>>> Образованный человек относится к Библии, как к историческому документу, в котором заложены некие знания, неизвестные современной науке. quoted2
>
>> Жаль, что Вы не ответили про 5 миллионов лет (Человеку китайскому). quoted2
> > Извините, отец родной, опростоволосился. Впрочем есть еще "Неандерталец", "Кроманьонец", "Австралопитек", Им от 1млн, до 2млн 200тыс лет. Они тоже к Африканской маме никак не относятся. (Всилу возраста) О них тоже написать или поверите наслово? quoted1
Не понял... А какое отношение, с точки зрения теологии, вышеперечисленные обезьяноподобные имеют к homo sapiens?
"Вместе с рядом вымерших видов человек разумный образует род человек (Homo). От ближайшего вида — неандертальцев — человек разумный отличается рядом особенностей строения скелета (высокий лоб, редукция надбровных дуг, наличие сосцевидного отростка височной кости, отсутствие затылочного выступа — «костного шиньона», вогнутое основание черепа, наличие подбородочного выступа на нижнечелюстной кости, «кинодонтные» коренные зубы, уплощенная грудная клетка, как правило, относительно более длинные конечности) и пропорциями отделов головного мозга («клювовидные» лобные доли у неандертальцев, широко округленные у человека разумного). В настоящее время идет работа по расшифровке генома неандертальцев, которая позволяет углубить представления о характере отличий этих двух видов.
Во второй половине XX века ряд исследователей предложили считать неандертальцев подвидом H. sapiens — H. sapiens neanderthalensis. Основанием для этого послужили исследования физического облика, образа жизни, интеллектуальных способностей и культуры неандертальцев. Кроме того, неандертальцев часто рассматривали как непосредственных предков современного человека. Однако сравнение митохондриальной ДНК людей и неандертальцев позволяет предположить, что расхождение их эволюционных линий произошло около 500 000 лет назад. Эта датировка несовместима с гипотезой о происхождении современных людей от неандертальцев, поскольку эволюционная линия современных людей обособилась позднее 200 000 лет назад. В настоящее время большинство палеантропологов склонны считать неандертальцев отдельным видом в составе рода Homo — H. neanderthalensis.
В 2005 были описаны останки, возраст которых составляет ок. 195 000 лет (плейстоцен). Анатомические отличия экземпляров побудили исследователей выделить новый подвид Homo sapiens idaltu («Старейшина»)" http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B5%D0%BB...
>> С чего вы взяли что он был иудеем, он как раз проповедовал мир любовь и все дела он, нигде не утверждал что он иудей. quoted2
> > Что касается Иешуа из Назарета. > Прежде всего интерес к нему, как к исторической личности, возник сравнительно недавно, 100 - 120 лет назад. > И за это время было накопленно большое количество доказательств, его действительного существования. > > Кстати и Талмуд, труд который писали и составляли не одну сотню лет, упоминает его. > Но всё дело в том, под каким углом зрения, рассматривать деятельность этого человека. > Подчёркиваю - человека! А не сына Создателя, у которого по определению, не может быть ни детей, ни племянников. > > Иудаизм религия монотеистическая и в этом суть расхождений между иудаизмом и христианством. > > Христос был еврейским неортодоксальным учителем, который хотел вернуть иудаизм к тому, что он считал его истоками. > А, может, хотел продвинуть иудаизм к выводам, казавшимся логичными. > > Разумеется, он не был христианином… > Его нога не переступала и не могла переступить порога церкви. > Он никогда не крестился и не преклонял колени перед крестом, ни перед каким-либо образом или подобием человеческого тела. Он не делал это ни разу в жизни. > > Выражаясь современным языком, он жил как еврей, стремящийся улучшить мир и усовершенствовать духовное наследие, и умер как еврей, отказавшийся идти проторенным путем… > > Хотя христиане зовут его «Иисус Христос» («Спаситель Помазанник»), для нас он, прежде всего, Йешуа, сын Марии и Иосифа. > > Рабби Иисус был прав, говоря о косности и ханжестве организованной религии и о том, что всем людям одинаково необходимо милосердие. > > Но этот человек горько ошибался, говоря о всемирном братстве и всеобщей любви. Любовь – продукт редкий, и если попытаться расстелить ее над всем человечеством, то покров окажется слишком тонким, практически неощутимым. > Можно любить десять, даже двадцать человек, но если кто-то заявляет о своей любви ко всем странам Третьего мира, или ко всем бедным, или ко всем инвалидам, то эти заявления немного стоят. > > Более того, любовь способна в каждую минуту обернуться лютой ненавистью – при первом же разочаровании. > В этом вопросе Ииусус был гораздо более опрометчив и гораздо менее осторожен, чем мудрецы Израиля, проповедовавшие справедливый суд, но не призывавшие полюбить весь мир. > > Его современники были, конечно, не против его идей о всеобщей любви, но – они слабо верили в их осуществление в нашем грешном мире. > Немало есть свидетельств в Евангелиях, что некоторые вероучители сочувствовали проповеди Йешуа. > > «Книжник сказал Ему: «Хорошо, Учитель! Воистину сказал Ты, что один есть Бог и нет иного, кроме Его; и любить Его всем сердцем, и всею душой, всей крепостью, и любить ближнего, как самого себя, любовь есть больше всех всесожжений и жертв». Иисус, видя, что он разумно отвечал, сказал ему: «Недалеко ты от Царства Божия» (Мк, 12, 32-43). > > Другой эпизод - у Луки. Некий «законник» спросил: «А кто мой ближний?» Йешуа рассказал ему притчу о путешественнике, ограбленном разбойниками… Священник прошел мимо – не помог. Служитель Храма (левит) прошел мимо – не помог. А иноверец, самаритянин, проезжая мимо, сжалился – перевязал раны, привез в гостиницу и заплатил ее хозяину за уход за раненым. «Кто из этих трех был ближним попавшемуся разбойникам?» Тот сказал: «Оказавший ему милость». Тогда Иисус сказал ему: «Иди и поступай так же» (10, 37-3. > > Рождался новый принцип морали: «Не судите, да не судимы будете. Оправдывайте и будете оправданы! Какой мерой отмерите вы, такой мерой отмерят и вам» (Лк, 6, 37-3.
> Само по себе это не было великой новостью: еще великий рабби Гиллель учил: «Не суди товарища своего, пока не побывал на его месте». > > Но Йешуа шел много дальше – он проповедовал истинную любовь именно и, в первую очередь, к грешникам! Когда фарисеи упрекали его за «дурное общество», в котором он предпочитал проводить дни, он отвечал: «Во враче нуждаются не здоровые, а больные… Я пришел призвать не праведников, а грешников» (Мк, 2, 16-17). quoted1
Ты даже сейчас через 2000 лет критикуеш Иисуса, тчо тогда можно было ожидать от дремучих неграматных иудеев древних времен.
(Ариане и катары считали Христа пророком, а мусульмане и сегодня считают)
>> Есть документ рассказывающий об "обрезании" Христа. Но сейчас не могу вспомнить, где я на него наткнулся. Лучше об этом спросить у Пашутки. quoted2
> > Дружище! > > В порядке личного одолжения не надо ставить обряд обрезания крайней плоти у мужчин в кавычки, так как это обряд, закрепляющий наш союз с Б-гом. > > И делается это на седьмые сутки после рождения младенца. >
> Кстати этот праздник ты отмечаешь каждый год, даже не понимая, что отмечаешь. > > Именно на седьмые сутки после Рождества Христова, наступает Новый Год - день обрезания младенца Иешуа из Назарета. quoted1
Дед ну ты гониш, Каким образом обрезание способствует связи с богом? Обрезание семиты делали еще до возникновеения иудаизма.
>> И хочу тебе напомнить, что первую сволочь подобную тебе, я подстрелил почти 30 лет назад, во время Первой ливанской войны. quoted2
>Мерзость кака то. никогда не встречал убийцу который бы гордился преступлением. Чё с фашиста взять. quoted1
Это была война (хоть и не признанная Израилем). Ответ на теракты из Бейрута.. Бывают разные случаи; Пашутка видимо сам еле спасся.. не спрашиваю: от теракта, или на войне..
> Каким образом обрезание способствует связи с богом? Обрезание семиты делали еще до возникновеения иудаизма. quoted1
Ну и темный же ты человек. Ты Библию то в руках когда-нибудь держал?
Обре́зание Госпо́дне — христианский праздник, отмечаемый в католицизме и православии. Отмечается в католицизме 1 января по григорианскому календарю, в православии — также 1 января,
Сей есть завет Мой, который вы должны соблюдать между Мною и между вами и между потомками твоими после тебя: да будет у вас обрезан весь мужской пол; обрезывайте крайнюю плоть вашу: и сие будет знамением завета между Мною и вами.
>>> И хочу тебе напомнить, что первую сволочь подобную тебе, я подстрелил почти 30 лет назад, во время Первой ливанской войны. quoted3
>>Мерзость кака то. никогда не встречал убийцу который бы гордился преступлением. Чё с фашиста взять. quoted2
>Это была война (хоть и не признанная Израилем). Ответ на теракты из Бейрута.. Бывают разные случаи; Пашутка видимо сам еле спасся.. не спрашиваю: от теракта, или на войне.. quoted1
>>> Пашутка писал(а) в ответ на сообщение: >>>> И хочу тебе напомнить, что первую сволочь подобную тебе, я подстрелил почти 30 лет назад, во время Первой ливанской войны. >>> Мерзость кака то. никогда не встречал убийцу который бы гордился преступлением. Чё с фашиста взять. quoted3
>>Это была война (хоть и не признанная Израилем). Ответ на теракты из Бейрута.. Бывают разные случаи; Пашутка видимо сам еле спасся.. не спрашиваю: от теракта, или на войне.. quoted2
>>> Сократ писал(а) в ответ на сообщение: >>>> Пашутка писал(а) в ответ на сообщение:
>>>>> И хочу тебе напомнить, что первую сволочь подобную тебе, я подстрелил почти 30 лет назад, во время Первой ливанской войны.
>>>> Мерзость кака то. никогда не встречал убийцу который бы гордился преступлением. Чё с фашиста взять. >>> Это была война (хоть и не признанная Израилем). Ответ на теракты из Бейрута.. Бывают разные случаи; Пашутка видимо сам еле спасся.. не спрашиваю: от теракта, или на войне.. quoted3
> > Действительно, какая? Ведь ты и всех солдат Красной Армии воевавших на фронтах ВОВ считаешь убийцами. Не так ли? quoted1
Больше подходит аналогия с фашистской германией ведь израиль постоянно нападает на сопредельные государства. Одно дело защищать родину, другое быть агрессором, вступать с оружием на чужую землю.
> ведь израиль постоянно нападает на сопредельные государства. Одно дело защищать родину, другое быть агрессором, вступать с оружием на чужую землю. quoted1
Учи хотя бы историю, если Библию не осилил. Ливанская война началась после длительного и беспрерывного обстрела жителей Севера Израиля со стороны Ливана.