barselolla (barselolla) писал (а) в ответ на сообщение:
> На экспорт в Европу? что? лес? зерно? ну может быть, поменяют колею полегче будет. > Импорт из Европы? > quoted1
а про сотни тысяч контейнеров из Китая и Ю.В.Азии в Европу- опять забываете?. Китай сейчас усиленно проталкивает проект нового 'шёлкового пути" на запад из Евразии. Концессионерам и эксплуатантам транспортного коридора это сулит многомиллиардные прибыли. Мы естественно тоже участвует в этом проекте.
barselolla (barselolla) писал (а) в ответ на сообщение:
> Но до этого еще далеко) там еще инфраструктуру латать и латать). > quoted1
Залатают не сомневайтесь!- если взялись за дело основательно то и ТранcCиб доведут до современного состояния когда на кону миллиардные прибыли от вложенных инвестиций в инфраструктуру.
>> Залатают не сомневайтесь!- если взялись за дело основательно >то и Трансиб доведут до современного состояния когда на кону >миллиардные прибыли от вложенных инвестиций в >инфраструктуру. quoted1
тем более! если деньги вложат в проект. Наверняка на условиях обеспечения бесперебойного транзита.
> Если ты знаешь ответ на свой вопрос, то зачем задаёшь его мне? Я не на экзамене у тебя! quoted1
Это тот случай когда сказать не просто нечего, а нечего вАЩе! Сразу какие то экзамены и тд! Он то знает ответ на вопрос, а ты, ты знаешь? Какой то дешевый слив у тебя, вроде взялся дискутировать и защищать Украину и на тебе — про экзамены заговорил. До чего же вы жалкие….
pietarilaine (25915) писал (а) в ответ на сообщение:
> При том, что грузооборот российских портов Азово-Черноморского бассейна едва ли не вдвое превышает грузооборот украинских, а основной импорт пальмового масла в Россию идёт из Индонезии через Владивосток? quoted1
Вот это прикол !! 2/3 населения РФ (считай потребили) живут в европейской части РФ, а для них сырьё завозят через Владивосток. Не, у них точно безработицы не будет.
> pietarilaine (25915) писал (а) в ответ на сообщение:
>> При том, что грузооборот российских портов Азово-Черноморского бассейна едва ли не вдвое превышает грузооборот украинских, а основной импорт пальмового масла в Россию идёт из Индонезии через Владивосток? quoted2
>Вот это прикол !! 2/3 населения РФ (считай потребили) живут в европейской части РФ, а для них сырьё завозят через Владивосток. Не, у них точно безработицы не будет. quoted1
Вы малопочтенный на карту хотя бы взглянули, а не пользовались глобусом украины.
> Вы малопочтенный на карту хотя бы взглянули, а не пользовались глобусом украины. quoted1
Конечно! Владивосток это же Россия, завозят прямиком в Россию, кратчайшим путём, всё понятно без лишних слов. Вы ещё наших беженцев поселите там, в России же. Пусть поживут в России.
> Это означает минус весь импорт всего и вся из украинских портов через Украину на Россию! В прошлом году импорт пальмы на России составил свыше миллиона тонн. В этом году объёмы за полгода ещё больше увеличились. Большая часть импорта пальмы поступала через Украину. Теперь не будет! > В итоге весь фальсификат продуктов питания, где растительные масла и особенно сливочное масло, заменено на пальму и маргарины, ещё подорожают и они могут перейти в разряд дефицита. quoted1
Георгий… не смеши в очередной раз. Прибалты тоже сильно гордились своими портами, типа без них России кирдык. Ну и что теперь, почему думаешь носы повесили?) У нас этих портов...с пятикратным запасом как минимум))
> barselolla (barselolla) писал (а) в ответ на сообщение:
>> На экспорт в Европу? что? лес? зерно? ну может быть, поменяют колею полегче будет. >> Импорт из Европы? >> quoted2
>а про сотни тысяч контейнеров из Китая и Ю.В.Азии в Европу- опять забываете?. Китай сейчас усиленно проталкивает проект нового 'шёлкового пути" на запад из Евразии. Концессионерам и эксплуатантам транспортного коридора это сулит многомиллиардные прибыли. Мы естественно тоже участвует в этом проекте. quoted1
Естественно в Новом Шелковом пути не не участвуете! Проблемы для китайцев при доставке через Россию- грабежи содержимого контейнеров.