Правила форума | ЧаВо | Группы

Украина

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

В Госдуме РФ заговорили о денонсации договора о дружбе с Украиной в части признания границ.

  ecelop
ecelop


Сообщений: 45493
23:06 14.01.2018
Федор-стрелец (Ewerest) писал (а) в ответ на сообщение:
> То, что в договоре, что Грузия подписала — то и читаем
quoted1
Ну пальцем покажи. Где написано про оставление миротворцев?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Андрей Т
22657


Сообщений: 22564
23:06 14.01.2018
ecelop (ecelop) писал (а) в ответ на сообщение:
> Андрей Т (22657) писал (а) в ответ на сообщение:
>> На основании приглашения миротворческого контингента,
quoted2
>Где написано о приглашении миротворческого контингента?
quoted1
В тексте
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ecelop
ecelop


Сообщений: 45493
23:07 14.01.2018
Федор-стрелец (Ewerest) писал (а) в ответ на сообщение:
> В тексте соглашений. там все четко расписано.
quoted1
Цитируй.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Федор-стрелец
Ewerest


Сообщений: 77885
23:08 14.01.2018
ecelop (ecelop) писал (а) в ответ на сообщение:
> Андрей Т (22657) писал (а) в ответ на сообщение:
>> На основании приглашения миротворческого контингента,
quoted2
>Где написано о приглашении миротворческого контингента?
quoted1

Вот тут:

http://www.peacekeeper.ru/ru/?module=pages&...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Федор-стрелец
Ewerest


Сообщений: 77885
23:09 14.01.2018
ecelop (ecelop) писал (а) в ответ на сообщение:
> Федор-стрелец (Ewerest) писал (а) в ответ на сообщение:
>> В тексте соглашений. там все четко расписано.
quoted2
>Цитируй.
quoted1

Жри. Читать много.

Смешанная контрольная комиссия (СКК) образована и действует в соответствии с Соглашением о принципах урегулирования грузино-осетинского конфликта от 24 июня 1992 г. и Протоколами СКК в целях обеспечения контроля за прекращением огня, выводом вооруженных формирований, роспуском сил самообороны и обеспечением режима безопасности в зоне конфликта, а также за поддержанием мира и недопущением возобновления боевых действий, осуществлением координации совместной деятельности Сторон по стабилизации обстановки, политическому урегулированию конфликта и экономическому восстановлению пострадавших районов, возвращению и обустройству беженцев и вынужденных переселенцев.

1. Смешанная контрольная комиссия является постоянно действующим органом четырех Сторон, участвующих в урегулировании конфликта и ликвидации его последствий. Высшей организационной инстанцией Смешанной контрольной комиссии является заседание полномочных представителей Сторон в лице Руководителей представительств Сторон и других членов СКК.

2. В состав Смешанной контрольной комиссии входят назначенные государственными органами Сторон специальные представители (по усмотрению Сторон), уполномоченные осуществлять скоординированные решения по всем вопросам полномасштабного урегулирования грузино-осетинского конфликта.

3. В работе СКК принимает участие Миссия ОБСЕ в Грузии.

4. Содействие в деятельности СКК могут оказывать различные международные организации.

5. На Смешанную контрольную комиссию возлагаются следующие функции и задачи:

а) контроль за выполнением соглашений и договоренностей Сторон по урегулированию грузино-осетинского конфликта, выработка предложений и осуществление целенаправленных мер по их реализации;

б) разработка и проведение мероприятий по созданию условий для решения политических, военных (миротворческих), правоохранительных, экономических, гуманитарных, информационных и иных проблем;

в) содействие дальнейшему развитию диалога и способствование политическому урегулированию конфликта;

г) участие в разработке и осуществлении утвержденных Сторонами комплексных мер по возвращению, приему и обустройству беженцев, (вынужденно перемещенных лиц) при участии Управления Верховного комиссара ООН по делам беженцев;

д) рассмотрение и содействие практическому осуществлению экономического восстановления районов в зоне грузино-осетинского конфликта;

е) организация контроля за соблюдением прав человека и национальных меньшинств в зоне конфликта.

6. СКК для выполнения вышеуказанных функций и решения задач по основным направлениям работы из числа соответствующих специалистов-представителей Сторон создает необходимые рабочие группы.

7. Рабочие группы проводят работу по подготовке аналитических материалов, проектов решений СКК и ведению переговоров по вопросам, относящимся к их компетенции. В случае необходимости они вправе привлекать к работе экспертов по конкретным вопросам, требовать и получать необходимые сведения от соответствующих государственных ведомств и учреждений.

8. Выводы и предложения рабочих групп рассматриваются на заседаниях СКК для принятия окончательных решений.

9. В компетенцию Смешанной контрольной комиссии входит координация деятельности миротворческих сил и назначенных Сторонами наблюдателей. СКК поддерживает постоянную связь с находящимися в зоне конфликта миротворческими силами и принимает решения по их дальнейшему использованию.

10. Командование миротворческими силами на основе мандата Соглашения о принципах урегулирования грузино-осетинского конфликта и Протоколов к нему разрабатывает и осуществляет необходимые меры по поддержанию мира и правопорядка, недопущению возобновления боевых действий, разоружению незаконных военизированных формирований, вносит в установленном порядке предложения относительно оперативного использования и совершенствования организации миротворческих сил в зоне конфликта.

11. Смешанная контрольная комиссия рассматривает и оценивает обстановку, складывающуюся в зоне конфликта на основе данных, которые, по ее запросу, предоставляются компетентными органами Сторон.

12. В целях объективного информирования общественности СКК предоставляет средствам массовой информации материалы о ходе процесса урегулирования.

13. Члены Смешанной контрольной комиссии пользуются дипломатическим иммунитетом и привилегиями в соответствии с нормами международного права.

14. Члены Смешанной контрольной комиссии имеют право свободного перемещения по территории зоны конфликта. Представители Сторон на местах оказывают содействие членам СКК и обеспечивают их безопасность.

15. Места проведения пленарных заседаний Смешанной контрольной комиссии определяются по договоренности Сторон.

16. Заседания Смешанной контрольной комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. В качестве председателя заседание ведет один из руководителей представительств Сторон в СКК по взаимной договоренности.

Решения СКК принимаются на основе консенсуса Сторон.

17. Для проведения текущей организационной работы и поддержания оперативной связи между Сторонами при СКК создается секретариат.

18. Финансирование Смешанной контрольной комиссии осуществляется Сторонами на равной долевой основе.

19. Рабочим языком Смешанной контрольной комиссии и языком ее документов является русский язык.

20. Смешанная контрольная комиссия прекращает свою деятельность после достижения полномасштабного урегулирования грузино-осетинского конфликта.

Принято в соответствии с Соглашением о дальнейшем развитии процесса мирного урегулирования грузино-осетинского конфликта и о Смешанной контрольной комиссии от 31 октября 1994 г. г. Москва
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ecelop
ecelop


Сообщений: 45493
23:10 14.01.2018
Федор-стрелец (Ewerest) писал (а) в ответ на сообщение:
> Вот тут:
quoted1
Шо тут? Сам то читал?
«Рабочие группы проводят работу по подготовке аналитических материалов, проектов решений СКК и ведению переговоров по вопросам, относящимся к их компетенции. "
И все. Где там про зеленых человечков?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ecelop
ecelop


Сообщений: 45493
23:12 14.01.2018
Федор-стрелец (Ewerest) писал (а) в ответ на сообщение:
> Жри. Читать много.
quoted1
Вы ваще охренели… Там нет ни одной строчки про введение миротворческих сил. Это-КОМИССИЯ…
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Андрей Т
22657


Сообщений: 22564
23:13 14.01.2018
ecelop (ecelop) писал (а) в ответ на сообщение:
> Федор-стрелец (Ewerest) писал (а) в ответ на сообщение:
>> В тексте соглашений. там все четко расписано.
quoted2
>Цитируй.
quoted1
Цитирую бук м1 в количестве 5 едениц снят с боевого дежурства границ украинского воздушного пространства, переведен 08.08.08 на оборону воздушного пространства Грузии, боеприпасов выпущено 12 сбиты 3 су 24 российской классификации свой-чужой один ту 22-м-3, по наземному наведению все экипажи украинских
средств ПВО уничтожены на месте.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Федор-стрелец
Ewerest


Сообщений: 77885
23:14 14.01.2018
ecelop (ecelop) писал (а) в ответ на сообщение:
> Федор-стрелец (Ewerest) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Жри. Читать много.
quoted2
>Вы ваще охренели…
quoted1

Это часть документов про всё это.

Я ж пишу — читать много.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ecelop
ecelop


Сообщений: 45493
23:16 14.01.2018
Андрей Т (22657) писал (а) в ответ на сообщение:
> на оборону воздушного пространства Грузии
quoted1
А шо, где-то записано, что Грузия не имеет права оборонять свое воздушное пространство? Вы че, полные идиоты?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Федор-стрелец
Ewerest


Сообщений: 77885
23:16 14.01.2018
ecelop (ecelop) писал (а) в ответ на сообщение:
> Федор-стрелец (Ewerest) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Жри. Читать много.
quoted2
>Вы ваще охренели… Там нет ни одной строчки про введение миротворческих сил. Это-КОМИССИЯ…
quoted1

МАНДАТ Коллективных сил по поддержанию мира в зоне конфликта в Абхазии, Республика Грузия

В соответствии с решением Совета глав государств Содружества Независимых Государств об использовании Коллективных сил проводится операция по поддержанию мира в зоне конфликта в Абхазии, Республика Грузия.

Выполнены задачи, поставленные перед Коллективными силами по поддержанию мира по разъединению вооруженных сил сторон в конфликте, прекращению огня на суше, море и в воздушном пространстве.

В зоне конфликта размещены миротворческие воинские контингенты СНГ, а также военные наблюдатели Миссии Организации Объединенных Наций по наблюдению в Грузии. В соответствии с Соглашением о прекращении огня и разъединении сил от 14 мая 1994 года созданы зона безопасности, зона ограничения вооружений и зона контроля, в которых оговорены и зафиксированы определенные уровни вооружений и личного состава.

Коллективные силы по поддержанию мира будут выполнять возложенные на них задачи, содействующие обеспечению полномасштабного урегулирования конфликта в Абхазии, Республика Грузия, особенно в части создания условий для безопасного и достойного возвращения беженцев в места их прежнего постоянного проживания, содействия обеспечению соблюдения норм международного гуманитарного права и прав человека; будет продолжено также оказание содействия в проведении работ по разминированию.

1. В соответствии с Решением Совета глав государств об уточнении и продлении Мандата Коллективных сил по поддержанию мира в зоне конфликта в Абхазии, Республика Грузия, от 26 мая 1995 года срок операции продлевается до 31 декабря 1995 года.

Срок действия Мандата может быть продлен решением Совета глав государств Содружества Независимых Государств.

2. В состав Коллективных сил по поддержанию мира выделяются силы и средства по мере реализации Решения Совета глав государств Содружества об утверждении Мандата на проведение операции по поддержанию мира в зоне грузино-абхазского конфликта от 21 октября 1994 года.

3. Для контроля за выполнением обязательств, взятых сторонами в соответствии с Соглашением о прекращении огня и разъединении сил от 14 мая 1994 года, создается Группа военных наблюдателей.

4. С момента принятия решения о выделении воинских контингентов в состав Коллективных сил по поддержанию мира и в Группу военных наблюдателей до их прибытия в зону конфликта подготовка персонала, его материально-техническое обеспечение и финансирование расходов, включая расходы по перевозке их в район операции, будут осуществляться за счет государств, направивших эти контингенты и наблюдателей.

5. На Коллективные силы по поддержанию мира и Группу военных наблюдателей возлагаются задачи, предусмотренные решением Совета глав государств Содружества Независимых Государств, другими документами, принятыми в Содружестве Независимых Государств по миротворческой деятельности, Соглашением о прекращении огня и разъединении сил от 14 мая 1994 года, Четырехсторонним соглашением о добровольном возвращении беженцев и перемещенных лиц от 4 апреля 1994 года, а именно:

а) обеспечение строгого соблюдения прекращения огня, установление мира и предотвращение возобновления военных действий в зоне конфликта путем разъединения вооруженных формирований конфликтующих сторон;

б) создание условий для безопасного и достойного возвращения людей, покинувших зону конфликта, в районы их прежнего постоянного проживания и выполнения других положений Четырехстороннего соглашения о добровольном возвращении беженцев и перемещенных лиц от 4 апреля 1994 года, в том числе деятельности Четырехсторонней комиссии, создаваемой в соответствии с упомянутым Соглашением;

в) наблюдение за выполнением сторонами достигнутых между ними договоренностей, в частности положений Меморандума о понимании от 1 декабря 1993 года, Коммюнике о втором раунде переговоров от 13 января 1994 года, Заявления о мерах по политическому урегулированию грузино-абхазского конфликта от 14 апреля 1994 года и Соглашение о прекращении огня и разъединении сил от 14 мая 1994 года, а также других возможных соглашений, к которым стороны придут в процессе всеобъемлющего политического урегулирования;

г) содействие в восстановлении районов, пораженных конфликтами, в том числе в оказании гуманитарной помощи, проведении разминирования, воссоздании основных систем жизнеобеспечения населения;

д) обеспечение безопасности таких ключевых систем жизнеобеспечения населения, как Ингури ГЭС и другие;

е) содействие обеспечению соблюдения норм международного гуманитарного права и прав человека;

ж) тесное сотрудничество с персоналом Миссии ООН по наблюдению в Грузии и другим персоналом Организации Объединенных Наций, находящимся в регионе;

з) осуществление контроля за расформированием и выводом всех добровольческих вооруженных формирований, состоящих из лиц, прибывших из-за пределов Абхазии;

и) осуществление во взаимодействии с Миссией ООН по наблюдению в Грузии контроля над тяжелой боевой техникой;

к) проведение работ по обозначению минных полей и разминированию на территории Абхазии, Грузии, при содействии ООН и во взаимодействии с местными властями;

л) в целях создания условий обеспечения безопасности беженцев в Гальском районе (в старых границах), в дополнение к функциям миротворческих сил СНГ по Соглашению о прекращении огня и разъединении сил от 14 мая 1994 года, КСПМ совместно и во взаимодействии с местными органами власти Сторон принимают меры по пресечению действий террористических, диверсионных формирований и других вооруженных групп, как находящихся там, так и проникающих извне;

м) обеспечивают безопасность персонала Миссии ООН по наблюдению в Грузии, ОБСЕ и других международных организаций в случае их обращения и по согласованию с местными органами власти. Коллективные силы по поддержанию мира и Группа военных наблюдателей по решению Командующего этими силами после согласования с руководством обеих конфликтующих сторон могут решать и другие задачи в ходе проведения операции в зоне конфликта, руководствуясь при этом стремлением обеспечения и упрочнения мира между противоборствующими сторонами.

6. Командующий Коллективными силами по поддержанию мира в зоне конфликта (далее  Командующий) подчиняется Совету глав государств Содружества Независимых Государств. По вопросам, требующим оперативного решения, он консультируется с Представителем Совета министров иностранных дел государств-членов Содружества и Представителем Совета министров обороны государств-участников Содружества Независимых Государств, осуществляет непосредственное руководство проведением операции по поддержанию мира и является прямым начальником для всего личного состава Коллективных сил по поддержанию мира.

7. Воинские контингенты государств-участников, выделенные в состав Коллективных сил по поддержанию мира, и Группа военных наблюдателей переходят в подчинение Командующего с момента прибытия их в район операции и доклада командиров (начальников) этих контингентов об их прибытии.

8. Для управления Коллективными силами и Группой военных наблюдателей при Командующем создается Объединенный штаб с подразделениями охраны, связи, обеспечения и обслуживания, выделяемыми вооруженными силами государств, участвующих в операции. Структуру Объединенного штаба и подразделений обеспечения определяет Командующий. Он имеет право вносить необходимые изменения в структуру Штаба в пределах выделенной численности.

9. В функции Командующего Коллективными силами по поддержанию мира входит:

реализация решений Совета глав государств Содружества о проведении операции по поддержанию мира в зоне конфликта;

представление докладов главами государств, министрами иностранных дел и министрами обороны о ходе выполнения задач, поставленных перед Коллективными силами по поддержанию мира, и о соблюдении конфликтующими сторонами договоренностей, относящихся к операции;

руководство Коллективными силами по поддержанию мира и Группой военных наблюдателей при подготовке и проведении операции по поддержанию мира в зоне конфликта;

организация и руководство подготовкой подчиненных штабов, частей и подразделений Коллективных сил по поддержанию мира и Группы военных наблюдателей;

организация и поддержание взаимодействия с руководством принимающего государства, конфликтующих сторон, министерствами обороны государств-участников операции, Штабом по координации военного сотрудничества государств-участников Содружества Независимых Государств и местными органами власти, с Миссией ООН по наблюдению в Грузии, представителями ОБСЕ и других международных организаций в зоне конфликта;

ведение переговоров с представителями конфликтующих сторон;

обеспечение связи, официальных встреч между представителями конфликтующих сторон и их безопасности;

распоряжение финансовыми и материально-техническими средствами, выделенными для обеспечения Коллективных сил по поддержанию мира и Группы военных наблюдателей.

10. В течение всего срока проведения операции по поддержанию мира в зоне конфликта государства, направившие воинские контингенты в зону конфликта, обеспечат личному составу представление льгот и выплату вознаграждений, надбавок и пособий, устанавливаемых действующим законодательством этих государств.

11. Воинские контингенты, выделенные в состав Коллективных сил по поддержанию мира в зоне конфликта, и Группа военных наблюдателей будут уважать и соблюдать положения Соглашения О Группах военных наблюдателей и Коллективных силах по поддержанию мира в Содружестве Независимых Государств от 20 марта 1992 года, протоколов от 15 мая 1992 года О статусе Групп военных наблюдателей и Коллективных сил по поддержанию мира в Содружестве Независимых Государств, О комплектовании, структуре, материально-техническом и финансовом обеспечении Группы военных наблюдателей и Коллективных сил по поддержанию мира в Содружестве Независимых Государств и О временном порядке формирования и задействования Групп военных наблюдателей и Коллективных сил по поддержанию мира в зонах конфликтов между государствами и в государствах-участниках Содружества Независимых Государств, а также будут соблюдать и уважать Женевские конвенции о защите жертв войны от 12 августа 1949 года и дополнительные протоколы к ним от 8 июня 1977 года и Конвенции о защите культурных ценностей в случае вооруженного конфликта от 14 мая 1954 года.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ecelop
ecelop


Сообщений: 45493
23:17 14.01.2018
Андрей Т (22657) писал (а) в ответ на сообщение:
> сбиты 3 су 24 российской классификации свой-чужой один ту 22-м-3,
quoted1
Это типа наблюдатели сверху прилетали посмотреть?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Андрей Т
22657


Сообщений: 22564
23:17 14.01.2018
ecelop (ecelop) писал (а) в ответ на сообщение:
> Андрей Т (22657) писал (а) в ответ на сообщение:
>> на оборону воздушного пространства Грузии
quoted2
>А шо, где-то записано, что Грузия не имеет права оборонять свое воздушное пространство? Вы че, полные идиоты?
quoted1
Имеет конечно право
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Андрей Т
22657


Сообщений: 22564
23:17 14.01.2018
ecelop (ecelop) писал (а) в ответ на сообщение:
> Андрей Т (22657) писал (а) в ответ на сообщение:
>> сбиты 3 су 24 российской классификации свой-чужой один ту 22-м-3,
quoted2
>Это типа наблюдатели сверху прилетали посмотреть?
quoted1
Это статистика
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Федор-стрелец
Ewerest


Сообщений: 77885
23:18 14.01.2018
ecelop (ecelop) писал (а) в ответ на сообщение:
> Андрей Т (22657) писал (а) в ответ на сообщение:
>> на оборону воздушного пространства Грузии
quoted2
>А шо, где-то записано///
quoted1

Решение о Смешанных силах по поддержанию мира
Решение Смешанной контрольной комиссии по урегулированию грузино-осетинского конфликта О смешанных силах по поддержанию мира

Москва «6» декабря 1994 г.

Смешанная контрольная комиссия (СКК), заслушав на своем заседании 22 ноября 1994 г. в г. Владикавказе доклад председателя рабочей группы СКК генерал-лейтенанта Герасимова А.Г. о смешанных силах по поддержанию мира (ССПМ) в зоне грузино-осетинского конфликта, информацию первого заместителя Министра обороны Республики Грузия генерал-майора Татарашвили Н.И., старшего военного начальника миротворческих сил России генерал-майора Константинова В.С., командующего миротворческими силами Северной Осетии полковника Джиоева Г. Я., после детального изучения положения на месте и обсуждения состояния дел 6 декабря 1994 г. в г. Москве пришла к выводу, что обстановка в зоне конфликта и прилегающих к ней районах продолжает оставаться сложной.

Вместе с тем, Смешанная контрольная комиссия констатирует, что за прошедшее время зона конфликта не расширилась и в результате миролюбивых устремлений конфликтующих сторон имеет тенденцию к уменьшению.

Имеют место существенные недостатки в организационно-штатной структуре, в вооружении и деятельности грузинского и осетинского батальонов миротворческих сил.

Необходимо улучшить их материально-техническое и финансовое обеспечение. Стороны признают необходимость сохранения миротворческих сил.

Гарантом относительной стабильности в зоне конфликта является российский батальон миротворческих сил.

Стороны едины во мнении, что непосредственное влияние на нестабильность обстановки в регионе оказывают, помимо неурегулированности политических вопросов и тяжелой экономической ситуации, резкое ухудшение криминогенной обстановки, наличие большого количества неучтенного оружия у населения обеих конфликтующих сторон.

Обоснованную тревогу вызывают и имеющиеся в распоряжении грузинского и осетинского батальонов не предназначенные для миротворческой миссии бронетехника и тяжелое вооружение.

Смешанная контрольная комиссия ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. В целях координации действий, повышения эффективности и оперативности в работе миротворческих сил ввести должность командующего смешанными силами по поддержанию мира от российской стороны и определить его статус, сохранив должность старших военных начальников российской, грузинской и осетинской сторон.

Командующий смешанными силами по поддержанию мира в зоне грузино-осетинского конфликта назначается СКК по представлению Министерства обороны Российской Федерации, а старшие военные начальники от сторон-решениями руководства сторон.

2. Утвердить «Положение об основных принципах деятельности воинских контингентов и военных наблюдателей, предназначенных для нормализации ситуации в зоне грузинско-осетинского конфликта» (прилагается).

3. Командованию смешанными силами по поддержанию мира по согласованию сторон вывести из состава грузинского и осетинского батальонов лиц, дискредитировавших высокое звание миротворца.

Утвердить комиссию для проведения аттестования личного состава этих батальонов в составе 12 чел. (по 3 чел. от каждой из сторон) под председательством командующего ССПМ (список прилагается).

Боевые машины пехоты и тяжелое вооружение осетинского батальона к 1 февраля 1995 г. поставить на консервацию, обеспечив соответствующую охрану и контроль силами Объединенного штаба.

В эти же сроки боевые машины пехоты грузинского батальона заменить на легкую технику, тяжелое вооружение из подразделений изъять.

Для обеспечения жизнедеятельности удаленных застав разрешить на зимний период эксплуатацию от каждой из сторон по 4 единицы БМП со снятым вооружением. Контроль их эксплуатации обеспечить силами военных наблюдателей сторон.

4. Утвердить представленную схему организации службы на заставах и постах с участием военных наблюдателей трех сторон. (Прилагается).

5. Предусмотреть ротацию личного состава в осетинском и грузинском батальонах через 6 месяцев, а на заставах — через 1−2 месяца.

6. Рекомендовать сторонам в конфликте наладить тесное взаимодействие и сотрудничество правоохранительных органов со смешанными силами по поддержанию мира.

7. Утвердить с 1 января 1995 года новую организационно-штатную структуру смешанных сил по поддержанию мира в зоне грузино-осетинского конфликта (Прилагается).

8. Просить Правительство Российской Федерации безотлагательно рассмотреть вопросы материально-технического обеспечения и финансирования осетинского контингента смешанных сил по поддержанию мира за счет средств российской стороны.

Приложение № 1
к решению СКК от 06.12.1994 г.
ПОЛОЖЕНИЕ
об основных принципах деятельности воинских контингентов, и групп военных наблюдателей, предназначенных для нормализации ситуации в зоне грузино-осетинского конфликта

Статья 1. Воинские контингенты и группы военных наблюдателей сторон, участвующих в урегулировании конфликта созданы в соответствии с Соглашением о принципах мирного урегулирования грузино-осетинского конфликта, подписанном в г. Сочи 24 июня 1992 г. Президентом Российской Федерации Б.Н.Ельциным, Председателем Парламента, Главой государства Республики Грузия Э.Шеварднадзе.

Они предназначены для поддержания мира в зоне конфликта, и разрешения его мирными, политическими средствами.

Им вменяется в обязанность обеспечение контроля за ситуацией в зоне конфликта и прилегающих к ней местностям, которые определяются по договоренности сторон.

Статья 2. Воинские контингента и военные наблюдатели подчиняются Объединенному военному командованию, состоящему из представителей Российской, Грузинской и Осетинской сторон. Объединенное военное командование возглавляет Командующий от российской стороны.

Решение о применении воинских контингентов и военных наблюдателей в случае нарушения условий прекращения огня одной из сторон принимается командующим ССПМ с целью восстановления мира с уведомлением СКК.

Группы военных наблюдателей, созданные в соответствии с договоренностями сторон, руководствуясь принятым для них единым статусом, подчиняются Объединенному военному командованию.

Статья 3. Воинские контингенты и военные наблюдатели решают следующие задачи:

— решительно пресекают деятельность и расформировывают любые неконтролируемые сторонами вооруженные формирования, немедленно урегулируют всякие групповые конфликты, в том числе вооруженные;

— осуществляют меры по введению и поддержанию повышенного режима безопасности в зоне конфликта, а при необходимости — и в местностях, к ней прилегающих;

— осуществляют контроль над выполнением договоренностей об отводе тяжелой техники и вооружений из зоны конфликта.

— пресекают проникновение за зону конфликта, вооруженных групп, иных неподконтрольных формирований, способных своими действиями дестабилизировать обстановку;

— не допускают провоз в зону конфликта и вывоз через нее (из нее) без соответствующего разрешения оружия, вооружения, военной техники, иного военного имущества, а также взрывчатых и отравляющих веществ, других средств, которые могут быть использованы в террористических и диверсионных целях, а также для ведения боевых действий;

— осуществляют пропуск лиц, транспорта, грузов в зону конфликта и выход из нее в установленных местах, в случае необходимости ограничивают движение транспортных средств в зоне и проводят их досмотр;

— содействуют правоохранительным органам в установлении правопорядка и борьбе с преступностью в зоне конфликта и прилегающих к ней местностях.

Статья 4. Воинские контингенты и военные наблюдатели в зоне конфликта, имеют право:

— располагать войсковые наряды (патрули, дозоры, посты наблюдения, засады и др.), перекрывать движение на дорогах (устанавливать шлагбаумы), по решению объединенного военного командования передвигаться по любым участкам местности, не нанося ущерба жилым домам, зданиям, садам, посевам, дорожным и другим сооружениям;

— преследовать, задерживать, а в случае оказания вооруженного сопротивления уничтожать вооруженные банд формирования, группы и лиц, не выполняющих и не подчиняющихся требованиям режима чрезвычайного положения в зоне. Преследование и ведение боевых действий с преступными элементами за пределами зоны конфликта осуществляется с обязательным уведомлением местных и правоохранительных органов.

— вести боевые действия имеющимися на вооружении мотострелковых подразделений средствами в соответствии с приказом Объединенного военного командования;

— проверять у граждан документы, удостоверяющие личность, на право въезда, выезда, передвижения, а также производить досмотр лиц, грузов и транспортных средств;

— задерживать граждан, нарушающих установленные правила режима чрезвычайного положения с последующей передачей правоохранительным органам на основе действующего законодательства.

Статья 5. Организационно-штатная структура воинских контингентов и военных наблюдателей утверждается СКК. Изменения в ней допускаются только с разрешения СКК.

Места дислокации воинских контингентов и групп военных наблюдателей определяются СКК, исходя из необходимости обеспечения режима прекращения огня в зоне конфликта.

Статья 6. Воинские контингенты и военные наблюдатели в своей повседневной деятельности руководствуются требованиями настоящего Положения, решениями СКК, приказами и распоряжениями объединенного военного командования.

Статья 7. Члены воинских контингентов и военных наблюдателей в своей повседневной деятельности обязаны проявлять максимальную предупредительность и корректность по отношению к местному населению, воздерживаться от любых действий и высказываний, противоречащих их статусу и предназначению. Они подпадают под исключительную юрисдикцию своих сторон в том, что касается любых правонарушений, которые могут быть ими совершены.

Статья 8. Военные наблюдатели имеют единые знаки различия, а воинские контингенты также единый флаг и символику, утверждаемые СКК и действительные на протяжении всего периода выполнения ими предусмотренных данным Положением функций.

Установленный знак принадлежности к воинскому контингенту и наблюдателям наносится на транспортные средства, КПП, иную технику и сооружения, относящиеся к данным контингентам.

Статья 9. Смешанная Контрольная Комиссия обеспечивает изготовление и выдачу каждому члену воинских контингентов и военным наблюдателям удостоверений единого образца с фотографией, порядковым номером, воинским званием, фамилией, именем и отчеством и номером закрепленного оружия.

Статья 10. Рабочие группы СКК, воинские контингенты и военные наблюдатели имеют право пользоваться по своему усмотрению стационарными и переносными радиостанциями с целью обеспечения эффективной и надежной связи.

Кроме радиосвязи, они обладают приоритетным правом пользования телефонной, телеграфной, радиорелейной и иной связью для выполнения прямых обязанностей.

Статья 11. Размещение воинских контингентов и военных наблюдателей, прибывающих рабочих групп СКК, создание необходимых бытовых условий для их проживания и деятельности обеспечивается органами местной власти.

Статья 12. СКК, Объединенное военное командование принимает все необходимые меры для обеспечения порядка и дисциплины среди личного состава воинских контингентов и военных наблюдателей.

По согласованию сторон, участвующих в работе СКК создается смешанная (объединенная) военная прокуратура — по 2 человека от каждой стороны.

Статья 13. Воинские контингенты и группы военных наблюдателей комплектуются от сторон на добровольной основе по контракту из числа военнообязанных прошедших военную службу и военнослужащих, ранее не судимых, в возрасте от 18 до 50 лет, прошедших военную службу, годных по состоянию здоровья и (по возможности) не участвовавших в вооруженных столкновениях в период конфликта.

Лица, изъявившие желание вступить в состав воинских контингентов, представляют отборочной комиссии своей стороны следующие документы: заявление, паспорт, военный билет или удостоверение личности военнослужащего, характеристику-рекомендацию с места службы, работы или органа местного самоуправления, заключение медкомиссии по установленной форме.

Военные наблюдатели подбираются исключительно из числа офицеров и прапорщиков кадра и запаса сторон.

Статья 14. Старшие военные начальники от каждой из сторон назначаются соответствующими органами на срок не менее 6 месяцев.

Командующий Смешанными силами по поддержанию мира назначается СКК по представлению Министерства обороны Российской Федерации. Он является старшим военным начальником Объединенного военного командования и координирует действия старших военных начальников сторон.

Статья 15. Лица, признанные годными для службы в воинских контингентах и в качестве военных наблюдателей заключают с командованием своей стороны контракт на срок до шести месяцев с правом его последующего продления по мере необходимости. Срок службы исчисляется со дня зачисления военнослужащего приказом по воинской части.

За ним сохраняются (ему полагаются) все льготы, предусмотренные решениями соответствующих органов исполнительной власти сторон.

Статья 16. Действие контракта прекращается:
— по истечению срока контракта;
— в связи с нарушением условий контракта;
— по состоянию здоровья; по семейным обстоятельствам;
— по служебному несоответствию;
— по сокращению штатов; в связи с осуждением за совершенное преступление.

В случае досрочного расторжения контракта по инициативе командования без уважительной причины, а также по сокращению штатов или болезни, военнослужащим выплачивается выходное пособие в размере, определенном законодательством (приказами Министров обороны) сторон. Если контракт расторгается досрочно по вине военнослужащего без уважительной причины, то он лишается выходного пособия.

Служба в составе воинских контингентов и групп военных наблюдателей засчитывается в непрерывный трудовой стаж в соотношении 1:3.

Статья 17. Личный состав воинских контингентов и военные наблюдатели обязаны:

— соблюдать требования настоящего Положения и установленный порядок в зоне конфликта;

— мужественно и умело отстаивать мир в зоне конфликта, защищать жизнь и личное достоинство граждан и их имущество;

— выполнять все приказы и распоряжения Объединенного военного командования, а также непосредственных командиров и начальников.

Статья 19. Надзор за законностью деятельности воинских контингентов и военных наблюдателей осуществляют органы Прокуратуры от каждой из сторон.

Приложение № 1
к Положению об основных принципах деятельности воинских контингентов и военных наблюдателей, предназна[ченных для нормализации ситуации в зоне грузино-осетинского конфликта

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ
Командующего Смешанными Силами по поддержанию мира в зоне грузино-осетинского конфликта

1. Согласование действий Смешанных Сил с руководством сторон и организация взаимодействия с местными правоохранительными органами.

2. Организация взаимосогласованных действий по выполнению возложенных задач на Смешанные Силы через старших военных начальников Сторон.

3. Контроль за выполнением «Положения» военнослужащими миротворческих сил Сторон.

4. Организация методических занятий с командным составом Смешанных Сил по практическому выполнению ими своих функциональных обязанностей.

5. Через старших военных начальников Сторон принятие дисциплинарных мер воздействия на военнослужащих Смешанных Сил в соответствии с «Положением».

6. Принятие решительных мер по недопущению взятия заложников какой-либо из конфликтующих сторон.

7. Совместное применение подразделений Смешанных Сил в случае угрозы возникновения вооруженного конфликта в зоне ответственности.

8. Систематическое информирование СКК о положении дел в зоне грузино-осетинского конфликта и подготовка совместно со старшими военными начальниками Сторон предложений по совершенствованию деятельности Смешанных Сил.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    В Госдуме РФ заговорили о денонсации договора о дружбе с Украиной в части признания границ.. Ну пальцем покажи. Где написано про оставление миротворцев?
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия