Самое главное ГТ-32 мват предназначена для замены старых турбин ГТ-25 на компрессорных станциях газопроводов .Эта же турбина на жидком топливе будет применятся на быстроходных катерах.
Мик Ленко 39929 (39929) писал (а) в ответ на сообщение:
> Самое главное ГТ-32 мват предназначена для замены старых турбин ГТ-25 на компрессорных станциях газопроводов .Эта же турбина на жидком топливе будет применятся на быстроходных катерах. quoted1
А зачем Украине газопровод, когда на следующий год с ней на ее условиях договор не подпишут. Украина банкрот
OrestKrok (OrestKrok) писал (а) в ответ на сообщение:
> На Заря-Машпроекте состоялись успешные тестовые испытания новой турбины 32 МВт, которая не имеет аналогов в мире, quoted1
«Сегодня состоялись тестовые испытания нового агрегата новой турбины на 32 гигаватта, которая не имеет аналогов в мире. Кто наши конкуренты — General Electric, Siemens и Rolls-Roycе. А нет, Rolls-Roycе не является конкурентом, потому что у него нет турбины такой мощности, в них 25 гигаватт максимум. Я вас поздравляю с тем, что испытания сейчас, сегодня, только что прошли успешно», — отметил глава государства. https://newsone.ua/news/politics/v-ukraine-ispyt...
Наверное перепутали МВт с гигаваттом… Но передайте на счет «Ройса», что… Газовые турбины Rolls-Royce — газотурбинные установки (ГТУ Роллс-Ройс) предназначены для реализации электроэнергетических проектов с мощностью до 150 МВт. Газовые турбины Rolls-Royce — газотурбинные установки, созданные на основе современных инновационных технологий генерации имеют единичные электрические мощности от 4 до 58 МВт. Газотурбинные установки предназначены для получения электроэнергии в любых климатических условиях.
> > Это демонстрирует потенциал предприятия, а мы как государство должны прокладывать дорогу для продукции наших предприятий на новые рынки всего мира", quoted1
Порошенко проложит, своим языком
> Россия остановила испытания газовой турбины большой … — РБК quoted1
Мик Ленко 39929 (39929) писал (а) в ответ на сообщение:
> Самое главное ГТ-32 мват предназначена для замены старых турбин ГТ-25 на компрессорных станциях газопроводов .Эта же турбина на жидком топливе будет применятся на быстроходных катерах. quoted1
Хорошо, а деньги найдутся?
ПыСыПо некоторым экспертным оценкам, Украина к 2020 году просто потеряет возможность поставлять газ — У них компрессорные станции уже сейчас выходят из строя. Попытки купить новые в прошлом году провалились, поскольку ни Siemens, ни General Electric не захотели поставлять оборудование бесплатно. Кредит Украине на это уже давали, он был разворован. Даже самого проекта модернизации системы нет. Сейчас они тратят на поддержание ГТС 20 млн евро в год, а надо как минимум 200 млн. То есть система работает на износ и на уничтожение. Сами украинцы говорят о 3 млрд евро, необходимых на модернизацию, но кто им даст?"
Газотранспортная система разорит Украину, если Киев по-прежнему будет настаивать на сохранении транзита топлива из России в Европу. Такое мнение высказал украинский дипломат Василий Филипчук. Он напомнил, что обслуживание трубы стоит значительных денег. За счет большого объема газа, который Россия транспортировала через территорию Незалежной в Европу, ГТС приносила прибыль. Но как только объем сократится, он не окупит даже содержание ГТС в рабочем состоянии. А в том, что прежних масштабов перекачки больше не будет, никто не сомневается, ведь у России появилась масса альтернативных путей. Он предложил здраво взглянуть на будущее: совсем скоро ГТС Украины станет просто памятником советской эпохи. Доставшаяся в наследство от СССР сеть труб в свое время хорошо выручала Киев, приносив по $ 4−5 млрд прибыли. Но что было, то прошло. Скоро ГТС Украины будет загружена на 10−15% от своей мощности — и это в лучшем случае, указывает дипломат.
> Скоро ГТС Украины будет загружена на 10−15% от своей мощности — и это в лучшем случае, указывает дипломат. quoted1
Причём стоимость обслуживания всего этого хозяйства от объёмов перекачки мало зависит, т. е. на поддержание ГТС в рабочем состоянии придётся тратить немногим меньше чем в те времена, когда там был доход от транзита.
OrestKrok (OrestKrok) писал (а) в ответ на сообщение:
> dmch (dmch) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Но расскажи в чем уникальность и почему она не имеет аналогов в мире? >> quoted2
>Эк вас расколбасило. Набежали как янычары. Я теперь знаю режиссуру темы, достающую вас до ливера. Это любой успех Украины. А по турбине- зачем тебе это? Думай как свою создать. Даю наводку. quoted1
А в чём успех-то, ущербный? Страну просрали и разворовали?
------------- Сообщение было проверено модератором. Вам объявляется замечание за это сообщение. Пожалуйста, следите за тем, что Вы пишете.
pietarilaine (25915) писал (а) в ответ на сообщение:
> Митяй (Vnhjafy) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Скоро ГТС Украины будет загружена на 10−15% от своей мощности — и это в лучшем случае, указывает дипломат. quoted2
>Причём стоимость обслуживания всего этого хозяйства от объёмов перекачки мало зависит, т. е. на поддержание ГТС в рабочем состоянии придётся тратить немногим меньше чем в те времена, когда там был доход от транзита. quoted1
Безусловно.Это то же, как построить 100 местную гостиницу , но в итоге в нем занято в среднем 15 -ть номеров, а остальные пустуют.