для кого-то ,вполне себе допускаю что это так,а для древних иудеев-он был выскочка и смутьян,поэтому повинен смерти,по ихним древнеиудейским законам.Провозгласив прелюдно своё несогласие с официальным курсом партии и правительства с незыблемыми постулатами иудейской религии он сам обрёл на себя гнев еврейского политбюро.Так что ,Пульцин,ничего удивительного.И кстати смутьянов было много,но только плотнику из Назарета повезло больше других.После его смерти ,сказки о его чудесах начали появляться как грибы после дождя в Шваабском заповеднике.Жаль ,что Ешуа уже ничего об этом не знает... А вот мне интересно,чего это все тут молчат про то ,как РПЦ обошлась с протопопом Аввакумом,и почему,Пульцин,уже больше трёх веков гнобят староверов?!
> bader писал(а) в ответ на cообщение: > однако когда я учился в начальной школе и все учебники точных наук просто кишели всякими фундаментальными ИМЕННЫМИ законами и открытиями... от архимедов и ньютонов до всяких там пуанкаре и вронских... м-да,... так вот я не припомню там ни одной какой-нить теоремы каца, или закона рабиновича... quoted1
Зато гляньте на авторов и редакторов этих учебников.Уверяю вас,вы будете приятно удивлены,сплошь узбекские и молдавские фамилии..
Я хотел бы донести до вас, друзья мои, мнение современных историков церкви, по этому вопросу.
Христос был еврейским неортодоксальным учителем, который хотел вернуть иудаизм к тому, что он считал его истоками. Хотел продвинуть иудаизм к выводам, казавшимся логичными.
Разумеется, он не был христианином… Его нога не переступала и не могла переступить порога церкви. Он никогда не крестился и не преклонял колени перед крестом, ни перед каким-либо образом или подобием человеческого тела. Он не делал это ни разу в жизни.
Выражаясь современным языком, он жил как еврей, стремящийся улучшить мир и усовершенствовать духовное наследие, и умер как еврей, отказавшийся идти проторенным путем…
Хотя христиане зовут его «Иисус Христос» («Спаситель Помазанник»), для нас он, прежде всего, Йешуа, сын Марии и Иосифа.
Рабби Йешуа был прав, говоря о косности и ханжестве организованной религии и о том, что всем людям одинаково необходимо милосердие.
Но этот человек горько ошибался, говоря о всемирном братстве и всеобщей любви. Любовь – продукт редкий, и если попытаться расстелить ее над всем человечеством, то покров окажется слишком тонким, практически неощутимым. Можно любить десять, даже двадцать человек, но если кто-то заявляет о своей любви ко всем странам Третьего мира, или ко всем бедным, или ко всем инвалидам, то эти заявления немного стоят.
Более того, любовь способна в каждую минуту обернуться лютой ненавистью – при первом же разочаровании. В этом вопросе Ииусус был гораздо более опрометчив и гораздо менее осторожен, чем мудрецы Израиля, проповедовавшие справедливый суд, но не призывавшие полюбить весь мир.
Его современники были, конечно, не против его идей о всеобщей любви, но – они слабо верили в их осуществление в нашем грешном мире. Немало есть свидетельств в Евангелиях, что некоторые вероучители сочувствовали проповеди Йешуа.
«Книжник сказал Ему: «Хорошо, Учитель! Воистину сказал Ты, что один есть Бог и нет иного, кроме Его; и любить Его всем сердцем, и всею душой, всей крепостью, и любить ближнего, как самого себя, любовь есть больше всех всесожжений и жертв». Иисус, видя, что он разумно отвечал, сказал ему: «Недалеко ты от Царства Божия» (Мк, 12, 32-43).
Другой эпизод - у Луки. Некий «законник» спросил: «А кто мой ближний?» Йешуа рассказал ему притчу о путешественнике, ограбленном разбойниками… Священник прошел мимо – не помог. Служитель Храма (левит) прошел мимо – не помог. А иноверец, самаритянин, проезжая мимо, сжалился – перевязал раны, привез в гостиницу и заплатил ее хозяину за уход за раненым. «Кто из этих трех был ближним попавшемуся разбойникам?» Тот сказал: «Оказавший ему милость». Тогда Иисус сказал ему: «Иди и поступай так же» (10, 37-3).
Рождался новый принцип морали: «Не судите, да не судимы будете. Оправдывайте и будете оправданы! Какой мерой отмерите вы, такой мерой отмерят и вам» (Лк, 6, 37-3. Само по себе это не было великой новостью: еще великий рабби Гиллель учил: «Не суди товарища своего, пока не побывал на его месте».
Но Йешуа шел много дальше – он проповедовал истинную любовь именно и, в первую очередь, к грешникам! Когда фарисеи упрекали его за «дурное общество», в котором он предпочитал проводить дни, он отвечал: «Во враче нуждаются не здоровые, а больные… Я пришел призвать не праведников, а грешников» (Мк, 2, 16-17).
> Для кого-то ,вполне себе допускаю что это так,а для древних иудеев-он был выскочка и смутьян,поэтому повинен смерти,по ихним древнеиудейским законам.Провозгласив прелюдно своё несогласие с официальным курсом партии и правительства с незыблемыми постулатами иудейской религии он сам обрёл на себя гнев еврейского политбюро.Так что ,Пульцин,ничего удивительного.И кстати смутьянов было много,но только плотнику из Назарета повезло больше других.После его смерти ,сказки о его чудесах начали появляться как грибы после дождя в Шваабском заповеднике. quoted1
его Нагорная проповедь и сейчас служит мерилом нравственности Ни до, ни после, никто не доходил до таких высотЕсли Бы писал(а) в ответ на сообщение:
> А вот мне интересно,чего это все тут молчат про то ,как РПЦ обошлась с протопопом Аввакумом, quoted1
Вы уверены, что Никон? А не Алексей "тишайший"..... это политика, а не религия Стал мешать политике, дайте мне титул равный величеству, пинули и НиконаЕсли Бы писал(а) в ответ на сообщение:
> и почему,Пульцин,уже больше трёх веков гнобят староверов?! quoted1
> Но Йешуа шел много дальше – он проповедовал истинную любовь именно и, в первую очередь, к грешникам! Когда фарисеи упрекали его за «дурное общество», в котором он предпочитал проводить дни, он отвечал: «Во враче нуждаются не здоровые, а больные… Я пришел призвать не праведников, а грешников» (Мк, 2, 16-17). quoted1