да никакой хрени - пропавший в марте самолёт посадили (помнится что много разговоров было, что в месте исчезновения американская база), людей скорей всего убили. Когда надо было самолёт перегнали в Амстердам, посадили в него людей ( без роду, без племени), отправили и взорвали где надо. Всё По поводу людей - приезжайте в любую глухую деревню, вывезите семью, кто о них когда вспомнит? Детей сирот тоже много. 300 человек найти не проблема, к сожалению
> Тайна сие великая есть......про пропавший Боинг показывали..и родственники были а вот про сбитый не знаю...родственники толи есть толи нет....одно ясно что дело тёмное quoted1
Но похоже на разбрасывание махорки, чтобы сбить со следа собак. А видно стало уже горячо, время-то идет, люди работают.
> Вредина (Вредина) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Мы же этих документов не видим и сравнить не можем,а вот родственников найти вполне возможно. quoted2
>Обращайтесь в отраслевое министерство Малайзии (я не знаю, есть ли у них министерство гражданской авиации или уполномоченный орган, на крайняк в минтранс), и попросите, чтобы вам предоставили реестр всех ВС ГА. Если откажут, то напрямую к авиапредприятию обращайтесь, в чьей собственности было ВС. Методом простого сравнения вы поймете, что связи между пропавшим и сбитым боингами нет quoted1
> УлыбаемсЯиМашеМ (020304) писал(а) в ответ на сообщение:
>> как версия - пропавший малазийский Боинг вылетел пустым, сел где надо. А уж потом был использован quoted2
>Что предполагает наличие сговора между США и Малайзией quoted1
Вряд ли пропавший в мае малазийский боинг был пустым. Насколько помню там был зарегистрирован один россиянин. Если у кого-то есть возможность что-то узнать о пассажирах, то можно пробить и его.
> А не слишком ли сложно? "Чем сложнее устройство (система), тем выше вероятность его (ёё) выхода из строя". quoted1
Что сложного в том, что натворили сами «свидомые»? США и ЕС только лишь их к власти привели. А все остальное уже они сами наворотили.
> Не проще ли их использовать на прямое вливание в продажных политиков, а одно это уже будет держать их на сворке. quoted1
Не проще. Продажный политик - только лишь продажный, будет работать на того, кто больше заплатит. А замаравшийся в крови уже никуда не денется, и становится бесплатным рабом.
> И потом, что из Украины можно выкачивать? quoted1
Если бы выкачивать было нечего - не стал бы Запад так за нее биться.
> Но боинг, это уж вряд ли - слишком сложно, и тем более вблизи российской системы ПВО и слежения за воздушным пространством. quoted1
Боинг - прямая ошибка свидомой украинской власти, и ничего сложного в этом нет.
> А учитывая, что примерно в тоже время и в том же районе должен был находиться российский борт №1с соответствующим содержимым, представляете, как вели это пространство? quoted1
Такое предположение у некоторых очень наивных свидомых в Киеве было. Поэтому воздушное пространство дейсвительно вели. Но борт №1 в целях безопасности даже и не планировал лететь над территорией Украины. И он всегда не один летает, как это все себе представляют.
> декодирование бортовых самописцев процесс не быстрый, так что не стоит пока утверждать, что следствие будет идти вечно. Например, обстоятельства падения Боинга 737 в Казани в 2013 году до сих выясняются. В 2006 году, когда Ту-154 в плоский штопор свалился, при обходе атмосферного фронта сверху, тоже чуть ли не 2 года выясняли quoted1
Декодирование бортовых самописцев технически не сложнее, чем флэшку прочитать. Трудности возникают, когда самописцы повреждены.В слечае крушения боинга в Казани, предварительные данные с параметрического самописца опубликовали на след день 19,11,13, а речевого еще через несколько дней. Окончательные результаты расследования опубликованы 16,09,14 - менее, чем через год. http://www.mak.ru/russian/investigations/2013/b...
> Вредина (Вредина) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Мы же этих документов не видим и сравнить не можем,а вот родственников найти вполне возможно. quoted2
>Обращайтесь в отраслевое министерство Малайзии (я не знаю, есть ли у них министерство гражданской авиации или уполномоченный орган, на крайняк в минтранс), и попросите, чтобы вам предоставили реестр всех ВС ГА. Если откажут, то напрямую к авиапредприятию обращайтесь, в чьей собственности было ВС. Методом простого сравнения вы поймете, что связи между пропавшим и сбитым боингами нет quoted1
Как физ.лицу хрен мне кто ответит,даже если и ответят эти документы к одному из Боингов не прилепишь, он же пропал,как проверить соответствие документа если борта в наличии нет,ничего от него нет.
Nataly Noimann (10507) писал(а) в ответ на сообщение:
> И он всегда не один летает, как это все себе представляют. quoted1
Это как раз понятно, да и все остальное тоже. Мне кажется, что мы говорим об одном и том же. На самом деле все известно всем заинтересованным лицам, и не им одним. Цель намутить как можно больше, замотать тему на долгое время, а там кто-то уже в отставке, кто-то неизвестно где, а кто-то в "долгосрочной командировке". И нельзя до бесконечности продавать одно и то же, хоть и в разных упаковках - это о политиках, становится просто смешно.
> Вредина (Вредина) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Мы же этих документов не видим и сравнить не можем,а вот родственников найти вполне возможно. quoted2
>Обращайтесь в отраслевое министерство Малайзии (я не знаю, есть ли у них министерство гражданской авиации или уполномоченный орган, на крайняк в минтранс), и попросите, чтобы вам предоставили реестр всех ВС ГА. Если откажут, то напрямую к авиапредприятию обращайтесь, в чьей собственности было ВС. Методом простого сравнения вы поймете, что связи между пропавшим и сбитым боингами нет quoted1
Есть два Боинга и два комплекта документов на каждый Боинг.один теряется (у него свои документы) второй сбивают (у него свои документы).Сбитый Боинг мы можем проверить на соответствие документам,пропавший-нет.А что мешает малазийцам один Боинг утилизировать.И по документам и балансу у нас все сойдется.