Правила форума | ЧаВо | Группы

Украина

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Ну, а сколько было радости от покупки

  Tab
Tab


Сообщений: 28409
08:16 09.01.2019
гатчина (гатчина) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Только от тепловозов требуется не рулить (там и руля то нет)
> А грузы таскать
> А Американские увы и ах слабые
quoted1

Не вопрос, что слабые, можно спаривать- тяга умножится на два

Важно что жадные и глупые

Нравится: Воблер, Малый
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Украинский патриот
Harry88


Сообщений: 6154
17:29 09.01.2019
Tab (Tab) писал (а) в ответ на сообщение:
> Любой 3 курсник сдает в жд вузе зачет по умению строить график движения на перегоне с учетом массы, тяги, профиля, ветра и тод и т. п.
quoted1
Просто снег выпал и рельсы скользкие.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Tab
Tab


Сообщений: 28409
17:32 09.01.2019
Украинский патриот (Harry88) писал (а) в ответ на сообщение:
> Tab (Tab) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Любой 3 курсник сдает в жд вузе зачет по умению строить график движения на перегоне с учетом массы, тяги, профиля, ветра и тод и т. п.
quoted2
>Просто снег выпал и рельсы скользкие.
quoted1

И песка в подсыпке нет

Песок- он же в Крыму остался
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Tab
Tab


Сообщений: 28409
17:33 09.01.2019
Свежая идея для укров:

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Песочница_(техни...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  dmch
dmch


Сообщений: 15176
17:35 09.01.2019
aquarius580 37699 (37699) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>
> Старое советское барахло требует регулярного ремонта и проч. Там никудышнее оборудование кабины, комфорт для экипажа нулевой. GE Evolution расходует на 10% меньше топлива, на 40% меньше выброс продуктов сгорания в атмосферу; есть электронное зажигание в двигателе. В режиме холостого хода автоматика отключает два цилиндра, с целью экономии топлива.
quoted1

Chel (Verona454000) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Уже на следующий день после запуска аэроэкспресс заглох. Задержка составила несколько часов. Людям пришлось прыгать прямо в снег с багажом и своим ходом добираться в аэропорт. У одного человека сорвалось путешествие в Австралию, правда перевозчик (Укрзализныця) компенсировала пассажиру потерянные 550 долларов.
>
> После того случая СМИ несколько раз сообщали о том, что рельсовые автобусы глохли в пути следования
quoted1

Это не советская, что на это скажешь?
https://www.politforums.net/ukraine/1546519727.h...

aquarius580 37699 (37699) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> dmch (dmch) писал (а) в ответ на сообщение:
>> гатчина (гатчина) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Под Мариуполем советский тепловоз вызвали на подмогу пенсильванскому «Тризубу»
quoted3
>>
>> Интересно, что на это ответит австралийский папуас, ведь он так топил за «тризубы»
quoted2
>
> Вот каково тебе водить мотоцикл в лаптях, а?
quoted1

Не знаю как ездят в Австралии в лаптях или еще в чем, я езжу в альпин старах.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Nico54
26047


Сообщений: 57406
09:54 14.01.2019
aquarius580 37699 (37699) писал (а) в ответ на сообщение:
> Старое советское барахло требует регулярного ремонта и проч. Там никудышнее оборудование кабины, комфорт для экипажа нулевой. GE Evolution расходует на 10% меньше топлива, на 40% меньше выброс продуктов сгорания в атмосферу; есть электронное зажигание в двигателе. В режиме холостого хода автоматика отключает два цилиндра, с целью экономии топлива.
quoted1

Дорогостоящий американский локомотив не справился с украинскими дорогами и забуксовал
Украина, не так давно, заключила контракт с США на покупку нескольких десятков новых тепловозов General Electric, цена на эти тепловозы неадекватно высокая если сравнивать с аналогами, однако американские партнеры уверили украинскую сторону, что в итоге Украина сэкономит купив именно эти тепловозы. Так как расходные материалы потребляют они меньше и они стоят дешевле. И все же цена в 2.5 млн. долларов за штуку очень высокая для подобного локомотива.



Однако первые 30 локомотивов Украина купила по цене 4.6 млн. долларов, позже еще 195 локомотивов по цене 3.5 млн. долларов, так что чиновники положили в карман очень хорошую сумму, но это не главное.

Оказалось, что данные локомотивы не могут справиться с нагрузками возложенными на них. Так недавно, под Волновахой один из таких локомотивов не смог сдвинуть с места груз в 3768 тонн, для локомотивов это совсем не большой вес, однако американский локомотив, в буквальном смысле, забуксовал и не смог доставить груз до пункта назначения, из-за чего некоторые металлургические предприятия Украины встали, так как не было сырья для работы. Отметим, что старые тепловозы, на этой же ветке возят поезда весом в 6000 тонн. Чуть позже с помощью другого локомотива груз был доставлен. Но важнейший, стратегический перегон был заблокирован 2 часа.

Однако эксперты уже заявили, что Украине опять подсунули кота в мешке. Американские локомотивы должны были заменить тепловозы еще советского производства, но оказалось, что американцы не могут вытащить вес в половину того, что таскают советские локомотивы, а все потому, что у наших локомотивов вес вдвое больше, что дает хорошую сцепку с полотном.






Оказывается Украина, в прошлом году, покупала несколько таких локомотивов ТЭ33А, так сказать для пробы. Из первых четырех локомотивов сломалось три. У одного лопнула крышка дизель-генератора, его дотянул до стоянки другой у которого пропала тяга и их обоих дотянул наш старый 2ТЭ116. Украинские эксперты уже предсказали, что в будущем с данными локомотивами у Украины будет масса проблем.

Ссылка Нарушение Цитировать  
  Max Sim
40251


Сообщений: 76602
09:59 14.01.2019
гатчина (гатчина) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Эксперт по вопросам транспорта Александр Кава в Facebook заявил, что старые 2ТЭ116 водят на этом участке поезда весом от 4 500 до 6 000 тонн.
>
> "Таким образом, чтобы перевезти равное количество грузов на участке Волоноваха — Камыш-Зоря, используя тепловозы GE ТЭ33АС, требуется выполнить большее количество рейсов по сравнению с использованием старых тепловозов 2ТЭ116. Соответственно, необходимо большее количество локомотивов, а также большее количество локомотивных бригад", — написал Кава.
quoted1


aquarius580 37699 (37699) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>
> Лапоть — это элемент российской народной экипировки.
quoted1

https://www.politforums.net/redir/ukraine/154661...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Мартин
Мартин


Сообщений: 479
10:00 14.01.2019
гатчина (гатчина) писал (а) в ответ на сообщение:
> советский тепловоз вызвали на подмогу пенсильванскому «Тризубу»
quoted1

Как тепловоз назовешь, так он и поедет…
Нравится: Арина
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Гаврила
Гаврила


Сообщений: 27553
13:01 14.01.2019
aquarius580 37699 (37699) писал (а) в ответ на сообщение:
> В режиме холостого хода автоматика отключает два цилиндра, с целью экономии топлива.
quoted1
Видимо выключила, а включить забыла.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Михаил Ахматов
40274


Сообщений: 3925
13:21 14.01.2019
хай вин хилЭнький, не едЭ, за то красивше и кошерный
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Barents
Barents


Сообщений: 14234
14:52 14.01.2019
aquarius580 37699 (37699) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>
> Старое советское барахло требует регулярного ремонта и проч. Там никудышнее оборудование кабины, комфорт для экипажа нулевой. GE Evolution расходует на 10% меньше топлива, на 40% меньше выброс продуктов сгорания в атмосферу; есть электронное зажигание в двигателе. В режиме холостого хода автоматика отключает два цилиндра, с целью экономии топлива.
quoted1
Это в Австралии учат, что дизель имеет «электронное зажигание»? Ржу что-то, блин, с высшего австралийского образования!!! Клоун, на тепловозах дизеля устанавливают…
Ссылка Нарушение Цитировать  
  vofvan
vofvan


Сообщений: 40667
14:59 14.01.2019
aquarius580 37699 (37699) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>
> Лапоть — это элемент российской народной экипировки.
quoted1
Нравится: aquarius580 37699
Ссылка Нарушение Цитировать  
  vofvan
vofvan


Сообщений: 40667
15:01 14.01.2019
на россии будущее за тепловозами

В России возобновили регулярную эксплуатацию паровозов 1948 года выпуска!



Нравится: aquarius580 37699
Ссылка Нарушение Цитировать  
  vofvan
vofvan


Сообщений: 40667
15:03 14.01.2019
будущее на россии за паровіми котлами

Ссылка Нарушение Цитировать  
  Воблер
Воблер


Сообщений: 8436
15:20 14.01.2019
Да шо б тут не пердели свидомые есть факт, шо старый советский тепловоз тянет как два новых американских.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Незарегистрированных: 53
    Пользователи:
    Другие форумы
    Ну, а сколько было радости от покупки. Не вопрос, что слабые, можно спаривать- тяга умножится на дваВажно что жадные и глупые
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия