Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение:
> Все так, но это бывает раз в десять лет, во время уж очень лютых зим и обычно — пару недель в феврале (самом холодном месяце в Латвии) Обычно же температура зимой в Рижском порту держится выше нуля. В отличии от порта Усть Луги, где каждую зиму температура воздуха отрицательная и порт регулярно замерзает. quoted1
Стратегический, глубоководный: уникальный причал для экспорта российского зерна открыли в Новороссийске сегодня, 15:58 Современный объект портовой инфраструктуры способен одновременно принимать два судна грузоподъемностью 100 тыс. и 55 тыс. тонн. Благодаря этому гидротехническому сооружению у российских производителей зерна появятся новые рынки сбыта в Юго-Восточной Азии и на Ближнем Востоке. Трюмы заполнить! Тонны зерна из хранилищ-силосов движутся по транспортерам и ссыпаются в трюм огромного балкера Belfuji под флагом Маршалловых островов. Это судно дедвейтом 63,5 тыс. тонн отшвартовалось для перевалки груза на новом современном глубоководном причале № 40А зернового терминала КСК в Новороссийске и первым приняло груз, официально запустив в работу уникальный современный объект портовой инфраструктуры.
Мощное гидротехническое сооружение 20 июля 2021 года ввела в эксплуатацию группа компаний «Дело», в состав которой входит новороссийский зерновой терминал КСК. Длина глубоководного причала — 309 метров, а общая площадь — почти 7,7 тыс. квадратных метров. При возведении объекта использовали тысячу тонн арматуры и забили 238 свай на глубину от 28 до 39 метров. В общей сложности это высота девятиэтажного дома!
>>>> Порт в Усть-Луге работает и приносит прибыль. Именно поэтому терминалы, сам порт, хранилища <nobr>и т. д.</nobr> принадлежат частным компаниям. Они в убыток себе работать не будут.
>>>> Так что Путин уйдет, куда он денется, а порт Усть-Луга и другие российские порты и терминалы на Балтике останутся.
>>> Правильно, частным компаниям, принадлежащим Путина друганам. Им прибыль и приносит, поскольку они «держат» порт Половина из них уже пересажали за воровство и контрабанду, кто-то еще в бегах, кто-то продолжает свою преступную деятельность. Всем известно, что порт в Усть-Луге — «бандитский». Кремль приказывает отгружать через Усть Лугу, пусть даже бизнесу это менее выгодно и не безопасно. Как только указок не будет, бизнесмены будут отгружать там, где выгоднее и сервис лучше, а не там где Путин приказал. quoted3
>>Наивная дешевая пропаганда, призваная объяснить латышам почему они плохо живут. >> Забавно. quoted2
> > «Плохо» это лучше чем в России, но хуже чем в Германии? quoted1
> > Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Все так, но это бывает раз в десять лет, во время уж очень лютых зим и обычно — пару недель в феврале (самом холодном месяце в Латвии) Обычно же температура зимой в Рижском порту держится выше нуля. В отличии от порта Усть Луги, где каждую зиму температура воздуха отрицательная и порт регулярно замерзает. quoted2
> Стратегический, глубоководный: уникальный причал для экспорта российского зерна открыли в Новороссийске > сегодня, 15:58 > Современный объект портовой инфраструктуры способен одновременно принимать два судна грузоподъемностью 100 тыс. и 55 тыс. тонн. Благодаря этому гидротехническому сооружению у российских производителей зерна появятся новые рынки сбыта в Юго-Восточной Азии и на Ближнем Востоке. > Трюмы заполнить! > Тонны зерна из хранилищ-силосов движутся по транспортерам и ссыпаются в трюм огромного балкера Belfuji под флагом Маршалловых островов. Это судно дедвейтом 63,5 тыс. тонн отшвартовалось для перевалки груза на новом современном глубоководном причале № 40А зернового терминала КСК в Новороссийске и первым приняло груз, официально запустив в работу уникальный современный объект портовой инфраструктуры. > > Мощное гидротехническое сооружение 20 июля 2021 года ввела в эксплуатацию группа компаний «Дело», в состав которой входит новороссийский зерновой терминал КСК. Длина глубоководного причала — 309 метров, а общая площадь — почти 7,7 тыс. квадратных метров. При возведении объекта использовали тысячу тонн арматуры и забили 238 свай на глубину от 28 до 39 метров. В общей сложности это высота девятиэтажного дома! >
> Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Все так, но это бывает раз в десять лет, во время уж очень лютых зим и обычно — пару недель в феврале (самом холодном месяце в Латвии) Обычно же температура зимой в Рижском порту держится выше нуля. В отличии от порта Усть Луги, где каждую зиму температура воздуха отрицательная и порт регулярно замерзает. quoted2
> Стратегический, глубоководный: уникальный причал для экспорта российского зерна открыли в Новороссийске > сегодня, 15:58 > Современный объект портовой инфраструктуры способен одновременно принимать два судна грузоподъемностью 100 тыс. и 55 тыс. тонн. Благодаря этому гидротехническому сооружению у российских производителей зерна появятся новые рынки сбыта в Юго-Восточной Азии и на Ближнем Востоке. > Трюмы заполнить!
> Тонны зерна из хранилищ-силосов движутся по транспортерам и ссыпаются в трюм огромного балкера Belfuji под флагом Маршалловых островов. Это судно дедвейтом 63,5 тыс. тонн отшвартовалось для перевалки груза на новом современном глубоководном причале № 40А зернового терминала КСК в Новороссийске и первым приняло груз, официально запустив в работу уникальный современный объект портовой инфраструктуры. > > Мощное гидротехническое сооружение 20 июля 2021 года ввела в эксплуатацию группа компаний «Дело», в состав которой входит новороссийский зерновой терминал КСК. Длина глубоководного причала — 309 метров, а общая площадь — почти 7,7 тыс. квадратных метров. При возведении объекта использовали тысячу тонн арматуры и забили 238 свай на глубину от 28 до 39 метров. В общей сложности это высота девятиэтажного дома! quoted1
>>>>> Порт в Усть-Луге работает и приносит прибыль. Именно поэтому терминалы, сам порт, хранилища <nobr>и т. д.</nobr> принадлежат частным компаниям. Они в убыток себе работать не будут. quoted2
> >
>>>>> Так что Путин уйдет, куда он денется, а порт Усть-Луга и другие российские порты и терминалы на Балтике останутся. quoted2
>
>
>>>> Правильно, частным компаниям, принадлежащим Путина друганам. Им прибыль и приносит, поскольку они «держат» порт Половина из них уже пересажали за воровство и контрабанду, кто-то еще в бегах, кто-то продолжает свою преступную деятельность. Всем известно, что порт в Усть-Луге — «бандитский». Кремль приказывает отгружать через Усть Лугу, пусть даже бизнесу это менее выгодно и не безопасно. Как только указок не будет, бизнесмены будут отгружать там, где выгоднее и сервис лучше, а не там где Путин приказал.
>>> Наивная дешевая пропаганда, призваная объяснить латышам почему они плохо живут. >>> Забавно. quoted3
>> >> «Плохо» это лучше чем в России, но хуже чем в Германии? quoted2
>>>> Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> CosF (CosF) писал (а) в ответ на сообщение: quoted3
>>
>>>>>> Порт в Усть-Луге работает и приносит прибыль. Именно поэтому терминалы, сам порт, хранилища <nobr>и т. д.</nobr> принадлежат частным компаниям. Они в убыток себе работать не будут. quoted3
>> >>
>>>>>> Так что Путин уйдет, куда он денется, а порт Усть-Луга и другие российские порты и терминалы на Балтике останутся. quoted3
>>>>> Правильно, частным компаниям, принадлежащим Путина друганам. Им прибыль и приносит, поскольку они «держат» порт Половина из них уже пересажали за воровство и контрабанду, кто-то еще в бегах, кто-то продолжает свою преступную деятельность. Всем известно, что порт в Усть-Луге — «бандитский». Кремль приказывает отгружать через Усть Лугу, пусть даже бизнесу это менее выгодно и не безопасно. Как только указок не будет, бизнесмены будут отгружать там, где выгоднее и сервис лучше, а не там где Путин приказал. >>>> Наивная дешевая пропаганда, призваная объяснить латышам почему они плохо живут.
>>>> Забавно.
>>> >>> «Плохо» это лучше чем в России, но хуже чем в Германии? quoted3
Путь даже так. Хотя вся Латвия это даже меньше района Москвы . Это к тому что в России людей которые живут лучше чем латыши много больше чем жителей в Латвии. ,возможно в несколько раз больше возможно даже в десятки раз больше
>>>>>> CosF (CosF) писал (а) в ответ на сообщение: >>> >>>>>>> Порт в Усть-Луге работает и приносит прибыль. Именно поэтому терминалы, сам порт, хранилища <nobr>и т. д.</nobr> принадлежат частным компаниям. Они в убыток себе работать не будут. >>>
>>> >>>>>>> Так что Путин уйдет, куда он денется, а порт Усть-Луга и другие российские порты и терминалы на Балтике останутся. >>> quoted3
>>
>>
>>> >>>>>> Правильно, частным компаниям, принадлежащим Путина друганам. Им прибыль и приносит, поскольку они «держат» порт Половина из них уже пересажали за воровство и контрабанду, кто-то еще в бегах, кто-то продолжает свою преступную деятельность. Всем известно, что порт в Усть-Луге — «бандитский». Кремль приказывает отгружать через Усть Лугу, пусть даже бизнесу это менее выгодно и не безопасно. Как только указок не будет, бизнесмены будут отгружать там, где выгоднее и сервис лучше, а не там где Путин приказал. >>>>> Наивная дешевая пропаганда, призваная объяснить латышам почему они плохо живут. quoted3
>Путь даже так. Хотя вся Латвия это даже меньше района Москвы . > Это к тому что в России людей которые живут лучше чем латыши много больше чем жителей в Латвии. ,возможно в несколько раз больше возможно даже в десятки раз больше quoted1
И что это меняет для 90% живущих в нищете россиян?
>>>>>> Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> CosF (CosF) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> >>>>>>>> Порт в Усть-Луге работает и приносит прибыль. Именно поэтому терминалы, сам порт, хранилища <nobr>и т. д.</nobr> принадлежат частным компаниям. Они в убыток себе работать не будут. >>>> quoted3
>>>> >>>>>>> Правильно, частным компаниям, принадлежащим Путина друганам. Им прибыль и приносит, поскольку они «держат» порт Половина из них уже пересажали за воровство и контрабанду, кто-то еще в бегах, кто-то продолжает свою преступную деятельность. Всем известно, что порт в Усть-Луге — «бандитский». Кремль приказывает отгружать через Усть Лугу, пусть даже бизнесу это менее выгодно и не безопасно. Как только указок не будет, бизнесмены будут отгружать там, где выгоднее и сервис лучше, а не там где Путин приказал. >>>>>> Наивная дешевая пропаганда, призваная объяснить латышам почему они плохо живут. quoted3
>>Путь даже так. Хотя вся Латвия это даже меньше района Москвы . >> Это к тому что в России людей которые живут лучше чем латыши много больше чем жителей в Латвии. ,возможно в несколько раз больше возможно даже в десятки раз больше quoted2
> > И что это меняет для 90% живущих в нищете россиян? quoted1
Как мы выяснили что десятки миллионов россиян живут лучше латышей . Суть даже территории в десятки раз больше давит живут лучше чем Латвия . Просто если расположить Латвию на квюарту России ,то очень трудно ее будет найти. . Я к тому что сравнение не адекватное . Не стоит говорить что в Латвии живут лучше чем в России не указывая где именно а России . Да сравнивать ваши туники с рублями тоже не стоит ,Нужно сравнивать покупательную способность хотя бы медианных зарплат. То есть учесть все выплаты в бюджет и социальные фонды ,плата за жильё и коммунальные услуги и так далее . Ты попробуй я думаю ,что у тебя получится что Латвия не намного богаче какого-нибудь русского Мухосранска
>>>>>>>>> Порт в Усть-Луге работает и приносит прибыль. Именно поэтому терминалы, сам порт, хранилища <nobr>и т. д.</nobr> принадлежат частным компаниям. Они в убыток себе работать не будут. >>>>> quoted3
>>>> >>>>> >>>>>>>> Правильно, частным компаниям, принадлежащим Путина друганам. Им прибыль и приносит, поскольку они «держат» порт Половина из них уже пересажали за воровство и контрабанду, кто-то еще в бегах, кто-то продолжает свою преступную деятельность. Всем известно, что порт в Усть-Луге — «бандитский». Кремль приказывает отгружать через Усть Лугу, пусть даже бизнесу это менее выгодно и не безопасно. Как только указок не будет, бизнесмены будут отгружать там, где выгоднее и сервис лучше, а не там где Путин приказал.
>>>>>>> Наивная дешевая пропаганда, призваная объяснить латышам почему они плохо живут. >>> >>> quoted3
>>> Путь даже так. Хотя вся Латвия это даже меньше района Москвы .
>>> Это к тому что в России людей которые живут лучше чем латыши много больше чем жителей в Латвии. ,возможно в несколько раз больше возможно даже в десятки раз больше quoted3
>> >> И что это меняет для 90% живущих в нищете россиян? quoted2
> > Как мы выяснили что десятки миллионов россиян живут лучше латышей . Суть даже территории в десятки раз больше давит живут лучше чем Латвия . Просто если расположить Латвию на квюарту России ,то очень трудно ее будет найти. . Я к тому что сравнение не адекватное . Не стоит говорить что в Латвии живут лучше чем в России не указывая где именно а России . Да сравнивать ваши туники с рублями тоже не стоит ,Нужно сравнивать покупательную способность хотя бы медианных зарплат. То есть учесть все выплаты в бюджет и социальные фонды ,плата за жильё и коммунальные услуги и так далее . Ты попробуй я думаю ,что у тебя получится что Латвия не намного богаче какого-нибудь русского Мухосранска quoted1
⍟ Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский), Целых 2 миллиона? И фсе? Это из 49 миллонов, что Россия отправила на экспорт? Мда, сильно хапанули))) Если учитывать, что мощность перевалки зерна прибалтийских портов оценивается на уровне 16 миллионов в год,то сорвали джек пот!
>>>>>> >>>>>>>>>> Порт в Усть-Луге работает и приносит прибыль. Именно поэтому терминалы, сам порт, хранилища <nobr>и т. д.</nobr> принадлежат частным компаниям. Они в убыток себе работать не будут. >>>>>>
>>>>> >>>>>> >>>>>>>>> Правильно, частным компаниям, принадлежащим Путина друганам. Им прибыль и приносит, поскольку они «держат» порт Половина из них уже пересажали за воровство и контрабанду, кто-то еще в бегах, кто-то продолжает свою преступную деятельность. Всем известно, что порт в Усть-Луге — «бандитский». Кремль приказывает отгружать через Усть Лугу, пусть даже бизнесу это менее выгодно и не безопасно. Как только указок не будет, бизнесмены будут отгружать там, где выгоднее и сервис лучше, а не там где Путин приказал. quoted3
>>>> Это к тому что в России людей которые живут лучше чем латыши много больше чем жителей в Латвии. ,возможно в несколько раз больше возможно даже в десятки раз больше
>>>
>>> И что это меняет для 90% живущих в нищете россиян? quoted3
>> >> Как мы выяснили что десятки миллионов россиян живут лучше латышей . Суть даже территории в десятки раз больше давит живут лучше чем Латвия . Просто если расположить Латвию на квюарту России ,то очень трудно ее будет найти. . Я к тому что сравнение не адекватное . Не стоит говорить что в Латвии живут лучше чем в России не указывая где именно а России . Да сравнивать ваши туники с рублями тоже не стоит ,Нужно сравнивать покупательную способность хотя бы медианных зарплат. То есть учесть все выплаты в бюджет и социальные фонды ,плата за жильё и коммунальные услуги и так далее . Ты попробуй я думаю ,что у тебя получится что Латвия не намного богаче какого-нибудь русского Мухосранска quoted2
Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение:
> Удивительное дело: экспорт российского зерна в прошлом сельскохозяйственном году, который длился с июля 2020 года по июнь 2021-го, значительно вырос через порты на Балтике. quoted1
Ну видимо столько зерна, что свои порты не справляются… А когда-то России приходилось закупать зерно в Сша и канадах, чтоб кормить вечно голодные, прожорливые «житницы» ……гусепасов и свинопасов))
PomidoroV (PomidoroV) писал (а) в ответ на сообщение:
> Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Удивительное дело: экспорт российского зерна в прошлом сельскохозяйственном году, который длился с июля 2020 года по июнь 2021-го, значительно вырос через порты на Балтике. quoted2
> > Ну видимо столько зерна, что свои порты не справляются… А когда-то России приходилось закупать зерно в Сша и канадах, чтоб кормить вечно голодные, прожорливые житницы ……гусепасов и свинопасов)) quoted1
"Гусепасы и свинопасы", это видимо намек на союзные республики? Когда такое было, чтобы РСФСР союзные республики зерном кормила?
Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение:
> PomidoroV (PomidoroV) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Удивительное дело: экспорт российского зерна в прошлом сельскохозяйственном году, который длился с июля 2020 года по июнь 2021-го, значительно вырос через порты на Балтике. quoted3
>> >> Ну видимо столько зерна, что свои порты не справляются… А когда-то России приходилось закупать зерно в Сша и канадах, чтоб кормить вечно голодные, прожорливые житницы ……гусепасов и свинопасов)) quoted2
> > "Гусепасы и свинопасы", это видимо намек на союзные республики? Когда такое было, чтобы РСФСР союзные республики зерном кормила? quoted1
Говорю же, российский хлеб жрали, еще и закупать России приходилось зерно за границей, для прокорма этих проглотов ненасытных. Не помнишь разве? Как пересадили этих дармоедов со своей шеи на европейскую....в тот же год Россия превратилась из экспортера в импортера зерна. Т.к. перестали её обжирать эти "житницы".