>>> >>> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> >>>> JeanPaulMarat (JeanPaulMarat) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> >>>>> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>
>>>>>> Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Удивительное дело: экспорт российского зерна в прошлом сельскохозяйственном году, который длился с июля 2020 года по июнь 2021-го, значительно вырос через порты на Балтике. >>>>>>> quoted3
>>>>>>> >>>>>>> >>>>>>> Oколо 65% экспорта зерна на этом направлении осуществляется через порты Латвии и Литвы, 28% - Калининградской области, 6% - Финляндии и менее 1% - Ленинградской области, сообщил руководитель аналитического центра АО «Русагротранс» Игорь Павенский. >>>
>>>>>>> В прошлом сезоне экспорт зерна через порты на Балтике увеличился почти двукратно — до 2 миллионов тонн. Основной объем поставок (84%) пришелся на пшеницу — 1,68 миллиона тонн и кукурузу — 260 тысяч тонн (13%). Рекордный показатель экспорта зерна на балтийском направлении — 2,9 миллиона тонн — был достигнут в 2018—2019 сельхозгоду.
>>>> >>>> >>>>>>> В прошлом сезоне росту экспорта с перевалкой в балтийских портах способствовали несколько факторов: снижение урожая зерна в странах Евросоюза, загруженность инфраструктуры южных российских портов и рекордные показатели урожая в центре России, откуда основной поток на экспорт идет традиционно как раз через балтийские порты. quoted3
>>> >>>>>>> Кроме зерна, в прошлом сезоне через порты Прибалтики в страны ЕС было отправлено до 2,3 миллиона тонн шрота и жома — на российской Балтике соответствующих мощностей для перевалки пока не хватает, там можно обработать только около 0,5 миллиона тонн шрота, жома и масличных в год. >>>>> quoted3
>>>>>>> «В прошлом сезоне фактически было перевалено 90 тысяч тонн. Причем эти порты располагают только складскими мощностями, а глубины позволяют грузить в основном небольшие суда дедвейтом 3−10 тысяч тонн», — пояснил Павенский (на самом деле, Игорь, немного не так. Например Рижский порт позволяет грузить суда до 20 тыс. тонн). >>>> quoted3
>>> >>>>>>> Он поклялся, что ситуация изменится к концу 2022 — началу 2023 года, когда ожидается запуск строящихся зерновых терминалов в портах Высоцк и Усть-Луга.(то есть минимум через 2 года. Ну что ж, Москва не сразу строилась, Игорёк…) >>>>>>> quoted3
>>>> >>>>>> В Латвии закрылся последний рыбоперерабатывающий завод в стране, производивший знаменитые на весь СССР шпроты. Взамен на прилавках латвийской республики появились российские шпроты от компании «Барс» из Калининграда >>>
>>>> Можно если сегодня-завтра пойдете в магазин сделать фото латвийских шпрот. Или это не реально? >>> >>> Вот страница интернетзаказа одой из больших сетей магазинов в Латвии, попробуйте там найти шпроты из Калининграда: quoted3
>>> Мой вам совет, не стоит верить всему нaслово, что насточили в интернетпомойках, даже если хочетса верить. quoted3
>> >> Суть рижских шпрот ,я тут тоже не нашел . А калининградские видимо раскупают ,напомню их ещё и в Россию нужно поставлять. Не думаю что Калининград работает чтобы кормить Латвию quoted2
> > Жаль что вы даже не в состоянии написать в поисковике одно слово и нажать "искать". Но хотя бы понятно от куда берётся зацикливание на проституцию и вера в интернетпомойках. quoted1
Ну так вы можете . Скрин можете прислать . Забавно да ?
Андрей Автухов (55453) писал (а) в ответ на сообщение:
> > zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Да в Риге на проституции не зацикливаются ,там это просто норма жизни . quoted2
> До недавних пор , считалось, что Рига - новая столица секс-туризма в Европе... году 2011... но поверь, в России его гораздо больше... quoted1
Секс туризма или проституции ? Если втрое то даже спорить не буду ,потому как Рига по сравнению с Россией это очень маленький городок . Хотя у меня о нем только детские воспоминания ,когда ещё был жив брат бабушки ,это конец 60х
>>> >>> JeanPaulMarat (JeanPaulMarat) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> >>>> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> >>>>> JeanPaulMarat (JeanPaulMarat) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>>> >>>>>> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> quoted3
>>>>>>> Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>>>>> Удивительное дело: экспорт российского зерна в прошлом сельскохозяйственном году, который длился с июля 2020 года по июнь 2021-го, значительно вырос через порты на Балтике. >>>>>>>> quoted3
>>>>>>>> >>>>>>>> Oколо 65% экспорта зерна на этом направлении осуществляется через порты Латвии и Литвы, 28% - Калининградской области, 6% - Финляндии и менее 1% - Ленинградской области, сообщил руководитель аналитического центра АО «Русагротранс» Игорь Павенский. >>>> quoted3
>>>>>>>> В прошлом сезоне экспорт зерна через порты на Балтике увеличился почти двукратно — до 2 миллионов тонн. Основной объем поставок (84%) пришелся на пшеницу — 1,68 миллиона тонн и кукурузу — 260 тысяч тонн (13%). Рекордный показатель экспорта зерна на балтийском направлении — 2,9 миллиона тонн — был достигнут в 2018—2019 сельхозгоду.
>>>>>>>> В прошлом сезоне росту экспорта с перевалкой в балтийских портах способствовали несколько факторов: снижение урожая зерна в странах Евросоюза, загруженность инфраструктуры южных российских портов и рекордные показатели урожая в центре России, откуда основной поток на экспорт идет традиционно как раз через балтийские порты. quoted3
>>>>>>>> Кроме зерна, в прошлом сезоне через порты Прибалтики в страны ЕС было отправлено до 2,3 миллиона тонн шрота и жома — на российской Балтике соответствующих мощностей для перевалки пока не хватает, там можно обработать только около 0,5 миллиона тонн шрота, жома и масличных в год. >>>>>>
>>> >>>>>>>> «В прошлом сезоне фактически было перевалено 90 тысяч тонн. Причем эти порты располагают только складскими мощностями, а глубины позволяют грузить в основном небольшие суда дедвейтом 3−10 тысяч тонн», — пояснил Павенский (на самом деле, Игорь, немного не так. Например Рижский порт позволяет грузить суда до 20 тыс. тонн). >>>>> quoted3
>>>>>>>> Он поклялся, что ситуация изменится к концу 2022 — началу 2023 года, когда ожидается запуск строящихся зерновых терминалов в портах Высоцк и Усть-Луга.(то есть минимум через 2 года. Ну что ж, Москва не сразу строилась, Игорёк…) >>>>>>>>
>>>>> >>>>>>> >>>>>>> Ну так тебе не терпится чтобы работники лапвийских портов остались без работы? Не волнуйся всё ещё будет, как со шпротами quoted3
>>>>> >>>>>>> В Латвии закрылся последний рыбоперерабатывающий завод в стране, производивший знаменитые на весь СССР шпроты. Взамен на прилавках латвийской республики появились российские шпроты от компании «Барс» из Калининграда >>>> quoted3
>>>>>> Это новости из параллельной реальности? >>>>> Можно если сегодня-завтра пойдете в магазин сделать фото латвийских шпрот. Или это не реально? >>>>
>>>> Вот страница интернетзаказа одой из больших сетей магазинов в Латвии, попробуйте там найти шпроты из Калининграда: >>> >>>> https://www.barbora.lv/ quoted3
>>>> Мой вам совет, не стоит верить всему нaслово, что насточили в интернетпомойках, даже если хочетса верить.
>>> >>> Суть рижских шпрот ,я тут тоже не нашел . А калининградские видимо раскупают ,напомню их ещё и в Россию нужно поставлять. Не думаю что Калининград работает чтобы кормить Латвию quoted3
>> >> Жаль что вы даже не в состоянии написать в поисковике одно слово и нажать "искать". Но хотя бы понятно от куда берётся зацикливание на проституцию и вера в интернетпомойках. quoted2
>Ну так вы можете . Скрин можете прислать . Забавно да ? quoted1
>>>>>>>> Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> Удивительное дело: экспорт российского зерна в прошлом сельскохозяйственном году, который длился с июля 2020 года по июнь 2021-го, значительно вырос через порты на Балтике. >>>>>>>>> >>> >>> >>> >>>>>>>>> >>>>>>>>> >>>>>>>>> >>>>
>>>>>>>>> Oколо 65% экспорта зерна на этом направлении осуществляется через порты Латвии и Литвы, 28% - Калининградской области, 6% - Финляндии и менее 1% - Ленинградской области, сообщил руководитель аналитического центра АО «Русагротранс» Игорь Павенский. >>>>> quoted3
>>> >>> >>>>>>>>> В прошлом сезоне экспорт зерна через порты на Балтике увеличился почти двукратно — до 2 миллионов тонн. Основной объем поставок (84%) пришелся на пшеницу — 1,68 миллиона тонн и кукурузу — 260 тысяч тонн (13%). Рекордный показатель экспорта зерна на балтийском направлении — 2,9 миллиона тонн — был достигнут в 2018—2019 сельхозгоду. quoted3
>>>>>>>>> В прошлом сезоне росту экспорта с перевалкой в балтийских портах способствовали несколько факторов: снижение урожая зерна в странах Евросоюза, загруженность инфраструктуры южных российских портов и рекордные показатели урожая в центре России, откуда основной поток на экспорт идет традиционно как раз через балтийские порты.
>>>>> >>>>>>>>> Кроме зерна, в прошлом сезоне через порты Прибалтики в страны ЕС было отправлено до 2,3 миллиона тонн шрота и жома — на российской Балтике соответствующих мощностей для перевалки пока не хватает, там можно обработать только около 0,5 миллиона тонн шрота, жома и масличных в год. >>>>>>> quoted3
>>>>>>>>> «В прошлом сезоне фактически было перевалено 90 тысяч тонн. Причем эти порты располагают только складскими мощностями, а глубины позволяют грузить в основном небольшие суда дедвейтом 3−10 тысяч тонн», — пояснил Павенский (на самом деле, Игорь, немного не так. Например Рижский порт позволяет грузить суда до 20 тыс. тонн). >>>>>>
>>>>> >>>>>>>>> Он поклялся, что ситуация изменится к концу 2022 — началу 2023 года, когда ожидается запуск строящихся зерновых терминалов в портах Высоцк и Усть-Луга.(то есть минимум через 2 года. Ну что ж, Москва не сразу строилась, Игорёк…) >>>>>>>>> quoted3
>>>> >>>>>> >>>>>>>> >>>>>>>> Ну так тебе не терпится чтобы работники лапвийских портов остались без работы? Не волнуйся всё ещё будет, как со шпротами
>>>>>>>> В Латвии закрылся последний рыбоперерабатывающий завод в стране, производивший знаменитые на весь СССР шпроты. Взамен на прилавках латвийской республики появились российские шпроты от компании «Барс» из Калининграда >>>>> quoted3
>>>>>>> Это новости из параллельной реальности? >>>>>> Можно если сегодня-завтра пойдете в магазин сделать фото латвийских шпрот. Или это не реально? >>>>> quoted3
>>>>> Мой вам совет, не стоит верить всему нaслово, что насточили в интернетпомойках, даже если хочетса верить. quoted2
> > >
>>>>
>>>> Суть рижских шпрот ,я тут тоже не нашел . А калининградские видимо раскупают ,напомню их ещё и в Россию нужно поставлять. Не думаю что Калининград работает чтобы кормить Латвию >>> >>> Жаль что вы даже не в состоянии написать в поисковике одно слово и нажать "искать". Но хотя бы понятно от куда берётся зацикливание на проституцию и вера в интернетпомойках. quoted3
>>Ну так вы можете . Скрин можете прислать . Забавно да ? quoted2
>>>>>>>> >>>>>>>> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> >>> >>> >>> >>>>>>>>> Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>> Удивительное дело: экспорт российского зерна в прошлом сельскохозяйственном году, который длился с июля 2020 года по июнь 2021-го, значительно вырос через порты на Балтике. >>>>>>>>>> >>>> >>>> >>>> >>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> >>>>>>>>>> Oколо 65% экспорта зерна на этом направлении осуществляется через порты Латвии и Литвы, 28% - Калининградской области, 6% - Финляндии и менее 1% - Ленинградской области, сообщил руководитель аналитического центра АО «Русагротранс» Игорь Павенский. >>>>>> >>> >>> >>> >>>>>>
>>>> >>>>>>>>>> В прошлом сезоне экспорт зерна через порты на Балтике увеличился почти двукратно — до 2 миллионов тонн. Основной объем поставок (84%) пришелся на пшеницу — 1,68 миллиона тонн и кукурузу — 260 тысяч тонн (13%). Рекордный показатель экспорта зерна на балтийском направлении — 2,9 миллиона тонн — был достигнут в 2018—2019 сельхозгоду. quoted3
>>>>>>>>>> В прошлом сезоне росту экспорта с перевалкой в балтийских портах способствовали несколько факторов: снижение урожая зерна в странах Евросоюза, загруженность инфраструктуры южных российских портов и рекордные показатели урожая в центре России, откуда основной поток на экспорт идет традиционно как раз через балтийские порты. >>>> quoted3
>>>>>> >>>>>>>>>> Кроме зерна, в прошлом сезоне через порты Прибалтики в страны ЕС было отправлено до 2,3 миллиона тонн шрота и жома — на российской Балтике соответствующих мощностей для перевалки пока не хватает, там можно обработать только около 0,5 миллиона тонн шрота, жома и масличных в год. >>>>>>>> quoted3
>>>>> >>>>>>>>>> «В прошлом сезоне фактически было перевалено 90 тысяч тонн. Причем эти порты располагают только складскими мощностями, а глубины позволяют грузить в основном небольшие суда дедвейтом 3−10 тысяч тонн», — пояснил Павенский (на самом деле, Игорь, немного не так. Например Рижский порт позволяет грузить суда до 20 тыс. тонн). >>>>>>> quoted3
>>>>>> >>>>>>>>>> Он поклялся, что ситуация изменится к концу 2022 — началу 2023 года, когда ожидается запуск строящихся зерновых терминалов в портах Высоцк и Усть-Луга.(то есть минимум через 2 года. Ну что ж, Москва не сразу строилась, Игорёк…) >>>>>>>>>> quoted3
>>>>>>> >>>>>>>>> >>>>>>>>> Ну так тебе не терпится чтобы работники лапвийских портов остались без работы? Не волнуйся всё ещё будет, как со шпротами quoted3
>>>>>>> >>>>>>>>> В Латвии закрылся последний рыбоперерабатывающий завод в стране, производивший знаменитые на весь СССР шпроты. Взамен на прилавках латвийской республики появились российские шпроты от компании «Барс» из Калининграда >>>>>> >>> >>> >>> >>>>>> >>>>>> >>>>>>>> >>>> >>>>
>>>>>>> Можно если сегодня-завтра пойдете в магазин сделать фото латвийских шпрот. Или это не реально? >>>>>> quoted3
>> >>
>>
>>>>>> Вот страница интернетзаказа одой из больших сетей магазинов в Латвии, попробуйте там найти шпроты из Калининграда: >>>>> >>>>>> https://www.barbora.lv/ quoted3
>>>>> >>>>> Суть рижских шпрот ,я тут тоже не нашел . А калининградские видимо раскупают ,напомню их ещё и в Россию нужно поставлять. Не думаю что Калининград работает чтобы кормить Латвию
>>>> >>>> Жаль что вы даже не в состоянии написать в поисковике одно слово и нажать "искать". Но хотя бы понятно от куда берётся зацикливание на проституцию и вера в интернетпомойках. >>> Ну так вы можете . Скрин можете прислать . Забавно да ? quoted3
>>>>>>> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> >>>>>>>> JeanPaulMarat (JeanPaulMarat) писал (а) в ответ на сообщение: >>> >>> >>>>>>>>> >>>>>>>>> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>> >>>> >>>> >>>> >>>>>>>>>> Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>> Удивительное дело: экспорт российского зерна в прошлом сельскохозяйственном году, который длился с июля 2020 года по июнь 2021-го, значительно вырос через порты на Балтике. >>>>>>>>>>> >>>>>
>>>>>> >>>>>> >>>>>>>>>>> >>> >>> >>> >>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>> Oколо 65% экспорта зерна на этом направлении осуществляется через порты Латвии и Литвы, 28% - Калининградской области, 6% - Финляндии и менее 1% - Ленинградской области, сообщил руководитель аналитического центра АО «Русагротранс» Игорь Павенский. >>>>>>> >>>>
>>>>> >>>>> >>>>>>>>>>> В прошлом сезоне экспорт зерна через порты на Балтике увеличился почти двукратно — до 2 миллионов тонн. Основной объем поставок (84%) пришелся на пшеницу — 1,68 миллиона тонн и кукурузу — 260 тысяч тонн (13%). Рекордный показатель экспорта зерна на балтийском направлении — 2,9 миллиона тонн — был достигнут в 2018—2019 сельхозгоду. >>>
>>> >>>>>>>>>>> В прошлом сезоне росту экспорта с перевалкой в балтийских портах способствовали несколько факторов: снижение урожая зерна в странах Евросоюза, загруженность инфраструктуры южных российских портов и рекордные показатели урожая в центре России, откуда основной поток на экспорт идет традиционно как раз через балтийские порты. >>>>> quoted3
>>>>>>>>>>> Кроме зерна, в прошлом сезоне через порты Прибалтики в страны ЕС было отправлено до 2,3 миллиона тонн шрота и жома — на российской Балтике соответствующих мощностей для перевалки пока не хватает, там можно обработать только около 0,5 миллиона тонн шрота, жома и масличных в год. >>>>>>>>> >>> quoted3
>>>>>> >>>>>>>>>>> «В прошлом сезоне фактически было перевалено 90 тысяч тонн. Причем эти порты располагают только складскими мощностями, а глубины позволяют грузить в основном небольшие суда дедвейтом 3−10 тысяч тонн», — пояснил Павенский (на самом деле, Игорь, немного не так. Например Рижский порт позволяет грузить суда до 20 тыс. тонн). >>>>>>>> quoted3
>>>> >>>>>>> >>>>>>>>>>> Он поклялся, что ситуация изменится к концу 2022 — началу 2023 года, когда ожидается запуск строящихся зерновых терминалов в портах Высоцк и Усть-Луга.(то есть минимум через 2 года. Ну что ж, Москва не сразу строилась, Игорёк…) >>>>>>>>>>> >>> >>> >>>
>>>>>>>>>> >>>>>>>>>> Ну так тебе не терпится чтобы работники лапвийских портов остались без работы? Не волнуйся всё ещё будет, как со шпротами quoted3
>>>>> >>>>> >>>>>>>> >>> >>> >>> >>>>>>>> >>>>>>>>>> В Латвии закрылся последний рыбоперерабатывающий завод в стране, производивший знаменитые на весь СССР шпроты. Взамен на прилавках латвийской республики появились российские шпроты от компании «Барс» из Калининграда >>>>>>> >>>> >>>> >>>> >>>>>>> >>>>>>>
>>>>>>>>> Это новости из параллельной реальности? >>>>>>>> Можно если сегодня-завтра пойдете в магазин сделать фото латвийских шпрот. Или это не реально?
>>>>> >>>>>>> >>> >>> >>>>>>> Мой вам совет, не стоит верить всему нaслово, что насточили в интернетпомойках, даже если хочетса верить. >>> >>>
>>> >>>>>> >>>>>> Суть рижских шпрот ,я тут тоже не нашел . А калининградские видимо раскупают ,напомню их ещё и в Россию нужно поставлять. Не думаю что Калининград работает чтобы кормить Латвию quoted3
>>>>> Жаль что вы даже не в состоянии написать в поисковике одно слово и нажать "искать". Но хотя бы понятно от куда берётся зацикливание на проституцию и вера в интернетпомойках. >>>> Ну так вы можете . Скрин можете прислать . Забавно да ? >>> quoted3
>>>>>>> >>>>>>> JeanPaulMarat (JeanPaulMarat) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> >>> >>> >>> >>>>>>>> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> >>>>>>>>> JeanPaulMarat (JeanPaulMarat) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> >>>> >>>>>>>>>> >>>>>>>>>> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>> >>>>> >>>>> >>>>> >>>>>>>>>>> Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>>>>>>>>> Удивительное дело: экспорт российского зерна в прошлом сельскохозяйственном году, который длился с июля 2020 года по июнь 2021-го, значительно вырос через порты на Балтике. >>>>>>>>>>>> >>>>>> quoted3
>>>>>>>>>>>> Oколо 65% экспорта зерна на этом направлении осуществляется через порты Латвии и Литвы, 28% - Калининградской области, 6% - Финляндии и менее 1% - Ленинградской области, сообщил руководитель аналитического центра АО «Русагротранс» Игорь Павенский. >>>>>>>> >>>>> quoted3
>>>>>> >>>>>>>>>>>> В прошлом сезоне экспорт зерна через порты на Балтике увеличился почти двукратно — до 2 миллионов тонн. Основной объем поставок (84%) пришелся на пшеницу — 1,68 миллиона тонн и кукурузу — 260 тысяч тонн (13%). Рекордный показатель экспорта зерна на балтийском направлении — 2,9 миллиона тонн — был достигнут в 2018—2019 сельхозгоду. >>>> quoted3
>>>>>>>>>>>> В прошлом сезоне росту экспорта с перевалкой в балтийских портах способствовали несколько факторов: снижение урожая зерна в странах Евросоюза, загруженность инфраструктуры южных российских портов и рекордные показатели урожая в центре России, откуда основной поток на экспорт идет традиционно как раз через балтийские порты. >>>>>>
>>>>>>>>>>>> Кроме зерна, в прошлом сезоне через порты Прибалтики в страны ЕС было отправлено до 2,3 миллиона тонн шрота и жома — на российской Балтике соответствующих мощностей для перевалки пока не хватает, там можно обработать только около 0,5 миллиона тонн шрота, жома и масличных в год.
>>>> >>>>>>> >>>>>>>>>>>> «В прошлом сезоне фактически было перевалено 90 тысяч тонн. Причем эти порты располагают только складскими мощностями, а глубины позволяют грузить в основном небольшие суда дедвейтом 3−10 тысяч тонн», — пояснил Павенский (на самом деле, Игорь, немного не так. Например Рижский порт позволяет грузить суда до 20 тыс. тонн). >>>>>>>>> >>> >>> >>>
>>>>>>>>>>> >>>>>>>> >>>>> >>> >>> >>>>> >>>>>>>> >>>>>>>>>>>> Он поклялся, что ситуация изменится к концу 2022 — началу 2023 года, когда ожидается запуск строящихся зерновых терминалов в портах Высоцк и Усть-Луга.(то есть минимум через 2 года. Ну что ж, Москва не сразу строилась, Игорёк…) >>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>> >>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>> Ну так тебе не терпится чтобы работники лапвийских портов остались без работы? Не волнуйся всё ещё будет, как со шпротами >>> >>> >>> >>>>>> >>>>>> >>>>>>>>> >>>> >>>> >>>> >>>>>>>>> >>>>>>>>>>> В Латвии закрылся последний рыбоперерабатывающий завод в стране, производивший знаменитые на весь СССР шпроты. Взамен на прилавках латвийской республики появились российские шпроты от компании «Барс» из Калининграда >>>>>>>> >>>>> >>>>>
>>> >>>>>>>>>> Это новости из параллельной реальности? >>>>>>>>> Можно если сегодня-завтра пойдете в магазин сделать фото латвийских шпрот. Или это не реально? quoted3
>>>>>>> >>>>>>> Суть рижских шпрот ,я тут тоже не нашел . А калининградские видимо раскупают ,напомню их ещё и в Россию нужно поставлять. Не думаю что Калининград работает чтобы кормить Латвию quoted3
>>>>>> >>>>>> Жаль что вы даже не в состоянии написать в поисковике одно слово и нажать "искать". Но хотя бы понятно от куда берётся зацикливание на проституцию и вера в интернетпомойках.
>>>>> Ну так вы можете . Скрин можете прислать . Забавно да ? >>>> >>> quoted3
>>
>>
>>> >>>> Да, могу, удивительно что для вас это так сложно. >>>> quoted3
>>>>>> JeanPaulMarat (JeanPaulMarat) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> >>>>>>> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение: >>> >>> >>>>>>>> >>>>>>>> JeanPaulMarat (JeanPaulMarat) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> >>>> >>>> >>>> >>>>>>>>> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>> >>>>>>>>>> JeanPaulMarat (JeanPaulMarat) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> >>>>> >>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>> >>>>>>
>>>>>> >>>>>> >>>>>>>>>>>> Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение: quoted3
>>>>>>>>>>>>> Удивительное дело: экспорт российского зерна в прошлом сельскохозяйственном году, который длился с июля 2020 года по июнь 2021-го, значительно вырос через порты на Балтике.
>>>>>>>>>>>>> Oколо 65% экспорта зерна на этом направлении осуществляется через порты Латвии и Литвы, 28% - Калининградской области, 6% - Финляндии и менее 1% - Ленинградской области, сообщил руководитель аналитического центра АО «Русагротранс» Игорь Павенский.
>>>>>>>>>>>>> В прошлом сезоне экспорт зерна через порты на Балтике увеличился почти двукратно — до 2 миллионов тонн. Основной объем поставок (84%) пришелся на пшеницу — 1,68 миллиона тонн и кукурузу — 260 тысяч тонн (13%). Рекордный показатель экспорта зерна на балтийском направлении — 2,9 миллиона тонн — был достигнут в 2018—2019 сельхозгоду. >>>>> quoted3
>>>>> >>>>>>>>>>>>> В прошлом сезоне росту экспорта с перевалкой в балтийских портах способствовали несколько факторов: снижение урожая зерна в странах Евросоюза, загруженность инфраструктуры южных российских портов и рекордные показатели урожая в центре России, откуда основной поток на экспорт идет традиционно как раз через балтийские порты. >>>>>>> quoted3
>>>>>>>>>>>>> Кроме зерна, в прошлом сезоне через порты Прибалтики в страны ЕС было отправлено до 2,3 миллиона тонн шрота и жома — на российской Балтике соответствующих мощностей для перевалки пока не хватает, там можно обработать только около 0,5 миллиона тонн шрота, жома и масличных в год.
>>>>>>>> >>>>> >>> >>> >>>>> >>>>>>>> >>>>>>>>>>>>> «В прошлом сезоне фактически было перевалено 90 тысяч тонн. Причем эти порты располагают только складскими мощностями, а глубины позволяют грузить в основном небольшие суда дедвейтом 3−10 тысяч тонн», — пояснил Павенский (на самом деле, Игорь, немного не так. Например Рижский порт позволяет грузить суда до 20 тыс. тонн). >>>>>>>>>>
>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>> Он поклялся, что ситуация изменится к концу 2022 — началу 2023 года, когда ожидается запуск строящихся зерновых терминалов в портах Высоцк и Усть-Луга.(то есть минимум через 2 года. Ну что ж, Москва не сразу строилась, Игорёк…) >>>>>>>>>>>>> quoted3
>>>>>> >>>>>> >>>>>>>> >>> >>> >>> >>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>> Ну так тебе не терпится чтобы работники лапвийских портов остались без работы? Не волнуйся всё ещё будет, как со шпротами >>>> >>>> >>>> >>>>>>> >>>>>>> >>>>>>>>>> >>>>> >>>>> >>>>> >>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>> В Латвии закрылся последний рыбоперерабатывающий завод в стране, производивший знаменитые на весь СССР шпроты. Взамен на прилавках латвийской республики появились российские шпроты от компании «Барс» из Калининграда
>>>>>>>>>>> Это новости из параллельной реальности? >>>>>>>>>> Можно если сегодня-завтра пойдете в магазин сделать фото латвийских шпрот. Или это не реально? quoted3
>>>>> >>>>>>>> >>>>>>>> Суть рижских шпрот, я тут тоже не нашел. А калининградские видимо раскупают, напомню их ещё и в Россию нужно поставлять. Не думаю что Калининград работает чтобы кормить Латвию >>> >>>
>>> >>>>>>> >>>>>>> Жаль что вы даже не в состоянии написать в поисковике одно слово и нажать «искать». Но хотя бы понятно от куда берётся зацикливание на проституцию и вера в интернетпомойках. quoted3
>>>>>> >>>>>> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> >>> >>> >>> >>>>>>> JeanPaulMarat (JeanPaulMarat) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> >>>>>>>> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> >>>> >>>>>>>>> >>>>>>>>> JeanPaulMarat (JeanPaulMarat) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>> >>>>> >>>>> >>>>> >>>>>>>>>> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>> JeanPaulMarat (JeanPaulMarat) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> >>>>>> >>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>>> >>>>>>> quoted3
>>>>>>>>>>>>>> Удивительное дело: экспорт российского зерна в прошлом сельскохозяйственном году, который длился с июля 2020 года по июнь 2021-го, значительно вырос через порты на Балтике. >>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>> >>> >>> >>> >>>>>>>> >>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>> >>>> >>>> >>>> >>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>> >>>>> >>>>> >>>>> >>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>> Oколо 65% экспорта зерна на этом направлении осуществляется через порты Латвии и Литвы, 28% - Калининградской области, 6% - Финляндии и менее 1% - Ленинградской области, сообщил руководитель аналитического центра АО «Русагротранс» Игорь Павенский. >>>>>>>>>> >>>>>>> >>> >>> >>> >>>>>>> >>>>>>> >>>>>>>>>> >>>> >>>> >>>> >>>>>>>>>>
>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>> В прошлом сезоне экспорт зерна через порты на Балтике увеличился почти двукратно — до 2 миллионов тонн. Основной объем поставок (84%) пришелся на пшеницу — 1,68 миллиона тонн и кукурузу — 260 тысяч тонн (13%). Рекордный показатель экспорта зерна на балтийском направлении — 2,9 миллиона тонн — был достигнут в 2018—2019 сельхозгоду. >>>>>> >>> >>> >>> >>>>>>
>>>>>> >>>>>>>>>>>>>> В прошлом сезоне росту экспорта с перевалкой в балтийских портах способствовали несколько факторов: снижение урожая зерна в странах Евросоюза, загруженность инфраструктуры южных российских портов и рекордные показатели урожая в центре России, откуда основной поток на экспорт идет традиционно как раз через балтийские порты. >>>>>>>> quoted3
>>> >>> >>>>>>>>>>>>>> Кроме зерна, в прошлом сезоне через порты Прибалтики в страны ЕС было отправлено до 2,3 миллиона тонн шрота и жома — на российской Балтике соответствующих мощностей для перевалки пока не хватает, там можно обработать только около 0,5 миллиона тонн шрота, жома и масличных в год. quoted3
>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>> «В прошлом сезоне фактически было перевалено 90 тысяч тонн. Причем эти порты располагают только складскими мощностями, а глубины позволяют грузить в основном небольшие суда дедвейтом 3−10 тысяч тонн», — пояснил Павенский (на самом деле, Игорь, немного не так. Например Рижский порт позволяет грузить суда до 20 тыс. тонн). >>>>>>>>>>> quoted3
>>>>>>>>>>>>>> Он поклялся, что ситуация изменится к концу 2022 — началу 2023 года, когда ожидается запуск строящихся зерновых терминалов в портах Высоцк и Усть-Луга.(то есть минимум через 2 года. Ну что ж, Москва не сразу строилась, Игорёк…) >>>>>>>>>>>>>> quoted3
>>>>>>>>>>>>>> https://bb.lv/statja/e... >>>>>>>>>>> >>>>>>>>> >>> >>> >>> >>>>>>> >>>>>>> >>>>>>>>> >>>> >>>> >>>> >>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>> Ну так тебе не терпится чтобы работники лапвийских портов остались без работы? Не волнуйся всё ещё будет, как со шпротами >>>>> >>>>> >>>>> >>>>>>>> >>>>>>>> >>>>>>>>>>> >>>>>> >>>>>>
>>>>>> >>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>> В Латвии закрылся последний рыбоперерабатывающий завод в стране, производивший знаменитые на весь СССР шпроты. Взамен на прилавках латвийской республики появились российские шпроты от компании «Барс» из Калининграда quoted3
>>>>> >>>>>>>>>>>> Это новости из параллельной реальности? >>>>>>>>>>> Можно если сегодня-завтра пойдете в магазин сделать фото латвийских шпрот. Или это не реально? >>>
>>>>>>>>>> Мой вам совет, не стоит верить всему нaслово, что насточили в интернетпомойках, даже если хочетса верить. >>>>>> >>>>>> >>> >>> >>> >>>>>> >>>>>>>>>
>>>>>>>>> Суть рижских шпрот, я тут тоже не нашел. А калининградские видимо раскупают, напомню их ещё и в Россию нужно поставлять. Не думаю что Калининград работает чтобы кормить Латвию >>>> >>>> quoted3
>>>>>>>> >>>>>>>> Жаль что вы даже не в состоянии написать в поисковике одно слово и нажать «искать». Но хотя бы понятно от куда берётся зацикливание на проституцию и вера в интернетпомойках. quoted3
Bраньё это враньё независимо от побуждающих факторов. А вы когда копируйте тут всякие небылицы из недр интернетпомоек тоже провоцируйте или просто не осознаёте, что вас грубо обманывают?
>>>>> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> >>>>>> JeanPaulMarat (JeanPaulMarat) писал (а) в ответ на сообщение: >>> >>> >>>>>>> >>>>>>> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> >>>> >>>> >>>> >>>>>>>> JeanPaulMarat (JeanPaulMarat) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> >>>>>>>>> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> >>>>> >>>>>>>>>> >>>>>>>>>> JeanPaulMarat (JeanPaulMarat) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>> >>>>>> >>>>>> >>>>>> >>>>>>>>>>> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>> JeanPaulMarat (JeanPaulMarat) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>>>>> >>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>> Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение: >>> >>> >>>>>>>>>>>>>>> Удивительное дело: экспорт российского зерна в прошлом сельскохозяйственном году, который длился с июля 2020 года по июнь 2021-го, значительно вырос через порты на Балтике. >>>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>> >>>> >>>> >>>> >>>>>>>>> >>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>> >>>>> >>>>> >>>>> >>>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>> >>>>>>
>>>>>>> >>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>> >>> >>> >>> >>>>>>>>>>>>>>> Oколо 65% экспорта зерна на этом направлении осуществляется через порты Латвии и Литвы, 28% - Калининградской области, 6% - Финляндии и менее 1% - Ленинградской области, сообщил руководитель аналитического центра АО «Русагротранс» Игорь Павенский. >>>>>>>>>>> >>>>>>>> >>>> >>>> >>>> >>>>>>>> >>>>>>>> >>>>>>>>>>> >>>>>
>>>>>> >>>>>> >>>>>>>>> >>> >>> >>> >>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>> В прошлом сезоне экспорт зерна через порты на Балтике увеличился почти двукратно — до 2 миллионов тонн. Основной объем поставок (84%) пришелся на пшеницу — 1,68 миллиона тонн и кукурузу — 260 тысяч тонн (13%). Рекордный показатель экспорта зерна на балтийском направлении — 2,9 миллиона тонн — был достигнут в 2018—2019 сельхозгоду. >>>>>>> >>>>
>>>> >>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>> В прошлом сезоне росту экспорта с перевалкой в балтийских портах способствовали несколько факторов: снижение урожая зерна в странах Евросоюза, загруженность инфраструктуры южных российских портов и рекордные показатели урожая в центре России, откуда основной поток на экспорт идет традиционно как раз через балтийские порты. >>>>>>>>> >>> >>> >>>
>>>> >>>>>>>>>>>>>>> Кроме зерна, в прошлом сезоне через порты Прибалтики в страны ЕС было отправлено до 2,3 миллиона тонн шрота и жома — на российской Балтике соответствующих мощностей для перевалки пока не хватает, там можно обработать только около 0,5 миллиона тонн шрота, жома и масличных в год. quoted3
>>>>>>>>>>>>>>> «В прошлом сезоне фактически было перевалено 90 тысяч тонн. Причем эти порты располагают только складскими мощностями, а глубины позволяют грузить в основном небольшие суда дедвейтом 3−10 тысяч тонн», — пояснил Павенский (на самом деле, Игорь, немного не так. Например Рижский порт позволяет грузить суда до 20 тыс. тонн). >>>>>>>>>>>> quoted3
>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>> Он поклялся, что ситуация изменится к концу 2022 — началу 2023 года, когда ожидается запуск строящихся зерновых терминалов в портах Высоцк и Усть-Луга.(то есть минимум через 2 года. Ну что ж, Москва не сразу строилась, Игорёк…) >>>>>>>>>>>>>>> >>> >>> >>> >>>>>>> >>>>>>> >>>>>>> >>>> >>>> >>>> >>>>>>>>>> >>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>> >>>>>> >>>>>> >>> >>> >>> >>>>>>>>>>>>>>> https://bb.lv/statja/e... >>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>> >>>> >>>> >>>> >>>>>>>> >>>>>>>> >>>>>>>>>> >>>>> >>>>> >>>>> >>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>> Ну так тебе не терпится чтобы работники лапвийских портов остались без работы? Не волнуйся всё ещё будет, как со шпротами >>>>>> >>>>>> >>>>>> >>>>>>>>> >>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>> В Латвии закрылся последний рыбоперерабатывающий завод в стране, производивший знаменитые на весь СССР шпроты. Взамен на прилавках латвийской республики появились российские шпроты от компании «Барс» из Калининграда quoted3
>>>>>>>>>>>>> Это новости из параллельной реальности? >>>>>>>>>>>> Можно если сегодня-завтра пойдете в магазин сделать фото латвийских шпрот. Или это не реально? >>>> quoted3
>>>>>>>>>>> >>>>>>> >>>>>>> >>> >>> >>> >>>>>>>>>>> Мой вам совет, не стоит верить всему нaслово, что насточили в интернетпомойках, даже если хочетса верить. >>>>>>> >>>>>>> >>>> >>>>
>>>>>>>>>> Суть рижских шпрот, я тут тоже не нашел. А калининградские видимо раскупают, напомню их ещё и в Россию нужно поставлять. Не думаю что Калининград работает чтобы кормить Латвию
>>>>> >>>>>>>>> >>>>>>>>> Жаль что вы даже не в состоянии написать в поисковике одно слово и нажать «искать». Но хотя бы понятно от куда берётся зацикливание на проституцию и вера в интернетпомойках.
>>> >>> >>>>>>>> Ну так вы можете. Скрин можете прислать. Забавно да? quoted3
> > Bраньё это враньё независимо от побуждающих факторов. > А вы когда копируйте тут всякие небылицы из недр интернетпомоек тоже провоцируйте или просто не осознаёте, что вас грубо обманывают? quoted1
Ну почему мне не хотелось искать ,вы это сделали самостоятельно . Да я нашел откуда ноги растут про российские шпроты в Риге . Оказывается эта история связана с упоминанием фамилии Навального . Хотя он сам конечно не причем ,но однако характеризует его окружение https://riafan-ru.turbopages.org/riafan.ru/s/128...
> Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение:
>> CosF (CosF) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Порт в Усть-Луге работает и приносит прибыль. Именно поэтому терминалы, сам порт, хранилища <nobr>и т. д.</nobr> принадлежат частным компаниям. Они в убыток себе работать не будут. >>> Так что Путин уйдет, куда он денется, а порт Усть-Луга и другие российские порты и терминалы на Балтике останутся. quoted3
>>Правильно, частным компаниям, принадлежащим Путина друганам. Им прибыль и приносит, поскольку они «держат» порт Половина из них уже пересажали за воровство и контрабанду, кто-то еще в бегах, кто-то продолжает свою преступную деятельность. Всем известно, что порт в Усть-Луге — «бандитский». Кремль приказывает отгружать через Усть Лугу, пусть даже бизнесу это менее выгодно и не безопасно. Как только указок не будет, бизнесмены будут отгружать там, где выгоднее и сервис лучше, а не там где Путин приказал. quoted2
>Наивная дешевая пропаганда, призваная объяснить латышам почему они плохо живут. > Забавно. quoted1
«Плохо» это лучше чем в России, но хуже чем в Германии?
> Один в один > > Рижский свободный порт занимает выгодное географическое положение, традиционно известен развитой инфраструктурой, а также укомплектованностью квалифицированными кадрами. Воды залива обычно не замерзают, однако в холодные зимы необходимо пользоваться услугами ледоколов и буксиров. quoted1
Все так, но это бывает раз в десять лет, во время уж очень лютых зим и обычно - пару недель в феврале ( самом холодном месяце в Латвии) Обычно же температура зимой в Рижском порту держится выше нуля. В отличии от порта Усть Луги, где каждую зиму температура воздуха отрицательная и порт регулярно замерзает.