Федор-стрелец (Ewerest) писал (а) в ответ на сообщение:
> К сожалению, от электроэнергии также зависят системы командования и управления. quoted1
В 1999 году не было Старлинков. Так что да, югославская армия действительно зависела от электростанций. А украинской армии на них пофиг. А вот кому не пофиг - это украинским детям, которых вы стремитесь убить холодом.
> Sceptic (Sceptic) писал (а) в ответ на сообщение:
>> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Расскажи по каким ж/д.путям . Те бе так нравиться выглядет крайне неумным человеком ? >>> Первый поезд прибыл Ленинград 7 февраля 1943 гола по ж/д дороге построенной мееечем за месяц вдоль Ладоги по пробитомумяеваре 1943 гола коридору quoted3
>> >> Тогда откуда военные завод Ленинграда брали сырье до 7 февраля 43 года? quoted2
>
> Дорога жизни. > > «Доро́га жи́зни»[1] — во время Великой Отечественной войны единственная транспортная магистраль через Ладожское озеро. В периоды навигации работала, осуществляя перевозки по воде, во время ледостава — по льду озера. Связывала с 12 сентября 1941 по март 1943 года блокадный Ленинград со страной. quoted1
Да понятное дело. Ты мне объясни, почему в этих перевозках привозили сырье и увозили военную продукцию, а не привозили еду и увозили детей?
> Федор-стрелец (Ewerest) писал (а) в ответ на сообщение:
>> К сожалению, от электроэнергии также зависят системы командования и управления. quoted2
> > В 1999 году не было Старлинков. Так что да, югославская армия действительно зависела от электростанций. А украинской армии на них пофиг. quoted1
90% грузов, производимых и перевозимых для армии - это обычные невоенные грузы. Металл, бетон, дерево, продовольствие, запчасти... Железная дорога у вас электрифицирована, депо без энергии не работают, ремонтные заводы тоже.
Так что мы будем уничтожать вашу энергетику так, чтобы бетон, всяческую арматуру, носки, трусы и хлеб для солдатни вашей вам из Европы возили.
>>> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Расскажи по каким ж/д.путям . Те бе так нравиться выглядет крайне неумным человеком ?
>>>> Первый поезд прибыл Ленинград 7 февраля 1943 гола по ж/д дороге построенной мееечем за месяц вдоль Ладоги по пробитомумяеваре 1943 гола коридору >>> >>> Тогда откуда военные завод Ленинграда брали сырье до 7 февраля 43 года? quoted3
>> >> «Доро́га жи́зни»[1] — во время Великой Отечественной войны единственная транспортная магистраль через Ладожское озеро. В периоды навигации работала, осуществляя перевозки по воде, во время ледостава — по льду озера. Связывала с 12 сентября 1941 по март 1943 года блокадный Ленинград со страной. quoted2
> > Да понятное дело. Ты мне объясни, почему в этих перевозках привозили сырье и увозили военную продукцию, а не привозили еду и увозили детей? quoted1
А вот почему. Приходилось выбирать между обороноспособностью города и теми, кому было уже не помочь.
В пресс-службе также добавили, что из этого числа в соответствии со справкой по эвакуации населения Ленинградской городской эвакуационной комиссии из Ленинграда были эвакуированы с 22 января 1942-го по 15 апреля 1942-го 518 777 человек, с 27 мая 1942-го по 1 апреля 1943-го - 404 075 человек. Общая численность эвакуированных составила 922 852 человека. Таким образом, смертность составила не менее 963 148 человек. Вместе с тем, архивные данные регионов, в которые осуществлялась эвакуация, позволяют сделать вывод о большой доле смертности среди эвакуированных, ставшей следствием дистрофии и иных факторов, негативно сказавшихся на здоровье ленинградцев.
За основу расчетов был взят минимальный процент смертности - 25%, приходящийся на зиму-весну 1942 года, таким образом, общее число эвакуированных в указанный период составило 518 777, а 25% - 129 694 человек.
> > Федор-стрелец (Ewerest) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Неа. Нас Украина устраивала независимая. Если нейтральная. quoted2
> > В 2003 она была нейтральной и даже тяготела к РФ. А вы все равно начали наступление самосвалами на Тузлу. Зачем? quoted1
Экая глупость . Отдай детей в украинскую.школу Какие проблемы . Но даже в Сибири где живёт 250 тысяч украинцев в том числе есть даже населенные пункты с чисто украинским населением нет запроса на украинские школы . И да запрет на обучение на русском на Украине тетя не плющил ,это вообще был не повод , это другое. Хотя русских на Украине миллионов 6-7 . Кстати и в Татарии татарские школы не пользуются популярностью..
> Федор-стрелец (Ewerest) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Неа. Нас Украина устраивала независимая. Если нейтральная. quoted2
> > В 2003 она была нейтральной и даже тяготела к РФ. А вы все равно начали наступление самосвалами на Тузлу. Зачем? quoted1
Обычный приграничный конфликт. Таких в мире сотни. И решиться он мог и должен был без изменения статуса Украины с нейтрального на какой-то ещё.
Тут, как мы видим, причиной были банальные деньги, которые вы не хотели терять.
Проблема принадлежности косы сводилась к тому, что хотя Украина владела западным, а Россия — восточным берегами Керченского пролива, обладание Украиной косой Тузла приводило к тому, что на единственном участке морского судоходного канала, проложенного по дну Керченского пролива между Тузлой и Крымским полуостровом, оба берега данного канала являлись собственностью Украины, что позволяло Украине в одностороннем порядке взимать плату за проход по судоходному каналу в том числе и с российских кораблей.
Федор-стрелец (Ewerest) писал (а) в ответ на сообщение:
> смертность составила не менее 963 148 человек. quoted1
То есть вы замордовали почти миллион человек в Ленинграде вместо того, чтобы просто эвакуировать их вместе с заводами, как, например, сделали с Харьковом в ту же войну?
Федор-стрелец (Ewerest) писал (а) в ответ на сообщение:
> Проблема принадлежности косы сводилась к тому, что хотя Украина владела западным, а Россия — восточным берегами Керченского пролива, обладание Украиной косой Тузла quoted1
Замечательно. Так почему вы, вместо того, чтобы подать в суд, как сделали Украина и Румыния по поводу Змеиного, решились на открытое противостояние и нарушение гос. границы Украины? Тогда, в 2003, задолго до всех майданов и бандеровцев?
> Федор-стрелец (Ewerest) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Проблема принадлежности косы сводилась к тому, что хотя Украина владела западным, а Россия — восточным берегами Керченского пролива, обладание Украиной косой Тузла quoted2
> > Замечательно. Так почему вы, вместо того, чтобы подать в суд... quoted1
На кого? Суды по таким делам могут тянуться десятки лет. Зачем оно нам, когда справедливость требует, чтобы одна сторона канала была наша, другая ваша.
Федор-стрелец (Ewerest) писал (а) в ответ на сообщение:
> Sceptic (Sceptic) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Федор-стрелец (Ewerest) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Проблема принадлежности косы сводилась к тому, что хотя Украина владела западным, а Россия — восточным берегами Керченского пролива, обладание Украиной косой Тузла quoted3
>> >> Замечательно. Так почему вы, вместо того, чтобы подать в суд... quoted2
> > На кого? Суды по таким делам могут тянуться десятки лет. Зачем оно нам, когда справедливость требует, чтобы одна сторона канала была наша, другая ваша. quoted1
Вот видите - вам было плевать на границы Украины еще задолго до майданов и бандеровцев. Так что дело даже не близко в этом.
>>> Федор-стрелец (Ewerest) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> Проблема принадлежности косы сводилась к тому, что хотя Украина владела западным, а Россия — восточным берегами Керченского пролива, обладание Украиной косой Тузла
>>>
>>> Замечательно. Так почему вы, вместо того, чтобы подать в суд... quoted3
>> >> На кого? Суды по таким делам могут тянуться десятки лет. Зачем оно нам, когда справедливость требует, чтобы одна сторона канала была наша, другая ваша. quoted2
> > Вот видите - вам было плевать на границы Украины quoted1
Неа. Причём тут границы Украины, если строительство дамбы соединяло косу с нашим берегом и делало нашей частью канала?
Мы ничего не захватывали, и никаких границ не пересекали.