> На фоне того, что в «свободной и независимой» производство легковых автомобилей отпало за ненадобностью… > > …в ДНР, на «распиленных» заводах, налаживают производство своих автобусов > > > > На заводе «Донецкгормаш» собран первый автобус ДНР «Донбасс» > > > > > > Сборка автобусов будет проходить из запчастей, которые уже изготовлены предприятием. В дальнейшем же к производству планируется подключить более десяти предприятий.
> В частности, по данным министерства, на Макеевском машиностроительном заводе будут изготавливаться обшивки, металлические элементы салона, сидения и поручни. > На Донецком заводе «Электроисточник» — аккумуляторы, на «Донпромкабеле» и «Харцызском кабельном заводе „Энерго“» — провода, а «Донфрост» сможет поставлять некоторые пластиковые детали. > quoted1
Mikhail2014 (mkrugov) писал (а) в ответ на сообщение:
> Технологической прорыв ДНР > > Смотрю я на этот вот новейший собранный в ДНР прорыв машиностроения под названием «Донбасс», на этого беспощадного убийцу Теслы и Лексуса разом, и почему-то погружаюсь в ощущения дежа вю… Будто бы я эту новинку уже где-то видел. А… да… и правда видел. Найди, что называется, 10 отличий: quoted1
Смотри, Михась, и завидуй. ДНР доверили пусть хоть отверточную сборку ПАЗа, а вам не доверили. И покупаете вы эти ПАЗы на бабки, которые ЕС платит вам за продажу рапса, ну, а то, что земли ваши от этого рапса через 10 лет будут в говно, то это пусть твоих детей волнует.
> И покупаете вы эти ПАЗы на бабки, которые ЕС платит вам за продажу рапса, ну, а то, что земли ваши от этого рапса через 10 лет будут в говно, то это пусть твоих детей волнует. quoted1
надо понимать, что ДНР тоже живёт с продажи рапса, а не с российских денег.
ты как настоящая старушка, у которой всё хорошее в прошлом. уморя (nova) писал (а) в ответ на сообщение:
> Мираж, ты как укрпЭтриот должен думать о всех слоях общества, а не только о майдановском quoted1
Вы не путайте патернализм с «заботой». Вот я, например, считаю, что тебе (или вам) надо утеплить свой дом, чтобы легше его было отопить. Вы скажете, что «мне должны дать, подать, принести, сделать». А я считаю, что вы всё должны сделать на свои деньги. Я достаточно позаботился о «слоях»?
А кто его признает? Россия? для этого ей сначала надо признать ЛДНР. Вот только после этого. И уже раз несколько сегодня написала — это не отверточная сборка. Эти ПАЗики (вот эти конкретные 10 штук) произведены и собраны в Павлово Нижегородской области. Пришли своим ходом. Приобретены Горловским горсоветом и находятся в коммунальной собственности Горловки. Все остальное — понты.
И да, мы-то (ЛНР) как раз его купить и смогли бы. С вот этим типа сертификатом. Если бы захотели. Будем с ними на что-нибудь меняться.
Да это не имеет отношения к ценам. Автобусы (эти конкретные 10 штук) произведены в Павлово. Собраны там же. Приобретены Горловским горсоветом для города Горловки. Все это — нормально. Сыр-бор из-за того, что выдана эта покупка за «На заводе „Донецкгормаш“ собран первый автобус ДНР „Донбасс“»
Вообще-то Павлово Нижегородской области — это там расположен один их крупнейших в Российской Федерации автобусных заводов. ПАЗ называется. Там и делали эти замечательные автобусы. И собирали в полной комплектации всего, что им (ПАЗам) иметь положено. Потом прикатили в Донецк, прикрутили буквы и отрапортовали. Вы рады?
Да ты что? Научилась выговаривать? Я вообще-то здесь живу. А ты там у себя, пробралась бы на завод в Горловку, засняла бы, в каком виде машинокомплекты приходят и показала бы здесь. А так, все твои слова про пару гаек и буквы — бла-бла.
ТатьянаСафронова (nfnmzyf) писал (а) в ответ на сообщение:
> …в ДНР, на «распиленных» заводах, налаживают производство своих автобусов quoted1
Кстати, а кому вы собираетесь продавать эти автобусы? Украина их покупать не будет, потому что эти предприятия не регистрируются как украинские и не платят налог в Украину, то есть, работают с нарушением украинских законов. В России вряд ли захотят на свою голову и прочие органы еще больших санкций — ведь Россия признает Донбасс украинским и должна покупать только то, что произведено по украинским законам. Кроме того, для России это лишний конкурент и уменьшает прибыль российских производителей автобусов. В-общем, ваши автобусы будут крутиться исключительно на оккупированной территории и прибыль от них будет мизерной, если вообще будет.
Mikhail2014 (mkrugov) писал (а) в ответ на сообщение:
> Кстати, а кому вы собираетесь продавать эти автобусы? Украина их покупать не будет, потому что эти предприятия не регистрируются как украинские и не платят налог в Украину, то есть, работают с нарушением украинских законов. quoted1
Так и ПАЗ не платит в казну Украины. А вы их пачками покупаете. Несмотря на то, что ваш исудзу — атаман исправно платит в казну. Так вот оно как, дело то в итоговой стоимости. А говорили, что не надь вам ничего от агрессора. Тут у вас со следующего года проплаты кой-какие намечаются, так и ПАЗы не по карману станут.
Кстати.  Isuzu Ataman 2000 1.2 из 5 Оценки: Управление: 2 из 5 Надежность: 1 из 5 Комфорт: 1 из 5 Цена: 1 из 5 Дизайн: 1 из 5 Отзыв: Бочка а не Ісузу їхати не удобно тешется мотор заглохає скло часто бєтся. Плюсы: Не нашов не одного. Минусы: Педаль газа можна було поставити на панельну прибор, а руль на капот, двери не откриваються пока водітєль не відкриє вручну, тешеться, тарабанить дись підпідлогою, ручки не откриваються.