Правила форума | ЧаВо | Группы

Украина

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница

Интересное о сбитом Боинге

  Вредина
Вредина


Сообщений: 1965
22:55 08.01.2015
ruscommi (27226) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ангарский (360505) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Ну насчёт школьника ты загнул..авиасимулятор не заменит реальный полёт.
quoted2
>В моем летном училище первокурсники, считай что еще школьники, такие матерые мастера в авиасимах, что когда через год садятся за штурвал реального самолета- чувствуют себя уверенее, и действуют более хладнокровней, чем даже инстукторы. Думаю те арабы тоже хорошо были натасканы на хороших авиасимуляторах, почитали РЛЭ, отработали технику пилотирования на симах и бомбанулись в башни.Ангарский (360505) писал(а) в ответ на сообщение:
>> а что сбить не могли то
quoted2
>В любом случае ЭВС успел передать наземным службам код 7700, означающий, что ВС захвачено, наземные службы в свою очередь уведомили службы ПВО. В таких ситуациях решение на сбивание захваченного судна принимается очень тяжело, непонятна цель террористов, их дальнейшие действия. Если они просто угнали ВС, то сбивать смысла нет, если угон с целью столкновения судна с наземными объектами тут другое дело. Только узнать это без предварительного переговора с захватчиками невозможно
quoted1
В США на пассажирских самолётах стоят «перехватывающие» управление устройства. Если в кабину залезает террорист (очень серьёзное «если», ибо туда пролезть сложнее, чем жирному Санте втиснуться в дымоход с мешком подарков), то управление в кабине просто отрубается — и самолётом управляют с земли, направляя его куда надо и сажая куда надо без участия пилотов и террористов. А тут, видишь ли, не сработало. Или сработало.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ruscommi
27226


Сообщений: 51
23:12 08.01.2015
Вредина (Вредина) писал(а) в ответ на сообщение:
> В США на пассажирских самолётах стоят «перехватывающие» управление устройства. Если в кабину залезает террорист (очень серьёзное «если», ибо туда пролезть сложнее, чем жирному Санте втиснуться в дымоход с мешком подарков), то управление в кабине просто отрубается — и самолётом управляют с земли, направляя его куда надо и сажая куда надо без участия пилотов и террористов. А тут, видишь ли, не сработало. Или сработало.
quoted1
Этой системы до 11 сентября не было, впрочем как и дверей с кодовым замком для входа в кабину пилотов.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Вредина
Вредина


Сообщений: 1965
23:21 08.01.2015
ruscommi (27226) писал(а) в ответ на сообщение:
> Вредина (Вредина) писал(а) в ответ на сообщение:
>> В США на пассажирских самолётах стоят «перехватывающие» управление устройства. Если в кабину залезает террорист (очень серьёзное «если», ибо туда пролезть сложнее, чем жирному Санте втиснуться в дымоход с мешком подарков), то управление в кабине просто отрубается — и самолётом управляют с земли, направляя его куда надо и сажая куда надо без участия пилотов и террористов. А тут, видишь ли, не сработало. Или сработало.
quoted2
>Этой системы до 11 сентября не было, впрочем как и дверей с кодовым замком для входа в кабину пилотов.
quoted1
Если вспомнить и сравнить, из чего сделан самолёт, а из чего башня, становится непонятно — как это самолёт вошёл в башню как нож в масло, не потеряв даже хвоста. Высота боинга намного больше высоты этажа, и он должен был смять межэтажные плиты внутри здания, чтобы, не снижая скорости, скрыться полностью. Можно погуглить краш-тесты самолета в бетонную стену, и убедиться, что после контакта с последней он исчезает.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ruscommi
27226


Сообщений: 51
23:24 08.01.2015
Вредина (Вредина) писал(а) в ответ на сообщение:
> Если вспомнить и сравнить, из чего сделан самолёт, а из чего башня, становится непонятно — как это самолёт вошёл в башню как нож в масло, не потеряв даже хвоста. Высота боинга намного больше высоты этажа, и он должен был смять межэтажные плиты внутри здания, чтобы, не снижая скорости, скрыться полностью. Можно погуглить краш-тесты самолета в бетонную стену, и убедиться, что после контакта с последней он исчезает.
quoted1
Ну факт столкновения то есть, куча видеозаписей, свидетельства очевидцев. Насчет краштэстов незнаю, к механикам, они сопромат хорошо знают, прочностные характеристики и тому подобное
Ссылка Нарушение Цитировать  
  сергей кротов
анимон


Сообщений: 38338
23:28 08.01.2015
Вредина (Вредина) писал(а) в ответ на сообщение:
> ruscommi (27226) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Вредина (Вредина) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> В США на пассажирских самолётах стоят «перехватывающие» управление устройства. Если в кабину залезает террорист (очень серьёзное «если», ибо туда пролезть сложнее, чем жирному Санте втиснуться в дымоход с мешком подарков), то управление в кабине просто отрубается — и самолётом управляют с земли, направляя его куда надо и сажая куда надо без участия пилотов и террористов. А тут, видишь ли, не сработало. Или сработало.
quoted3
>>Этой системы до 11 сентября не было, впрочем как и дверей с кодовым замком для входа в кабину пилотов.
quoted2
>Если вспомнить и сравнить, из чего сделан самолёт, а из чего башня, становится непонятно — как это самолёт вошёл в башню как нож в масло, не потеряв даже хвоста. Высота боинга намного больше высоты этажа, и он должен был смять межэтажные плиты внутри здания, чтобы, не снижая скорости, скрыться полностью. Можно погуглить краш-тесты самолета в бетонную стену, и убедиться, что после контакта с последней он исчезает.
quoted1
Но там же не стена была , а как раз наоборот - горизонтальные плоскости , они порезали самолет как Тося Кислицина батон
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Вредина
Вредина


Сообщений: 1965
23:40 08.01.2015
ruscommi (27226) писал(а) в ответ на сообщение:
> Вредина (Вредина) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Если вспомнить и сравнить, из чего сделан самолёт, а из чего башня, становится непонятно — как это самолёт вошёл в башню как нож в масло, не потеряв даже хвоста. Высота боинга намного больше высоты этажа, и он должен был смять межэтажные плиты внутри здания, чтобы, не снижая скорости, скрыться полностью. Можно погуглить краш-тесты самолета в бетонную стену, и убедиться, что после контакта с последней он исчезает.
quoted2
>Ну факт столкновения то есть, куча видеозаписей, свидетельства очевидцев. Насчет краштэстов незнаю, к механикам, они сопромат хорошо знают, прочностные характеристики и тому подобное
quoted1
После теракта 9/11 нехило поднялся рейтинг у Буша как в народе, так и в Конгрессе; Никто не стал возражать против войны в Афганистане и против войны с терроризмом вообще; Спустя почти 8 лет после начала этой их войны, вещества, как и раньше, прут из Афгана стремительным домкратом, и кто-то имеет на этом нехилый профит; Высланные ZOG`ом доктора к главному виновнику торжества, Усаме Бен Ладену, почти 10 лет спустя таки нашли его — в ночь на 2 мая 2011 года ему была сделана инъекция свинца в мозг, от чего тот принял истинный ислам. После чего превращен в бородатый Титаник. ZOG довольно; Америка насадила демократию в Ирак, и качает оттуда нефть как у теперь уже братского народа. В Афгане — бардак; В Ираке — бардак.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Вредина
Вредина


Сообщений: 1965
23:51 08.01.2015
ruscommi (27226) писал(а) в ответ на сообщение:
> Вредина (Вредина) писал(а) в ответ на сообщение:
>> В США на пассажирских самолётах стоят «перехватывающие» управление устройства. Если в кабину залезает террорист (очень серьёзное «если», ибо туда пролезть сложнее, чем жирному Санте втиснуться в дымоход с мешком подарков), то управление в кабине просто отрубается — и самолётом управляют с земли, направляя его куда надо и сажая куда надо без участия пилотов и террористов. А тут, видишь ли, не сработало. Или сработало.
quoted2
>Этой системы до 11 сентября не было, впрочем как и дверей с кодовым замком для входа в кабину пилотов.
quoted1
До этого случая въёб.и самолётов в небоскребы уже были, однако ничего не обрушилось — в Эмпайр-Стейт-Билдинг в 1945 году въеб..ся B-25, и ничего, до сих пор стоит, хотя построен был в 1931 году. Самолёт снёс 2 этажа, выпилил 14 человек, один двигатель и вовсе прошёл насквозь. При этом даже людей эвакуировать из здания не стали, огонь быстренько потушили, трупики вынесли, а набижавший планктон разогнали по местам с формулировкой «не.уй тут смотреть, ####те работать».
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Вредина
Вредина


Сообщений: 1965
00:11 09.01.2015
ruscommi (27226) писал(а)
> В моем летном училище первокурсники, считай что еще школьники, такие матерые мастера в авиасимах, что когда через год садятся за штурвал реального самолета- чувствуют себя уверенее, и действуют более хладнокровней, чем даже инстукторы.
quoted1
Отсутствие крови у пассажиров сбитого Боинга - это следствие взрывной декомпрессии?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Вредина
Вредина


Сообщений: 1965
00:21 09.01.2015
ruscommi (27226) писал(а)
Думаю те арабы тоже хорошо были натасканы на хороших авиасимуляторах, почитали РЛЭ, отработали технику пилотирования на симах и бомбанулись в башни.
По заявлениям инструкторов авиашколы, где горе-пилоты учились, они и Цессной-то управляли хуже иных пенсионерок. Как они умудрились довести и точно нацелить на небоскрёбы такие нееби..ски сложные конструкции, как огромные пассажирские авиалайнеры, остаётся непонятным. Некоторые продавцы шавермы с узких улочек Туркистана с легким удивлением обнаружили свои фото и имена на документах, представленных комиссией по расследованию теракта 9/11, где они числились среди погибших террористов в атаковавших самолётах.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  УлыбаемсЯиМашеМ
020304


Сообщений: 679
01:34 09.01.2015
ruscommi (27226) писал(а) в ответ на сообщение:
> В такой проект заговора надо втянуть кучу авиационных служб в разных странах
quoted1
а людей? сколько надо людей что б провернуть подобное?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ruscommi
27226


Сообщений: 51
22:25 14.01.2015
Вредина (Вредина) писал(а) в ответ на сообщение:
> Отсутствие крови у пассажиров сбитого Боинга - это следствие взрывной декомпрессии?
quoted1
У меня ###### с авиационной медициной, не думаю, что разгерметизация может привести к таким последствиям
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ruscommi
27226


Сообщений: 51
22:29 14.01.2015
Вредина (Вредина) писал(а) в ответ на сообщение:
> По заявлениям инструкторов авиашколы, где горе-пилоты учились, они и Цессной-то управляли хуже иных пенсионерок. Как они умудрились довести и точно нацелить на небоскрёбы такие нееби..ски сложные конструкции, как огромные пассажирские авиалайнеры, остаётся непонятным.
quoted1
Цессной даже ребенок может управлять, после пары тренировок, попахивает явным фальсификатом со стороны так называемых "инструкторов авиашколы". А уж про наведение на башни и нацеливание, то если мало мальски знаешь аэронавигацию, хотя бы на уровень 3-, то думаю любой сможет определить местоположение ВС, определить новый курс, выбрать новый профиль полета и удачно на небольшой скорости протаранить башни
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ангарский
360505


Сообщений: 81180
23:17 14.01.2015
Ну чисто эстонцы...
Следователи в Нидерландах запросили сведения о маршруте рейса MH17

Нидерландский Совет по безопасности, расследующий крушение малайзийского авиалайнера на востоке Украины, обратился с запросом к национальным разведслужбам.

Следователей, в частности, интересуют обстоятельства, при которых самолет получил разрешение на полет в районе, где уже несколько месяцев велись боевые действия. Получить соответствующую информацию у Общей службы разведки и безопасности (AIVD) и Службы военной разведки (MIVD) поручено Комитету по надзору за деятельностью служб разведки и безопасности (CTIVD).

«Какой информацией о ситуации на востоке Украины обладали эти два ведомства перед крушением рейса MH17, и каким образом они предоставляли эти данные заинтересованным сторонам в сфере авиаперевозок? Какие были причины для того, чтобы делать/не делать это?», — цитирует заявление комитета агентство Франс Пресс.

Boeing 777, совершавший рейс из Амстердама в Куала-Лумпур, потерпел крушение 17 июля в Донецкой области. На борту находились 298 человек, в том числе 192 подданных Нидерландов, все погибли. Киев обвинил в катастрофе ополченцев, но те заявили, что не располагают средствами, которые позволили бы сбить воздушное судно на такой высоте.

Голландия опровергает информацию СБУ по крушению «Боинга»

Нидерланды не намерены представлять никаких отчетов о падении малайзийского «Боинга-777» под Донецком в ближайшее время. Об этом ТАСС заявил официальный представитель Совета по безопасности Нидерландов Вим ван дер Вехен.

«Мы ожидаем, что окончательный доклад будет готов к лету следующего года, до этого мы не планируем публикацию каких-либо документов», — заявил он.

В СБУ рассказали об элементах ракет в телах пассажиров Boeing

В телах пассажиров «Боинга-777», разбившегося под Донецком, были обнаружены элементы, которые, возможно, являются частями ракет. Об этом сообщил начальник Главного следственного управления Службы безопасности Украины (СБУ) Василий Вовк, передает «РБК-Украина».

«В телах пассажиров есть элементы, которые не являются элементами воздушного судна. Есть достаточные основания говорить, что это элементы из ракет», — рассказал Вовк. По его словам, в ведомстве не исключают, что малайзийский лайнер мог быть сбит с воздуха. Тем не менее, версия о том, что воздушное судно было сбито с земли, является в настоящий момент основной.
http://news.rambler.ru/28632138/
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ангарский
360505


Сообщений: 81180
23:18 14.01.2015
НАТО: до конца расследования катастрофы Boeing на Украине нужно воздержаться от спекуляций

"Если я сейчас от лица НАТО начал бы говорить, кто несет ответственность за это, то мы подорвали бы процесс расследования", сказал генсек альянса

БЕРЛИН, 14 января. /Корр. ТАСС Антон Долгунов/. Генсек НАТО Йенс Столтенберг не считает нужным рассуждать о том, кто несет ответственность за падение на Украине в середине июля малайзийского Boeing до тех пор, пока не будет завершено официальное расследование.

"Независимое расследование ведется, оно организовано властями Нидерландов, - заявил он в германской столице, отвечая на вопросы журналистов. - Крайне важно не начинать спекулировать на эту тему сейчас. Много людей погибло. Нам надо дождаться результатов этого расследования, тогда, как я надеюсь, будут ответы на вопросы. Если я сейчас от лица НАТО начал бы говорить, кто несет ответственность за это, то мы подорвали бы процесс расследования".

Авиалайнер, летевший рейсом МН17 по маршруту Амстердам - Куала-Лумпур, упал на территории Украины 17 июля. Все 298 человек, которые находились на борту самолета, погибли.
http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/1697460...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ангарский
360505


Сообщений: 81180
14:42 15.01.2015


Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Интересное о сбитом Боинге. В США на пассажирских самолётах стоят «перехватывающие» управление устройства. Если в кабину ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия