>> И по поводу войны..ну во первых Президент Украины сообщает что Россия агрессор и её войска на Донбассе. quoted2
>Да плевать что он сообщил..для судов по контрактам его слова роли не играют.. quoted1
Ну чел адекватный к примеру обиделся бы если бы его обозвали агрессором, тем более если бы это сделал президент другой страны И уж конечно не стал бы продолжать отношения..но вам хоть сцы в глаза-всё божья роса..главное что бы бабасики капали
> Государство Украина не находится в состоянии войны с государством Россия..и ещё >ничего Южмаш уже не делает уже с год..кроме аллюминия они экспортировали и >гептил..и ещё.. ты или дурачок или дитё..выбирай сам . что нравится... надоел ты >мне..с тобой как со стенкой разговаривать.. > quoted1
Ангарский, советую заняться проработкой темы о взятии Донецка Киевской хунтой...ни сегодня завтра это случится, а у тя уже заготовочка есть типа: всё под контролем,.в этом вся фишка, отдать Донецк...заманить супостатата...а ужё потом......слить и остальную территорию ДНР...
> Ангарский, советую заняться проработкой темы о взятии Донецка Киевской хунтой...ни сегодня завтра это случится, а у тя уже заготовочка есть типа: всё под контролем,.в этом вся фишка, отдать Донецк...заманить супостатата...а ужё потом......слить и остальную территорию ДНР... quoted1
Ну а ты начинай плакать..и стонать ПУТИНСЛИЛ...тебе как раз в тему будет..
>> Сынок, а в чём особенность аэродинамики самолета М-50? quoted2
>При чем тут аэродинамические качества самолета М-50, если речь идет о том, что на вооружении у РФ стоят тысячи боевых единиц списанной и убитой в хлам техники. У нас чаще стали падать самолеты, погибают пилоты.... Техника морально устарела, а ремонт и замена деталей стоит бешенных денег, + ко всему нету возможности диагностировать перед каждый полетом всю технику.... quoted1
А конкретнее можешь сказать какая именно техника морально устарела?
С чего ты взял, что "нету возможности диагностировать технику перед каждым полетом"? Ты имеешь представление о том, что включает в себя предполетная подготовка и какие работы выполняются после каждого полета?
>> А при том, что ты не знаешь элементарных вещей, но берешься выступать в роли эксперта. >> По меньшей мере это смешно выглядит. quoted2
>Какие элементарные вещи я должен знать..?? Не в роли эксперта я выступаю, а процитировал мнение эксперта, а то что он говорит это факт, а делать вид, что такого не было - не стоит, сразу глупо начинаете выглядеть, нужно понимать различия, а не тыкать пальцами. quoted1
Эксперты разные бывают. Есть, например, те которые в день катастрофы заявили, что Боинг сбили из российского Бука. И многие свидомые дебилы мнение этих "экспертов" просто цитируют. Для того, чтобы выносить свои суждения нужно хотя бы представление иметь о ТТД техники. Есть ряд систем, разработанных более полувека назад, но не имеющих аналогов по эффективности и сегодня? Эти системы морально устарели? Если самолет разработан в 60-х годах, то это совсем не значит, что он и собран в 60-х.
> Аэродинамические качества самолёта М-50, элементарная вешь?
> Тут не сбор конструкторов летательных аппаратов и танкистов, а обычный форум. > > Инфа прошла по поводу поставок.. прошла...ссылка предоставлена... Увы вместо контраргументов слышим : ...сам дурак! патаму шо не знаем скока весит двигатель и какие таки аэродинамические качества крыла М-50...кстати что такое М-50? Дельтоплан товарища Путина, на котором он водил за собой стерхов? quoted1
Ну-ну.... Блондинка звонит мужу по мобиле: "А домкрат - это куда?" Так и ты - слышал звон, а не знаешь где он. Два физика-ядерщика в купе поезда ведут беседу о периоде полураспада радия. Свидомый сидит рядом, слушает и вдруг: - Господа, а вам сковородой по яйцам не доводилось? - Это вы к чему, любезный? - Да это я так, разговор поддержать.
> А конкретнее можешь сказать какая именно техника морально устарела? quoted1
Ан-124 «Руслан» , Ту-95, Ту-95МС, ракетный экраноплан, МИг-25, СУ-24, СУ-25, Ан-12, АН-72, Миг-31, Ил-76, Ан-22, Ту-142, Ил-96-300, Ту22-м и еще куча пассажирских самолетов и линейки самолетов, (которые не эксплуатируются, в том числе и военные) а законсервированы и находятся на складах, которые разбросаны по всей стране. И это только касается самолетов, а еще есть сухопутная и морская техника
> С чего ты взял, что "нету возможности диагностировать технику перед каждым полетом"? quoted1
Потому что нету людей, чтобы этим заниматься и каждый раз при падении самолетов, об этом неоднократно повторяют и бывшие летчики-испытатели и действующие пилоты...Yustas (Yustas) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ты имеешь представление о том, что включает в себя предполетная подготовка и какие работы выполняются после каждого полета? quoted1
Вы должны сами иметь представление о том, что бывает с самолетами после полета и что в них установлено очень много электроники, а самолеты летают при разных погодных условиях и попадают в зоны турболентости, летают птицы, которые попадают в двигатели и т.д. А пассажирские я вообще молчу, какой поток пассажиров летает на старых самолетах, когда там диагностировать их скажите?? Делается диагностика на скорую руку и не все системы проверяются как нужно
>> Аэродинамические качества самолёта М-50, элементарная вешь?
>> Тут не сбор конструкторов летательных аппаратов и танкистов, а обычный форум. >>
>> Инфа прошла по поводу поставок.. прошла...ссылка предоставлена... Увы вместо контраргументов слышим : ...сам дурак! патаму шо не знаем скока весит двигатель и какие таки аэродинамические качества крыла М-50...кстати что такое М-50? Дельтоплан товарища Путина, на котором он водил за собой стерхов? quoted2
> > Yustas (Yustas) писал(а) в ответ на сообщение: > Ну-ну.... quoted1
какой развёрнутый ответ
есть ещё варианты, не стесняйся: Да-Да Му-му Само-собой большой привет
Олигарх Майдана Григоришин спонсирует карателей, но хочет бизнес в России - See more at: http://www.pravda.ru/news/world/formerussr/ukra... Российско-украинский бизнесмен Константин Григоришин, вероятно, будет вынужден расстаться не только с многочисленными бизнесами, но и личным имуществом — пентхаузом в Лондоне, частным самолетом, шале в Куршавеле, коллекцией картин. Хорошо, если останется на свободе. Его украинская бизнес-империя рушится под грузом конфликтов с партнерами и налоговых претензий. Для спасения Григоришин пытается привлечь президента Украины Петра Порошенко, планируя продать связанному с ним фонду часть бизнеса, причем российского. История повторяется как фарс. Борис Березовский. — Стремительный взлет в начале 90-х гг., практически безграничная власть и влияние в конце 90-х, затем — опала, отъезд за границу и финал в пригороде Лондона. Однако по такому пути продолжают идти разбогатевшие бизнесмены: "первоначальное накопление — новые бизнесы — новые связи — политика как инструмент — войны с партнерами и противниками — разорение". Не каждый может вовремя остановиться. Константин Григоришин, казалось бы обычный бизнесмен, каких на Украине немало, если бы не напрашивающиеся параллели. Так же, как и Борис Абрамович, Константин Григорьевич отметилися в рейтинге Forbes "Богатейшие люди России" — правда, на более низких позициях. На бизнес-пути оба олигарха часто меняли партнеров — как в бизнесе, так и в политике — и так же часто партнерство и дружба оборачивались враждой и разорительной войной. В начале Константин Григоришин завел знакомство с украинским премьером Павлом Лазаренко, в настоящее время скрывающимся в США (был обвинен в вымогательстве, отмывании денег и мошенничестве, отсидел 8 лет в американской тюрьме). Григоришину удалось поучаствовать в фиктивных схемах поставок отработанного ядерного топлива с украинских АЭС. Через компанию "Созидание" Григоришин вывозил отработанное топливо и поставлял на АЭС комплектующие. Деньги за утилизацию отходов ядерного цикла, шли транзитом и оседали на счетах его компаний. Только обнаруженные Счетной палатой Украины потери украинских предприятий в одном 1997 году составили около 230 млн. долл! Потом эти средства как иностранные инвестиции вкладываются в приобретение акций украинских предприятий и приватизации облэнерго. По состоянию на 2001 год под контролем его "Группы "Энергетический стандарт" находилось пять облэнерго плюс акции в металлургических и машиностроительных предприятиях. После отставки и бегства Лазаренко из страны Григоришин решил присвоить консорциум "Металлургия", куда входили активы Лазаренко, первого зампредседателя Верховной Рады Виктора Медведчука и братьев Суркисов, и вывел активы партнеров на собственные оффшорные компании. После первоначального накопления капитала олигархи начинают играть активную роль в политической жизни для формирования более благоприятных условий для дальнейшего развития своего бизнеса. Григоришин использует политический ресурс только как инструмент для получения сиюминутной прибыли, окраска политических сил, с которыми он сотрудничает, для него не имеет никакого значения. В конце 2004 года он поддержал Оранжевую революцию, был вместе с ее лидерами на сцене Майдана. В премьерство Юлии Тимошенко спонсировал Коммунистическую партию Украины с целью лоббизма в Верховной Раде. В президентской гонке-2010 заявлял о поддержке Виктора Януковича и "Партии регионов". В феврале 2014 года снова финансировал Майдан. Григоришин играет на отношениях между РФ и Украиной. Он оказывает поддержку действующей власти Украины, являясь гражданином России, партнером Игоря Коломойского, и приобретает российскую собственность. По словам командира батальона "Шахтарск" Андрея Филоненко, Григоришин приезжал в батальон, привозил снаряжение и говорил, что после двух революций в Украине можно пойти дальше, и Россия — на очереди: "Он привозил и пополнение — ребят с завода Фрунзе и "Запорожтрансформатора" — сказал, что заказов сейчас нет, поэтому пусть ребята хоть повоюют. Сказал, что наладит на заводе Фрунзе производство танковых стволов и просил не разрушать предприятия в Донецке — обещал запустить вновь производство, как только выкурим quot######овquot константин Григоришин активно участвовал в присоединении Крыма, но не целиком, и не к России. Деятельность Григоришина распространялась на курортные территории, а присоединял он их к личным активам. Эти приобретения связаны со скандалами и войнами. Компания "Глобус Эссет Менеджмент" приостановила модернизацию туристическо-оздоровительного комплекса "Золотой пляж". Похоже, дело закончится возвратом курорта в госсобственность — уже российскую. Продолжается судебная тяжба с Ринатом Ахметовым за участки в курортном Симеизе. Ахметов обороняется от структур Григоришина, намеренных развернуть строительство рядом с памятником архитектуры. Если Григоришин сам привозит в зону АТО рабочих со своих предприятий, то какова там ситуация? "Запорожтрансформатор" выступает в роли "дойной коровы" — вся прибыль завода идет на дивиденды. Для обновления основных фондов предприятие прибегает к заемным средствам и задерживает расчеты с поставщиками. Кредиторская задолженность с 2009 года выросла в 2 раза, а дебиторская — сократилась более чем в 4 раза. Суммарные обязательства предприятия (336 млн. долларов) превышают активы на 100 млн. долларов, а выручку — почти в три раза! По итогам 2014 предприятие получило 190 млн долларов убытка. Надо сказать, что управленческая манера Константина Ивановича — привлечь инвестора, но лишить его какого-либо контроля над своими инвестициями и возможности участвовать в управлении предприятием — сделала его нежелательным партнером для многих банков и инвесторов. Еще более сложная ситуация сложилась на сумском СНПО им. Фрунзе. Тяжелое положение осложняется и рядом корпоративных конфликтов. В начале двухтысячных Григоришин получил практически полный контроль над предприятием, затем вывел имущество на офшорные компании. В итоге некогда успешный завод стал убыточным, тысячи сотрудников вынуждены были уволиться. Теперь Григоришин судится с бывшими партнерами, общая сумма требований к Григоришину составляет около 600 млн. долларов. Тем временем завод находится в ситуации, близкой к закрытию. Кредиторская задолженность составляет 215 млн долларов. За последних три года было уволено и сокращено 5 500 человек. А на сегодняшний день 425 работников находятся в частично оплачиваемых отпусках. Сумма штрафных санкций, предъявленных заказчиками из-за срывов сроков выполнения работ, за два года составила почти 200 млн. долларов. Крайне тяжелая ситуация с украинскими активами заставляет Григоришина искать альтернативные способы поправить финансовое положение путем приобретения активов и получения заказов в России. Еще весной 2013 года появилась информация о планах Константина Григоришина по приобретению ЗАО "Энергомаш (Екатеринбург)-Уралэлектротяжмаш" (УЭТМ). По другой информации, Григоришин якобы уже владеет миноритарным пакетом акций предприятия, выкупив долю у прежнего руководителя УЭТМ Степанова, который находится под следствием. В начале 2013 года Григоришин стал собственником акций компании "Искра-Турбогаз". Компания вступила в конфликт с партнерами и головной компанией — знаменитым "НПО "Искра". "Украинский Березовский" с российским и кипрским паспортами является владельцем целого набора проблемных активов, находящихся не только в плачевном финансовом состоянии, но и обремененных многочисленными судами и корпоративными конфликтами, причем большинство из этих активов заложено в качестве обеспечения по кредитам, а часть уже арестована. Имеются многочисленные налоговые претензии к Григоришину на Украине и в России. Долговые обязательства и судебные иски уже превышают 1,3 млрд. долл., ранее указанные Forbes в качестве размеров состояния Григоришина. К спасению бизнеса Григоришин привлек давнего партнера Петра Порошенко. Частный инвестиционный фонд ICU, тесно связанный с нынешним украинским президентом, ведет проверку активов григоришиского "Энергостандарта" с целью выкупа 50% этого холдинга в интересах Порошенко. Нет сомнений, что оффшорный король Григоришин не обращался в российские антимонопольные органы за согласованием данной сделки. Однако согласно новому антиоффшорному законодательству РФ Григоришину придется раскрыть схемы владения активами, что исключит согласование данной сделки российскими административными органами. А вернуть полученные от Порошенко деньги Григоришин будет уже не в состоянии. Если же предположить, что сделка все же состоится, то ряд российских активов будут принадлежать президенту государства, который постоянно заявляет о враждебности к нашей стране. Знают ли российские органы власти о планирующейся сделке и ее участниках?