Правила форума | ЧаВо | Группы

Украина

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Российские банки спонсируют украинских нацистов.

  Дмитрий_32R
Dmitry_P


Сообщений: 19132
16:15 20.07.2015
Samovarov (Samovarov) писал(а) в ответ на сообщение:
> Теме плюс.
quoted1

Джума в СБУ работает
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Djuma
Djuma


Сообщений: 12380
16:17 20.07.2015
Ангарский (360505) писал(а) в ответ на сообщение:
> Djuma (Djuma) писал(а) в ответ на сообщение:
>> И по поводу войны..ну во первых Президент Украины сообщает что Россия агрессор и её войска на Донбассе.
quoted2
>Да плевать что он сообщил..для судов по контрактам его слова роли не играют..
quoted1

Ну чел адекватный к примеру обиделся бы если бы его обозвали агрессором, тем более если бы это сделал президент другой страны И уж конечно не стал бы продолжать отношения..но вам хоть сцы в глаза-всё божья роса..главное что бы бабасики капали
> Государство Украина не находится в состоянии войны с государством Россия..и ещё >ничего Южмаш уже не делает уже с год..кроме аллюминия они экспортировали и >гептил..и ещё.. ты или дурачок или дитё..выбирай сам . что нравится... надоел ты >мне..с тобой как со стенкой разговаривать..
>
quoted1
Значит я похож на Лаврова
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ангарский
360505


Сообщений: 81180
16:17 20.07.2015
Djuma (Djuma) писал(а) в ответ на сообщение:
> Значит я похож на Лаврова
quoted1
Ага.. сзади..в туалете..
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Дмитрий_32R
Dmitry_P


Сообщений: 19132
16:20 20.07.2015

Djuma (Djuma) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ждут поставки двигателей с Ярославля...не сегодня , завтра придут
quoted1

Двигателя от мопеда
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Djuma
Djuma


Сообщений: 12380
16:20 20.07.2015
Ангарский, советую заняться проработкой темы о взятии Донецка Киевской хунтой...ни сегодня завтра это случится, а у тя уже заготовочка есть типа: всё под контролем,.в этом вся фишка, отдать Донецк...заманить супостатата...а ужё потом......слить и остальную территорию ДНР...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ангарский
360505


Сообщений: 81180
16:23 20.07.2015
Djuma (Djuma) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ангарский, советую заняться проработкой темы о взятии Донецка Киевской хунтой...ни сегодня завтра это случится, а у тя уже заготовочка есть типа: всё под контролем,.в этом вся фишка, отдать Донецк...заманить супостатата...а ужё потом......слить и остальную территорию ДНР...
quoted1
Ну а ты начинай плакать..и стонать ПУТИНСЛИЛ...тебе как раз в тему будет..
Ссылка Нарушение Цитировать  
  сергей кротов
анимон


Сообщений: 38338
16:25 20.07.2015
Djuma (Djuma) писал(а) в ответ на сообщение:
> .слить и остальную
quoted1
Ты что сам вино делаешь ? Или самогон гонишь ? Постоянно пишешь - слить слить , может рецепт дашь ?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Djuma
Djuma


Сообщений: 12380
16:29 20.07.2015
сергей кротов (анимон) писал(а) в ответ на сообщение:
> Djuma (Djuma) писал(а) в ответ на сообщение:
>> .слить и остальную
quoted2
>Ты что сам вино делаешь ? Или самогон гонишь ? Постоянно пишешь - слить слить , может рецепт дашь ?
>
quoted1
Рецепт слива выигрышного мероприятия точно есть в Кремле у товарища Путина.
Напиши ему письмо в твиттере

Пусть поделится, как это ему удалось, на пустом месте слить проросийский регион с русскоязычным населением.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Yustas
Yustas


Сообщений: 4237
17:42 20.07.2015
[object HTMLSpanElement] (ukraine) undefined сообщение:
> Yustas (Yustas) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Сынок, а в чём особенность аэродинамики самолета М-50?
quoted2
>При чем тут аэродинамические качества самолета М-50, если речь идет о том, что на вооружении у РФ стоят тысячи боевых единиц списанной и убитой в хлам техники. У нас чаще стали падать самолеты, погибают пилоты.... Техника морально устарела, а ремонт и замена деталей стоит бешенных денег, + ко всему нету возможности диагностировать перед каждый полетом всю технику....
quoted1

А конкретнее можешь сказать какая именно техника морально устарела?

С чего ты взял, что "нету возможности диагностировать технику перед каждым полетом"?
Ты имеешь представление о том, что включает в себя предполетная подготовка и какие работы выполняются после каждого полета?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Yustas
Yustas


Сообщений: 4237
17:51 20.07.2015
[object HTMLSpanElement] (ukraine) undefined сообщение:
> Yustas (Yustas) писал(а) в ответ на сообщение:
>> А при том, что ты не знаешь элементарных вещей, но берешься выступать в роли эксперта.
>> По меньшей мере это смешно выглядит.
quoted2
>Какие элементарные вещи я должен знать..?? Не в роли эксперта я выступаю, а процитировал мнение эксперта, а то что он говорит это факт, а делать вид, что такого не было - не стоит, сразу глупо начинаете выглядеть, нужно понимать различия, а не тыкать пальцами.
quoted1

Эксперты разные бывают. Есть, например, те которые в день катастрофы заявили, что Боинг сбили из российского Бука. И многие свидомые дебилы мнение этих "экспертов" просто цитируют.
Для того, чтобы выносить свои суждения нужно хотя бы представление иметь о ТТД техники.
Есть ряд систем, разработанных более полувека назад, но не имеющих аналогов по эффективности и сегодня?
Эти системы морально устарели?
Если самолет разработан в 60-х годах, то это совсем не значит, что он и собран в 60-х.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Yustas
Yustas


Сообщений: 4237
18:08 20.07.2015
Djuma (Djuma) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Тут не сбор конструкторов летательных аппаратов и танкистов, а обычный форум.
>
> Инфа прошла по поводу поставок.. прошла...ссылка предоставлена... Увы вместо контраргументов слышим : ...сам дурак! патаму шо не знаем скока весит двигатель и какие таки аэродинамические качества крыла М-50...кстати что такое М-50? Дельтоплан товарища Путина, на котором он водил за собой стерхов?
quoted1

Ну-ну....
Блондинка звонит мужу по мобиле: "А домкрат - это куда?"
Так и ты - слышал звон, а не знаешь где он.
Два физика-ядерщика в купе поезда ведут беседу о периоде полураспада радия.
Свидомый сидит рядом, слушает и вдруг:
- Господа, а вам сковородой по яйцам не доводилось?
- Это вы к чему, любезный?
- Да это я так, разговор поддержать.

....инфа прошла .... ссылка предоставлена ....
Ссылка Нарушение Цитировать  
  vladosartspb
vladosartspb


Сообщений: 333
10:16 21.07.2015
Yustas (Yustas) писал(а) в ответ на сообщение:
> А конкретнее можешь сказать какая именно техника морально устарела?
quoted1
Ан-124 «Руслан» , Ту-95, Ту-95МС, ракетный экраноплан, МИг-25, СУ-24, СУ-25, Ан-12, АН-72, Миг-31, Ил-76, Ан-22, Ту-142, Ил-96-300, Ту22-м и еще куча пассажирских самолетов и линейки самолетов, (которые не эксплуатируются, в том числе и военные) а законсервированы и находятся на складах, которые разбросаны по всей стране. И это только касается самолетов, а еще есть сухопутная и морская техника
Ссылка Нарушение Цитировать  
  vladosartspb
vladosartspb


Сообщений: 333
10:20 21.07.2015
Yustas (Yustas) писал(а) в ответ на сообщение:
> С чего ты взял, что "нету возможности диагностировать технику перед каждым полетом"?
quoted1
Потому что нету людей, чтобы этим заниматься и каждый раз при падении самолетов, об этом неоднократно повторяют и бывшие летчики-испытатели и действующие пилоты...Yustas (Yustas) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ты имеешь представление о том, что включает в себя предполетная подготовка и какие работы выполняются после каждого полета?
quoted1
Вы должны сами иметь представление о том, что бывает с самолетами после полета и что в них установлено очень много электроники, а самолеты летают при разных погодных условиях и попадают в зоны турболентости, летают птицы, которые попадают в двигатели и т.д. А пассажирские я вообще молчу, какой поток пассажиров летает на старых самолетах, когда там диагностировать их скажите?? Делается диагностика на скорую руку и не все системы проверяются как нужно
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Djuma
Djuma


Сообщений: 12380
10:39 21.07.2015
Развернуть начало сообщения
>
> Yustas (Yustas) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ну-ну....
quoted1

какой развёрнутый ответ

есть ещё варианты, не стесняйся:
Да-Да
Му-му
Само-собой
большой привет
Ссылка Нарушение Цитировать  
  vladosartspb
vladosartspb


Сообщений: 333
11:33 21.07.2015
Олигарх Майдана Григоришин спонсирует карателей, но хочет бизнес в России - See more at: http://www.pravda.ru/news/world/formerussr/ukra...
Российско-украинский бизнесмен Константин Григоришин, вероятно, будет вынужден расстаться не только с многочисленными бизнесами, но и личным имуществом — пентхаузом в Лондоне, частным самолетом, шале в Куршавеле, коллекцией картин. Хорошо, если останется на свободе. Его украинская бизнес-империя рушится под грузом конфликтов с партнерами и налоговых претензий. Для спасения Григоришин пытается привлечь президента Украины Петра Порошенко, планируя продать связанному с ним фонду часть бизнеса, причем российского.
История повторяется как фарс. Борис Березовский. — Стремительный взлет в начале 90-х гг., практически безграничная власть и влияние в конце 90-х, затем — опала, отъезд за границу и финал в пригороде Лондона.
Однако по такому пути продолжают идти разбогатевшие бизнесмены: "первоначальное накопление — новые бизнесы — новые связи — политика как инструмент — войны с партнерами и противниками — разорение". Не каждый может вовремя остановиться.
Константин Григоришин, казалось бы обычный бизнесмен, каких на Украине немало, если бы не напрашивающиеся параллели. Так же, как и Борис Абрамович, Константин Григорьевич отметилися в рейтинге Forbes "Богатейшие люди России" — правда, на более низких позициях.
На бизнес-пути оба олигарха часто меняли партнеров — как в бизнесе, так и в политике — и так же часто партнерство и дружба оборачивались враждой и разорительной войной.
В начале Константин Григоришин завел знакомство с украинским премьером Павлом Лазаренко, в настоящее время скрывающимся в США (был обвинен в вымогательстве, отмывании денег и мошенничестве, отсидел 8 лет в американской тюрьме).
Григоришину удалось поучаствовать в фиктивных схемах поставок отработанного ядерного топлива с украинских АЭС. Через компанию "Созидание" Григоришин вывозил отработанное топливо и поставлял на АЭС комплектующие. Деньги за утилизацию отходов ядерного цикла, шли транзитом и оседали на счетах его компаний.
Только обнаруженные Счетной палатой Украины потери украинских предприятий в одном 1997 году составили около 230 млн. долл!
Потом эти средства как иностранные инвестиции вкладываются в приобретение акций украинских предприятий и приватизации облэнерго. По состоянию на 2001 год под контролем его "Группы "Энергетический стандарт" находилось пять облэнерго плюс акции в металлургических и машиностроительных предприятиях.
После отставки и бегства Лазаренко из страны Григоришин решил присвоить консорциум "Металлургия", куда входили активы Лазаренко, первого зампредседателя Верховной Рады Виктора Медведчука и братьев Суркисов, и вывел активы партнеров на собственные оффшорные компании.
После первоначального накопления капитала олигархи начинают играть активную роль в политической жизни для формирования более благоприятных условий для дальнейшего развития своего бизнеса. Григоришин использует политический ресурс только как инструмент для получения сиюминутной прибыли, окраска политических сил, с которыми он сотрудничает, для него не имеет никакого значения.
В конце 2004 года он поддержал Оранжевую революцию, был вместе с ее лидерами на сцене Майдана. В премьерство Юлии Тимошенко спонсировал Коммунистическую партию Украины с целью лоббизма в Верховной Раде. В президентской гонке-2010 заявлял о поддержке Виктора Януковича и "Партии регионов". В феврале 2014 года снова финансировал Майдан.
Григоришин играет на отношениях между РФ и Украиной. Он оказывает поддержку действующей власти Украины, являясь гражданином России, партнером Игоря Коломойского, и приобретает российскую собственность.
По словам командира батальона "Шахтарск" Андрея Филоненко, Григоришин приезжал в батальон, привозил снаряжение и говорил, что после двух революций в Украине можно пойти дальше, и Россия — на очереди: "Он привозил и пополнение — ребят с завода Фрунзе и "Запорожтрансформатора" — сказал, что заказов сейчас нет, поэтому пусть ребята хоть повоюют. Сказал, что наладит на заводе Фрунзе производство танковых стволов и просил не разрушать предприятия в Донецке — обещал запустить вновь производство, как только выкурим quot######овquot
константин Григоришин активно участвовал в присоединении Крыма, но не целиком, и не к России. Деятельность Григоришина распространялась на курортные территории, а присоединял он их к личным активам. Эти приобретения связаны со скандалами и войнами.
Компания "Глобус Эссет Менеджмент" приостановила модернизацию туристическо-оздоровительного комплекса "Золотой пляж". Похоже, дело закончится возвратом курорта в госсобственность — уже российскую.
Продолжается судебная тяжба с Ринатом Ахметовым за участки в курортном Симеизе. Ахметов обороняется от структур Григоришина, намеренных развернуть строительство рядом с памятником архитектуры.
Если Григоришин сам привозит в зону АТО рабочих со своих предприятий, то какова там ситуация? "Запорожтрансформатор" выступает в роли "дойной коровы" — вся прибыль завода идет на дивиденды. Для обновления основных фондов предприятие прибегает к заемным средствам и задерживает расчеты с поставщиками. Кредиторская задолженность с 2009 года выросла в 2 раза, а дебиторская — сократилась более чем в 4 раза. Суммарные обязательства предприятия (336 млн. долларов) превышают активы на 100 млн. долларов, а выручку — почти в три раза! По итогам 2014 предприятие получило 190 млн долларов убытка.
Надо сказать, что управленческая манера Константина Ивановича — привлечь инвестора, но лишить его какого-либо контроля над своими инвестициями и возможности участвовать в управлении предприятием — сделала его нежелательным партнером для многих банков и инвесторов.
Еще более сложная ситуация сложилась на сумском СНПО им. Фрунзе. Тяжелое положение осложняется и рядом корпоративных конфликтов. В начале двухтысячных Григоришин получил практически полный контроль над предприятием, затем вывел имущество на офшорные компании. В итоге некогда успешный завод стал убыточным, тысячи сотрудников вынуждены были уволиться. Теперь Григоришин судится с бывшими партнерами, общая сумма требований к Григоришину составляет около 600 млн. долларов.
Тем временем завод находится в ситуации, близкой к закрытию. Кредиторская задолженность составляет 215 млн долларов. За последних три года было уволено и сокращено 5 500 человек. А на сегодняшний день 425 работников находятся в частично оплачиваемых отпусках. Сумма штрафных санкций, предъявленных заказчиками из-за срывов сроков выполнения работ, за два года составила почти 200 млн. долларов.
Крайне тяжелая ситуация с украинскими активами заставляет Григоришина искать альтернативные способы поправить финансовое положение путем приобретения активов и получения заказов в России.
Еще весной 2013 года появилась информация о планах Константина Григоришина по приобретению ЗАО "Энергомаш (Екатеринбург)-Уралэлектротяжмаш" (УЭТМ). По другой информации, Григоришин якобы уже владеет миноритарным пакетом акций предприятия, выкупив долю у прежнего руководителя УЭТМ Степанова, который находится под следствием.
В начале 2013 года Григоришин стал собственником акций компании "Искра-Турбогаз". Компания вступила в конфликт с партнерами и головной компанией — знаменитым "НПО "Искра".
"Украинский Березовский" с российским и кипрским паспортами является владельцем целого набора проблемных активов, находящихся не только в плачевном финансовом состоянии, но и обремененных многочисленными судами и корпоративными конфликтами, причем большинство из этих активов заложено в качестве обеспечения по кредитам, а часть уже арестована. Имеются многочисленные налоговые претензии к Григоришину на Украине и в России.
Долговые обязательства и судебные иски уже превышают 1,3 млрд. долл., ранее указанные Forbes в качестве размеров состояния Григоришина.
К спасению бизнеса Григоришин привлек давнего партнера Петра Порошенко. Частный инвестиционный фонд ICU, тесно связанный с нынешним украинским президентом, ведет проверку активов григоришиского "Энергостандарта" с целью выкупа 50% этого холдинга в интересах Порошенко.
Нет сомнений, что оффшорный король Григоришин не обращался в российские антимонопольные органы за согласованием данной сделки. Однако согласно новому антиоффшорному законодательству РФ Григоришину придется раскрыть схемы владения активами, что исключит согласование данной сделки российскими административными органами. А вернуть полученные от Порошенко деньги Григоришин будет уже не в состоянии.
Если же предположить, что сделка все же состоится, то ряд российских активов будут принадлежать президенту государства, который постоянно заявляет о враждебности к нашей стране. Знают ли российские органы власти о планирующейся сделке и ее участниках?
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Российские банки спонсируют украинских нацистов.. Джума в СБУ работает
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия