об отличии способа мышления и оценки одних и тех же социальных и политических событий людьми, которые выросли в разных мирах.
Ну давайте возмём болезненную тему для Конвента — «анонимность». Нет, я не буду подымать вопросы о личной информации того или иного человека, речь пойдёт о том, почему люди на западе так ценят анонимность, а тут на востоке, выставляют свои тесаки в разные соцсети тобы покрасоваться среди других?
Моё личное мнение - на западе люди самодостаточны. Каждый живёт и дышет полной грудью и думает совершенно не о таких вещах как у нас, в постсовковом болоте, посему каждый хочет жить в отдельном гнёздышке который он себе свил и наслаждаться плодами своего труда не выделяясь среди остальных.
— на востоке (в совке) последние 4 поколения граждан выращивалось как быдло, самое натуральное бесправное быдло которым можно манипулировать, кидать и истреблять. 70 лет выращивалась однородная серая масса, в которой «белые вороны» (фраза совка) считались чем-то неприемлемым. Даже в армии (да и в быту) всегда была популярна совковая поговорка «инициатива — наказуема». Серая биомасса должна делать тот объём механической работы который приемлем селлекционерам (подъём-умывание-работа-ужин-телевизор-ж ена-сон-подъём-….). Всякое проявление наказывалось по схеме «не согласен — критикуй, критикуешь — предлагай, предлагаешь — делай, делаешь — отвечай!» посему разное проявление интеллекта выше среднего по биомассе — жестоко выпиливалось. Каждый ненавидел толпу, и толпа ненавидела индивидуальность. Исходя из сказанного, человек рождённые на востоке думает в первую очередь категориями — «как помочится на толпу и проявить себя», отсюда ЧЧВ, отсюда ненависть и злость друг дроугу, желания себя показать, проявить и засветится… к вопросу Анонимности с которого я начал пост — возможность показать что «я такой (ая) крутая вся в белом и пушистом, а вы все вокруг говно»
временный (временный) писал (а) в ответ на сообщение:
> Исходя из сказанного, человек рождённые на востоке думает в первую очередь категориями — "как помочится на толпу и проявить себя", отсюда ЧЧВ, отсюда ненависть и злость друг дроугу, желания себя показать, проявить и засветится… к вопросу Анонимности с которого я начал пост — возможность показать что "я такой (ая) крутая вся в белом и пушистом, а вы все вокруг говно" quoted1
>
не знаю как на Западе… но в России… таки толпа за «бешеные деньги»…будет восхищаться фанерой… лишь бы «мартышка»…скакала на сцене… порой «мартышка»…полностью…безго лосая…)
вопрос — кто кому нужен…"мартышка" публике… или публика «мартышке»…чтоб показать — «я такой (ая) крутая вся в белом и пушистом, а вы все вокруг говно»…?…)))
> не знаю как на Западе… но в России… таки толпа за «бешеные деньги»…будет восхищаться фанерой… лишь бы «мартышка»…скакала на сцене… порой «мартышка»…полностью…безго лосая…) > > вопрос — кто кому нужен…"мартышка" публике… или публика «мартышке»…чтоб показать — «я такой (ая) крутая вся в белом и пушистом, а вы все вокруг говно»…?…))) quoted1
ИОВ, речь не про артистов, речь про так называемых «выскочек», или людей которые умнее трудолюбней и сообразительней всей остальной быдломассы. В советские времена таких называли «золотые руки». Но почему-то эти «золотые руки» оставались спецами 6-го разряда и никогда не ставали начальниками или руководителями. Совок никогда не любил умных и всячески их ограничивал. Совок никогда не любил оригинальных, одарённых, особых людей — он втаптывал их в говно… В итоге за 70 лет получилось сплошное ровное серое говно, на котроом любой прорастающий цветок или засасывалось фекалиями обратно в эту массу, или обрывался мимопроходящими и увозился в мир, где эти цветы подкармлиывали выращивали и пользовались их «семенами»
Итого — весь цвет цивилизации на западе, всё говно как стояло и тухло на месте совка и стран, так и стоит по сей день
А ты сам где находишся? Не знаю, у меня, например не восток, а центр. Предлагаю и об этом поговорить: не болезнь ли, определять свои координатыв мире не по собственному положению, а по положению Западной Европы? временный (временный) писал (а) в ответ на сообщение:
> на востоке, выставляют свои тесаки в разные соцсети тобы покрасоваться среди других? quoted1
на востоке тесаки выставляют, а на западе — задницы! И не забывай что эта зараза - я про соцсети - придумана не нами, она пришла с запада!
> на западе люди самодостаточны. Каждый живёт и дышет полной грудью и думает совершенно не о таких вещах как у нас, в постсовковом болоте quoted1
Всяк кулик своё болото хвалит. И только больные совковые кулики хвалят западные болота
> на востоке (в совке) последние 4 поколения граждан выращивалось как быдло quoted1
Везде, во всех концах света выращивалось, и выращивается быдло. Просто везде по всякому, разными технологиями для разных нужд, и с различным успехом.
Не собираюсь. Раз уж взял чужую тему, так укажи имя автора, а то рассуждаешь тут о западных ценностях, а авторские права нарушаешь. И вообще разберись о чем тема, о селебрити и их влиянии на жизнь (о чем, как я понял, первый пост) или о различии Запад/пост-СССР.
>так вот yaros, тема возникал после дискуссии с Сивиллой в теме-голосовалке Енота. Суть — тунеядцы и как их воспринимают в разных мирах. > Позиция Сивиллы — тунеядцы тоже люди и им нужно всячески помогать (пособиями) чтобы они могли ничего не делать. Это позиция человека выросшего и воспитаного на демократических дрожжах западного мира. Полностью разделяю её точку зрения потому что, она из Канады
> > Моя позиция — тунеядцы должны соревноваться с помойными собаками за свежие пакеты с мусором. Мой жёсткий жизненный принцип — «кто не работает тот жрёт помои». > Принцип выработался потому что я вырос в этом, совковом мире в котором все вокруг ЧЧВ (вот отсюда и сама темы взялась) quoted1
а я думаю, кто не работает, тому надо что-то давать, но самый мизер, что бы хватило на самую дешевую еду, и наверно какой то дешевый кров. Хотя в России, рабочим так платят. Ну да ладно, так платят на западе. И как бы человек сам должен видеть и понимать, что если он хочет пользоваться плодами современной цивилизации, машиной, хорошей квартирой или домом, хочет семью, то он должен стремиться предоставить какие-то услуги обществу. Общество ему за это будет платить, и на эти деньги он должен покупать ништяки для своей жизни и оплачивать услуги других.