> Кто имел возможность проехаться на вагонах советской постройки quoted1
В Крыму когда была, хотела из любопытства проехать электричкой из Симферополя до ЮБК, но не получилось по времени. А с жд шниками тамошними общалась- говорят там жд в унылом состоянии. И парк вагонов тоже (
pietarilaine (25915) писал (а) в ответ на сообщение:
> Структуру по транзиту предлагаю найти самостоятельно, ну и заодно посчитать сколько там теоретически может быть пальмового масла. Хотя я понимаю, что для свидомого мозга это чрезвычайно трудно. > Могу ещё сообщить, что львиная доля транзита это российские руда и минеральные удобрения. quoted1
Вы просто добьёте беднягу Жорика если упомяните о незавидной судьбе ещё одного флагмана советской индустрии- Одесского припортового завода остающегося уже этим летом без аммиачного сырья который отныне пойдёт из Тольятти прямиком на российский порт Темрюк. Завод в Одессе придётся закрывать и увольнять весь его многочисленный коллектив работников. Саван Украине! Дебилам саван!
>>> Рокк (Рокк) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Георгиу (Георгиу) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Рокк (Рокк) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Точно с таким же умным видом, вы объясняли нам, что Донбасс убыточный, а угольная промышленность не нужна и существует лишь из гуманности, чтобы кормить быдло с Востока… >>>>> Так и было! Почти вся добыча угля на Донбасе была убыточной и существовала на громадные дотации из Бюджета Украины. Это реальные факты! Диалектически военное вмешательство России на Донбассе помогло Украине без многих моральных и финансовых издержек практически закрыть убыточную угольную отрасль на Донбассе.
>>>> >>>> Да ты що!?!?! Анука напомни мне цифру сколько потерял бюджет Украины в год из-за блокады Донбасса и переход предприятий во внешнее управление? >>> Кто такой «Анука»??? quoted3
>> Анука это часть речи. >> >> Хорошо… Георгиу, напомни мне цифру (она на Украине озвучена) какие потери бюджета Украины от блокады Донбасса (причем не полного Донбасса). Сразу говорю — бюджет в минусе. Так отчего он в минусе, если эти области дотационные? quoted2
>Если ты знаешь ответ на свой вопрос, то зачем задаёшь его мне? Я не на экзамене у тебя!
> Хотя объясню… Донецк ВСЕГДА был в минусе, когда субвенций в него было больше. чем налогов. Особенно грузили дотации на уголь по отдельной статье. В плюсах была Днепропетровская область. > Ты валишь в одну кучу что было раньше и что теперь. Это сравнивать принципиально нельзя. > Наши потери- это следствие санкций против российского бизнеса на Донбассе в виде торговой блполитикаранье. Донецк всегда в плюсе был. и субвенции это обман. quoted1
Все налоги в Киеве оседали, так как налоги от экспорта в столице в основном. Даже ваш Яценюк об. яснял падение ВВП минус 20% это исключением Донбасса из экономики страны. А экспорт Донецка в 13 году был почти в два раза больше всех областей западнее Киева вместе взятых. И своими санкциями против России вы еще больше добиваете свою экономику. Потому как экспорт ваш в РФ был одна треть всего вашего экспорта. А доля Украины в экспорте РФ 5% всего. Вот и вся ваша нищета это тупая антироссийская политика ваших властей.
barselolla (barselolla) писал (а) в ответ на сообщение:
> А с жд шниками тамошними общалась- говорят там жд в унылом состоянии. И парк вагонов тоже ( > quoted1
Это же вагоны бывшей «Укрзализницы» и скорее всего Днепровской дороги с литером 46 на бортах. Они все будут заменены на современные вагоны как только откроется прямое сообщение через построенный ж.д. мост с остальной сетью российских ж. дорог в 2019 году.
barselolla (barselolla) писал (а) в ответ на сообщение:
> Та я ж в глобальном смысле. Если у меня есть машина, и потребность преодолеть 500 км, даже и семьей. Зачем я поеду в вагоне?) > грузовые замерли по той же причине. Удобнее развозить по Украине на авто, в Россию везти не хотят, из России не хотят. Остается или транзит, или импорт из стран Европы. Че та подозреваю что и там авто выгодней (точно не скажу). Это когда уголь всякий, да удобрения на дальнее плечо. А каботажно то… раз раз и обернулся. > имхо… quoted1
вот и я в глобальном)) уверяю тебя — поезда были забиты))) у нас тоже машины есть, но через год мы ездили в отпуск на поезде, так что знаю это точно. а грузоперевозки… ну если брать местные перевозки, то возможно… а вот внешняя торговля — это грузопоезда))
> через год мы ездили в отпуск на поезде, так что знаю это точно. quoted1
если про южное направление то это отдельная тема. Туда и от нас битком. И составы дополнительные набирают на лето из всякого старья. Но это как раз из-за того, что мы за тыщи км от югов живем. Самолетом дорого семьей, а плацкартом затратно по времени и некомфортно, но бюджетно. От нас туда и на авто ездят, и автобусы уже наладили, но по мне так совсем не дело ( я так то за самолет. Мне времени жалко)
barselolla (barselolla) писал (а) в ответ на сообщение:
> Та я ж в глобальном смысле. Если у меня есть машина, и потребность преодолеть 500 км, даже и семьей. Зачем я поеду в вагоне?) > грузовые замерли по той же причине. Удобнее развозить по Украине на авто, в Россию везти не хотят, из России не хотят. Остается или транзит, или импорт из стран Европы quoted1
Вы просто не представляете что речь идёт и миллионах тонн преимущественно сыпучих и жидких грузов. Перевозка грузовым транспортом такого огромного объёма грузов сделала бы их поистине золотыми по цене и глубоко убыточным по сути.учитывая большую загруженность и состояние автомобильных дорог. Не забывайте об этом если вы дружите с экономическими императивами.
> Это означает минус весь импорт всего и вся из украинских портов через Украину на Россию! В прошлом году импорт пальмы на России составил свыше миллиона тонн. В этом году объёмы за полгода ещё больше увеличились. Большая часть импорта пальмы поступала через Украину. Теперь не будет! > В итоге весь фальсификат продуктов питания, где растительные масла и особенно сливочное масло, заменено на пальму и маргарины, ещё подорожают и они могут перейти в разряд дефицита. quoted1
Чего Жорж переживаешь что в России на хлеб солидол мазать будут.
barselolla (barselolla) писал (а) в ответ на сообщение:
> СамаЯ (СамаЯ) писал (а) в ответ на сообщение:
>> через год мы ездили в отпуск на поезде, так что знаю это точно. quoted2
> > если про южное направление то это отдельная тема. Туда и от нас битком. И составы дополнительные набирают на лето из всякого старья. Но это как раз из-за того, что мы за тыщи км от югов живем. Самолетом дорого семьей, а плацкартом затратно по времени и некомфортно, но бюджетно. От нас туда и на авто ездят, и автобусы уже наладили, но по мне так совсем не дело ( > я так то за самолет. Мне времени жалко) quoted1
не я про киевское, харьковское, луганское и ужгородское направление плацкарт не взять было, в купе давились)) а потом стала ездить в св - хорошо и удобно)) и билеты почти всегда есть свободно))
>> Вы просто не представляете что речь идёт и миллионах тонн >преимущественно сыпучих и жидких грузов. Перевозка грузовым >транспортом такого огромного объёма грузов сделала бы их >поистине золотыми по цене и глубоко убыточным по сути. quoted1
миллионами тонн это вероятно если речь идет о торговле, а кому что продавать такими объемами, если от России отказываются. При условии что тот же Донбасс решает эту проблему сам. Внутри страны ничего поди такими объемами не повезут. На экспорт в Европу? что? лес? зерно? ну может быть, поменяют колею полегче будет. Импорт из Европы?
> не я про киевское, харьковское, луганское и ужгородское направление > плацкарт не взять было, в купе давились)) quoted1
Идешь и воочию видишь как до сих пор на Украине эксплуатируют продукцию советского вагоностроения. СССР в отдельно взятом ж.д. ведомстве.- эдакий советский музей на колёсах.
>> не я про киевское, харьковское, луганское и ужгородское направление >> плацкарт не взять было, в купе давились)) quoted2
>Идешь и воочию видишь как до сих пор на Украине эксплуатируют продукцию советского вагоностроения. СССР в отдельно взятом ж.д. ведомстве.- эдакий советский музей на колёсах. quoted1
>> не я про киевское, харьковское, луганское и ужгородское >направление quoted1
видимо про внутригосударственное общение. Там, конечно, не знаю ситуацию) У меня которые знакомые, с Москвы, с Воронежа — на море на машине катались в Одессу ранее.
barselolla (barselolla) писал (а) в ответ на сообщение:
> СамаЯ (СамаЯ) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> не я про киевское, харьковское, луганское и ужгородское >направление quoted2
> > видимо про внутригосударственное общение. Там, конечно, не знаю ситуацию) > У меня которые знакомые, с Москвы, с Воронежа — на море на машине катались в Одессу ранее. quoted1
та я тебе про направления — москва — харьков, москва — киев, и тд)))