Правила форума | ЧаВо | Группы

Украина

Войти | Регистрация
Следующая страница →К последнему сообщению

Польша и Украина увеличивают количество пропускных пунктов на границе

GNSO33
40 566 16:46 23.10.2017
   Рейтинг темы: +2
  GNSO33
Tygrys


Сообщений: 43735
Украина и Польша увеличат число пунктов пропуска на общей границе. Об этом заявил председатель Верховной Рады Андрей Парубий, находясь с визитом в Польше.


«Мы сегодня договорились, что следующим этапом нашего проезда будут следующие четыре пункта пропуска, которые мы определяем как следующий этап нашей работы», — цитирует Парубия УНИАН.
Речь идет о пункте пропуска на Закарпатье «Лубня» — «Волосатое», еще два на Львовщине — «Лопушанка» — «Михновец» и «Боберка» — «Смольник «, а также один переход на Волыни —» Адамчуки «- «Сохранит «.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ржевский
rubintt


Сообщений: 36715
16:51 23.10.2017
GNSO33 (Tygrys) писал (а) в ответ на сообщение:
> Украина и Польша увеличат число пунктов пропуска на общей границе. Об этом заявил председатель Верховной Рады Андрей Парубий, находясь с визитом в Польше.
>
quoted1
Что через которые были не успеют все с Украины свалить, до её кончины?))
Нравится: Promenad
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ржевский
rubintt


Сообщений: 36715
17:05 23.10.2017
Вон один границу перепутал…))

Украинец пытался прорваться в Россию со ртутью
Украинец устроил перестрелку с российскими пограничниками под Курском

Иван Жуковский 23.10.2017, 16:07
https://www.gazeta.ru/social/2017/10/23/10954502...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Дровосек
41988


Сообщений: 1439
17:05 23.10.2017
GNSO33 (Tygrys) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
> "Мы сегодня договорились, что следующим этапом нашего проезда будут следующие четыре пункта пропуска, которые мы определяем как следующий этап нашей работы", — цитирует Парубия УНИАН.
> Речь идет о пункте пропуска на Закарпатье «Лубня» — «Волосатое», еще два на Львовщине — «Лопушанка» — «Михновец» и «Боберка» — «Смольник «, а также один переход на Волыни —» Адамчуки «- «Сохранит «.
quoted1
А польское правительство, в курсе?
Заметьте, наш польский друг, приводит новость из украинского источника, находясь на территории Польши. Это по крайней мере заставляет задуматься, а принадлежит ли это чудо, к жителям Польши.
Нравится: Promenad, Ольгъ
Ссылка Нарушение Цитировать  
  GNSO33
Tygrys


Сообщений: 43735
17:13 23.10.2017
Польша и Украина подписали декларацию о построении международного автобана Via Carpatia
Министр инфраструктуры и строительства Польши Андрей Adamczyk также министр инфраструктуры Украины Владимир Omelian также подписали меморандум о сотрудничестве в сфере построения транспортного коридора Via Carpatia.
Поинформировала о том пресс-служба украинского Министерства Инфраструктуры.
«Коридор через Карпаты является также платформой между Europą и Азией, разрешительным использовать транзитный потенциал Польши, Украины и других партнерских стран. Поэтому развитие транспортной инфраструктуры имеет очень большое значение для уверения уравновешенного транспорта в направлении од Europy в Азию через территорию Украины и Польши», — сказал Omelian.
Польский министр подчеркнул, что вступление к проекту Киева дает возможность вписывания дорогого Via Carpatia к сети трансъевропейской транспортной системы TEN-T.
Как извещает «Ukrinform», Андрей Adamczyk констатировал, что Via Carpatia соединит регионы и подаст им надежду на динамическое экономическое развитие.
Транспортный коридор Via Carpatia должен стать ключевым трансъевропейским коридором, соединяющим страны Северной и Южной Europy, а в будущем — Украину и Турцию.
В марте 2016 года к проекту привлекли Украина и Турция, подписывая в Варшаве декларацию, касающуюся построения этого транспортного коридора из севера на юг Europy.


http://wschodnik.pl/polityka/item/14054-polska-...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  plark
plark


Сообщений: 10786
17:19 23.10.2017
GNSO33 (Tygrys) писал (а) в ответ на сообщение:
> Украина и Польша увеличат число пунктов пропуска на общей границе. Об этом заявил председатель Верховной Рады Андрей Парубий, находясь с визитом в Польше.
quoted1
Шо? Гордые панове массово ломанулись из загнивающей Польши в процветающую нэньку унитазы мыть?
Ссылка Нарушение Цитировать  
17:21 23.10.2017
GNSO33 (Tygrys) писал (а) в ответ на сообщение:
> Польша и Украина подписали декларацию о построении международного автобана Via Carpatia
quoted1



Слава Богу, хоть к нам меньше будет ехать «боевых поросеночков»
Все в Европу без границ !
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Chel
Verona454000


Сообщений: 15068
17:29 23.10.2017
GNSO33 (Tygrys) писал (а) в ответ на сообщение:
> автобана Via Carpatia
quoted1
Новый трансъевропейский маршрут Via Carpathia, который свяжет единой автомагистралью европейские порты Балтийского и Черного морей, невыгоден украинской стороне, поскольку отнимет часть транзитных мощностей при поставке грузов из украинских портов в Северную Европу. Об этом пишет издание «Апостроф».

"В случае реализации проекта Via Carpathia Украина может полностью или частично потерять грузы, которые идут через территорию нашего государства из портов Большой Одессы в направлении стран Прибалтики, в частности по автомобильному коридору Е95 (его частью является трасса Киев — Одесса. — Авт.) и ускоренным контейнерным поездам «Викинг» и «Зубр». Эта автомагистраль оттянет часть транзитных грузов с территории Украины и лишит нашу страну возможности зарабатывать на транзите грузов в этом направлении. Это, по своей сути, антиукраинский проект и он противоречит национальным интересам Украины. Но механизмов влияния на его реализацию у украинского правительства нет" , — считает транспортный эксперт, экс-замминистра инфраструктуры Александр Кава.

Эксперты отмечают, что если бы часть маршрута прошла непосредственно по украинской территории, это обошлось бы для участников проекта гораздо дешевле (теоретически обсуждается возможность строительства трех отрезков: первый — в Украину из польского Люблина до Хелма и далее по маршруту: Ковель/Луцк — Киев/Тернополь — Винница — Одесса; еще два будут соединять Польшу, Украину и Румынию. Речь идет о дорогах Люблин — Замостье — Львов — Тернополь — Сирет — Бухарест и Жешув-- Львов — Черновцы — Сучава — Бакэу — Галац).

«Трассировка маршрута Via Carpathia через территорию Украины позволила бы не только сделать автодорогу на 200 км короче, но и существенно снизить стоимость. При прохождении через территорию Украины автомагистраль могла бы обойти Карпатский горный массив с севера, и, соответственно, не было бы необходимости сооружать дорогостоящие туннели и мосты», — считает А.Кава.

Однако этому мешает ряд причин, в частности то, что деньги на реализацию проекта будут выделяться фондами ЕС, а Украина не является членом Евросоюза и вряд ли может рассчитывать на такое финансирование. Кроме необходимости привлечь средства из фондов ЕС, нежеланию Европы задействовать Украину в этом трансъевропейском маршруте есть и другие объяснения. Во-первых, это вопрос таможенного контроля. Даже короткий украинский участок добавляет еще 2 таможенные проверки со всей украинской «спецификой» — простоями и коррупцией. Во-вторых, состояние украинских автодорог, которое наверняка бы сказалось на скорости передвижения и износе автотранспорта. И, в-третьих — нервозная политическая и криминогенная обстановка, включая периодические блокады автотрасс (медвежья блокада, перекрытие дорог волынскими шахтерами, перекрытие погранперходов закарпатскими водителями и т. д).

Идея строительства международного транспортного коридора, соединяющего север Европы с Югом, возникла еще 10 лет назад. Как ожидается, трасса решит Via Carpathia задачу перевозки грузов между портами Балтики (Клайпеда, Гданьск) и Средиземноморья, в частности, Салониками на Эгейском море.


Поляк, из РФ полностью транзит закрыт, Украина в любом случае тупиковая ветвь даже как транспортная.

Это папуасы могут еще верить в это)
Ссылка Нарушение Цитировать  
  tayshon (таюшон)
32477


Сообщений: 17450
17:31 23.10.2017
GNSO33 (Tygrys) писал (а) в ответ на сообщение:
> Украина и Польша увеличат число пунктов пропуска на общей границе
quoted1
Я не понимаю зачем эта инфа нам? Мне все равно куда будут ездить украинцы, главное что бы не в РФ! Пока то что Польша там что-то увеличила никак не влияет на массовость посещений украинцами РФ для заработка. Вот когда украинцы перестанут шастать в РФ, вот тогда и поговорим о том что для них сделала Польша, а пока что города моей страны посещают украинцы что бы заработать для своих семей……
Нравится: plumbum , Oldrocker
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Chel
Verona454000


Сообщений: 15068
17:33 23.10.2017




Украина согласилась присоединиться к проекту нового трансъевропейского маршрута Via Carpathia, который соединит единой автомагистралью европейские порты Балтийского и Черного морей. Предполагается построить ответвление от основной трассы, которое пройдет через западные районы Украины. Власти пытаются преподнести это как достижение. Однако в реальности строительство украинского участка маловероятно из-за отсутствия финансирования. Кроме того, коридор попросту невыгоден украинской стороне, поскольку отнимет часть транзитных мощностей при поставке грузов из украинских портов в Северную Европу. В любом случае, Via Carpathia, фактически, является маршрутом в обход Украины, предназначенным для того, чтобы снизить зависимость европейских стран от транзита через территорию нашего государства.

Связать три моря

Идея строительства международного транспортного коридора, соединяющего север Европы с Югом, возникла еще 10 лет назад. В октябре 2006 года в польском городе Ланьцут прошла конференция «Одна дорога — четыре государства», в которой приняли участие главы Польши, Литвы, Словакии и Венгрии. В результате была подписана Ланьцутская декларация, одним из пунктов которой стало развитие сети автомобильных дорог для улучшения автосообщения между государствами. Позднее к инициативе присоединились Румыния, Болгария и Греция.

После прихода к власти в Польше партии «Право и справедливость», с ее амбициями на лидирующую роль Польши в Восточной Европе, проект начал приобретать реальные черты. В декабре 2015-го года в одном из первых интервью польский министр инфраструктуры и строительства Анджей Адамчик заявил о намерении построить Via Carpathia. Тогда же появился план маршрута будущего транспортного коридора.

3 марта 2016-го года была подписана Вторая Ланьцутская декларация. В ней предусматривалось создание ответвлений Via Carpathia в ряд других стран, среди которых и Украина. От украинского Мининфраструктуры свою подпись под документом поставила замминистра Оксана Рейтер. Проект направлен на соединение портов Черного и Средиземного морей с портами Балтийского моря для развития транспортного сообщения в странах Центрально-Восточной Европы по оси «север-юг».

Как отмечает корреспондент Центра транспортных стратегий Николай Засядько, Via Carpathia частично совпадает с сетью панъевропейских дорог TEN-T (проект призван развивать общеевропейские коридоры), благодаря этому Польша планирует привлечь для строительства дороги средства из еврофондов.

Трасса решит задачу перевозки грузов между портами Балтики (Клайпеда, Гданьск) и Средиземноморья, в частности, в Салониками на Эгейском море. «Для всех нас важно, чтобы Центральная Европа, наш регион, стал важным игроком на международной арене, в том числе и в пределах ЕС», — заявила премьер-министр Польши Беата Шидло. Аналогично высказался и Анджей Адамчик, отметив, что Via Carpathia «послужит стимулом для экономического развития региона и Европейского Союза».

Via Carpathia для Украины: «за» и «против»
Украинские чиновники уверены, что участие в проекте позитивно скажется на отечественной инфраструктуре. «Нам предложили присоединить к проекту нашу часть Карпат, и нам это очень интересно. В связи с тем, что мы переориентируем наши транзитные потоки, нам необходимо развивать инфраструктуру в западных регионах», рассказала журналистам заместитель министра инфраструктуры по вопросам евроинтеграции Оксана Рейтер.

Впрочем, она подчеркнула, что речь идет лишь об ответвлении от основной трассы в сторону Украины. Оценки аналитиков относительно нового маршрута разделились на диаметрально противоположные. Некоторые эксперты соглашаются с позицией министерства, другие отмечают, что украинская часть маршрута вряд ли будет реализована и настаивают на потенциально негативном влиянии Via Carpathia на грузопотоки, проходящие через Украину, прямо называя его противоречащим государственным интересам страны.

«Строительство новой дорожной инфраструктуры в соседних странах, будь-то Via Carpatia или магистраль Западная Европа — Западный Китай, задает нам направления присоединения к международным транспортным коридорам помимо сети TEN-T или панъевропейских маршрутов. Прямой угрозы для транзита через Украину из портов Балтики Via Carpatia не несет», — считает начальник отдела инвестиций в инфраструктуру Агентства инвестиций и развития Одесской ОГА Владимир Шемаев.

По его мнению, незначительным будет влияние Via Carpatia и на поставки из украинских портов в сторону Европы. «Серьезного оттока транзитных грузов не произойдет, а за морскую перевалку европейских грузов нам географически трудно бороться и без Via Carpatia», — считает Шемаев.

На первый взгляд, цифры подтверждают это мнение. Ведь транзит для украинских портов составляет лишь 10% от общего грузооборота. И этот показатель в последние годы лишь снижается. При этом существующий транзит преимущественно идет из РФ, Казахстана и Беларуси в Азию, Африку, а вовсе не в ЕС.

Но, с другой стороны, несмотря на мизерные показатели транзита в ЕС, отечественные транспортники надеются на его значительный рост в будущем. По сути, увеличить объемы транзита в ЕС — единственная возможность заменить российские грузы, которые уходят из Украины на Новороссийск и Балтику. Идея присоединения Украины к проекту «Нового Шелкового пути» из Китая в Европу именно в этом и состоит: транзит азиатских грузов в Европу через украинские порты, а потом — авто и железные дороги. Развитие же Via Carpatia — фактически усилит преимущества румынского порта Констанца над портами Большой Одессы (Черноморск, Одесса, Южный) в конкурентной борьбе за китайский грузопоток.

«В случае реализации проекта Via Carpathia, Украина может полностью или частично потерять грузы, которые идут через территорию нашего государства из портов Большой Одессы в направлении стран Прибалтики, в частности по автомобильному коридору Е95 (его частью является трасса Киев-Одесса. — „Апостроф“) и ускоренным контейнерным поездам „Викинг“ и „Зубр“. Эта автомагистраль оттянет часть транзитных грузов с территории Украины и лишит нашу страну возможности зарабатывать на транзите грузов в этом направлении. Это, по своей сути, антиукраинский проект и он противоречит национальным интересам Украины. Но механизмов влияния на его реализацию у украинского правительства нет», — считает транспортный эксперт, экс-замминистра инфраструктуры Александр Кава.





Почему маршрут вряд ли пройдет по украинской территории
Эксперты отмечают, что если бы часть маршрута прошла непосредственно по украинской территории, это обошлось бы для участников проекта гораздо дешевле (теоретически обсуждается возможность строительства трех отрезков: первый — в Украину из польского Люблина до Хелма и далее по маршруту: Ковель/Луцк — Киев/Тернополь — Винница — Одесса; еще два будут соединять Польшу, Украину и Румынию. Речь идет о дорогах Люблин — Замостье — Львов — Тернополь — Сирет — Бухарест и Жешув — Львов — Черновцы — Сучава — Бакэу — Галац).

«;Трассировка маршрута Via Carpathia через территорию Украины позволила бы не только сделать автодорогу на 200 км короче, но и существенно снизить стоимость. При прохождении через территорию Украины, автомагистраль могла бы обойти Карпатский горный массив с севера и, соответственно, не было бы необходимости сооружать дорогостоящие туннели и мосты», — считает Александр Кава.

Однако этому мешает ряд причин, в частности то, что
деньги на реализацию проекта будут выделяться фондами ЕС, а Украина не является членом Евросоюза и вряд ли может рассчитывать на такое финансирование.
Кроме необходимости привлечь средства из фондов ЕС, нежеланию Европы задействовать Украину в этом трансевропейском маршруте есть и другие объяснения.
Во-первых, это вопрос таможенного контроля. Даже короткий украинский участок добавляет еще 2 таможенные проверки со всей украинской «спецификой» — простоями и коррупцией.
Во-вторых, состояние украинских автодорог, которое наверняка бы сказалось на скорости передвижения и износе автотранспорта.
И, в-третьих — нервозная политическая и криминальная обстановка, включая периодические блокады автотрасс (медвежья блокада, перекрытие дорог волынскими шахтерами, перекрытие погранперходов закарпатскими водителями и.т.д).





Есть ли деньги?
Комментируя присоединение Украины к проекту, замминистра инфраструктуры отметила, что государства участники уже пообещали свою поддержку. «Польская сторона и другие участники заверяют, что Украина очень важна, и ей нужно иметь единую инфраструктуру с Европейским Союзом и со всеми государствами, которые граничат с нами, и поэтому все эти государства будут поддерживать Украину», — пояснила Оксана Рейтер.

Однако, несмотря на обещания поддержки, перспективы выделения средств на украинскую часть проекта пока крайне туманны. Ведь пока не все ясно с финансированием и для остальных участников проекта. Конкретные цифры озвучила лишь Польша, отметив, что готова выделить на свой участок 107 млрд злотых из необходимых 198 млрд. Остальные участники отмалчиваются.

«Пока что инициатива ограничивается декларациями, а не конкретными договорами и программами (за исключением Польши). Участникам проекта нужно время для перехода от слов к делу», — считает Николай Засядько.

«Проблема в том, что у самих инициаторов этого мега-проекта отсутствуют средства на его реализацию. Участники будут обращаться за финансовой помощью в Еврокомиссию и ЕИБ. Поэтому субсидировать строительство на территории Украины вряд ли кто-то будет», — отмечает Владимир Шемаев.

Частное финансирование украинского участка (например, на условиях концессии), также проблематично. Возможная интенсивность движения автотранспорта на украинском ответвлении этого коридора недостаточна для окупаемости вложения в нее частных инвестиций.
Таким образом, считает Александр Кива, заявление о возможности строительства украинского ответвления — это «просто дипломатический сигнал вежливости». «Страны ЕС не заинтересованы в его строительстве из-за того, что этот участок может стать конкурентом основному маршруту Via Carpathia через Венгрию и Словакию», — отмечает эксперт. А это означает, что в ближайшей перспективе украинская часть маршрута вряд ли будет построена, поэтому вместо транзитного маршрута через Украину Via Carpatia станет, фактически, маршрутом в обход Украины.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  tayshon (таюшон)
32477


Сообщений: 17450
17:34 23.10.2017
GNSO33 (Tygrys) писал (а) в ответ на сообщение:
> Транспортный коридор Via Carpatia должен стать ключевым трансъевропейским коридором, соединяющим страны Северной и Южной Europy, а в будущем — Украину и Турцию.
quoted1
Поздравляю! Осталось только подождать когда все это произойдет на деле! Поезд уже послали, вернулся хоть?! А ты вообще должен для Украины Джавелины выбивать, ты обещал что их обязательно поставят Украине, И???
Ваши бредни уже даже не веселят, унылое говно ваше трындобольство……
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ангарский
360505


Сообщений: 81180
17:38 23.10.2017
GNSO33 (Tygrys) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
> "Мы сегодня договорились, что следующим этапом нашего проезда будут следующие четыре пункта пропуска, которые мы определяем как следующий этап нашей работы", — цитирует Парубия УНИАН.
> Речь идет о пункте пропуска на Закарпатье «Лубня» — «Волосатое», еще два на Львовщине — «Лопушанка» — «Михновец» и «Боберка» — «Смольник «, а также один переход на Волыни —» Адамчуки «- «Сохранит «.
quoted1
Бандеривцев в гости ожидаете?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  GNSO33
Tygrys


Сообщений: 43735
18:11 23.10.2017




Ссылка Нарушение Цитировать  
  Promenad
Promenad


Сообщений: 6537
18:14 23.10.2017
plark (plark) писал (а) в ответ на сообщение:
> GNSO33 (Tygrys) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Украина и Польша увеличат число пунктов пропуска на общей границе. Об этом заявил председатель Верховной Рады Андрей Парубий, находясь с визитом в Польше.
quoted2
>Шо? Гордые панове массово ломанулись из загнивающей Польши в процветающую нэньку унитазы мыть?
quoted1
Не, автобан им нужен, чтобы свои яблоки на незалежной сбывать… как можно быстрее, пока они не сгнили
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Дровосек
41988


Сообщений: 1439
18:15 23.10.2017
Promenad (Promenad) писал (а) в ответ на сообщение:
> plark (plark) писал (а) в ответ на сообщение:
>> GNSO33 (Tygrys) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Украина и Польша увеличат число пунктов пропуска на общей границе. Об этом заявил председатель Верховной Рады Андрей Парубий, находясь с визитом в Польше.
quoted3
>>Шо? Гордые панове массово ломанулись из загнивающей Польши в процветающую нэньку унитазы мыть?
quoted2
>Не, автобан им нужен, чтобы свои яблоки на незалежной сбывать… как можно быстрее, пока они не сгнили
quoted1
Тут что-то другое. Пластмассовые яблоки из Польши, годами не гниют.
Нравится: Oldrocker
Ссылка Нарушение Цитировать  
Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Польша и Украина увеличивают количество пропускных пунктов на границе
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия