>> 1. Вокруг Донецка в это время ползала целая орава украинских Буков, что зафиксировано и российскими и американскими спутниками … и беспилотниками ОБСЕ (которых евроВСУ пытались сбивать). >> 2. Отжатый шахтёрами гвардейский имени Шушхевича-Бандеры полк ЗРК Буков А-1402 располагался в г. Донецке (совсем не Ростовской обл.), на ул. Стратонавтов. >> quoted2
> Донецк — довольно крупный населённый пункт. Сбивать гражданский самолёт на глазах десятков тысяч зрителей не станет даже самый тупой вояка. quoted1
Философф (Философф) писал (а) в ответ на сообщение:
> Сбили по ошибке в секторе от куда ждали транспортник. quoted1
Да, я слышал про такую версию. Вот только дело в том, что военные не могли перепутать Ан-26 с Боингом. Мало того, что у них совершенно разные размеры, скорость и высота полёта, но кроме всего этого, пассажирский самолёт излучает специальный сигнал, который невозможно не определить. И оператору осуществлявшему т.н. подсветку цели, весь период полёта ракеты этот сигнал был хорошо слышен..
>>> 1. Вокруг Донецка в это время ползала целая орава украинских Буков, что зафиксировано и российскими и американскими спутниками … и беспилотниками ОБСЕ (которых евроВСУ пытались сбивать). >>> 2. Отжатый шахтёрами гвардейский имени Шушхевича-Бандеры полк ЗРК Буков А-1402 располагался в г. Донецке (совсем не Ростовской обл.), на ул. Стратонавтов. >>> quoted3
>> Донецк — довольно крупный населённый пункт. Сбивать гражданский самолёт на глазах десятков тысяч зрителей не станет даже самый тупой вояка. quoted2
> когератор (когератор) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Korado (Korado) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Да какая разница, кто и о чём думал, засветился то РОССИЙСКИЙ Бук. >>> quoted3
>>Однозначно нет, не российский. Все эти фото из ютуба, тактические номера это для таких же как сами следователи из ютуба. Ехал буз с тремя ракетами, номер с кривыми цифрами. И прочие типа вещдоки. quoted2
> А чей ещё Бук мог открыто ездить по территории, контролируемой российскими властями? quoted1
Не знаю. Операцию прорабатывали, а не схватили первых и послали езжай туда.
>>> Брюзга (Брюзга) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> А почему из Донецка? Чем любое из перепутанных Первомайских не угодило? >>>> >>>> Причин две. >>> >>>> 1. Вокруг Донецка в это время ползала целая орава украинских Буков, что зафиксировано и российскими и американскими спутниками … и беспилотниками ОБСЕ (которых евроВСУ пытались сбивать).
>>>> 2. Отжатый шахтёрами гвардейский имени Шухевича-Бандеры полк ЗРК Буков А-1402 располагался в г. Донецке (совсем не Ростовской обл.), на ул. Стратонавтов. >>>> >>> Донецк — довольно крупный населённый пункт. Сбивать гражданский самолёт на глазах десятков тысяч зрителей не станет даже самый тупой вояка. quoted3
>> Прошу уважаемых форумчан учесть, что в теме не рассматривается возможное участие в уничтожении Боинга инопланетян, американцев, украинцев и жителей Гондураса.
> > Про Гондурас и инопланетян учли. Про американцев и украинцев — чисто математически вероятность их участия не меньше, чем у ополченцев… Как говорится — были и мотивы и возможность… quoted1
Мотивы с возможностями, возможно и были. А вот ни американских, ни украинских Буков в районе крушения — не зафиксировано.
Вторая, конечно, история с ложью — с фейк-ньюс. Когда вы говорите, фейк-ньюс, вы всё время продуцируете разное. Вот у нас российский Генштаб рассказывал нам то про украинский самолет, то рассказывал про украинский же «Бук». Сначала говорили: «Не мы и не „Бук“, потом говорили: „Бук“, но не наш». Теперь говорят: «Наш, но не мы». Скоро будут говорить: «Чего другим можно — а нам нельзя?» И так далее.
Философф (Философф) писал (а) в ответ на сообщение:
> Сбили по ошибке в секторе от куда ждали транспортник. quoted1
Я наверное тебя сильно удивлю, если скажу, что система распознавания целей была принята на вооружение за тридцать лет (ТРИДЦАТЬ, Карл!!!) до рассматриваемых событий.
В 1981 — 1982 гг. проведены разработка и летные испытания аппаратуры акустического и автоматического распознавания классов целей для РЛС ЗРК «Бук-М1» (9С35М1). По представленной документации в НИИ приборостроения имени В.В. Тихомирова (НИИП, г. Жуковский) были разработаны и изготовлены опытные образцы аппаратуры (авт. св. № 179016, 122496). Заводские и совместные испытания прошли успешно, и 22 июня 1983 г. аппаратура была принята на вооружение в составе РЛС 9С35М1. В книге, посвященной 40-летию НИИП, отмечается [3, стр. 56]:
«Принципиально новой системой, разработанной для СОУ M1, явилась система распознавания типа цели. Исследования возможности распознавания типа цели путем анализа спектра сигнала, отраженного от цели, были проведены Минским высшим инженерным зенитным ракетным училищем под руководством доктора технических наук Т.И. Шеломенцева. Исследования показали, что, анализируя спектр отраженного сигнала цели и ее траекторию, возможно распознать не только класс целей (винтомоторные и реактивные самолеты, баллистические ракеты, вертолеты и т. д.), но и определить тип летательного аппарата (МиГ, Су, Ан и т. д.)
Кстати, приведу цитату из первого брифинга МО по Боингу:
"В 17 часов 20 минут на удалении 51 км от государственной границы Российской Федерации, на азимуте 300 градусов, самолет резко начал терять скорость, что отчетливо видно в табло характеристик воздушного объекта. При падении скорости до 200 км/ч в 17 часов 21 минуту 35 секунд в месте разрушения «Боинга» появляется новая отметка о воздушном объекте. Данный воздушный объект устойчиво наблюдался радиолокационными постами Усть-Донецка и Бутурино в течение четырех минут. Диспетчер, запрашивая характеристики у вновь появившегося объекта, данные о его параметрах получить не может, так как, вероятнее всего, воздушное судно системой вторичного опознавания не оборудовано, что характерно для военных самолетов «, — отметил начальник Главного штаба ВВС РФ генерал-лейтенант Игорь Макушев.
Из этих слов можно сделать однозначный вывод о том что Боинг был оборудован системой вторичного опознавания в обязательном порядке, т.к. не являлся военным самолётом. А слова о российском диспетчере запрашивающего украинский типа штурмовик, выглядят, по меньшей мере, глупо..
>> Одной из самых резонансных новостей вчерашнего дня было заявление Службы безопасности Украины о том, что террористы должны были на самом деле сбить не малазийский Boeing, а российский Airbus. >> >> >> >> Верно. Новость не совсем свежая, но актуальность свою она вовсе не утратила. >> >> Одной из самых резонансных новостей вчерашнего дня было заявление Службы безопасности Украины о том, что террористы должны были на самом деле сбить не малазийский Boeing, а российский Airbus. >> >> Новость оказалась весьма резонансной; как и следовало ожидать, многие пророссийские комментаторы бросились обвинять В. Наливайченко в нелогичности, употреблении тяжелых наркотиков и бог весть в чем. >> >> Мы решили проверить информацию, выложенную Службой безопасности Украины, пользуясь исключительно открытыми данными и выяснить, действительно ли заявление СБУ «притянуто за уши», как утверждают наши российские коллеги. >> >> На наш взгляд, в докладе СБУ есть два ключевых момента: >> В Донецкой области есть два населенных пункта со схожими названиями: Первомайское и Первомайский. Террористы их перепутали и разместили Бук не в том населенном пункте. >> Самолеты должны были пролетать над соответствующим Первомайским примерно в одно и то же время. >> По первому пункту: не будем отрицать очевидное, в Донецкой области действительно есть два населенных пункта со схожими названиями: Первомайське и Первомайский: >> >> >> >> >> На самом деле есть еще и третий Первомайск, находящийся на северо-западе от Стаханова. >> >> Как известно, Служба безопасности Украины перехватила переговоры террористов о транспортировке Бук-М (запись была признана подлинной). В перехвате речь идет именно о населенном пункте Первомайское: в записи это слышно отчетливо. >> >> Маршрут Бука, опубликованный СБУ, также выглядит странно, но здесь все вопросы к террористам: >> Маршрут движения Бука
>> >> Гораздо более короткая дорога из Донецка (Ростовская область) в Первомайский лежит по трассе Н21. Если же принять точку назначения за Первомайское, то маршрут выглядит вполне логично: в случае движения в Первомайское Бук должен был повернуть в районе Макеевки на запад, а не на восток, как поехали террористы.
>> Это указывает на то, что террористы действительно могли ошибиться Первомайским, особенно если учесть, что большинство там не местные. >> >> Теперь плавно переходим к пункту 2. СБУ утверждает, что в 16:09 (Киевское время, UTC+3) рейс Аэрофлота AFL2074 (он же SU2074) должен был пересечься с рейсом Малайзийских авиалиний MAS17 (он же MH17). quoted2
>Нашёл кому верить- СБУ. Это даже не смешно. quoted1
А кому нужно верить? Мише Леонтьеву с его иштребителем?))
>>> Одной из самых резонансных новостей вчерашнего дня было заявление Службы безопасности Украины о том, что террористы должны были на самом деле сбить не малазийский Boeing, а российский Airbus. >>> >>> >>> >>> Верно. Новость не совсем свежая, но актуальность свою она вовсе не утратила. >>> >>> Одной из самых резонансных новостей вчерашнего дня было заявление Службы безопасности Украины о том, что террористы должны были на самом деле сбить не малазийский Boeing, а российский Airbus. >>> >>> Новость оказалась весьма резонансной; как и следовало ожидать, многие пророссийские комментаторы бросились обвинять В. Наливайченко в нелогичности, употреблении тяжелых наркотиков и бог весть в чем. >>> >>> Мы решили проверить информацию, выложенную Службой безопасности Украины, пользуясь исключительно открытыми данными и выяснить, действительно ли заявление СБУ «притянуто за уши», как утверждают наши российские коллеги. >>> >>> На наш взгляд, в докладе СБУ есть два ключевых момента: >>> В Донецкой области есть два населенных пункта со схожими названиями: Первомайское и Первомайский. Террористы их перепутали и разместили Бук не в том населенном пункте. >>> Самолеты должны были пролетать над соответствующим Первомайским примерно в одно и то же время. >>> По первому пункту: не будем отрицать очевидное, в Донецкой области действительно есть два населенных пункта со схожими названиями: Первомайське и Первомайский: >>> >>> >>> >>> >>> На самом деле есть еще и третий Первомайск, находящийся на северо-западе от Стаханова. >>> >>> Как известно, Служба безопасности Украины перехватила переговоры террористов о транспортировке Бук-М (запись была признана подлинной). В перехвате речь идет именно о населенном пункте Первомайское: в записи это слышно отчетливо.
>>> >>> Маршрут Бука, опубликованный СБУ, также выглядит странно, но здесь все вопросы к террористам: >>> Маршрут движения Бука quoted3
>>> Гораздо более короткая дорога из Донецка (Ростовская область) в Первомайский лежит по трассе Н21. Если же принять точку назначения за Первомайское, то маршрут выглядит вполне логично: в случае движения в Первомайское Бук должен был повернуть в районе Макеевки на запад, а не на восток, как поехали террористы.
>>> Это указывает на то, что террористы действительно могли ошибиться Первомайским, особенно если учесть, что большинство там не местные. >>> >>> Теперь плавно переходим к пункту 2. СБУ утверждает, что в 16:09 (Киевское время, UTC+3) рейс Аэрофлота AFL2074 (он же SU2074) должен был пересечься с рейсом Малайзийских авиалиний MAS17 (он же MH17). quoted3
>>Нашёл кому верить- СБУ. Это даже не смешно. quoted2
> А кому нужно верить? Мише Леонтьеву с его иштребителем?)) quoted1
> когератор (когератор) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Korado (Korado) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Да какая разница, кто и о чём думал, засветился то РОССИЙСКИЙ Бук. >>> quoted3
>>Однозначно нет, не российский. Все эти фото из ютуба, тактические номера это для таких же как сами следователи из ютуба. Ехал буз с тремя ракетами, номер с кривыми цифрами. И прочие типа вещдоки. quoted2
> А чей ещё Бук мог открыто ездить по территории, контролируемой российскими властями? quoted1
>> Korado (Korado) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Прошу уважаемых форумчан учесть, что в теме не рассматривается возможное участие в уничтожении Боинга инопланетян, американцев, украинцев и жителей Гондураса.
>> >> Про Гондурас и инопланетян учли. Про американцев и украинцев — чисто математически вероятность их участия не меньше, чем у ополченцев… Как говорится — были и мотивы и возможность… quoted2
> Мотивы с возможностями, возможно и были. А вот ни американских, ни украинских Буков в районе крушения — не зафиксировано. quoted1
С чего вы взяли, что там украинских буков не было? Проводится АРМЕЙСКАЯ операция, прикрытие войск средствами ПВО должно быть обязательно. Поделитесь вашими данными, что украинских Буков в районе противостояния не было.
> Вот только дело в том, что военные не могли перепутать Ан-26 с Боингом. Мало того, что у них совершенно разные размеры, скорость и высота полёта, но кроме всего этого, пассажирский самолёт излучает специальный сигнал, который невозможно не определить. quoted1