Вот живут два брата: одину рус, а другой укр. У руса работы невпроворот, а укр не знает, чем себя занять. Укр работать не хочет, брату-русу завидует, а тут западный дядя ура подзадоривает против брата-руса.
По поводу то Вуоксы? Ну это уже не гипотеза, а данные гидрографических исследований и средневековые документы, свидетельствующие о том, что ещё в 13-м веке суда из Выборгского залива свободно проходили в Ладогу.
pietarilaine 25915 (25915) писал(а) в ответ на сообщение:
> По поводу то Вуоксы? Ну это уже не гипотеза, а данные гидрографических исследований и средневековые документы, свидетельствующие о том, что ещё в 13-м веке суда из Выборгского залива свободно проходили в Ладогу. quoted1
А проток было побольше. Посмотри на современную карту области, а если конкретно, то на цепочку озёр к востоку от Выборга, а потом на саму Вуоксу и оз. Суходольское, и представь, что все эти озёра соединялись между собой протоками.
pietarilaine 25915 (25915) писал(а) в ответ на сообщение:
> А проток было побольше. Посмотри на современную карту области, а если конкретно, то на цепочку озёр к востоку от Выборга, а потом на саму Вуоксу и оз. Суходольское, и представь, что все эти озёра соединялись между собой протоками. quoted1
Одни протоки появлялись, другие исчезали, только и всего. Озёр - тех чуть больше было, но на самую малость.
> Одни протоки появлялись, другие исчезали quoted1
За последние пару тысяч лет в основном исчезали. Где располагался остров Рус, о котором писали эти арабы, и был ли он вообще это вопрос спорный, но вот Вуоксинская водная система в те времена была значительно полноводнее.
>>> капитан Себастьян Перейра ... (Бранко) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> http://www.vostlit.info/Texts/Dokumenty/Russ/X/... >>>> >>>> Они имеют царя, который зовется хакан-Рус. Они производят набеги на Славян, подъезжают к ним на кораблях, высадятся, забирают их (Славян) в плен, отвозят в Хазран 34 и Булгар и продают там. >>>> Хазаре ведут торг с Булгарами, равным образом и Русы привозят к ним свои товары. Все из них (Русов или Булгар ?), которые живут по обеим берегам помянутой реки, везут к ним (Булгарам) товары свои, как-то меха собольи, горностаевы, беличьи и другие" >>>> >>>> >>>> -прямо сказано, что русы живут по берегам Волги. >>>>
>>>
>>> А нескромный вопрос можна? Кто в древности жил в России? Патриарх Кирилл говорит что варвары. Я ему почему то не верю. Тупой наверное. >>> quoted3
> http://www.vostlit.info/Texts/Dokumenty/Russ/X/... > > Они имеют царя, который зовется хакан-Рус. Они производят набеги на Славян, подъезжают к ним на кораблях, высадятся, забирают их (Славян) в плен, отвозят в Хазран 34 и Булгар и продают там. > Хазаре ведут торг с Булгарами, равным образом и Русы привозят к ним свои товары. Все из них (Русов или Булгар ?), которые живут по обеим берегам помянутой реки, везут к ним (Булгарам) товары свои, как-то меха собольи, горностаевы, беличьи и другие" >
> > -прямо сказано, что русы живут по берегам Волги. > quoted1
Совершенно верно.Именно с Украины-Руси название Россия передалось Московии.Украина-Русь была Россией еще в те времена когда Московией и не пахло.Именно киевский князь Долгорукий основал жабячий хутор Москва в подобие града.Да, по берегам Волги русы СТАЛИ жить.А до того там жили совсем другие люди.Фактов их уничтожения не известны.Вот странные москали люди.Они все пыжатся что наследовали киевские традиции и что вся культура Киева перешла в Московию.но при этом утверждают что в древнем Киеве славяне не жили.Жили хазары,берендеи ,румыны.Кстати тут Волк все майку на пузе рвет что его предки с Переяславского княжества.Бранко утверждает что в Переяславском княжестве жили торки и берендеи.И что выходит?Что предки Волка берендеи переселились с Переяславля в Иваново ,где жили меря и чудь.И как известно эта чудь и меря никуда не переселилась и не была уничтожена,а ассимилировалась с пришлыми берендеями и получились русские Волки.Что касается русов на берегах Волги.Они пришли туда,как англосаксы пришли в Америку и Австралию.Есть даже Новая Англия,но старой она от этого не стала,как и московия не стала второй киевской Русью.Московия поднялась за счет своего ордынского прошлого,приписав себе чужую историю.Англосаксы в Америке американцы.хотя Обама как то на англосакса не совсем схож но он тоже американец.Бранко Москва была частью Украины-Руси а не наоборот.
капитан Себастьян Перейра ... (Бранко) писал(а) в ответ на сообщение:
> andkx (A4417880) писал(а) в ответ на сообщение:
>> А нескромный вопрос можна? Кто в древности жил в России? Патриарх Кирилл говорит что варвары. quoted2
> > Русы-варвары изначально. Мы верили в Перуна и приносили жертвы украми в Киеве на горе Угорской. > quoted1
Нет Бранко ,твои предки поклонялись другим Богам.Ты не рус.
К прямым потомкам людей доисторической Европы Л.Н. Асанов относит басков (Испания) и народы угро-финской группы. Остальные народы современной Европы свои языки развивали на основе пришедших индоевропейцев, которые в свое время также вышли из Биармии и за время миграции потеряли некоторую связь со своим праязыком и приобрели новые традиции и культуру.
Существует у исследователей следующая градация финно-угорских народов: 1. Угорская - венгры, вогулы и остяки (ханты и манси); 2. Финно-пермская: - пермская - удмурты (вотяки), коми (коми и коми-пермяки); - восточно-финская - марийцы (черемисы) и мордва (эрьзя и мокша); - западная финская - карелы, эстонцы и суоми (финны). Г.В. Вернадский определяет их область как район от Финского залива к средней Волге. К востоку пермские и угорские племена он помещает далеко за Уральские горы. Он же называет финнов аборигенами Северной Руси, причисляя славян к пришельцам.
В.А. Чивилихин так определяет деление угро-финнов: - чудь, включавшие в себя эстов и угро-финские племена Прионежья и Северной Двины; - веси - угро-финские племена, заселявшие крайний север средневековой Руси до побережья Белого моря; - - кривичи - славяне, занимавшие пространство от Немана до Волги; - мери - угро-финские племена, обитавшие на территории нынешних Владимирской, Ивановской, Ярославской и Костромской областей.
Очень важную информацию об выходцах из Биармии дает карело-финский эпос "Калевала". Его главный герой - Вяйнемейнен или по-нашему Ваня - ман, получил свое имя от древнего бога ариев Ваня (Вяйне - Ваяня и мейнен - муж). Он прародитель людей Лапландии. Когда один из более юных богатырей - Ейкахайнен, "тощий молодой лапландец", "юноша дряной лапландский" - попробовал оспорить право старшинства у Вяйнемейнена, тот ему резко ответил, что его не было когда первые выходцы из Биармии осваивали эти земли. Вяйнемейнен олицетворяет первопоселенцев в этих краях, что указывает о неправильном понимании прародины ариев некоторыми исследователями, помещающими ее на Кольском полуострове. Еукахайнен же представляет племя, пришедшее на эти земли позже. Кстати, название "Финляндия" изначально звучало как "Винд - ланд" и означает "земля венедов". Сами себя финны называют "суоми". Как отмечает А.А. Абрашкин, в Скандинавию они мигрировали из приуральских областей (Биармии - Перми Великой). И лишь поселившись в Виндланде - Финляндии, получили от своих соседей имя "финны". Г.В. Вернадский называет их "феннами". Он пишет о том, что финны были чрезвычайно бедны, в то же время сам себе, противореча, пишет об археологических находках уже в конце неолита в Финляндии металлических орудиях, вплоть до железных. А вспомним древний род офеней, живший уже в наше время на территории Костромской и Ярославской областей
Русь всегда считала финно-угров колдунами. Считали их чародеям также шведы и норвежцы. Ивану Грозному ведьм привозили из Карелии. Даже сейчас, верные своей древней культуре, марийцы возрождают поклонения священным рощам.
Впрочем, колдунами - в современном значении этого слова - финнов считала только христианская верхушка русского общества. Эти "чародеи" просто жили по обычаям своего угро-финского этноса и были неотъемлемой частью той культуры, которую христианство преследовало.
В бывшей Владимирской губернии, в верховьях Волги от Савина и Южи в нынешней Ивановской области и до Суздаля и Коврова во Владимирской, жили преимущественно меря, а также мурома и мещёра. И именно оттуда пошли "офени", то есть торговцы в розницу с лотков - коробейники.
Люди, которые называли себя офенями, создали свою уникальную культуру, которая достигает своими корнями скоморохов и исчезает в ХХ веке. У офеней был свой особый, тайный язык. Он до сих пор продолжает существовать на постсоветском пространстве - в виде ... блатной фени.
«Сознательное исключение русской историографией эрзи, мери, муромы, мещёры и других финнов из русской истории не только является её фальсификацией, но и величайшей исторической ошибкой, ибо заставляет русских мыслить себя не теми, кем они являются». Александр Шаронов, автор эпоса «Масторава»
Киевская летопись довольно точно обозначает места проживания финских племён области Оки и верхней Волги в XI - XII веках: «На Белом озере сидит весь, а на Ростов-озере - меря, а на Клещин-озере сидит тоже меря. А по Оке-реке, где впадает она в Волгу, отдельный народ – мурома».
На широком пространстве от Оки до Белого моря существуют тысячи нерусских названий городов, сёл, рек и урочищ. Во Владимирской области - Арсемаки, Вельга, Войнинга, Ворша, Инекша, Киржач, Клязьма, Колокша, Мстёра, Молокша, Мотра, Нерль, Пекша, Пичегино, Сойма, Судогда, Суздаль, Тумонга, Ундол т.д. В Московской области - Верея, Воря, Волгуша, Лама, Москва, Нудоль, Пахра, Талдом, Шухрома, Яхрома т.д.
Прислушиваясь к этим названиям, легко заметить, что некогда на всём этом пространстве звучал один язык, которому принадлежали эти названия. И что он - родня диалектам, на которых говорит туземное население нынешней Финляндии и финские народы среднего Поволжья - мордва, черемисы, мещёра, мокша, печора.
Именно эти народы возвели на своей исконной земле свои сёла-города: Ростов, Суздаль, Муром и другие. Ещё задолго до Рюриковичей.
По мнению подавляющего большинства историков, финские племена имели чрезвычайно мирный и кроткий нрав. Этим объясняют и мирный характер колонизации. Ведь военных стычек не было, потому что письменные источники ничего такого не упоминают.
«Признание финно-угорского происхождения могло бы усилить российскую идентичность самым позитивным способом и вместо того, чтобы быть искусственной конструкцией, созданной иноземными интеллектуалами, оно могло бы стать естественной реализацией и привести к согласию с самим собой ... А потом мы, финны, могли бы сказать, что самые близкие к нам братья и сёстры – великороссы». Кай Муррос, финский публицист
Регион исторической Московии наши предки начали осваивать ещё со времён Киевской Руси. В Х-ХI веках дружинники русских князей, осуществляя завоевательные походы на земли угро-финских племён, остаются там для утверждения власти киевского престола. Впоследствии православные миссионеры из Киева поселяются на этих территориях с целью христианизации края.
По уровню своего общественного развития угро-финские этносы Севера были ещё не готовы к государственному строительству и принятию христианской религии. Даже через тысячелетия, в 1991 году из 9 тысяч церквей РПЦ - 6 тысяч находились на Украине, и лишь 3 тысячи - на остальной территории СССР. Как отмечает Василий Ключевский, сам, кстати, представитель народа коми, «в преданиях Великороссии уцелели отдельные смутные воспоминания о борьбе, которая вспыхивала в некоторых местах; но эти воспоминания говорят не о борьбе двух племён, а о борьбе двух религий. Столкновения провоцировались не самой встречей пришельцев с туземцами, а попытками распространить христианство среди местного населения».