>> Любая перемога становиться зрадой это Аксиома ! >> >> Под Мариуполем советский тепловоз вызвали на подмогу пенсильванскому «Тризубу» >> >> 3 января 2019 года тепловоз General Electric ТЭ33АС забуксовал на железнодорожном участке Волноваха-Камыш-Зоря с составом весом 3 768 тонн. Об этом сообщает пресс-служба Укртрансбезопасности.
>> >> По данным ведомства, 3 января в 04:15 тепловоз GE сообщил о пробуксовке и запросил вспомогательный локомотив. На вызов отправили 2ТЭ116. >> quoted2
>
>> Эксперт по вопросам транспорта Александр Кава в Facebook заявил, что старые 2ТЭ116 водят на этом участке поезда весом от 4 500 до 6 000 тонн.
>> >> «Таким образом, чтобы перевезти равное количество грузов на участке Волоноваха — Камыш-Зоря, используя тепловозы GE ТЭ33АС, требуется выполнить большее количество рейсов по сравнению с использованием старых тепловозов 2ТЭ116. Соответственно, необходимо большее количество локомотивов, а также большее количество локомотивных бригад», — написал Кава. quoted2
> > Старое советское барахло требует регулярного ремонта и проч. Там никудышнее оборудование кабины, комфорт для экипажа нулевой. GE Evolution расходует на 10% меньше топлива, на 40% меньше выброс продуктов сгорания в атмосферу; есть электронное зажигание в двигателе. В режиме холостого хода автоматика отключает два цилиндра, с целью экономии топлива. quoted1
Chel (Verona454000) писал (а) в ответ на сообщение:
> Проект обещали реализовать десятилетиям, но ничего не делалось. Взялись в 2018 году и буквально за 9 месяцев построили около 4 км пути, 300-метровую эстакаду над трассой, две пассажирские платформы с павильонами вблизи аэропорта и крытый пешеходный переход от платформ к терминалу. В качестве подвижного состава стали использовать б/у рельсовые автобусы польского производства. > > Заявленные интервалы движения — от 30 минут до часа, режим работы круглосуточный, а стоимость проезда по всему маршруту — около 200 рублей (в пересчете). > > В церемонии запуска первого экспресса приняли участие президент и премьер-министр Украины. > > 4 дек. 2018 г. > > > > 5 дек. 2018 г. > > >
> Уже на следующий день после запуска аэроэкспресс заглох. Задержка составила несколько часов. Людям пришлось прыгать прямо в снег с багажом и своим ходом добираться в аэропорт. У одного человека сорвалось путешествие в Австралию, правда перевозчик (Укрзализныця) компенсировала пассажиру потерянные 550 долларов. > > После того случая СМИ несколько раз сообщали о том, что рельсовые автобусы глохли в пути следования quoted1
aquarius580 37699 (37699) писал (а) в ответ на сообщение:
> Старое советское барахло требует регулярного ремонта и проч. Там никудышнее оборудование кабины, комфорт для экипажа нулевой. GE Evolution расходует на 10% меньше топлива, на 40% меньше выброс продуктов сгорания в атмосферу; есть электронное зажигание в двигателе. В режиме холостого хода автоматика отключает два цилиндра, с целью экономии топлива. quoted1
Дорогостоящий американский локомотив не справился с украинскими дорогами и забуксовал Украина, не так давно, заключила контракт с США на покупку нескольких десятков новых тепловозов General Electric, цена на эти тепловозы неадекватно высокая если сравнивать с аналогами, однако американские партнеры уверили украинскую сторону, что в итоге Украина сэкономит купив именно эти тепловозы. Так как расходные материалы потребляют они меньше и они стоят дешевле. И все же цена в 2.5 млн. долларов за штуку очень высокая для подобного локомотива.
Однако первые 30 локомотивов Украина купила по цене 4.6 млн. долларов, позже еще 195 локомотивов по цене 3.5 млн. долларов, так что чиновники положили в карман очень хорошую сумму, но это не главное.
Оказалось, что данные локомотивы не могут справиться с нагрузками возложенными на них. Так недавно, под Волновахой один из таких локомотивов не смог сдвинуть с места груз в 3768 тонн, для локомотивов это совсем не большой вес, однако американский локомотив, в буквальном смысле, забуксовал и не смог доставить груз до пункта назначения, из-за чего некоторые металлургические предприятия Украины встали, так как не было сырья для работы. Отметим, что старые тепловозы, на этой же ветке возят поезда весом в 6000 тонн. Чуть позже с помощью другого локомотива груз был доставлен. Но важнейший, стратегический перегон был заблокирован 2 часа.
Однако эксперты уже заявили, что Украине опять подсунули кота в мешке. Американские локомотивы должны были заменить тепловозы еще советского производства, но оказалось, что американцы не могут вытащить вес в половину того, что таскают советские локомотивы, а все потому, что у наших локомотивов вес вдвое больше, что дает хорошую сцепку с полотном.
Оказывается Украина, в прошлом году, покупала несколько таких локомотивов ТЭ33А, так сказать для пробы. Из первых четырех локомотивов сломалось три. У одного лопнула крышка дизель-генератора, его дотянул до стоянки другой у которого пропала тяга и их обоих дотянул наш старый 2ТЭ116. Украинские эксперты уже предсказали, что в будущем с данными локомотивами у Украины будет масса проблем.
> Любая перемога становиться зрадой это Аксиома ! > > Под Мариуполем советский тепловоз вызвали на подмогу пенсильванскому «Тризубу» > > 3 января 2019 года тепловоз General Electric ТЭ33АС забуксовал на железнодорожном участке Волноваха-Камыш-Зоря с составом весом 3 768 тонн. Об этом сообщает пресс-служба Укртрансбезопасности. > > По данным ведомства, 3 января в 04:15 тепловоз GE сообщил о пробуксовке и запросил вспомогательный локомотив. На вызов отправили 2ТЭ116. >
> Эксперт по вопросам транспорта Александр Кава в Facebook заявил, что старые 2ТЭ116 водят на этом участке поезда весом от 4 500 до 6 000 тонн. > > "Таким образом, чтобы перевезти равное количество грузов на участке Волоноваха — Камыш-Зоря, используя тепловозы GE ТЭ33АС, требуется выполнить большее количество рейсов по сравнению с использованием старых тепловозов 2ТЭ116. Соответственно, необходимо большее количество локомотивов, а также большее количество локомотивных бригад", — написал Кава. quoted1
aquarius580 37699 (37699) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> dmch (dmch) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> гатчина (гатчина) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Под Мариуполем советский тепловоз вызвали на подмогу пенсильванскому «Тризубу» >>>>
>>>> Интересно, что на это ответит австралийский папуас, ведь он так топил за «тризубы»
>>>
>>> Вот каково тебе водить мотоцикл в лаптях, а? quoted3
>> >> Это ты у укров спроси, они должны знать. quoted2
> > Лапоть — это элемент российской народной экипировки. quoted1
>> Любая перемога становиться зрадой это Аксиома ! >> >> Под Мариуполем советский тепловоз вызвали на подмогу пенсильванскому «Тризубу» >> >> 3 января 2019 года тепловоз General Electric ТЭ33АС забуксовал на железнодорожном участке Волноваха-Камыш-Зоря с составом весом 3 768 тонн. Об этом сообщает пресс-служба Укртрансбезопасности.
>> >> По данным ведомства, 3 января в 04:15 тепловоз GE сообщил о пробуксовке и запросил вспомогательный локомотив. На вызов отправили 2ТЭ116. >> quoted2
>
>> Эксперт по вопросам транспорта Александр Кава в Facebook заявил, что старые 2ТЭ116 водят на этом участке поезда весом от 4 500 до 6 000 тонн.
>> >> «Таким образом, чтобы перевезти равное количество грузов на участке Волоноваха — Камыш-Зоря, используя тепловозы GE ТЭ33АС, требуется выполнить большее количество рейсов по сравнению с использованием старых тепловозов 2ТЭ116. Соответственно, необходимо большее количество локомотивов, а также большее количество локомотивных бригад», — написал Кава. quoted2
> > Старое советское барахло требует регулярного ремонта и проч. Там никудышнее оборудование кабины, комфорт для экипажа нулевой. GE Evolution расходует на 10% меньше топлива, на 40% меньше выброс продуктов сгорания в атмосферу; есть электронное зажигание в двигателе. В режиме холостого хода автоматика отключает два цилиндра, с целью экономии топлива. quoted1
Это в Австралии учат, что дизель имеет «электронное зажигание»? Ржу что-то, блин, с высшего австралийского образования!!! Клоун, на тепловозах дизеля устанавливают…
>>> dmch (dmch) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> гатчина (гатчина) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Под Мариуполем советский тепловоз вызвали на подмогу пенсильванскому «Тризубу» >>>>
>>>> Интересно, что на это ответит австралийский папуас, ведь он так топил за «тризубы»
>>>
>>> Вот каково тебе водить мотоцикл в лаптях, а? quoted3
>> >> Это ты у укров спроси, они должны знать. quoted2
> > Лапоть — это элемент российской народной экипировки. quoted1