Andrey Nilloff 39045 (39045) wrote in reply to сообщение:
> С каждым годом туристов в Крыму все меньше и меньше (только государственную статистику о 10 миллионах отдыхающих преводить не нужно) quoted1
Да-да, только через аэропрот с каждым годом всё больше и больше пассажиропоток.
А там всё просто — считай билеты. И будет тебе статистика. У каждого билета — номер есть. И там налоги идут именно от этого, так что фактически билет — это документ строгой отчетности.
> Sceptic (Sceptic) писал (а) в ответ на сообщение: > Я привел ссылку из ваших СМИ. Все претензии к ним. > > Проблема всех малолетних недоумков в том, что они буквально вспринимают цитаты из Интеренета — как истину в последней инстанции >
> В.И.Ленин. «Пролетариат и Интернет» книга2. глава5. > > quoted1
Ну логично- раз в 5:30 открыто движение по мосту, то и подъезды должны работать. И точно: свернув на въезд, вскоре я попадаю на великолепную новую дорогу. Получилась она на славу: полосы разгона- торможения, по две широких полосы в каждом направлении, разделенных между собой высоким бордюром- отбойником, хорошо видимая и грамотно нанесенная разметка… Путь, который по старой дороге,, проходящей через посёлки занимал минут пятьдесят занял вдвое меньше, и от поездки я получил только удовольствие! Конечно же, выезжая на работу на вторую ночь я выбрал новую дорогу. Ничто как говорится, не предвещало… Долетев до съезда на нужную мне дорогу (на Волну) я с недоумением увидел, что съезд тщательно перегорожен теми самыми бетонными блоками! Дальше- больше: следующий съезд также был перегорожен!!! Ни разворот, ни съезд с дороги невозможны: высокие отбойники как между встречными потоками, так и по обочине. Более того- мест для разворота не предусмотрено совсем, до самого моста, а уж на мосту тем более.