> Да шо б тут не пердели свидомые есть факт, шо старый советский тепловоз тянет как два новых американских. quoted1
пральна, вам пора налаживать віпуск паровозоф, внедрять повсеместно конную тягу… бурлаки тож у вас себя хорошо зарекомендовали (за царя, за батюшкук и впередь)
>>> Любая перемога становиться зрадой это Аксиома ! >>>
>>> Под Мариуполем советский тепловоз вызвали на подмогу пенсильванскому «Тризубу» >>> >>> 3 января 2019 года тепловоз General Electric ТЭ33АС забуксовал на железнодорожном участке Волноваха-Камыш-Зоря с составом весом 3 768 тонн. Об этом сообщает пресс-служба Укртрансбезопасности. quoted3
>>> По данным ведомства, 3 января в 04:15 тепловоз GE сообщил о пробуксовке и запросил вспомогательный локомотив. На вызов отправили 2ТЭ116. >>> quoted3
>>
>>> Эксперт по вопросам транспорта Александр Кава в Facebook заявил, что старые 2ТЭ116 водят на этом участке поезда весом от 4 500 до 6 000 тонн.
>>> >>> «Таким образом, чтобы перевезти равное количество грузов на участке Волоноваха — Камыш-Зоря, используя тепловозы GE ТЭ33АС, требуется выполнить большее количество рейсов по сравнению с использованием старых тепловозов 2ТЭ116. Соответственно, необходимо большее количество локомотивов, а также большее количество локомотивных бригад», — написал Кава. quoted3
>> >> Старое советское барахло требует регулярного ремонта и проч. Там никудышнее оборудование кабины, комфорт для экипажа нулевой. GE Evolution расходует на 10% меньше топлива, на 40% меньше выброс продуктов сгорания в атмосферу; есть электронное зажигание в двигателе. В режиме холостого хода автоматика отключает два цилиндра, с целью экономии топлива. quoted2
>Это в Австралии учат, что дизель имеет «электронное зажигание»? Ржу что-то, блин, с высшего австралийского образования!!! Клоун, на тепловозах дизеля устанавливают… quoted1
Сынок, найди ролик в ютубе об этом тепловозе. Там машинист произносит эти слова. Вы отстали на сто лет.
aquarius580 37699 (37699) писал (а) в ответ на сообщение:
> Воблер (Воблер) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Да шо б тут не пердели свидомые есть факт, шо старый советский тепловоз тянет как два новых американских. quoted2
> > Советский тепловоз — двухсекционный. Потому у него тяга больше чем у одного GE. > Правда, по остальным параметрам луганское старьё никуда не годится. quoted1
>> Да шо б тут не пердели свидомые есть факт, шо старый советский тепловоз тянет как два новых американских. quoted2
>пральна, вам пора налаживать віпуск паровозоф, внедрять повсеместно конную тягу… бурлаки тож у вас себя хорошо зарекомендовали (за царя, за батюшкук и впередь) quoted1
Ну если по делу возразить нечего, можно и так по истерить.
aquarius580 37699 (37699) писал (а) в ответ на сообщение:
> Воблер (Воблер) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Да шо б тут не пердели свидомые есть факт, шо старый советский тепловоз тянет как два новых американских. quoted2
> > Советский тепловоз — двухсекционный. Потому у него тяга больше чем у одного GE. > Правда, по остальным параметрам луганское старьё никуда не годится. quoted1
Я как бы не спец в ЖД проблемах. Но по. Факту Луганское старье тянет, а американское новье нет. ! И как-то на остальные параметры нас Рать. или вам так не кажется
>> Воблер (Воблер) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Да шо б тут не пердели свидомые есть факт, шо старый советский тепловоз тянет как два новых американских. quoted3
>>пральна, вам пора налаживать віпуск паровозоф, внедрять повсеместно конную тягу… бурлаки тож у вас себя хорошо зарекомендовали (за царя, за батюшкук и впередь) quoted2
>Ну если по делу возразить нечего, можно и так по истерить. quoted1
а че возражать то. я вот вспоминаю шум-гам после закупок хюндаев, да. біли сначала поломки… но счас колесят красавці.
>>>> Под Мариуполем советский тепловоз вызвали на подмогу пенсильванскому «Тризубу»
>>>> >>>> 3 января 2019 года тепловоз General Electric ТЭ33АС забуксовал на железнодорожном участке Волноваха-Камыш-Зоря с составом весом 3 768 тонн. Об этом сообщает пресс-служба Укртрансбезопасности. quoted3
>>>> >>>> По данным ведомства, 3 января в 04:15 тепловоз GE сообщил о пробуксовке и запросил вспомогательный локомотив. На вызов отправили 2ТЭ116. >>>> >>> >>>> Эксперт по вопросам транспорта Александр Кава в Facebook заявил, что старые 2ТЭ116 водят на этом участке поезда весом от 4 500 до 6 000 тонн. >>>>
>>>> «Таким образом, чтобы перевезти равное количество грузов на участке Волоноваха — Камыш-Зоря, используя тепловозы GE ТЭ33АС, требуется выполнить большее количество рейсов по сравнению с использованием старых тепловозов 2ТЭ116. Соответственно, необходимо большее количество локомотивов, а также большее количество локомотивных бригад», — написал Кава. >>>
>>> Старое советское барахло требует регулярного ремонта и проч. Там никудышнее оборудование кабины, комфорт для экипажа нулевой. GE Evolution расходует на 10% меньше топлива, на 40% меньше выброс продуктов сгорания в атмосферу; есть электронное зажигание в двигателе. В режиме холостого хода автоматика отключает два цилиндра, с целью экономии топлива. quoted3
>>Это в Австралии учат, что дизель имеет «электронное зажигание»? Ржу что-то, блин, с высшего австралийского образования!!! Клоун, на тепловозах дизеля устанавливают… quoted2
> > Сынок, найди ролик в ютубе об этом тепловозе. Там машинист произносит эти слова. > Вы отстали на сто лет. quoted1
Папа, на тепловозах, в том числе и на GE ТЭ33АС, установлены дизеля, где воспламенение топлива происходит вследствие резкого сжатия воздуха… в дизельном двигателе отродясь не было никакого «зажигания»! Там просто генератор при запуске работает в режиме электродвигателя, проворачивая коленвал дизеля. Учись, пока я жив… а то так и будешь всю жизнь погонщиком кенгуру работать!
>Папа, на тепловозах, в том числе и на GE ТЭ33АС, установлены дизеля, где воспламенение топлива происходит вследствие резкого сжатия воздуха… в дизельном двигателе отродясь не было никакого «зажигания»! Там просто генератор при запуске работает в режиме электродвигателя, проворачивая коленвал дизеля. Учись, пока я жив… а то так и будешь всю жизнь погонщиком кенгуру работать! quoted1
Сынок, о функционировании дизельного двигателя рассказывается даже в средней школе. Просто с тех пор данное устройство прошло многочисленные усовершенствования. Правда, не на коломенском заводе. О точных новшествах и деталях тебе расскажут на заводе в Пенсильвании. Хотя, вряд ли тебя в Штаты пустят.