aquarius580 37699 (37699) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ракета "земля-земля" - это как ? Кто-то пальнул рядом с аэродромом по наземной цели, и случайно долбанул по самолёту что ли ? Ракеты "земля-воздух" имеют инфракрасное наведение чтобы попасть в двигатель. У ракет "земля-земля" разве есть такое наведение ? quoted1
У фатеха инерциальная система, спутниковая и оптоэлектронная головка наведения. В зависимости от модификации. Так что если фотку движка боинга в память закинули, тады оно
Сталинградец (Сталинградец) писал (а) в ответ на сообщение:
> В принципе, могу (как очередную версию), предположить, что двигатели действительно перегрелись загорелись, все сразу. Как? Для этого просто нужно было повысить октановое число топлива. quoted1
Повысить? Чем выше ОЧ, тем выше детонационная стойкость топлива. Скорее наоборот, хотя у керосина ОЧ и так около 45.
> Сталинградец (Сталинградец) писал (а) в ответ на сообщение:
>> В принципе, могу (как очередную версию), предположить, что двигатели действительно перегрелись загорелись, все сразу. Как? Для этого просто нужно было повысить октановое число топлива. quoted2
>Повысить? Чем выше ОЧ, тем выше детонационная стойкость топлива. Скорее наоборот, хотя у керосина ОЧ и так около 45. > quoted1
Тут я незнаю. Боенг вроде реактивный, там топливо из смесей делают
Сталинградец (Сталинградец) писал (а) в ответ на сообщение:
> сергей кротов (анимон) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Сталинградец (Сталинградец) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Для этого просто нужно было повысить октановое число топлива. quoted3
>>А какое там в авиационном керосине октановое число? Есть куда повышать? >> quoted2
>про октановое число, это как просто про «присадку какую» quoted1
В 90-е продавали наклейки красные на карбюратор. Вот они повышали октановое число раз в пять! Наверное такие наклейки (только желтые) клеят на топливную систему самолётов! Кстати самолёты не из-за профиля крыла имеют подъёмную силу! На самом деле — это шасси гелием накачивают. А крылья нужны только для того, что бы колёса к ним привинчивать.
КотДивуар (КотДивуар) писал (а) в ответ на сообщение:
> В 90-е продавали наклейки красные на карбюратор. Вот они повышали октановое число раз в пять! Наверное такие наклейки (только желтые) клеят на топливную систему самолётов! quoted1
Их , эти наклейки на другое место бы клеить , чтобы в пять раз поднимали , цены бы не было им.
> Тут уже начали писать про российский «Тор» и так далее. Я не знаю, что там с «Тором», но давайте пойдем по принципу бритвы Оккама. > И именно в тот день (и почти в тот же час), 8 января Иран атаковал ракетами Фатех-110 американские военные базы в Ираке. > Поэтому у меня только один вопрос — какова высота полета ракеты «земля-земля», выпущенной с комплекса Фатех-110? Я пока не нашел такой информации. quoted1
Давайте никуда не пойдем. Если бы у тебя был основной вопрос — какова дальность комплекса Фаттех-110 то ты бы нашел информацию что оperational range: 300 km. Потом может ты задумался бы о расстоянии от Тегерана до границы с Ираком, я не говорю уж о расстоянии до баз
>> Тут уже начали писать про российский "Тор" и так далее. Я не знаю, что там с "Тором", но давайте пойдем по принципу бритвы Оккама. >> >> >> Обратите внимание - иранцы уже сказали, что часть данных с черных ящиков утеряна. Каким образом она утеряна, естественно, они не объяснили. >> >> https://korrespondent.net/world/4179921-chast-da... >> >> Интересно, что иранские официальные власти почти сразу спешно заявили, что это неисправность на борту. И украинское посольство повторило, а потом удалило это. >> >> https://korrespondent.net/ukraine/4179457-krushe...
>> >> И именно в тот день (и почти в тот же час), 8 января Иран атаковал ракетами Фатех-110 американские военные базы в Ираке.
Обращает на себя внимание два момента: 1. Отсутствия ярко выраженного кратера или борозды на грунте. С учетом отсутствия крупных фрагментов конструкции самолета это свидетельствует об очень мощном взрыве уже в самом начале касания земли (корпус даже не успел углубиться в землю) — по всей видимости, из-за детонации топлива (и/или его паров) в топливных баках, т. е. в кессоне крыла. Обратите внимание, что есть пролом в ближайшем к нам заборе, но его нет в предыдущем — т. е. удар самолета о землю был не по касательной, а со значительным углом (не менее 20−25 градусов), при этом взрыв разорвал самолет в клочья. Если считать местом падения пролом в заборе, то группа людей вдалеке, за и перед уцелевшим забором (и выпавшие там обломки), свидетельствуют, что самолет начал разваливаться (от него стали отваливаться фрагменты конструкции) непосредственно перед ударом о землю. 2. Конечная траектория движения (это полетом уже не назовешь) самолета была в направлении аэропорта (на фото — он у нас за спиной), но перпендикулярно взлетно-посадочной полосе. Это значит, что управляемого никакого захода на посадку не было, и вряд ли экипаж был в состоянии «отвести самолет от жилых домов». Как я сказал ранее, на конечном участке траектории самолет уже вряд ли бы управляем. Хотя, возможно, была попытка просто посадить самолет на ровную поверхность (по аналогии с «посадкой в кукурузу»), которую экипаж видел без каких-либо ориентиров (это окраина, поля и огороды без ночного освещения).
капец… содрал с укр ресурса инфу по самолету, но тупо сохранить текст и выложить здесь че то не дает. как это вообще возможно? во опять пытаюсь, а результат--- 500 Internal Server Error кто мне расшифрует. че за прикол? и так. сообщение — отчет укр группы по расследованию vgik 17.42 https://www.doneckforum.com/forum115/thread33702...