> > Что-то детский сад пошел, конючите, ножками топаете, юмор - для отсталых идет. Давайте, ближе к сути боинга. > > ВасяВася (VasiaVasia) писал(а) в ответ на сообщение:
>> от основная фраза:
>> "Мы ставим на >> огневую позицию самоходные огневые установки в секторе полета мишени." quoted2
> > Правильно, бук был поставлен в секторе полета укр.авиации, после чего экипаж ждал комманду на "работу" quoted1
О да....а то,что курс менялся-как это подтянуть-то?)
> После того, как они получили инфу о вылете, они приготовились сбивать, в этот момент летел боинг, эти дятлы перепутали и сбили боинг. quoted1
> > ВасяВася (VasiaVasia) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Да в том интервью много основных фраз. Как вам такая? quoted2
> > Надо отделять ТЕХНИЧЕСКУЮ часть его слов и то что ему показалось и его глупые рассуждения. Потому что отмороженные вояки всегда пытаются списать свои ошибки на чужих. > > По тех.части - он сказал, боинг сбить вообще не задача.
> По части глупых рассуждений - он начал нести дурь про отсутствие бука у сепаров, (это в то время как бук был заснят во всех ракурсах.) > > Ну и на момент интервью, много инфы не было. quoted1
Самое интересное,что слишком много после появилось,как нарочно,да?)
Понимаешь,все эти расследования только желание юморить и вызывают,не более)К этому можно было бы серьёзно отнестись,если бы серьёзные люди проводили расследование....А то как-то мнение экспертов(я про "АНТЕЙ" говорю) не учли,но зато фото из соц.сетей и доказательства какого-то там фотографа-превыше всего)Согласись,глупо получается,да?
> Стрельнуть(да ещё так,что бы местные,в радиусе 3-5 км не заметили) и быстренько quoted1
Чушь несешь. Во-первых след от ракеты заснят, во-вторых есть свидетельства жителей красного октября, которые там в пару км от пуска находились.
ВасяВася (VasiaVasia) писал(а) в ответ на сообщение:
> Украинские диспетчеры потребовали от пилотов малайзийского Боинга лететь ниже заданной высоты quoted1
Не надо притягивать за уши. Подобную информацию.
1. Боинг не выходил за рамки запрещенной высоты (9.7км) 2. Небольшое понижение, на 600м связана с разводкой от встречного боинга, чтоб не столкнулись. 3. В момент крушения боинг был на высоте 10км - это обычная высота полета гражданской авиации.
> Правильно, бук был поставлен в секторе полета укр.авиации, после чего экипаж ждал комманду на "работу" > После того, как они получили инфу о вылете, они приготовились сбивать, в этот момент летел боинг, эти дятлы перепутали и сбили боинг. quoted1
Что такое "сектор полета укр.авиации"? Чью команду ждал экипаж? От кого они получили "инфу о вылете"? Кто и куда, собс-но должен был вылететь на высоте 10 км со скоростью 960 кмч?
ВасяВася (VasiaVasia) писал(а) в ответ на сообщение:
> Чью команду ждал экипаж? > От кого они получили "инфу о вылете"? quoted1
Пригороды Снежного и Саур-Могила активно обстреливалась укр.авиацией. Для отбивания этих атак, в район снежного перебросили зрк стрела и тот самый бук.
Команду ждали от своих. Которы шпионили за вылетами Украины.
Про то как перепутали - этот вопрос надо будет задать российским раздалбаям на допросе.
> есть свидетельства жителей красного октября quoted1
Это от рейтерс шняга?
Агентство напоминает, что наибольшая концентрация обломков рейса МН 17 была найдена возле Грабово, примерно в 20 км от "Красного Октября". С июля прошлого года получить доступ к самой деревне было сложно из-за боевых действий в близлежащих районах, но репортер Reuters смог побывать в "Красном Октябре" в феврале. Он приводит рассказ еще одного жителя села Петра Федотова: "Моя мать и я были во дворе, когда это произошло. Там был такой взрыв, от которого мы невольно присели, во дворе, наши ноги подкосились под нами. Потом нам стало любопытно, и я сразу пошел на другую сторону дома, чтобы взглянуть." "Ракета была здесь, она крутнулась вокруг, потом какая-то ступень ракеты отделяется, а затем, где-то к Лутугино, Торез, увидел, как самолет развалился в воздухе. Только позже мы узнали, что это был "Боинг", - также рассказал Федотов.
Груви, так они межконтинентальную, многоступенчатую ракету видели. Причем, удивительную ракету - кувыркающуюся. Видимо поэтому Рейтерс поспешило заявить:
что эти показания, конечно, не являются окончательным доказательством версии поражения лайнера установкой "Бук". Также как нет доказательств и версии того, что этот "Бук" был доставлен с территории России и эксплуатировался российским экипажем.
> > мурат (09031974) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Вот, ответь, ты веришь, что почти за три года невозможно установить кем, когда, зачем и при каких обстоятельствах сбит самолет? quoted2
>Почти всё установлено. > Голландия не раз заявляла, что их задача детально доказать в суде
> вину каждого причастного к уничтожению боинга. > > На данный момент Голландия установила личности 120 человек в той или иной степени причастных к российскому буку. quoted1
Повторю вопрос....Почему не учитывались аргументы "Антея"?Ответ был,но опять же....использовались пособия США про БУК)Не сомневаюсь,шпионы собрали много информации,но когда эту информацию предоставляет ПРОИЗВОДИТЕЛЬ(!!!)-согласись,не учитывать это было бы просто преступно!Учли бы показания-то и количество людей бы явно было бы другое)Вот только почему-то....не хотят)Да и в принципе,для составления картины крушения необходимо было собрать все обломки,а часть из них(и не малая) до сих пор ржавеет на полях.В общем,вопросов остаётся больше,чем ответов...А про след....Ты сам писал,что активно обстреливали украинцы...Может,спутали селяне малость?Видели,что что-то летело...
> > Реаниматор (22830) писал(а) в ответ на сообщение:
> > Что конкретно ты подразумеваешь под сменой курса? Подробно расскажи. quoted1
Это было написано ранее: Украинские диспетчеры потребовали от пилотов малайзийского Боинга лететь ниже заданной высоты Диспетчеры службы аэронавигации Украины потребовали у пилотов малазийского Боинга-777, который накануне потерпел крушение, изменить высоту полета. Как заявил вице-президента компании Malaysia Airlines Хейб Гортер, лайнер должен был находиться выше . План полета предусматривал высоту в 10,66 километра, но пилоты снизились по требованию диспетчеров до 10,05 километра
> Почему не учитывались аргументы "Антея"? quoted1
Учитывались. 1. Голландия пришла к выводу, что предоставленая модель алмаза не соответствует повреждениям. 2. Что подрыв ракеты в статике не отражает, то что было в динамике с большими скоростями и другим углом разлета пор.элементов. 3. Голландцы имея круг причастных лиц, знают что им постоянно врет в лицо российская сторона.
> > Реаниматор (22830) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Почему не учитывались аргументы "Антея"? quoted2
>Учитывались. > 1. Голландия пришла к выводу, что предоставленая модель алмаза не соответствует повреждениям.
> 2. Что подрыв ракеты в статике не отражает, то что было в динамике с большими скоростями и другим углом разлета пор.элементов. > 3. Голландцы имея круг причастных лиц, знают что им постоянно врет в лицо российская сторона. > quoted1
О как))))При динамике осколки внезапно начали на другую сторону перелетать?)Ты знаешь,мне это напоминает обвинения Украины во время облёта самолётом буровой вышки)Столько фото было с самолётом с дыркой в потолке)Видать,с берданки насквозь прошило) Вот то же самое и с голландскими экспертами) Самые важные данные голландская сторона так и не дождалась с украинской стороны,почему-то....переговоры-не предоставили,данные локаторов-не предоставили....Мистика какая-то...