> Удивительное дело: экспорт российского зерна в прошлом сельскохозяйственном году, который длился с июля 2020 года по июнь 2021-го, значительно вырос через порты на Балтике. > > > > > > > Oколо 65% экспорта зерна на этом направлении осуществляется через порты Латвии и Литвы, 28% - Калининградской области, 6% - Финляндии и менее 1% - Ленинградской области, сообщил руководитель аналитического центра АО «Русагротранс» Игорь Павенский. > > В прошлом сезоне экспорт зерна через порты на Балтике увеличился почти двукратно — до 2 миллионов тонн. Основной объем поставок (84%) пришелся на пшеницу — 1,68 миллиона тонн и кукурузу — 260 тысяч тонн (13%). Рекордный показатель экспорта зерна на балтийском направлении — 2,9 миллиона тонн — был достигнут в 2018—2019 сельхозгоду. > > В прошлом сезоне росту экспорта с перевалкой в балтийских портах способствовали несколько факторов: снижение урожая зерна в странах Евросоюза, загруженность инфраструктуры южных российских портов и рекордные показатели урожая в центре России, откуда основной поток на экспорт идет традиционно как раз через балтийские порты. > > Кроме зерна, в прошлом сезоне через порты Прибалтики в страны ЕС было отправлено до 2,3 миллиона тонн шрота и жома — на российской Балтике соответствующих мощностей для перевалки пока не хватает, там можно обработать только около 0,5 миллиона тонн шрота, жома и масличных в год. > > "В прошлом сезоне фактически было перевалено 90 тысяч тонн. Причем эти порты располагают только складскими мощностями, а глубины позволяют грузить в основном небольшие суда дедвейтом 3−10 тысяч тонн", — пояснил Павенский (на самом деле, Игорь, немного не так. Например Рижский порт позволяет грузить суда до 20 тыс. тонн). >
> Он поклялся, что ситуация изменится к концу 2022 — началу 2023 года, когда ожидается запуск строящихся зерновых терминалов в портах Высоцк и Усть-Луга.(то есть минимум через 2 года. Ну что ж, Москва не сразу строилась, Игорёк…) > > https://bb.lv/statja/ekonomi... quoted1
Ну так тебе не терпится чтобы работники лапвийских портов остались без работы? Не волнуйся всё ещё будет, как со шпротами
В Латвии закрылся последний рыбоперерабатывающий завод в стране, производивший знаменитые на весь СССР шпроты. Взамен на прилавках латвийской республики появились российские шпроты от компании «Барс» из Калининграда
> Порт в Усть-Луге работает и приносит прибыль. Именно поэтому терминалы, сам порт, хранилища <nobr>и т. д.</nobr> принадлежат частным компаниям. Они в убыток себе работать не будут. > Так что Путин уйдет, куда он денется, а порт Усть-Луга и другие российские порты и терминалы на Балтике останутся. quoted1
Правильно, частным компаниям, принадлежащим Путина друганам. Им прибыль и приносит, поскольку они «держат» порт Половина из них уже пересажали за воровство и контрабанду, кто-то еще в бегах, кто-то продолжает свою преступную деятельность. Всем известно, что порт в Усть-Луге — «бандитский». Кремль приказывает отгружать через Усть Лугу, пусть даже бизнесу это менее выгодно и не безопасно. Как только указок не будет, бизнесмены будут отгружать там, где выгоднее и сервис лучше, а не там где Путин приказал.
zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
> В Латвии закрылся последний рыбоперерабатывающий завод в стране, производивший знаменитые на весь СССР шпроты. Взамен на прилавках латвийской республики появились российские шпроты от компании «Барс» из Калининграда quoted1
>> Удивительное дело: экспорт российского зерна в прошлом сельскохозяйственном году, который длился с июля 2020 года по июнь 2021-го, значительно вырос через порты на Балтике. >> >> >> >> >> >> >> Oколо 65% экспорта зерна на этом направлении осуществляется через порты Латвии и Литвы, 28% - Калининградской области, 6% - Финляндии и менее 1% - Ленинградской области, сообщил руководитель аналитического центра АО «Русагротранс» Игорь Павенский. >> >> В прошлом сезоне экспорт зерна через порты на Балтике увеличился почти двукратно — до 2 миллионов тонн. Основной объем поставок (84%) пришелся на пшеницу — 1,68 миллиона тонн и кукурузу — 260 тысяч тонн (13%). Рекордный показатель экспорта зерна на балтийском направлении — 2,9 миллиона тонн — был достигнут в 2018—2019 сельхозгоду. >> >> В прошлом сезоне росту экспорта с перевалкой в балтийских портах способствовали несколько факторов: снижение урожая зерна в странах Евросоюза, загруженность инфраструктуры южных российских портов и рекордные показатели урожая в центре России, откуда основной поток на экспорт идет традиционно как раз через балтийские порты. >> >> Кроме зерна, в прошлом сезоне через порты Прибалтики в страны ЕС было отправлено до 2,3 миллиона тонн шрота и жома — на российской Балтике соответствующих мощностей для перевалки пока не хватает, там можно обработать только около 0,5 миллиона тонн шрота, жома и масличных в год.
>> >> "В прошлом сезоне фактически было перевалено 90 тысяч тонн. Причем эти порты располагают только складскими мощностями, а глубины позволяют грузить в основном небольшие суда дедвейтом 3−10 тысяч тонн", — пояснил Павенский (на самом деле, Игорь, немного не так. Например Рижский порт позволяет грузить суда до 20 тыс. тонн). >> quoted2
> >
>> Он поклялся, что ситуация изменится к концу 2022 — началу 2023 года, когда ожидается запуск строящихся зерновых терминалов в портах Высоцк и Усть-Луга.(то есть минимум через 2 года. Ну что ж, Москва не сразу строилась, Игорёк…) >>
> > Ну так тебе не терпится чтобы работники лапвийских портов остались без работы? Не волнуйся всё ещё будет, как со шпротами > В Латвии закрылся последний рыбоперерабатывающий завод в стране, производивший знаменитые на весь СССР шпроты. Взамен на прилавках латвийской республики появились российские шпроты от компании «Барс» из Калининграда quoted1
Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение:
> Хорошо, слово «мелководный» вычеркиваем. «Замерзающий» оставляем. > quoted1
Один в один
Рижский свободный порт занимает выгодное географическое положение, традиционно известен развитой инфраструктурой, а также укомплектованностью квалифицированными кадрами. Воды залива обычно не замерзают, однако в холодные зимы необходимо пользоваться услугами ледоколов и буксиров.
zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ну так тебе не терпится чтобы работники лапвийских портов остались без работы? Не волнуйся всё ещё будет, как со шпротами > В Латвии закрылся последний рыбоперерабатывающий завод в стране, производивший знаменитые на весь СССР шпроты. Взамен на прилавках латвийской республики появились российские шпроты от компании «Барс» из Калининграда quoted1
Дешёвая пропаганда, можешь тут заказать, если очень нужны шпроты
Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение:
> CosF (CosF) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Порт в Усть-Луге работает и приносит прибыль. Именно поэтому терминалы, сам порт, хранилища <nobr>и т. д.</nobr> принадлежат частным компаниям. Они в убыток себе работать не будут. >> Так что Путин уйдет, куда он денется, а порт Усть-Луга и другие российские порты и терминалы на Балтике останутся. quoted2
>Правильно, частным компаниям, принадлежащим Путина друганам. Им прибыль и приносит, поскольку они «держат» порт Половина из них уже пересажали за воровство и контрабанду, кто-то еще в бегах, кто-то продолжает свою преступную деятельность. Всем известно, что порт в Усть-Луге — «бандитский». Кремль приказывает отгружать через Усть Лугу, пусть даже бизнесу это менее выгодно и не безопасно. Как только указок не будет, бизнесмены будут отгружать там, где выгоднее и сервис лучше, а не там где Путин приказал. quoted1
Наивная дешевая пропаганда, призваная объяснить латышам почему они плохо живут. Забавно.
⍟ zaedik245 (zaedik245), И кстати насчёт Калининграда, жена недавно была, привезла много рыбных консервов разных рыб, такого качества и вкуса в Латвии я не припомню! Даже не ожидал, что подобное возможно
Андрей Автухов (55453) писал (а) в ответ на сообщение:
> > zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Ну так тебе не терпится чтобы работники лапвийских портов остались без работы? Не волнуйся всё ещё будет, как со шпротами >> В Латвии закрылся последний рыбоперерабатывающий завод в стране, производивший знаменитые на весь СССР шпроты. Взамен на прилавках латвийской республики появились российские шпроты от компании «Барс» из Калининграда quoted2
> Дешёвая пропаганда, можешь [url=https://www.brivaisvil... заказать[/url], если очень нужны шпроты quoted1
Если мне нужны я сам пожарю ,это не сложно ,все же мой отец был наполовину латыш . Под заказ конечно на делаю . Но речь как бы о рыбзаводах ,а не о мелких предпринимателях
> Наивная дешевая пропаганда, призваная объяснить латышам почему они плохо живут. > Забавно. quoted1
Латышам по большому плевать что там в Усть Луге, здесь не Россия, в которой ежедневно разбирает дела Украины, Европы да Албании и молчит о том, что происходит в собственной стране.
>>> Удивительное дело: экспорт российского зерна в прошлом сельскохозяйственном году, который длился с июля 2020 года по июнь 2021-го, значительно вырос через порты на Балтике. >>> >>> >>> >>> >>> >>> >>> Oколо 65% экспорта зерна на этом направлении осуществляется через порты Латвии и Литвы, 28% - Калининградской области, 6% - Финляндии и менее 1% - Ленинградской области, сообщил руководитель аналитического центра АО «Русагротранс» Игорь Павенский. >>> >>> В прошлом сезоне экспорт зерна через порты на Балтике увеличился почти двукратно — до 2 миллионов тонн. Основной объем поставок (84%) пришелся на пшеницу — 1,68 миллиона тонн и кукурузу — 260 тысяч тонн (13%). Рекордный показатель экспорта зерна на балтийском направлении — 2,9 миллиона тонн — был достигнут в 2018—2019 сельхозгоду. >>>
>>> В прошлом сезоне росту экспорта с перевалкой в балтийских портах способствовали несколько факторов: снижение урожая зерна в странах Евросоюза, загруженность инфраструктуры южных российских портов и рекордные показатели урожая в центре России, откуда основной поток на экспорт идет традиционно как раз через балтийские порты. >>> >>> Кроме зерна, в прошлом сезоне через порты Прибалтики в страны ЕС было отправлено до 2,3 миллиона тонн шрота и жома — на российской Балтике соответствующих мощностей для перевалки пока не хватает, там можно обработать только около 0,5 миллиона тонн шрота, жома и масличных в год. quoted3
>>> "В прошлом сезоне фактически было перевалено 90 тысяч тонн. Причем эти порты располагают только складскими мощностями, а глубины позволяют грузить в основном небольшие суда дедвейтом 3−10 тысяч тонн", — пояснил Павенский (на самом деле, Игорь, немного не так. Например Рижский порт позволяет грузить суда до 20 тыс. тонн).
>>> Он поклялся, что ситуация изменится к концу 2022 — началу 2023 года, когда ожидается запуск строящихся зерновых терминалов в портах Высоцк и Усть-Луга.(то есть минимум через 2 года. Ну что ж, Москва не сразу строилась, Игорёк…) >>> quoted3
>> >> Ну так тебе не терпится чтобы работники лапвийских портов остались без работы? Не волнуйся всё ещё будет, как со шпротами
>> В Латвии закрылся последний рыбоперерабатывающий завод в стране, производивший знаменитые на весь СССР шпроты. Взамен на прилавках латвийской республики появились российские шпроты от компании «Барс» из Калининграда quoted2
> > > Это новости из параллельной реальности? quoted1
Можно если сегодня-завтра пойдете в магазин сделать фото латвийских шпрот . Или это не реально ?
>> Наивная дешевая пропаганда, призваная объяснить латышам почему они плохо живут. >> Забавно. quoted2
> > Латышам по большому плевать что там в Усть Луге, здесь не Россия, в которой ежедневно разбирает дела Украины, Европы да Албании и молчит о том, что происходит в собственной стране. quoted1
А чтоо говорить, даже проституция в Риге не пошла, не стала она вторым Амстердамом. Тихое, хотя пока вполне уютное вымирание.
Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение:
> > CosF (CosF) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Порт в Усть-Луге работает и приносит прибыль. Именно поэтому терминалы, сам порт, хранилища <nobr>и т. д.</nobr> принадлежат частным компаниям. Они в убыток себе работать не будут. >> Так что Путин уйдет, куда он денется, а порт Усть-Луга и другие российские порты и терминалы на Балтике останутся. quoted2
>Правильно, частным компаниям, принадлежащим Путина друганам. Им прибыль и приносит, поскольку они «держат» порт Половина из них уже пересажали за воровство и контрабанду, кто-то еще в бегах, кто-то продолжает свою преступную деятельность. Всем известно, что порт в Усть-Луге — «бандитский». Кремль приказывает отгружать через Усть Лугу, пусть даже бизнесу это менее выгодно и не безопасно. Как только указок не будет, бизнесмены будут отгружать там, где выгоднее и сервис лучше, а не там где Путин приказал. quoted1