> С учетом отсутствия крупных фрагментов конструкции самолета это свидетельствует об очень мощном взрыве уже в самом начале касания земли (корпус даже не успел углубиться в землю) quoted1
Это свидетельствует скорее всего, что взрыв произошел еще наверху, а забор сломали прилетевшие обломки...
Даёшь 10 систем наведения на баллистичесеую ракету!!! Я думал на чистую баллистику только два варианта(оба два вместе тоже) . На крылатых тоже две, а ПТУРы- это отдельная тема. Не?
Держите, чтоб вам не скучно было. Новости о достижениях десятилетней давности. Как писал поэт: "Однако за время пути собачка могла подрасти."
12.02.10 20:01 США впервые сбили баллистическую ракету лазером
Самолет Boeing 747-400F с лазерной установкой. Фото с сайта flightglobal.com
Агентство противоракетной обороны (MDA) США провело испытания боевого лазера воздушного базирования, сообщает официальный сайт агентства . В ходе испытания впервые были сбиты набирающие скорость баллистические ракеты. Проверка лазерной системы осуществлялась на авиабазе ВМС США Пойнт-Мугу (Point Mugu) в Калифорнии. Следует отметить, что это было уже второе испытание боевого лазера воздушного базирования.
Запуск ракеты был произведен с мобильной платформы в море. Сразу после пуска боевой лазер навели на цель. Позже бортовая лазерная система сфокусировала лазерный луч на ракете, а затем послала еще один, с помощью которого было оценено влияние атмосферы на точность попадания. После этого по ракете произвели выстрел лазерным лучом, используя полную мощность. Вся операция заняла менее двух минут.
Что касается уничтоженной ракеты, то она была жидкотопливной. Часом позже MDA произвело еще одно испытание - на этот раз твердотопливной ракеты, которая была запущена с острова Сан-Николас (San Nicolas) (примерно в ста километрах от Пойнт-Мугу). Вторая ракета также была уничтожена.
Напомним, что первое испытание боевого лазера воздушного базирования состоялось в августе 2009 года. Модифицированный самолет Boeing 747-400F с установленным лазером взлетел с базы ВВС США Эдвардс. В свою очередь, ракета была запущена с острова Сан-Николас.
> > Держите, чтоб вам не скучно было. Новости о достижениях десятилетней давности. Как писал поэт: "Однако за время пути собачка могла подрасти." > > 12.02.10 20:01 > США впервые сбили баллистическую ракету лазером > > Самолет Boeing 747-400F с лазерной установкой. Фото с сайта flightglobal.com > > Агентство противоракетной обороны (MDA) США провело испытания боевого лазера воздушного базирования, сообщает официальный сайт агентства . В ходе испытания впервые были сбиты набирающие скорость баллистические ракеты. Проверка лазерной системы осуществлялась на авиабазе ВМС США Пойнт-Мугу (Point Mugu) в Калифорнии. Следует отметить, что это было уже второе испытание боевого лазера воздушного базирования. > > Запуск ракеты был произведен с мобильной платформы в море. Сразу после пуска боевой лазер навели на цель. Позже бортовая лазерная система сфокусировала лазерный луч на ракете, а затем послала еще один, с помощью которого было оценено влияние атмосферы на точность попадания. После этого по ракете произвели выстрел лазерным лучом, используя полную мощность. Вся операция заняла менее двух минут. > > Что касается уничтоженной ракеты, то она была жидкотопливной. Часом позже MDA произвело еще одно испытание - на этот раз твердотопливной ракеты, которая была запущена с острова Сан-Николас (San Nicolas) (примерно в ста километрах от Пойнт-Мугу). Вторая ракета также была уничтожена. >
> Напомним, что первое испытание боевого лазера воздушного базирования состоялось в августе 2009 года. Модифицированный самолет Boeing 747-400F с установленным лазером взлетел с базы ВВС США Эдвардс. В свою очередь, ракета была запущена с острова Сан-Николас. > > Airborne Laser Testbed Successful in Lethal Intercept Experiment - MDA, 12.02.2010 quoted1
Помнится во время визита в СССР, Марго Тетчер обвинила нашу страну в испытании противоспутниковой лазерной системы. Ну это так..к колоде. Играть, так в покер
> > КотДивуар (КотДивуар) писал (а) в ответ на сообщение:
>> В 90-е продавали наклейки красные на карбюратор. Вот они повышали октановое число раз в пять! Наверное такие наклейки (только желтые) клеят на топливную систему самолётов! quoted2
> Их, эти наклейки на другое место бы клеить, чтобы в пять раз поднимали, цены бы не было им. quoted1
Да там клей вредный. Прыщами можно изойти. А так да. Мечта!
Ну изучай матчасть. ТЕМА: Отличие инерциальных (инерциальных с коррекцией по GPS/ГЛОНАСС) от тепловых, радиолокационных, оптических систем. А так же систем с коррекцией по лазерному целеуказанию и прочее прочее прочее. Да тупо по проводу. Тоже вариант.
А за джавелин, ты уж поройся. Поищи. Накажут, отнимут деньги!
КотДивуар (КотДивуар) писал (а) в ответ на сообщение:
> Отличие инерциальных (инерциальных с коррекцией по GPS/ГЛОНАСС) от тепловых, радиолокационных, оптических систем.. А так же систем с коррекцией по лазерному целеуказанию и прочее прочее прочее. quoted1
> > КотДивуар (КотДивуар) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Отличие инерциальных (инерциальных с коррекцией по GPS/ГЛОНАСС) от тепловых, радиолокационных, оптических систем.. А так же систем с коррекцией по лазерному целеуказанию и прочее прочее прочее. quoted2