> Wales'ский язык вживую слышал. Ни шиша не понятно quoted1
Смотрел фильм. «залечь на дно в Дублине». там сюжет такой: что по деревням дублинщины ходит американский детектив и ничерта не понимает язык местных крестьян.
>> Wales'ский язык вживую слышал. Ни шиша не понятно quoted2
>
> Смотрел фильм. «залечь на дно в Дублине». там сюжет такой: что по деревням дублинщины ходит американский детектив и ничерта не понимает язык местных крестьян. > > quoted1
> > ZONDER (ZONDER) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Wales'ский язык вживую слышал. Ни шиша не понятно quoted2
>
> Смотрел фильм. «залечь на дно в Дублине». там сюжет такой: что по деревням дублинщины ходит американский детектив и ничерта не понимает язык местных крестьян. > > quoted1
Я вживую видел как америкосы из Калифорнии не понимали восточного лондонца. Ржака та еще была. Там район есть рабоче-крестьянский, hackney называется. Они там вообще интересно разговаривают, акцент просто дикий.
> MESSEMBRIN (MESSEMBRIN) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Среди крымских татар встречаются сероглазые. Это и есть-потомки готов! quoted2
>
> Не. Это дети геологов, когда геологи Хана Гирея ходили искать ясак на север. > > А вот светлоглазые армяне и греки мариуполя и мелитополя- вот те да. Потомки крымских готов. quoted1
MESSEMBRIN (MESSEMBRIN) писал (а) в ответ на сообщение:
> А вот светлоглазые армяне и греки мариуполя и мелитополя- вот те да. Потомки крымских готов. > Готы в основном в Крым ушли. quoted1
Они были христианами. И Суворов, после того, как Крым стал независимым, на какое то время, высилил всех христиан из Крыма опасаясь резни, в Мелитополь и Мариуполь. Т. е. «греков и армян».
> MESSEMBRIN (MESSEMBRIN) писал (а) в ответ на сообщение:
>> А вот светлоглазые армяне и греки мариуполя и мелитополя- вот те да. Потомки крымских готов. >> Готы в основном в Крым ушли. quoted2
>
> Они были христианами. И Суворов, после того, как Крым стал независимым, на какое то время, высилил всех христиан из Крыма опасаясь резни, в Мелитополь и Мариуполь. Т. е. «греков и армян». > > quoted1
MESSEMBRIN (MESSEMBRIN) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Они были христианами. И Суворов, после того, как Крым стал независимым, на какое то время, высилил всех христиан из Крыма опасаясь резни, в Мелитополь и Мариуполь. Т. е. «греков и армян».
16 июня 1778 г. уполномоченными от православного населения Крыма была отправлена просьба Екатерине II о принятии их под своё покровительство и дозволении переселиться на российские земли. 21 мая 1779 г. готский митрополит Игнатий лично из рук императрицы получил грамоту, где крымским христианам жаловались земли на берегу Азовского моря (Жалованная Грамота…, 1830. — С. 824−825).В конце того же 1779 года переселение состоялось во вновь основанный город Мариуполь и близлежащие местности (Арсений, 1873. — С. 83−84). После смерти митрополита Игнатия в1786 г. «митрополия Готфийская и Кафийская» была упразднена и мариупольские греки были присоединены к епархии Словенской и Херсонской (Латышев В.В., 1914. — С. 4).
В 1770 г. немецким исследователем Бюшингом в 6-м издании его «Нового землеописания» крымские немцы, под которыми, вероятнее всего, подразумевались готы, имевшие, как известно германские корни, названы ещё живым народом; в 8-м издании того же труда, вышедшем в 1787 г. они относятся автором к народам уже исчезнувшим (Будилович А.С., 1892. — С. 346). А.А. Куник предположил, что «несколько капель готской крови» ещё течёт в жилах тех греков, что переселились в Мариуполь (Куник А.А., 1874. — С. 142). По данным восьмой переписи 1834 г. в Екатеринославской губернии, к которой относился Мариуполь с окрестностями, проживало 32633 грека (Кёппен П.И., 1853. — С. 37), в числе переселенцев же значился 18391 грек (Браун Ф.А., 1890. — С. 78).