Еще об одном свидетеле катастрофы, диспетчере Днепропетровского аэропорта, Анне Петренко известно, что ее срочно, после катастрофы с крушением малазийского Боинга, отправили в отпуск. И уже после этого ее никто больше не видел. Исчезла и ее страница в соцсетях. И даже со своими близкими она не выходит на связь.
Для Запада веками и тысячелетиями территория и население, составляющие современную Украину были частью России. И на сегодня это также не исключение. Поэтому и вывод прост, как и вся предыдущая история. По логике Запада и США, уничтожая Украину, ее население и инфраструктуру, уничтожают и Россию, самую ближнюю к Европе ее часть.
А пока, в Санкт-Петербурге завершил работу экономический форум. Вроде все отлично! Было много представителей от европейского бизнеса. Они стремятся работать с Россией. Большой, крупный бизнес Европы и США, по всему видно, что не хотят дальнейшего сохранения санкций против России, они сами от этих санкций в больших убытках, в отличие от США, которые их хоть и инициировали, но ничего от этого не теряют, в отличие, от их европейских партнеров. Хоть Евросоюз и демонстрирует определенную мягкость по отношению к России, но действия европейских стран и официальных политиков останутся прежними. США обязательно нагнут Европу против России, санкции останутся, и, даже, по некоторым направлениям усилятся. Агрессия против России будет нарастать, как в военном плане, так и в экономическом. И, судя по всему, какая истерия происходит в американских СМИ, то на самом деле «самый страшный враг», так и останется Москва и Россия. Потепления в отношениях между США и Россией не стоит ждать. Что касается малазийского Боинга МН-17, сбитого укрофашистами 17 июля 2014 года, то я могу с уверенностью, на сто процентов, сказать, что эти смерти на совести Петра Порошенко. В очень узких кругах, и приближенных к Порошенко, утверждают, что лично Порошенко, через министра обороны Гелетея, давал команду на уничтожение этого самолета. Гелетей возглавляет службу охраны президента Украины, и это верная собака президента, которую держат на короткой цепи. Эта та одиозная фигура, которая обещала провести парад Победы в Севастополе. По прошествии четырех лет, уже полнее и ярче проявились все события и процессы, по которым прослеживается, как быстро уничтожаются улики и свидетели этого чудовищного преступления. Хотя, именно сегодня, большая часть населения Украины понимает, что нидерландский самолет выгоднее всего и реальнее всего было сбить именно действующей фашистской власти Украины.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Давайте вспомним, недавно, вдруг, ни с того, ни с сего, назовем это так, почему-то, 18 марта 2018 г., в Николаеве, в своей квартире, совершил самоубийство и.о. директора КП «Николаевский международный аэропорт» Владислав Волошин. Выстрелом из боевого пістолета, ПМ без номерных знаков, 29-летний, казалось, очень перспективный молодой человек враз покончил со всей возможной блестящей карьерой. По свидетельствам родственников, погибший в последнее время находился в подавленном состоянии и высказывал тревожные намерения. Владислав Волошин — уроженец Луганска, 1988 года рождения. Он был назначен замдиректора аэропорта в июле 2017 года. До этого был известен множеством боевых вылетов в период проведения АТО с 2014 года. Награжден орденом «За мужество» III степени и почетной грамотой Кабинета Министров Украины. В декабре 2014 года в российских СМИ появились упоминания фамилии летчика Волошина как пилота, «сбившего „Боинг“ малазийских авиалиний на Донбассе». К этому времени следственному комитету России все же удалось найти одного свидетеля по делу о сбитом Boeing 777 — гражданина Украины Евгения Агапова, проходившего военную службу в должности механика авиационного вооружения 1-й эскадрильи тактической авиации ВВС Украины. Сейчас ему в России предоставлена государственная защита. Агапов рассказал, что сбил малазийский лайнер капитан ВВС Украины Волошин, за что моментально получил орден от Порошенко.
Теперь понятно, почему возле трупа В. Волошина был боевой пистолет Макарова со стертыми номерами. Такой знак будет проявлять себя рядом со многими бывшими «героями войны в зоне АТО», которые в определенный момент становятся нежеланными свидетелями для властей Украины, пятый год поддерживающих пожар гражданской войны в Украине. Еще об одном свидетеле катастрофы, диспетчере Днепропетровского аэропорта, Анне Петренко известно, что ее срочно, после катастрофы с крушением малазийского Боинга, отправили в отпуск. И уже после этого ее никто больше не видел. Исчезла и ее страница в соцсетях. И даже со своими близкими она не выходит на связь.
Международная комиссия по расследованию трагедии 13 октября 2015 года объявила свои выводы. Однако, показаний А. Петренко, как и В. Волошина, в отчете нет. Как и вопросов, куда и почему исчезли эти ключевые свидетели.
Боюсь сглазить, но пока живой руководитель полетов районно-диспетчерского центра аэропорта Днепропетровск Федор Поляков рассказал, что в момент крушения «Боинга» «Малайзийских авиалиний» радары днепропетровского аэропорта вели еще два пассажирских судна из Индии и Сингапура, находящихся поблизости. Этот человек должен знать не меньше, чем его пропавшая подчиненная А.Петренко.
Эксперты утверждают, что воздушные суда на высоте 10 километров могут быть сбиты ракетами, выпущенными комплексами типа С-300 или «Бук». Самоходный зенитно-ракетный комплекс «Бук» предназначен для поражения целей на высотах от 30 метров до 14−18 километров. 16 июля 2014 г. Вооруженные Силы Украины перебазировали в Донецкую область дивизион «Буков». И эта информация не была включена в отчет Международной комисси, назначившую виновного в катастрофе — Россию. А ведь Украина, как террористическое государство, еще задолго до событий лета 2014, обрели опыт на своего рода тренировках по сбиванию высотных целей в виде гражданских самолетов. В 2001 году в небе над Украиной зенитная ракета С-200, выпущенная в рамках военных учений, поразила Ту-154М российской авиакомпании «Сибирь». Лайнер выполнял рейс 1812 по маршруту Тель-Авив — Новосибирск. В катастрофе погибли 66 пассажиров и 12 членов экипажа. Почему-то уже в Европе забыли об этом факте. А пока… Пока непонятно где записи контроля режима полетов, которые СБУ изъяло в диспетчерской аэропорта Днепропетровска. Похоже, что всех свидетелей и доказательств авиакатастрофы июля 2014 г. в небе над Донбассом, ожидает такая же судьба, как и деревьев на ул. Институтской в Киеве, которые по указанию правящих в Киеве фашистов, сразу же после их прихода ко власти, под корень уничтожили, дабы правду никто не узнал, откуда и куда прилетали пули снайперов, нанятых организаторами госпереворота на киевском майдане зимой 2014 г.
Кстати, мой пессимистичный прогноз усиливает и подтверждает сам французский лидер, сделавший заявление на совместной пресс-конференции с президентом РФ Владимиром Путиным, во время Петербургского экономического форума. Президент Франции Эммануэль Макрон заявил, что уверен в объективности расследования атаки на Малазийский Боинг МН17, где указано, что самолет был сбит российским ЗРК Бук. «Франция прилагает все усилия, чтобы принимать участие в совместном расследовании, и мы уверены, что оно объективно», — сказал Макрон. Так что все эти претензии, которые выдвинули Нидерланды и Австралия, будут такие же, как со Скрипалями. Все это фейк, который навязывают общественности, как международному сообществу, так и на постсоветском пространстве, дабы огульно обвинить Россию. Хочу вкратце напомнить, официальные представители Госдепа и Конгресса США еще в 2014 году заявляли, что США вложили в украинский майдан 5 млрд. долларов. Также заметьте, что и гражданскую войну американцы поддержали на территории Украины. И первые же объявили, кто сбил самолет, безо всяких расследований и экспертиз, указав на Россию. Так что только по этим фактам можно сказать, что руководство США давало команду расстрелять самолет с пассажирами в воздухе для того, чтобы Россия выглядела, как проявившая агрессию и неадекватные действия, пойдя на углубление и расширение военного конфликта. Для США это привычное дело, организуя разные провокации, особенно кровавые, сбивая гражданские самолеты, обвиняя в этом тех, кого сами США наметили в жертву своего же нападения и лживых обвинений. В случае с Украиной, это для того, чтобы американцы скрыли все преступления совершаемые П. Порошенко, и отвели от него внимание во всем мире. Так что на международном поприще эта страшная трагедия будет раскручиваться предсказуемо по американскому сценарию, во всех СМИ и на международных площадках.
И уже не столько лживый сценарий о России, якобы сбившей малазийский Боинг в июле 2014 г., сколько сам факт крушения этого самолета в небе, контролируемом хунтовской властью фашистов в Киеве, есть основание для всех подозрений и даже приговора той фашистской власти Украине, которая надеется на долгие годы правления методами постоянной лжи и уничтожения свидетелей с доказательствами. И тут важно не путать крушение самолета с местом его падения, которые по всем законам физики, находятся очень далеко друг от друга. Не стоит раньше времени радоваться успешному Форуму в Санкт-Петербурге. Я же лично, сегодняшним руководителям европейских стран и американским лидерам, не верю. Потому как сама жизнь, все факты, да и действия их же самих постоянно опровергают их слова и заявления.
> Еще об одном свидетеле катастрофы, диспетчере Днепропетровского аэропорта, Анне Петренко известно, что ее срочно, после катастрофы с крушением малазийского Боинга, отправили в отпуск. И уже после этого ее никто больше не видел. quoted1
Ну, всё правильно… Государственные интересы требуют полного её исчезновения. Вот её и «исчезли».
> real777 (real777) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Еще об одном свидетеле катастрофы, диспетчере Днепропетровского аэропорта, Анне Петренко известно, что ее срочно, после катастрофы с крушением малазийского Боинга, отправили в отпуск. И уже после этого ее никто больше не видел. quoted2
>
> Ну, всё правильно… > Государственные интересы требуют полного её исчезновения. > Вот её и «исчезли». quoted1
Об этом российская сторона криком кричала 4 года назад, вот только США и тогдашняя Европа тупо отморозились, и сделали вид что этого не слышали… Теперь придётся…
Тут появился человек, который признаётся, что это он с подельниками сбил «Боинг». Зовут Леонид Волков. Живёт в Люксембурге. Делал это с напарником — Алексеем Навальным.
А вот мировые авиаперевозчики иллюзий не питают…
Я создал компетентную комиссию в составе двух блогеров, повара и сантехника для расследования убийства Джона Фицджеральда Кеннеди. Комиссия, изучив имеющуюся киноплёнку, обнаружила с её помощью отпечатки пальцев на винтовке, из которой стреляли. Стреляли, внезапно, двое — услужливо поддерживал винтовку за ствол Петро Порошенко, а целился и нажимал на курок юный Дональд Трамп. На всем известном видео это прекрасно не видно. Кроме того, на пуле обнаружена надпись «Здесь были Поця и Донни. Забьём Джонни баки». Перед выстрелом оба применили боевое психотропное вещество «Дурачок» (это, кстати, объясняет и то, что они теперь делают — оно до сих пор действует). У нас есть ещё множество неопровержимых доказательств, включая пионерский галстук Порошенко, забытый на месте преступления. Но мы их вам не покажем. Джентльмены верят на слово. А если не верите, то вы не джентльмен и с вами не о чем разговаривать. Как большинство уже поняло, речь идёт о, кхм, «докладе расследователей из следственной группы по сбитому в 2014 году над Донбассом Боингу MH17».
Среди этих, кхм, «следователей» нет ни одного профильного специалиста, технического или военного, а их компетенция такова, что в качестве «главного доказательства» они предоставили не часть зенитной ракеты 9М38 ЗРК «Бук-М1», а обломки ракеты 9М79 тактического ракетного комплекса «Точка». Вместо ракеты «земля-воздух» они показали двигательную часть ракеты «земля-земля». Это просто какая-то ракета «земля-фейспалм». Равно как и уникальная маркировка БУКа, о которой они рассказывают, не может быть российской, поскольку в армии РФ с 2011 года применяется новая система маркировки, а старая осталась только у (тадам!) вооружённых сил Украины. В общем, с таким уровнем экспертизы ждите от меня расследования убийства Гая Юлия. По фотографии и сведениям из соцсетей, конечно. Вы будете гарантированно удивлены результатами.
По результатам этой пресс-конференции у меня только один вопрос: зачем этот цирк? Все же понимают, что это фарс. Голландцы понимают, ООН понимает, Евросоюз понимает, Россия понимает. И даже в США отдельные граждане догадываются. У данного, кхм, «процесса» есть только одна цель — пропагандистская. Показать Россию «кровожадным исчадием ада». Но по факту показывается только лживость голландского/западного следствия и «правосудия». Кстати, где там эта шестёрка ЦРУ из «Беллингкэт», работавшая фейкомётом по тем темам, где американским разведчикам нести ахинею самим было слишком стыдно? Что-то его давно не слышно. Выкинули на свалку за ненедобностью, как использованное резиновое изделие? А как дышал…
P.S. Вниманию голландских расследователей (вы же используете данные из соцсетей, так вот вам информация): тут появился человек, который признаётся, что это он с подельниками сбил «Боинг». Зовут Леонид Волков. Живёт в Люксембурге. Делал это совместно со своим напарником Алексеем Навальным. Так и написал прямым текстом «Мы его сбили». Чистосердечное признание в совершённом преступлении. Скриншот прилагается:
Было бы странно, если бы в преддверии чемпионата мира по футболу на Западе не вспомнили катастрофу Boeing малайзийского рейса MH17 в Донбассе. С шумом прошедшая на прошлой неделе пресс-конференция Международной следственной группы (JIT), которая занимается расследованием этой трагедии, породила новую волну претензий к России и новые призывы ввести очередные санкции.
При этом даже главный прокурор Нидерландов Фред Вестербейке, представлявший следствие на данном мероприятии, признал, что практически ничего нового его команда не сообщила. Все, что было озвучено по поводу «вины» военнослужащих российской 53-й зенитной ракетной бригады, мы уже неоднократно читали в отчетах скандально известной группы Bellingcat, которую не раз ловили на, мягко говоря, «неточностях». Выводы этой группы давно уже обсосаны со всех сторон, и я не вижу смысла обсуждать их снова. Но я хотел бы обратить внимание на одно новое «вещественное доказательство», неожиданно возникшее на данной пресс-конференции. Собственно, судя по вступительному слову Вестербейке, именно из-за него и собрали журналистов (как бы случайно перед чемпионатом мира). Прокурор с порога заявил, что цель пресс-конференции — обратиться к публике с просьбой найти свидетелей. Был показан ролик, в котором говорится, что следователей в первую очередь интересуют подробности, связанные с теми самыми «вещественными доказательствами», а именно — частями ракеты комплекса «Бук», представленными на этом шоу. Напомню, публике были показаны два фрагмента: значительно деформированное сопло ракеты и корпус двигателя, чудесным образом сохранившийся в прекрасном состоянии. Настолько сохранившийся, что на нем отчетливо виден серийный номер снаряда. То есть можно себе представить, что ракета, взорвавшаяся на высоте более 10 км и разворотившая Boeing, так хорошо сохранилась?
Уже на следующий день практически все западные газеты сообщили, что на пресс-конференции в Голландии были представлены части ракеты, сбившей тот самый Boeing. Данные фрагменты даже были вынесены на первые полосы газет. Вот же оно, доказательство! А теперь следите за руками! Дело в том, что среди вещественных доказательств, собранных следственной группой на месте катастрофы, корпуса ракеты не было! На протяжении всех этих лет JIT тщательно отчитывалась о собранных фрагментах самолета и ракеты, сконструировала из останков Boeing его модель, демонстрировала мельчайшие детали «Бука», которые были найдены на месте катастрофы в Донбассе. До сих пор считалось, что самым крупным элементом ракеты, обнаруженным там, было то самое сопло. Об этой находке JIT отчиталась в июне 2016-го, то есть спустя два года после трагедии. И ни слова о корпусе! Тогда же на официальном сайте государственной прокуратуры Нидерландов это сопло также было показано как самая крупная деталь ракеты, обнаруженная среди обломков самолета. При этом публике рассказали, что следствие располагает настоящей ракетой «Бук», полученной со стороны, и над этой ракетой производят всевозможные манипуляции с полной ее разборкой. Опять-таки о чудом сохранившемся корпусе двигателя «той самой» ракеты, который значительно превышает по своим размерам сопло, опять ничего не было сказано. В полном отчете Совета безопасности Нидерландов были подробно перечислены и даже показаны объекты, обнаруженные на месте катастрофы. Как части Boeing, так и части взорвавшейся ракеты. Для сравнения в этом же докладе приведены фотографии настоящей ракеты «Бук» (колонка слева) и сохранившиеся детали «той самой» ракеты (колонка справа).
Как видите, и здесь самым крупным фрагментом является сопло. А вот про прекрасно сохранившийся корпус почему-то Совет безопасности «забыл». Любопытно, что сейчас Совет закрыл доступ к своему докладу, ранее доступному широкой публике. Уж не потому ли, что не хочется объяснять такую «забывчивость»?
Откуда же взялся корпус, ныне представленный публике в качестве главного «вещественного доказательства»? Командир федеральной полиции Австралии Дженнифер Херст, показывая на пресс-конференции «вещдоки», как-то неуверенно заявила: «JIT уже демонстрировала сопло в сентябре 2016 года. И вы могли видеть корпус в докладе Совета безопасности», — сказала она. Жаль, она не пояснила, в каком из докладов. Я, конечно, мог пропустить какой-то из документов, хотя стараюсь следить за ходом расследования этого дела с 2014 года, но в самом полном докладе Совета безопасности, о котором я говорил выше, показан корпус ракеты комплекса «Бук», переданной следователям со стороны, а не «той самой» ракеты. А если корпус был в распоряжении следствия раньше, то почему же только сейчас обнародовано обращение к свидетелям с просьбой помочь с расшифровкой надписи на нем? Почему этого не было сделано раньше? Чемпионата мира ждали? В презентации Херст и свежем отчете JIT вопрос, откуда взялся загадочный объект, обходят стороной. Там звучит обтекаемая фраза: «Сопло и корпус мы нашли на востоке Украины», — говорится в сообщениях.
То есть не факт, что на месте катастрофы именно этого Boeing? Более того, в отчете содержится очень неприметная фраза, на которую мало кто обратил внимание: «В данный момент еще невозможно с полной уверенностью утверждать, что обе эти части являются фрагментами ракеты, выпущенной ЗРК „Бук“, который принадлежит 53-й бригаде», — значится в документе. То есть следователи даже не уверены, являются ли эти элементы частями одной и той же ракеты! Не говоря уже о том, что именно эта ракета сбила злополучный «Боинг». Но ведь на следующий день практически все газеты мира, проигнорировав эту важную фразу, вышли с фотографией данных деталей и подписями о том, что это — части ракеты, сбившей малайзийский Boeing! Разве это не прямая манипуляция со стороны следствия? Если оно даже не знает, что это за корпус ракеты и откуда он вообще взялся, то зачем же обращаться к свидетелям с отчаянной просьбой помочь расшифровать надписи на нем?
Учитывая, что на пресс-конференции присутствовал глава Службы безопасности Украины Василий Грицак, уже не раз пойманный на откровенной лжи, я могу догадываться, кто привез в Голландию этот корпус, якобы «найденный на востоке Украины». Так, может быть, это корпус украинского «Бука»? Московский корреспондент британской газеты The Daily Telegraph Алек Лун утверждает: «Корпус ракетного двигателя, найденный на месте катастрофы MH17 (откуда он это взял? — Прим. авт.), с серийным номером, показывающим, что он был сделан в Москве в 1986 году, должен был снять все вопросы», — подчеркивает журналист. Об этом говорят многие западные журналисты. И, конечно же, «упускают» из вида, что абсолютно все ракеты для ЗРК «Бук» сделаны на одном заводе — в подмосковном Долгопрудном. Да, в том числе и ракеты, находящиеся на вооружении украинской армии. И все украинские ракеты, разумеется, были сделаны до 1991 года. Но зачем на это указывать западной публике, смущая ненужным отклонением от одной «единственно правильной» версии? В отличие от многих своих западных и, кстати, российских коллег, я не придерживаюсь одной версии. И на самом деле допускаю различные сценарии этой трагедии. На данный момент мы знаем наверняка лишь одно: кто бы ни сбивал рейс MH17, главный виновник произошедшего — Украина, которая обязана была закрыть свое воздушное пространство над зоной боевых действий для гражданских авиалайнеров. Об этом я неоднократно писал и раньше.
Но появление в деле невесть откуда взявшихся частей якобы «той самой» ракеты свидетельствует о том, что Следственная группа уже не пытается хотя бы выглядеть так, будто ведет расследование добросовестно и старается докопаться до правды. А то, что западные СМИ распространяют откровенные фейки о происхождении «вещдоков», говорит о том, что в поиске истины не заинтересован никто.
> Об этом российская сторона криком кричала 4 года назад, вот только США и тогдашняя Европа тупо отморозились, и сделали вид что этого не слышали… Теперь придётся… > quoted1
Думаете, что придется? А мне кажется: они настолько отморожены, что и теперь будут свое долдонить.
> "Сопло и корпус мы нашли на востоке Украины", — говорится в сообщениях. quoted1
Насколько я слышал (не читал в интернете) а именно слышал Всё что передавалось Голландцам Передавалось под роспись и так скажем протокол. Поэтому будет сложно объяснить (не журналистам) а в суде откуда что взялось Если не было акта передачи