>>Папа, на тепловозах, в том числе и на GE ТЭ33АС, установлены дизеля, где воспламенение топлива происходит вследствие резкого сжатия воздуха… в дизельном двигателе отродясь не было никакого «зажигания»! Там просто генератор при запуске работает в режиме электродвигателя, проворачивая коленвал дизеля. Учись, пока я жив… а то так и будешь всю жизнь погонщиком кенгуру работать! quoted2
> > Сынок, о функционировании дизельного двигателя рассказывается даже в средней школе. Просто с тех пор данное устройство прошло многочисленные усовершенствования. Правда, не на коломенском заводе. > О точных новшествах и деталях тебе расскажут на заводе в Пенсильвании. Хотя, вряд ли тебя в Штаты пустят. quoted1
видать летнее солнышко кому то сильно голову напекло… бред начал нести… не функционирование, а принцип работы дизеля. и вот как раз воспламенение топлива в камере сгорания дизеля происходит от сжатия. Для облегчения запуска на дизелях легковых автомобилей порой устанавливают свечи накаливания. Но ни какой электроники для запуска там нет и быть не может… А для работы может ставится ЭБУ для управления форсунками- с учетом обратной связи от кислородного датчика. Это на всех дизелях давно стоит…
>>Папа, на тепловозах, в том числе и на GE ТЭ33АС, установлены дизеля, где воспламенение топлива происходит вследствие резкого сжатия воздуха… в дизельном двигателе отродясь не было никакого «зажигания»! Там просто генератор при запуске работает в режиме электродвигателя, проворачивая коленвал дизеля. Учись, пока я жив… а то так и будешь всю жизнь погонщиком кенгуру работать! quoted2
> > Сынок, о функционировании дизельного двигателя рассказывается даже в средней школе. Просто с тех пор данное устройство прошло многочисленные усовершенствования. Правда, не на коломенском заводе. > О точных новшествах и деталях тебе расскажут на заводе в Пенсильвании. Хотя, вряд ли тебя в Штаты пустят. quoted1
Не фига себе — в Пенсильвании, по твоим словам, на дизель присобачили систему «электронного зажигания»? Полагал, что «погонщики кенгурей», только в Австралии водятся, а оно эвон как!!! До слёз, блин… сам-то хоть понимаешь — какую чушь несёшь? Хотя, навряд ли понимаешь — украинское образование, это нечто, пониманию не поддающееся!
В Укрзализныце говорят, что денег на новые «Тризубы» нет НОВОСТИ 3 часа назад 149 Комментарий Oleg Kovalenko Укрзализныця пока не нашла финансирования для продления контракта по поставке локомотивов TE33A серии Evolution с американской General Electric, а также для закупки новых электровозов. Об этом сообщил директор по экономике и финансам предприятия Андрей Рязанцев, передает LIGA.net.
«Мы получаем по контракту 30 локомотивов GE и пока что нет продолжения этой программы. Чтобы продолжить закупку дальше нужны деньги. У нас должно быть финансирование достаточное, чтобы платить по $ 4 млн за каждый следующий локомотив. Почему? Потому что схлопнулась наша маржа от повышения тарифов на 15% в 2017 году. За это время все товары подорожали на 25% и больше. Если мы не сделаем нормальную, адекватную корректировку тарифа этого не будем иметь никогда (новых локомотивов, — ред.)» — сказал он.
> > В Укрзализныце говорят, что денег на новые «Тризубы» нет > НОВОСТИ > 3 часа назад > 149 Комментарий > Oleg Kovalenko
> Укрзализныця пока не нашла финансирования для продления контракта по поставке локомотивов TE33A серии Evolution с американской General Electric, а также для закупки новых электровозов. Об этом сообщил директор по экономике и финансам предприятия Андрей Рязанцев, передает LIGA.net. > > "Мы получаем по контракту 30 локомотивов GE и пока что нет продолжения этой программы. Чтобы продолжить закупку дальше нужны деньги. У нас должно быть финансирование достаточное, чтобы платить по $ 4 млн за каждый следующий локомотив. Почему? Потому что схлопнулась наша маржа от повышения тарифов на 15% в 2017 году. За это время все товары подорожали на 25% и больше. Если мы не сделаем нормальную, адекватную корректировку тарифа этого не будем иметь никогда (новых локомотивов, — ред.)" — сказал он. quoted1