Правила форума | ЧаВо | Группы

Украина

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Российские банки спонсируют украинских нацистов.

  Djuma
Djuma


Сообщений: 12380
11:42 21.07.2015
vladosartspb (vladosartspb) писал(а) в ответ на сообщение:
Знают ли российские органы власти о планирующейся сделке и ее участниках?

они в доле даже
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Мал
Мал


Сообщений: 23044
11:54 21.07.2015
vladosartspb (vladosartspb) писал(а) в ответ на сообщение:
> Самое поганое заключается в том, что бизнесу ни капельки не мешает война, а именно банковскому сектору
quoted1

Банковскому сектору война, что мать родная. Они только богатеют от нее. Бывают , конечно риски связанные со сменой политического строя в результате войны и потерей прибылей соответственно, но это редко.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  vladosartspb
vladosartspb


Сообщений: 333
12:04 21.07.2015
ГРАЖДАНСКУЮ ВОЙНУ В УКРАИНЕ ФИНАНСИРУЕТ КРИМИНАЛИТЕТ ДОНБАССА
Наблюдая за развитием послереволюционных событий в Украине, многие политики, эксперты и аналитики уже давно не сомневаются в том, что крупный бизнес играет в этих процессах не последнюю роль. Его влияние на политическую ситуацию в стране нельзя недооценивать, так как оно поистине очень велико.

Но, будучи реалистом, необходимо понимать, что украинский олигархический бомонд в абсолютном своем большинстве является выходцем из уголовного мира.
Ни для кого не секрет, как начинал тот же Р. Ахметов или Ю. Иванющенко и другие. Сегодня же, каждый из них по прежнему борется за сферу влияния своего бизнеса не без помощи авторитетов уголовного окружения.
О том, что Р. Ахметов может финансировать действия, так называемых, сепаратистов на Востоке нашей страны недавно написали ряд украинских СМИ. Найти этому подтверждение нам пока не удалось, но зато удалось заполучить не менее интересную информацию по этому же поводу.

Согласно оперативным сводкам Службы безопасности Украины, за финансирование сепаратистов отвечают несколько криминальных авторитетов Донбасса.
Среди них - нас больше всего заинтересовала личность некоего Зуева Анатолия Петровича по кличке Зуй. Он, без малого, приходится кумом самому Виктору Януковичу.

Зуй давно верой и правдой состоит в боевом звене Юры Енакиевского. Специализируется он на отжимании большого бизнеса. Схема его работы проста до гениальности - дать миллион долларов взаймы под огромный процент годовых (не менее 50%), далее руками силовиков припугнуть платеженемощного заемщика и… отобрать бизнес. За годы президентства кума, Зуй был особо успешен в этой сфере.

Среди интересов А. Зуева - также деятельность нелегальных копанок, продажа угля и даже нефти.
Нельзя сказать, что неожиданно, но Зуй оказался очень близко знаком и с небезызвестным нам уже младоолигархом С. Курченко. Их общие интересы пересекались на нефтебазах и АЗС.

Так же, не последнюю роль он играл в деятельности финансово-промышленная корпорация «DMS» (украинская финансово-промышленная группа, которая объединяет более 30 предприятий Донецкой области, - ред.) С директором корпорации Андреем Алешей работали «на прямую».
Ну и как у каждого криминального авторитета у Зуя был «подмят» по себя дом отдыха - «Донецкий Юрт».

«Крыша»
Крышу А. Зуеву обеспечивали высшие чины среди силовиков. В МВД ним опекались два выходцы из Донецкой области:
• В. Писаренко, который, начиная с 2013 года, возглавлял Департамент транспортной милиции МВД Украины (нынче уволен, - ред.), а также
• В. Дубовик - первый заместитель В. Захарченко.
В СБУ - тоже донецкие: В. Балахонов, который руководил Главком «К» и А. Трофимов (среди своих - «решала», - ред.).

На сегодняшний день, А. Зуев, так как и его кум, скрывается в России. Вероятнее всего он может находиться в Сочи под опекой членов армянской ОПГ. Удаленность от дома не мешает ему дожимать «недобитый» бизнес. Финансирование же сепаратистов и военно-политических процессов на Востоке происходит через местных связных.
Из этого всего можно сделать вывод, что в самые сложные времена олигархи всегда вспоминают свои «корни». Ведь в подпольном ведении войны и разборок - уголовным авторитетам нет равных. И факт управление сегодня многими процессами в нашей стране именно выходцами из уголовного мира нельзя недооценивать.
О тех, кто еще среди криминальных авторитетов Донбасса, сегодня стоит за попытками разжигания гражданской войны в Украине, мы расскажем в следующих материалах.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Yustas
Yustas


Сообщений: 4237
12:08 21.07.2015
vladosartspb (vladosartspb) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ан-124 «Руслан» , Ту-95, Ту-95МС, ракетный экраноплан, МИг-25, СУ-24, СУ-25, Ан-12, АН-72, Миг-31, Ил-76, Ан-22, Ту-142, Ил-96-300, Ту22-м и еще куча пассажирских самолетов и линейки самолетов, (которые не эксплуатируются, в том числе и военные) а законсервированы и находятся на складах, которые разбросаны по всей стране. И это только касается самолетов, а еще есть сухопутная и морская техника
quoted1

Влад, ну куда тебя понесло?
В авиацию? Я уже спрашивал тебя про М-50. Ты даже не муркнул в ответ.
Ан-124 устарел? Зарубежный аналог можешь назвать?
Где производится знаешь? Когда сделаны самолеты Ан-124-100 знаешь?
Самолет модернизированный в 2012 году к 2015 году морально устарел?
Бабушкам на скамейке расскажи или девочкам пубертатного возраста.
ТУ-95МС тоже морально устарел?
Те же вопросы: назови аналог и т.д. Американский ровесник туполя В-52 устарел? А чего же они не сняли его с вооружения?
Кстати, происшествия со стратегическими бомбардировщиками Ту-95 объясняются не их старостью, а тем, что Россия стала чаще поднимать их в воздух.
14 июля самолет упал из-за некачественного топлива, а не из-за отказа техники.

Ту-22М3М - версия 2012 года. Не имеющий аналогов "убийца кораблей". Современнейшее оборудование. Уникальная система дозаправки.
В течении 5 лет к 40 модернизированным до Ту-22М3 добавится 20 самолетов модификации М3М.

Иди, сынок, лучше мультики смотри
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Yustas
Yustas


Сообщений: 4237
12:23 21.07.2015
vladosartspb (vladosartspb) писал(а) в ответ на сообщение:
> Вы должны сами иметь представление о том, что бывает с самолетами после полета и что в них установлено очень много электроники, а самолеты летают при разных погодных условиях и попадают в зоны турболентости, летают птицы, которые попадают в двигатели и т.д. А пассажирские я вообще молчу, какой поток пассажиров летает на старых самолетах, когда там диагностировать их скажите?? Делается диагностика на скорую руку и не все системы проверяются как нужно
quoted1

Сынок, мой военный налет составляет 1750 часов, гражданский - более 6000 тысяч.
И ты мне рассказываешь про "скорую руку"
А ты думаешь, что самолет не рассчитан для полетов в условиях турбулентности и различных погодных условиях?
Существуют нормы предполетного, послеполетного и межресурсного обслуживания самолетов по жестким регламентам и поток пассажиров на это никак не влияют.
Если авиакомпания нарушает этот регламент, то это беда компании, а не системы.
Дай дураку стеклянный хрен - он или разобьет или потеряет.
Приходят вот такие недоученные, но с претензией на всезнайство, как ты, и в конце тоннеля видят только бабки. Вот и гробят людей, подставляя экипажи.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Yustas
Yustas


Сообщений: 4237
12:31 21.07.2015
Djuma (Djuma) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Само-собой
> большой привет
>
quoted1

Ну что поделаешь, что в иносказательной форме ты не догоняешь....
Ты пишешь:"Инфа прошла по поводу поставок.. прошла...ссылка предоставлена... "
А я (иносказательно, в форме анекдотов) отвечаю - ЕСЛИ ТЫ В ЭТОМ НИ ХРЕНА НЕ ПОНИМАЕШЬ, ТО НЕ НАДО ЛЮДЕЙ СМЕШИТЬ!
На украинские танки уже больше трех лет не ставят ярославские двигатели.
Так для тебя более понятно или ещё развернуть?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  vladosartspb
vladosartspb


Сообщений: 333
12:32 21.07.2015
Yustas (Yustas) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> В течении 5 лет к 40 модернизированным до Ту-22М3 добавится 20 самолетов модификации М3М.
>
> Иди, сынок, лучше мультики смотри
quoted1
Модификация старых самолетов не означает что это новый самолет, дядька. Железо как было старое, так оно и осталось старым, касается и электроники. На возрасты самолетов смотрите. им 20-50 лет. Нету аналогов Ан-124 и что. Если бы не прочитал, не стал бы выкладывать когда они начали эксплуатироваться. Вот с частым поднятием самолетов, соответственно некачественной предполетной диагностикой - туда же входит качество топлива, заканчивается падением. Вы это отрицаете. Как же так.... Если б диагностировали правильно, то процент вероятности падений самолетов резко упал бы. Вы хотите мне сказать что топливо не влияет на работу агрегатов самого самолета?? Чушь не несите.
Сами бы сходили мультики посмотрели...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Djuma
Djuma


Сообщений: 12380
12:37 21.07.2015
Yustas (Yustas) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Ну что поделаешь, что в иносказательной форме ты не догоняешь....
> Ты пишешь:"Инфа прошла по поводу поставок.. прошла...ссылка предоставлена... "
> А я (иносказательно, в форме анекдотов) отвечаю - ЕСЛИ ТЫ В ЭТОМ НИ ХРЕНА НЕ ПОНИМАЕШЬ, ТО НЕ НАДО ЛЮДЕЙ СМЕШИТЬ!
quoted1


Смешишь людей ты.. пытаясь перевести общий вопрос о финансировании Россией украинских фашиков, в обсуждение лётно-технических характеристик У-2.

С тебя такой стрелочник ,как с меня балерина.. Нечего сказать по факту снюхивания Кремля с киевской хунтой, лучше молчи, а не начинай нести ахинею про аэродинамику крыла
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Yustas
Yustas


Сообщений: 4237
12:43 21.07.2015
vladosartspb (vladosartspb) писал(а) в ответ на сообщение:
> Модификация старых самолетов не означает что это новый самолет, дядька. Железо как было старое, так оно и осталось старым, касается и электроники.
quoted1

Влад, ну погугли сам, ё-моё.
Ульяновский завод «Авиастар-СП» сдал военным после модернизации шестой тяжелый транспортный самолет Ан-124-100 «Руслан», цитирует ТАСС пресс-службу предприятия.
«К месту базирования в город Сеща улетел очередной "Руслан". Таким образом, в течение трех лет в рамках гособоронзаказа на "Авиастаре" модернизировано шесть самолетов Ан-124-100: один — в 2012 году, три — в 2013, два — в 2014», — сообщили на предприятии.
В ходе модернизации самолеты получили новую бортовую электронику и средства навигации, были проведены работы по усилению кабин основного и сменного экипажей, обслуживающего персонала, выполнена модернизация отдельных элементов с целью поддержания и улучшения технических характеристик, повышения надежности, увеличения сроков эксплуатации самолета.

Минобороны России подписало контракт на проведение модернизации около 30 бомбардировщиков Ту-22М3 до версии Ту-22М3М. В этом варианте бомбардировщик должен получить абсолютно новое радиоэлектронное оборудование и возможность применения современного высокоточного оружия класса «воздух-поверхность».

vladosartspb (vladosartspb) писал(а) в ответ на сообщение:
> Вы хотите мне сказать что топливо не влияет на работу агрегатов самого самолета?? Чушь не несите.
quoted1

Я как раз и говорил о том, что Ту-95 упал из-за некачественного топлива.
Но проверка топлива не имеет никакого отношения к проверке систем самолета.
Это имеет прямое отношение к человеческому фактору, но не к качеству техники.
Просто признай, что ты не в теме - будешь умнее выглядеть.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  vladosartspb
vladosartspb


Сообщений: 333
12:45 21.07.2015
Yustas (Yustas) писал(а) в ответ на сообщение:
> Сынок, мой военный налет составляет 1750 часов, гражданский - более 6000 тысяч.
> И ты мне рассказываешь про "скорую руку"
> А ты думаешь, что самолет не рассчитан для полетов в условиях турбулентности и различных погодных условиях?
quoted1
Вас походу как в цирке медведя научили велосипед крутить, а то из чего сделан и по какому принципу работает не научили, главное развеселить зрителей
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Djuma
Djuma


Сообщений: 12380
12:46 21.07.2015
Влад, не ведись на втягивание в дискуссию по обсуждению самолётов
Тема о продажных россиских купи-продаях, за бабло готовые продать всё и вся

Юстасу по этому поводу нечего сказать, вот и начинает наводить тень на плетень..
Одно мне не понятно, чё он так старается отмыть ворюг с банковского сектора...сам что ли в доле
Юстас, ты в банке, трудишься?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Yustas
Yustas


Сообщений: 4237
12:49 21.07.2015
Djuma (Djuma) писал(а) в ответ на сообщение:
> Смешишь людей ты.. пытаясь перевести общий вопрос о финансировании Россией украинских фашиков, в обсуждение лётно-технических характеристик У-2.
quoted1

Нет, Джума, я просто демонстрирую тебе, что ты оперируешь вещами в которых не соображаешь и недостоверную информацию преподносишь как состоявшийся факт.
То есть - ты обычный фейкомёт и ничего более.
Ну или служишь в роли передаста от более продвинутых фейкомётов.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Yustas
Yustas


Сообщений: 4237
12:52 21.07.2015
vladosartspb (vladosartspb) писал(а) в ответ на сообщение:
> Вас походу как в цирке медведя научили велосипед крутить, а то из чего сделан и по какому принципу работает не научили, главное развеселить зрителей
quoted1

Пока вы на пару с Джумой тут народ веселите своей "продвинутостью"
Ты в шестерки к Джуме записался?
Хорошая компания балаболов получится
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Djuma
Djuma


Сообщений: 12380
12:57 21.07.2015
Yustas (Yustas) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> То есть - ты обычный фейкомёт и ничего более.
> Ну или служишь в роли передаста от более продвинутых фейкомётов.
>
quoted1

мы тут всего одну вещь обсуждаем: Как Кремль торгует с украинской хунтой..вопрос не квантовой физики и даже не самолётосторения.
То что это происходит на самом деле ...уже ясно самому тупому.

А ты старайся, старайся, отмывай товарища Путина..мыло дать?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  vladosartspb
vladosartspb


Сообщений: 333
12:58 21.07.2015
Yustas (Yustas) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Но проверка топлива не имеет никакого отношения к проверке систем самолета.
> Это имеет прямое отношение к человеческому фактору, но не к качеству техники.
> Просто признай, что ты не в теме - будешь умнее выглядеть.
quoted1

Я вам еще раз повторяю что - это старые самолеты и остались.....
На 1 января 2006 года в Государственном реестре гражданских воздушных судов Российской Федерации числятся 25 самолётов этого типа. И еще 26 (по другим данным 12) самолётов также находятся на вооружении ВВС России (по состоянию на 2013 год). Из находящихся в составе ВВС РФ Ан-124 в настоящее время исправны 10 машин.

Кроме того, по состоянию на 2015 год, Ан-124 эксплуатируют фактически три коммерческие компании:

Флаг России Авиакомпания «Волга-Днепр» — 10 самолётов;
Флаг Украины «Авиалинии Антонова» — 7 самолётов;
Флаг ОАЭ Авиакомпания «Maximus Air Cargo» — 1 самолёт
2 Ан 124 принадлежащие авиакомпании «Libyan Air Cargo» Ливия находятся на хранении на аэродромах Киев - Святошино и Триполи. Самолеты ранее эксплуатировавшиеся авиакомпанией «Полет» находятся на хранении на аэродромах Ульяновск - Восточный и Раменское. Два борта из четырех собирается эксплуатировать авиакомпания «Волга-Днепр».
А чО это остальные поломаны??
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Российские банки спонсируют украинских нацистов.. Знают ли российские органы власти о планирующейся сделке и ее участниках? они в доле даже
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия