>> Стив Матье, глава канадской космической компании Maritime Launch Services:
>> «Разведка местности под космодром проходит чётко и по графику. И если всё пойдёт по плану, то мы рассчитываем приняться за строительство уже к 1 мая. >> Сейчас мы планируем осуществить первый пуск Циклон-4М летом 2020 года — 18 месяцев на строительство и ещё 6 — на испытания и ввод в эксплуатацию. Именно поэтому мы отталкиваемся от мая 2018 года, чтобы успеть к июлю 2020-го. >> Сколько запусков в год космодром сможет обслуживать — всё зависит от „Южного“. они смогут поставлять нам новые ракеты приблизительное каждые 29 дней. Так что мы могли бы осуществлять 11 или 12 пусков в год. С точки зрения инвесторов даже 8 пусков в год — хорошее количество, а интерес к проекту проявляют сразу несколько крупных игроков. quoted2
>
>> На сегодняшний момент дела обстоят очень хорошо. Мы прошли через посевную стадию инвестирования, через серии „A“ и „B“ (серия „A“ — получение средств на резкое начало развития, серия „B“ — на развитие в перспективе). И в ближайшее время, думаю, проведём докапитализацию серии „A“. Так что с финансовой точки зрения перспективы у нас очень хорошие.
>> мы вот-вот подпишем последние контракты с нашими поставщиками, „Южным“ и „Южмашем“. Это точно такой же тип сотрудничества, который используют эти компании и Orbital ATK, чья первая ступень ракеты-носителя Antares строится в Украине. Она спроектирована в „Южном“, производится „Южмашем“, всё работает по модели „заказчик — поставщик“. Это не проект двух государств.» >> http://spaceq.ca/maritime-launch-services-targe... quoted2
>Бразилия отказалась от космодрома с Циклонами в лучшие для Украины времена. Значит слишком много причин о которых мы не знаем. Поэтому я скептически отношусь к этому новому проекту. > Поглядим что будет дальше. quoted1
Правильно -посмотреть, что будет дальше. Но ещё надо иметь в голове одну «мелочёвочку»: - если из Бразилии НЕ будут запускаться ракеты — россия «порылась»…. - если из Бразилии Будут запускаться ракеты — разрыв с Украиной прошёл по тому же сценарию, что и подписание януковичем ассоциации с ЕС.
>>> «Разведка местности под космодром проходит чётко и по графику. И если всё пойдёт по плану, то мы рассчитываем приняться за строительство уже к 1 мая.
>>> Сейчас мы планируем осуществить первый пуск Циклон-4М летом 2020 года — 18 месяцев на строительство и ещё 6 — на испытания и ввод в эксплуатацию. Именно поэтому мы отталкиваемся от мая 2018 года, чтобы успеть к июлю 2020-го. >>> Сколько запусков в год космодром сможет обслуживать — всё зависит от „Южного“. они смогут поставлять нам новые ракеты приблизительное каждые 29 дней. Так что мы могли бы осуществлять 11 или 12 пусков в год. С точки зрения инвесторов даже 8 пусков в год — хорошее количество, а интерес к проекту проявляют сразу несколько крупных игроков. quoted3
>>
>>> На сегодняшний момент дела обстоят очень хорошо. Мы прошли через посевную стадию инвестирования, через серии „A“ и „B“ (серия „A“ — получение средств на резкое начало развития, серия „B“ — на развитие в перспективе). И в ближайшее время, думаю, проведём докапитализацию серии „A“. Так что с финансовой точки зрения перспективы у нас очень хорошие.
>>> мы вот-вот подпишем последние контракты с нашими поставщиками, „Южным“ и „Южмашем“. Это точно такой же тип сотрудничества, который используют эти компании и Orbital ATK, чья первая ступень ракеты-носителя Antares строится в Украине. Она спроектирована в „Южном“, производится „Южмашем“, всё работает по модели „заказчик — поставщик“. Это не проект двух государств.» >>> http://spaceq.ca/maritime-launch-services-targe... quoted3
>>Бразилия отказалась от космодрома с Циклонами в лучшие для Украины времена. Значит слишком много причин о которых мы не знаем. Поэтому я скептически отношусь к этому новому проекту. >> Поглядим что будет дальше. quoted2
> Правильно — посмотреть, что будет дальше. quoted1
Забавно. Правильно и так, и так. Слова синонимы в русском языке потому и синонимы, что могут заменять друг другу. Впрочем, русский же вам не родной.
> Но ещё надо иметь в голове одну «мелочёвочку»: > - если из Бразилии НЕ будут запускаться ракеты — россия «порылась»…. > - если из Бразилии Будут запускаться ракеты — разрыв с Украиной прошёл по тому же сценарию, что и подписание януковичем ассоциации с ЕС. quoted1
Еще забавней. Саудиты прекратили спонсировать Гром-2. Дайте угадаю. Это не потому что проект бесперспективный, не выгодный, и их деньги разворовывают, а потому что Россия «порылась»? Угадал? Такая же хрень пока идет и по Ан-132. То же Россия виновата, а не гений украинских инженеров и маркетинга?
> - если из Бразилии НЕ будут запускаться ракеты — россия «порылась»…. > - если из Бразилии Будут запускаться ракеты — разрыв с Украиной прошёл по тому же сценарию, что и подписание януковичем ассоциации с ЕС. > quoted1
Да уж, у вас там уже «рыться» уже не в чем скоро будет, от слова совсем. Продолжаем наблюдение…
А вот и и подтверждение разрушительных действий россии, когда она участвует в международных программах. В данном случае — в космической.
«В феврале 2018 года ген. директор компании «S7 космические транспортные системы» Сергей Сопов дал интервью «Известиям», в котором фактически признал навязывание своему бизнесу , госкорпорацией «Роскосмос», нового носителя . По мнению предпринимателя, предлагаемый «Роскосмосом» для запусков с «Морского старта» «Союз-5» является «трехступенчатым и дорогим носителем», фактически — «подросшей и потолстевшей» версией «Зенита». «Это замечательный носитель с прекрасными техническими характеристиками, но… К сожалению, «Роскосмос», контролирующий всех российских производителей ракет, позволяет себе игнорировать подобного рода замечания, фактически делая невозможным существование частной космонавтики в стране. Более того, госкорпорация саботирует сотрудничество с украинским «Южмашем», производящим «Зениты», таким образом не только лишая заказов российские предприятия («Зенит» на 80 процентов состоит из российских комплектующих), но и препятствует частной космонавтике.» https://lenta.ru/articles/2018/03/05/gabbers/
Так что «S7», приобретший «Морской старт», хоть и частник, и сколько бы много денег не имел — НЕ СМОЖЕТ ВЕСТИ СВОЁ ЧАСТНОЕ ДЕЛО — пока не ляжет под Роскос и Кремль. В россии не в чести подлинный смысл — «ничего личного, только бизнес». Обязательно извращёнка!
> 1и2м3×4о (1и2м3×4о) писал (а) в ответ на сообщение:
>> А насчёт — никогда — так думали и арабы, напавшие на ничего не имевший Израиль. quoted2
>Израильтяне всё делают во имя своей страны и своего народа.
> В этом их отличие от деструктивной украины, которая всё делает в пику России > > Вы вопреки России газ стали покупать в ЕС, сколько от этого потеряли??? quoted1
Выиграли. У России по 475 дол за 1000 куб покупали
>> В Днепропетровске закрывают крупнейший машиностроительный завод Украины — днепротяжмаш, вместе с заводом от электричества за долги отключили трамваи и жилые кварталы. >> >> 0:03 — 2 февр. 2018 г. quoted2
> Я же не о ликвидированном в россии резервном фонде, чтобы ты мне здесь рассказывал о тяжмаше. Андестенд?! quoted1
с чего это он ликвидирован то? он себя отработал в условиях санкции так он и был создан в предверии санкциий у нас есть еше 1 официальная кубышка — а пока кто-то сохнет — кое кто сдохнет
Очередной успешеый пуск ракеты Antares в США, составные части которого были изготовлены с участием украинских предприятий, таких как Конструкторское бюро «Южное», «Южный машиностроительный завод им. Макарова» и другие. https://www.unian.net/science/10124333-v-ssha-za...
Очень хорошо и забастовок юшмашевцев давненько не видно и не слышно — трудятся!
Трудно писать о том, чего фактически нет — об украинской промышленности. Крупной, по крайней мере. Подавляющее большинство знаменитых украинских брэндов — «Южмаш», «Антонов», «АвтоЗАЗ», Николаевский судостроительный завод и многие другие — или фактически прекратили своё существование, или номинально числятся в списке живых, но не подают признаков жизни. Химическая промышленность (для которой нужен газ, желательно дешёвый) умерла. Украина, которая всегда экспортировала те же удобрения, уже пару лет закупает их за границей (что дороже, но майданутым всё равно). В металлургии ситуация ненамного лучше. В частности, отрасль испытывает серьёзные проблемы из-за дефицита металлолома, который евроукраинцы наловчились продавать не отечественным предприятиям, а за рубеж. Оставшееся производство крупным назвать язык не поворачивается. О том, чем крупное товарное производство лучше мелкого (эффективнее, оптимальнее и выше норма прибыли), надеюсь, всем известно? Так вот, на Украине об этом никто не в курсе. Официальная статистика Украины вообще перестала оперировать абсолютными цифрами. В отчётах Госстата фигурируют только проценты, причём расчёты производятся в гривнах без учёта инфляции, а результирующие показатели приводятся «с учётом сезонных колебаний, поправкой на количество выходных дней и високосный год». А ещё «без учёта некоторых территорий» и помноженные на коэффициент свидомости. Но даже после всех этих хитрожёлтых манипуляций Госстат Украины вынужден констатировать падение промпроизводства. Как я уже говорил, абсолютных цифр в открытом доступе не найти. Но даже имеющиеся данные весьма красноречивы. Вот, например, индекс промпроизводства Украины (месяц к месяцу, нарастающим итогом).
Меня могут спросить, за счёт чего же тогда Украина держится на плаву. А она не держится, она тонет. За три первых месяца 2018 года негативное сальдо торгового баланса составило почти 2 миллиарда долларов. Около 500 миллионов с ЕС, свыше 1,2 миллиарда с Россией, и ещё по мелочи с остальными странами. Главный союзник и любимый хозяин, США, недавно отменили беспошлинный ввоз 155 наименований украинских товаров на свой рынок. Там и так был мизерный оборот, но хозяева решили убить и его. Почти два миллиарда за три месяца — это около восьми миллиардов долларов дефицита торгового баланса за год. То есть 10% от ВВП или 23% от госбюджета Украины. Чтобы это компенсировать — придётся снова забираться ещё глубже в долги. Кстати, вы видите очередь из желающих дать режиму Порошенко в долг? И я не вижу. А она есть. Наверное. Ирак, Ливия, Грузия, Украина — везде, куда приходят американцы, диагноз один — страны оказываются отброшены на доиндустриальный уровень развития.
>> В Днепропетровске закрывают крупнейший машиностроительный завод Украины — днепротяжмаш, вместе с заводом от электричества за долги отключили трамваи и жилые кварталы. >> >> 0:03 — 2 февр. 2018 г. quoted2
> Я же не о ликвидированном в россии резервном фонде, чтобы ты мне здесь рассказывал о тяжмаше. Андестенд?! quoted1
Молодец. Хорошо можешь маневрировать, когда пригорает.