>> ⍟ ZONDER (ZONDER), >> Это все-на уровне слухов, согласись! >> Во-первых, есть исходящая марка-то, что я выше привел. Точная дата выпуска книги АПОСТОЛ. quoted2
> > Тебя свидомый комарик не кусал, Месс? > При чем тут Русские книги в этом вопросе? Ты же понимающий человек, насколько я понимаю.
>> Во-вторых, ты же понимаешь, что армянский алфавит от тюркского отличается, как греческий от майя! quoted2
>Да, отличается, и что с того? В армянском букв много. > На, лови:
> В этой сокровищнице половецкой (Qypchaq — Kypchak — Kipchak — Кыпчак — Кипчак — Кыпшак — Хыпчах) словесности представлены 109 рукописей 1519−1689 годов и первая в мире кыпчакская книга, напечатанная с металлических наборных форм в 1618 году во Львове Ованесом Кармаданенцом. > > http://www.qypchaq.unesco.kz/Memorials-Rus.htm quoted1
Не, меня никакие комарики не кусают в принципе. Теперь смотри сам-АПОСТОЛ в 1563, а то, что ты говоришь-в 1618.
>>> ⍟ ZONDER (ZONDER), >>> Это все-на уровне слухов, согласись! >>> Во-первых, есть исходящая марка-то, что я выше привел. Точная дата выпуска книги АПОСТОЛ. quoted3
>> >> Тебя свидомый комарик не кусал, Месс? >> При чем тут Русские книги в этом вопросе? Ты же понимающий человек, насколько я понимаю.
>>> Во-вторых, ты же понимаешь, что армянский алфавит от тюркского отличается, как греческий от майя! quoted3
>>Да, отличается, и что с того? В армянском букв много. >> На, лови:
>> В этой сокровищнице половецкой (Qypchaq — Kypchak — Kipchak — Кыпчак — Кипчак — Кыпшак — Хыпчах) словесности представлены 109 рукописей 1519−1689 годов и первая в мире кыпчакская книга, напечатанная с металлических наборных форм в 1618 году во Львове Ованесом Кармаданенцом. >> >> http://www.qypchaq.une... quoted2
>Не, меня никакие комарики не кусают в принципе. Теперь смотри сам-АПОСТОЛ в 1563, а то, что ты говоришь-в 1618. quoted1
Так Апостол — книга Русская для Русских, А первая в мире кыпчакская — для Армян и кыпчаков. Разницу понимаешь?
Из них известно, что Галицкие князья уже в XI—XIII вв. предоставили армянам привелегированое право селиться на Галицкой земле, формировать свою автономную национальную общину, сохранять собственное исповедование. Но польская корона проводила политику «ополячивания» народов, населявших Галицию. Поэтому имена львовских армян имеют польское звучание. К национальному армянскому имени присоединяли суффиксы -ович, -евич. Так, например, Торосян становился Торосовичем или Торосевичем, Симонян — Шимоновичем, Степаносян — Стефановичем, Абгарян — Абгаровичем и т. д. Кстати, известная в Галиции фамилия Августиновичей была образована именно таким образом, и принадлежала потомкам армянского королевского и княжеского рода Атабеков. Говоря про известных общественных деятелей, которые внесли заметный вклад в развитие Львова, необходимо вспомнить: Бартоломея Зиморовича (1597−1677 гг.) — львовского бургомистра; Юзефа Яськевича (1719−1794 гг.) — секретаря короля Станислава Августа Понятовского, советника магистрата и бургомистра Львова; Якуба Теодора Бернатовича (1713−1789 гг.) — председателя армянского суда, львовского бургомистра; Годзимира Малаховского — Налевича (1852−1908 гг.) — адвоката, бургомистра Львова в 1897—1905 гг. Этот перечень выдающихся персон можно продолжить. http://www.sau.com.ua/lvov1.htm
>>> MESSEMBRIN (MESSEMBRIN) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> >>> >>>> ⍟ ZONDER (ZONDER), >>>> Это все-на уровне слухов, согласись! >>>> Во-первых, есть исходящая марка-то, что я выше привел. Точная дата выпуска книги АПОСТОЛ. >>> >>> Тебя свидомый комарик не кусал, Месс? >>> При чем тут Русские книги в этом вопросе? Ты же понимающий человек, насколько я понимаю. >>>> Во-вторых, ты же понимаешь, что армянский алфавит от тюркского отличается, как греческий от майя! >>> Да, отличается, и что с того? В армянском букв много. >>> На, лови:
>>> В этой сокровищнице половецкой (Qypchaq — Kypchak — Kipchak — Кыпчак — Кипчак — Кыпшак — Хыпчах) словесности представлены 109 рукописей 1519−1689 годов и первая в мире кыпчакская книга, напечатанная с металлических наборных форм в 1618 году во Львове Ованесом Кармаданенцом. >>> >>> http://www.qypchaq.une... quoted3
>>Не, меня никакие комарики не кусают в принципе. Теперь смотри сам-АПОСТОЛ в 1563, а то, что ты говоришь-в 1618. quoted2
> > Так Апостол — книга Русская для Русских,
> А первая в мире кыпчакская — для Армян и кыпчаков. > Разницу понимаешь? > quoted1
Понимаю.По времени-какая книга первая? Какое отношение Иван Федоров име к напечатанию книги на кыпчакском языке? Он умер в 1583!
> Из них известно, что Галицкие князья уже в XI—XIII вв. предоставили армянам привелегированое право селиться на Галицкой земле, формировать свою автономную национальную общину, сохранять собственное исповедование. Но польская корона проводила политику «ополячивания» народов, населявших Галицию. Поэтому имена львовских армян имеют польское звучание. К национальному армянскому имени присоединяли суффиксы -ович, -евич. Так, например, Торосян становился Торосовичем или Торосевичем, Симонян — Шимоновичем, Степаносян — Стефановичем, Абгарян — Абгаровичем и т. д. Кстати, известная в Галиции фамилия Августиновичей была образована именно таким образом, и принадлежала потомкам армянского королевского и княжеского рода Атабеков. Говоря про известных общественных деятелей, которые внесли заметный вклад в развитие Львова, необходимо вспомнить: Бартоломея Зиморовича (1597−1677 гг.) — львовского бургомистра; Юзефа Яськевича (1719−1794 гг.) — секретаря короля Станислава Августа Понятовского, советника магистрата и бургомистра Львова; Якуба Теодора Бернатовича (1713−1789 гг.) — председателя армянского суда, львовского бургомистра; Годзимира Малаховского — Налевича (1852−1908 гг.) — адвоката, бургомистра Львова в 1897—1905 гг. Этот перечень выдающихся персон можно продолжить. http://www.sau.com.ua/lvov1.htm quoted1
К чему это? Армяне-первые в мире приняли христианство-как государственную религию.
>>>> http://www.qypchaq.une... >>> Не, меня никакие комарики не кусают в принципе. Теперь смотри сам-АПОСТОЛ в 1563, а то, что ты говоришь-в 1618. quoted3
>>
>> Так Апостол — книга Русская для Русских, quoted2
>
>> А первая в мире кыпчакская — для Армян и кыпчаков. >> Разницу понимаешь? >> quoted2
Да какая разница! Факт в том, что первая в мире печатная книга на кыпчаской мове была набита не где-нибудь, а именно во Львове, в самом центре, так сказать «оплоте» дивных укров!
> Какое отношение Иван Федоров име к напечатанию книги на кыпчакском языке? quoted1
НИКАКОГО, с чего вдруг этот вопрос? Впрочем, если только в созданную им друкарню позже армяне залезли… Но не более того.
MESSEMBRIN (MESSEMBRIN) писал (а) в ответ на сообщение:
> Tab (Tab) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Из них известно, что Галицкие князья уже в XI—XIII вв. предоставили армянам привелегированое право селиться на Галицкой земле, формировать свою автономную национальную общину, сохранять собственное исповедование. Но польская корона проводила политику «ополячивания» народов, населявших Галицию. Поэтому имена львовских армян имеют польское звучание. К национальному армянскому имени присоединяли суффиксы -ович, -евич. Так, например, Торосян становился Торосовичем или Торосевичем, Симонян — Шимоновичем, Степаносян — Стефановичем, Абгарян — Абгаровичем и т. д. Кстати, известная в Галиции фамилия Августиновичей была образована именно таким образом, и принадлежала потомкам армянского королевского и княжеского рода Атабеков. Говоря про известных общественных деятелей, которые внесли заметный вклад в развитие Львова, необходимо вспомнить: Бартоломея Зиморовича (1597−1677 гг.) — львовского бургомистра; Юзефа Яськевича (1719−1794 гг.) — секретаря короля Станислава Августа Понятовского, советника магистрата и бургомистра Львова; Якуба Теодора Бернатовича (1713−1789 гг.) — председателя армянского суда, львовского бургомистра; Годзимира Малаховского — Налевича (1852−1908 гг.) — адвоката, бургомистра Львова в 1897—1905 гг. Этот перечень выдающихся персон можно продолжить. http://www.sau.com.ua/lvov1.htm quoted2
>К чему это? Армяне-первые в мире приняли христианство-как государственную религию. quoted1
Армяне держали всю ордынскую торговлю в Польше, а львов был главным логистическим центром этой торговли
А, ну это другое дело. На кыпчакском, значит на кыпчакском. Мало ли во Львове чудес происходит! Например, во Львове родился Станислав Лем. А до сих пор нет улицы Станислава Лема. Чудеса!
MESSEMBRIN (MESSEMBRIN) писал (а) в ответ на сообщение:
> > А, ну это другое дело. На кыпчакском, значит на кыпчакском. Мало ли во Львове чудес происходит! Например, во Львове родился Станислав Лем. А до сих пор нет улицы Станислава Лема. Чудеса! quoted1
Нафиг им какой-то писака, там более поляк? Улица бандеры есть и ладно. Надо вообще все улицы там в бандеры переименовать, только номера им присвоить: 25-я бандеровская, 148-я бандеровская…
> MESSEMBRIN (MESSEMBRIN) писал (а) в ответ на сообщение:
>> >> А, ну это другое дело. На кыпчакском, значит на кыпчакском. Мало ли во Львове чудес происходит! Например, во Львове родился Станислав Лем. А до сих пор нет улицы Станислава Лема. Чудеса! quoted2
>Нафиг им какой-то писака, там более поляк?
> Улица бандеры есть и ладно. > Надо вообще все улицы там в бандеры переименовать, только номера им присвоить: > 25-я бандеровская, 148-я бандеровская… quoted1
>> >> А по-моему нет. Обычная Двухсоставная погремуха. Долго+муд=Длинный+болт. >> В наших писцовках надо аналогии смотреть для верности. quoted2
>
> Странно почему не доВго да еще муд > > Не не мова. А что тогда? quoted1
Дофамильное прозвище. Его дети уже писались типа как Федька, долгомудов сын … или что-то вроде. И получились Долгомудовы. Кстати Фамилия долгомудов встречается в сети, причем вылезло несколько человек с Украины.