Храм находится в старинном урочище «Ххловка», где первоначально (с XVII века) селились днепровские казаки после вступления Войска Запорожского в русское подданство в 1654 году. Здесь в XVIII веке стоял двор гетмана Войска Запорожского обеих сторон Днепра — Ивана Мазепы[1].
Регистрация? А кто у них регистрацию спросит если они говорят без акцента? Я был в командировке в Москве почти год, ни разу у меня документы не попросили.
капитан Себастьян Пере… (Бранко) писал (а) в ответ на сообщение:
> Храм находится в старинном урочище «Ххловка», где первоначально (с XVII века) селились днепровские казаки после вступления Войска Запорожского в русское подданство в 1654 году quoted1
Короче, ХХлы в 1600-ых были. А украинцев, как не прискорбно- нема.
Фрезерую (Фрезерую) писал (а) в ответ на сообщение:
> ты правда думаешь что мент х ахла от белоруса на друглй стороне улицы не отличит? я то вашу белорусскую тянучку от южнорусского говора отличаю враз. quoted1
Какую тянучку? Где ты таких видел? Я отличаю у нас московский акцент, и могу на нём говорить, а так я говорю на чистом русском языке, у нас все так говорят, а те кто приезжал из деревни первым делом избавляются от деревенского говора, ибо это считается признаком необразованности, и белорусский язык в чистом виде у нас знают только преподы, дикторы и одиозные «беларусы» — по типу бандер — всмысле фанатов по языку, не в коем случае не убийцы и не грабители, они скорее пацифисты.
сергей кротов (анимон) писал (а) в ответ на сообщение:
> Я отличаю у нас московский акцент, и могу на нём говорить, а так я говорю на чистом русском языке quoted1
А чистый русский язык-это не московский выговор, а что-то типа костромского и ивановского
Кста, тот современный выговор московской молодежи он уже не тот, что был лет двадцать назад. Появилась некая ростовская примесь- затягивание и флер блатовства.
Фрезерую (Фрезерую) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ты можешь говорить с московским акцентом — имитируя его. quoted1
Все равно проколы будут: проскоки своебразных слов, ошибки в глаголах и мелодизм. Выходец с Украины даже через 20 лет довольно легко определяем как бы не старался подражать.
Фрезерую (Фрезерую) писал (а) в ответ на сообщение:
> Но ведь и мент может имитировать твой — минский! Он этим и пользуется — и ты тут же разоблачен — ты ответишь на минском, это подсознательно — очень трудно уследить за собой. quoted1
Нет никакого минского акцента, есть нормальный русский язык, имитировать его не нужно, нужно просто говорить по русски, а в Москве есть акцент, я его чётко слышу, и имитировать могу на раз, а на каком языке говорят полиционеры в Москве не знаю, не разу с ними не сталкиволся.
сергей кротов (анимон) писал (а) в ответ на сообщение:
> А кто у них регистрацию спросит если они говорят без акцента? quoted1
Ты их с белорусами не путай. У них акцент практически у каждого, правда и наши курские с воронежскими с таким же акцентом говорят. А вот помнится с одним знакомым, который экскурсоводом подрабатывал, ездил в Царское, куда он группу из Витебска возил, так у тех действительно чистейшая русская речь без всякого намёка на особенности белорусской речи. У меня складывается впечатление, что сейчас эти особенности остались только в анекдотах и у Лукашенко.
капитан Себастьян Пере… (Бранко) писал (а) в ответ на сообщение:
> История местности > > Храм находится в старинном урочище «Ххловка», где первоначально (с XVII века) селились днепровские казаки после вступления Войска Запорожского в русское подданство в 1654 году. Здесь в XVIII веке стоял двор гетмана Войска Запорожского обеих сторон Днепра — Ивана Мазепы[1]. quoted1
Наша исконная земля! Придётся её нам с окресностями то вам возвращать!