> Скорее пассажирское движение стало убыточным. Территория небольшая, пассажиры на авто передвигаются, а грузовые перевозки зачахли. Просто экономят. > ну, а журналистам рты не позашьешь ( > имхо quoted1
ну не скажи… раньше на киев несколько поездов в день ходило… на харков, на ужгород… и все были загружены)) а грузовые перевозки почему заглохли? их просто заглушил кое-кто))
>> Точно с таким же умным видом, вы объясняли нам, что Донбасс убыточный, а угольная промышленность не нужна и существует лишь из гуманности, чтобы кормить быдло с Востока… quoted2
>Так и было! Почти вся добыча угля на Донбасе была убыточной и существовала на громадные дотации из Бюджета Украины. Это реальные факты! Диалектически военное вмешательство России на Донбассе помогло Украине без многих моральных и финансовых издержек практически закрыть убыточную угольную отрасль на Донбассе. quoted1
Да ты що!?!?! Анука напомни мне цифру сколько потерял бюджет Украины в год из-за блокады Донбасса и переход предприятий во внешнее управление?
> Георгиу (Георгиу) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Рокк (Рокк) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Точно с таким же умным видом, вы объясняли нам, что Донбасс убыточный, а угольная промышленность не нужна и существует лишь из гуманности, чтобы кормить быдло с Востока… quoted3
>>Так и было! Почти вся добыча угля на Донбасе была убыточной и существовала на громадные дотации из Бюджета Украины. Это реальные факты! Диалектически военное вмешательство России на Донбассе помогло Украине без многих моральных и финансовых издержек практически закрыть убыточную угольную отрасль на Донбассе. quoted2
> > Да ты що!?!?! Анука напомни мне цифру сколько потерял бюджет Украины в год из-за блокады Донбасса и переход предприятий во внешнее управление? quoted1
> Георгиу (Георгиу) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Рокк (Рокк) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Точно с таким же умным видом, вы объясняли нам, что Донбасс убыточный, а угольная промышленность не нужна и существует лишь из гуманности, чтобы кормить быдло с Востока… quoted3
>>Так и было! Почти вся добыча угля на Донбасе была убыточной и существовала на громадные дотации из Бюджета Украины. Это реальные факты! Диалектически военное вмешательство России на Донбассе помогло Украине без многих моральных и финансовых издержек практически закрыть убыточную угольную отрасль на Донбассе. quoted2
> > Да ты що!?!?! Анука напомни мне цифру сколько потерял бюджет Украины в год из-за блокады Донбасса и переход предприятий во внешнее управление? quoted1
>> Точно с таким же умным видом, вы объясняли нам, что Донбасс убыточный, а угольная промышленность не нужна и существует лишь из гуманности, чтобы кормить быдло с Востока… quoted2
>Так и было! Почти вся добыча угля на Донбасе была убыточной и существовала на громадные дотации из Бюджета Украины. Это реальные факты! Диалектически военное вмешательство России на Донбассе помогло Украине без многих моральных и финансовых издержек практически закрыть убыточную угольную отрасль на Донбассе. quoted1
А ещё с твоей стороны были дифирамбы африканскому углю, правда потом оказалось что он не только слишком дорогой, но и не годный, за что было возбуждено уголовное дело против министра!
Забыл? Я напомню!
Украинские правоохранительные органы взялись за расследование сделки, связанной с закупкой минэнерго угля из Южно-Африканской Республики. Против министра энергетики и угольной промышленности Юрия Продана завели уголовное дело о растрате и присвоении имущества в минэнерго путем злоупотребления служебным положением. На заседании СНБО, которое состоялось еще 4 ноября, глава государства предположил, что уголь из ЮАР закупается по цене, превышающей рыночную. Свой упрек он адресовал премьер-министру Арсению Яценюку, (свалил Арсений и вы как-то забыли как за него тут горло драли ) Юрию Продану и главе СБУ Валентину Наливайченко. Украина подписала с компанией ЮАР соглашение о поставке шести партий с угля. Одним из инициаторов подвоза топлива из Африки был бывший глава Минэнерго Юрий Продан. В результате выяснилось, что закупленный уголь не подходит для топки в украинских ТЭС.
БРАВО! ДОРОГО и В ПУСТОТУ! КАК ЭТО ПО УКРАИНСКИ!
Да и про газ из США ты нам пел пел, а воз и ныне там…. Так же и с украинскими портами будет!
> раньше на киев несколько поездов в день ходило… > на харков, на ужгород… > и все были загружены)) quoted1
Та я ж в глобальном смысле. Если у меня есть машина, и потребность преодолеть 500 км, даже и семьей. Зачем я поеду в вагоне?) грузовые замерли по той же причине. Удобнее развозить по Украине на авто, в Россию везти не хотят, из России не хотят. Остается или транзит, или импорт из стран Европы. Че та подозреваю что и там авто выгодней (точно не скажу). Это когда уголь всякий, да удобрения на дальнее плечо. А каботажно то… раз раз и обернулся. имхо…
> Да, так было дешевле. через Украину в европейскую часть РФ… теперь не будет! quoted1
Сможешь сообщить суммарный грузооборот украинских портов за 2016-й и дать раскладку по структуре экспорт, импорт, транзит, а заодно сообщить суммарный грузооборот российских портов Азово-Черноморского бассейна за тот же период? … Спасибо, я почему-то так и думал.
Кто имел возможность проехаться на вагонах советской постройки (!) поездов украинской «Зализницы» тот невольно обращает внимание на то какие они старые и лишены элементарного современного комфорта. Зимой в них холодно, а летом жарко и душно. Современные вагоны РЖД постройки Тверского ВЗ выгодно отличаются от украинских реликтовых образцов советского вагоностроения -тех же вагонов ТВЗ, но давно подлежащих списанию. Кто имел возможность сравнения тот подтвердит справедливость этих замечаний.
>> Георгиу (Георгиу) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Рокк (Рокк) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> Точно с таким же умным видом, вы объясняли нам, что Донбасс убыточный, а угольная промышленность не нужна и существует лишь из гуманности, чтобы кормить быдло с Востока… >>> Так и было! Почти вся добыча угля на Донбасе была убыточной и существовала на громадные дотации из Бюджета Украины. Это реальные факты! Диалектически военное вмешательство России на Донбассе помогло Украине без многих моральных и финансовых издержек практически закрыть убыточную угольную отрасль на Донбассе. quoted3
>> >> Да ты що!?!?! Анука напомни мне цифру сколько потерял бюджет Украины в год из-за блокады Донбасса и переход предприятий во внешнее управление? quoted2
Хорошо… Георгиу, напомни мне цифру (она на Украине озвучена) какие потери бюджета Украины от блокады Донбасса (причем не полного Донбасса). Сразу говорю — бюджет в минусе. Так отчего он в минусе, если эти области дотационные?
Есть и ещё один тип вагонов украинской «Зализницы» -плацкартные открытые вагоны постройки ПНР середины 70-х годов п.в. на заводе 'Gegilski" г. Познань. В старые корпуса встраивается обновлённое оборудование, но всё равно такие плацкартные вагоны далеко не отвечают современным требованиям по комфорту пассажирских перевозок-на них переносятся те же проблемы старых вагонов. Кто знает о чём речь тот подтвердит справедливость и этих замечаний.
> Хорошо… Георгиу, напомни мне цифру (она на Украине озвучена) какие потери бюджета Украины от блокады Донбасса (причем не полного Донбасса). Сразу говорю — бюджет в минусе. Так отчего он в минусе, если эти области дотационные? quoted1
Ты задал ему не мифический вопрос, а вполне конкретный, на который есть ответ на самой Украине и не в её пользу! Так что ответа не будет…. Вот спроси его — когда РФ развалиться? Он тебе сразу скажет что СКОРО!
⍟ Георгиу (Георгиу), Ну поскольку от тебя данных будет не дождаться, то сообщу сам. Это по Украине. «Морские порты Украины в 2016 году сократили грузооборот по сравнению с 2015 годом на 8,8% — до 131,745 млн тонн. Об этом свидетельствуют данные Администрации морских портов Украины (АМПУ).» http://ports.com.ua/news/v-2006-g-morporty-sokr... А это по России. «По итогам работы за 2016 год грузооборот морских портов Азово-Черноморского бассейна увеличился по сравнению с 2015 годом на 4,8% и составил 244,0 млн т. " http://www.transrussia.net/analytics/2016/12/Ch... Таким образом суммарный грузооборот российских портов данного региона переплёвывает суммарный грузооборот украинских более чем в 1.8 раза, причём объём транзитных грузов через украинские порты это только 10,328 млн тонн, т. е. чуть более 4% от грузооборота российских портов. Причём это суммарный транзит, а не только в Россию или из России. Структуру по транзиту предлагаю найти самостоятельно, ну и заодно посчитать сколько там теоретически может быть пальмового масла. Хотя я понимаю, что для свидомого мозга это чрезвычайно трудно. Могу ещё сообщить, что львиная доля транзита это российские руда и минеральные удобрения.
>>> Георгиу (Георгиу) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Рокк (Рокк) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Точно с таким же умным видом, вы объясняли нам, что Донбасс убыточный, а угольная промышленность не нужна и существует лишь из гуманности, чтобы кормить быдло с Востока…
>>>> Так и было! Почти вся добыча угля на Донбасе была убыточной и существовала на громадные дотации из Бюджета Украины. Это реальные факты! Диалектически военное вмешательство России на Донбассе помогло Украине без многих моральных и финансовых издержек практически закрыть убыточную угольную отрасль на Донбассе. >>> >>> Да ты що!?!?! Анука напомни мне цифру сколько потерял бюджет Украины в год из-за блокады Донбасса и переход предприятий во внешнее управление? quoted3
> Анука это часть речи. > > Хорошо… Георгиу, напомни мне цифру (она на Украине озвучена) какие потери бюджета Украины от блокады Донбасса (причем не полного Донбасса). Сразу говорю — бюджет в минусе. Так отчего он в минусе, если эти области дотационные? quoted1
Если ты знаешь ответ на свой вопрос, то зачем задаёшь его мне? Я не на экзамене у тебя! Хотя объясню… Донецк ВСЕГДА был в минусе, когда субвенций в него было больше. чем налогов. Особенно грузили дотации на уголь по отдельной статье. В плюсах была Днепропетровская область. Ты валишь в одну кучу что было раньше и что теперь. Это сравнивать принципиально нельзя. Наши потери- это следствие санкций против российского бизнеса на Донбассе в виде торговой блокады.
>>> Рокк (Рокк) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Георгиу (Георгиу) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Рокк (Рокк) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Точно с таким же умным видом, вы объясняли нам, что Донбасс убыточный, а угольная промышленность не нужна и существует лишь из гуманности, чтобы кормить быдло с Востока… >>>>> Так и было! Почти вся добыча угля на Донбасе была убыточной и существовала на громадные дотации из Бюджета Украины. Это реальные факты! Диалектически военное вмешательство России на Донбассе помогло Украине без многих моральных и финансовых издержек практически закрыть убыточную угольную отрасль на Донбассе.
>>>> >>>> Да ты що!?!?! Анука напомни мне цифру сколько потерял бюджет Украины в год из-за блокады Донбасса и переход предприятий во внешнее управление? >>> Кто такой «Анука»??? quoted3
>> Анука это часть речи. >> >> Хорошо… Георгиу, напомни мне цифру (она на Украине озвучена) какие потери бюджета Украины от блокады Донбасса (причем не полного Донбасса). Сразу говорю — бюджет в минусе. Так отчего он в минусе, если эти области дотационные? quoted2
>Если ты знаешь ответ на свой вопрос, то зачем задаёшь его мне? Я не на экзамене у тебя!
> Хотя объясню… Донецк ВСЕГДА был в минусе, когда субвенций в него было больше. чем налогов. Особенно грузили дотации на уголь по отдельной статье. В плюсах была Днепропетровская область. > Ты валишь в одну кучу что было раньше и что теперь. Это сравнивать принципиально нельзя. > Наши потери- это следствие санкций против российского бизнеса на Донбассе в виде торговой блокады. quoted1
То есть, вы только выиграли от блокады? Сорри, но первичные знания математики у меня имеются — Если что-то находится на дотации, а потом вы от этого избавляетесь, то минус должен исчезнуть. Или как-то не так у вас считается?