> > Каких? Пассажирских, военных, транспортных в том числе на экспорт) и т.д. много , хотите поточнее то Гугл вам на помощь. >
> В 2014 году российский авиационная промышленность установила сразу несколько рекордов. По данным Regnum, производство военных самолетов с учетом экспорта составило не менее 124 единиц.Таким образом Россия не только превзошла лучшие советские времена (в 1983-1990 годах в среднем строилось по 110 военных самолетов), но и вышла на первое место в мире: США за 2014 год произвели не более 100 самолетов для ВВС, использующий российские двигатели Китай - и того меньше. > > Это на 2014 и только военные, а сейчас производство только наращивают. quoted1
>"Сам дурак"? > Вот что за людишки, слово люди не подходит... Сказать нечего, так хоть взбзднуть... > Так что, ответишь на вопрос? quoted1
А что, у вас нельзя спрашивать сколько вы построили пассажирских смолётов? Это секретная инфа? Тогда может скажете , сколько вы прикупили импортного списанного фуфла у Ьонига и Аэробуса, что бы летать на внутренних, да и на внешних рейсах?
>>> >>> ragtag (ap241964) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>
>>>> Ну свидомые поведайте, сколько самолетов в этом году было построено на украине? >>> >>> а вы скока? quoted3
>> >> Каких? Пассажирских, военных, транспортных в том числе на экспорт) и т.д. много , хотите поточнее то Гугл вам на помощь. >>
>> В 2014 году российский авиационная промышленность установила сразу несколько рекордов. По данным Regnum, производство военных самолетов с учетом экспорта составило не менее 124 единиц.Таким образом Россия не только превзошла лучшие советские времена (в 1983-1990 годах в среднем строилось по 110 военных самолетов), но и вышла на первое место в мире: США за 2014 год произвели не более 100 самолетов для ВВС, использующий российские двигатели Китай - и того меньше.
>> >> Это на 2014 и только военные, а сейчас производство только наращивают. quoted2
>>> >>> ragtag (ap241964) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>
>>>> Ну свидомые поведайте, сколько самолетов в этом году было построено на украине? >>> >>> а вы скока? quoted3
>> >> Каких? Пассажирских, военных, транспортных в том числе на экспорт) и т.д. много , хотите поточнее то Гугл вам на помощь. >>
>> В 2014 году российский авиационная промышленность установила сразу несколько рекордов. По данным Regnum, производство военных самолетов с учетом экспорта составило не менее 124 единиц.Таким образом Россия не только превзошла лучшие советские времена (в 1983-1990 годах в среднем строилось по 110 военных самолетов), но и вышла на первое место в мире: США за 2014 год произвели не более 100 самолетов для ВВС, использующий российские двигатели Китай - и того меньше.
>> >> Это на 2014 и только военные, а сейчас производство только наращивают. quoted2
Правильно сделали, что выперли. Зачем предприятию по производству кастрюль конструктор самолетов? Выгнать их всех надо. Кроме того, они все сепаратисты и считают, что страна должна производить какие-то высокотехнологичные машины, а не рапс и подсолнечное масло.Продолжая халатно относится к промышленности, типа сама загнется, и не проводя реформ по ее ликвидации, Украина сама строит себе препоны на пути вступления в Европейский союз
>> Вот что за людишки, слово люди не подходит... Сказать нечего, так хоть взбзднуть... >> Так что, ответишь на вопрос? quoted2
> > А что, у вас нельзя спрашивать сколько вы построили пассажирских смолётов? Это секретная инфа? Тогда может скажете , сколько вы прикупили импортного списанного фуфла у Ьонига и Аэробуса, что бы летать на внутренних, да и на внешних рейсах? quoted1
ГА у нас хромает это факт. Но проект МС-21, хороший переходный SSJ-100/
По боевой авиации, хотелось бы спросить сколько боевых самолетов произвела Украина за последние 25 лет
> Люстрировать и скакать Хто не скаче тот #####ь и обязательно надо памятник Ленину снести, ну как высококвалифицированным специалистам. > > Быдло quoted1
Люмпены.
Украина, это страна победивших люмпенов.
Люмпен живет мыслью, что остальной мир ему что-то должен. Он ненавидит и презирает этот мир, а в определенных обстоятельствах готов проявить агрессию. Но при этом, от него что-то требует и очень злиться, когда ему отказывают. Люмпен всегда завидует людям более успешным, более умным, более состоятельным, чем он сам и эта зависть со временем переходит в открытою ненависть и агрессию. Свидомые укры, это самые типичные представители люмпенов, не способных к созиданию, а только к разрушению. Они разрушают все вокруг себя – памятники (ибо люмпен не имеет памяти) промышленность (ибо люмпен не желает и не умеет работать), страну в которой они родились ( ибо для люмпена, где больше пособие, там и родина), все к чему не прикоснется их рука приходит в упадок. Горе той стране, где к власти приходят люмпены, не долог ее век и она обречена на уничтожение.
Украинский патриот (Harry88) писал(а) в ответ на сообщение:
> > Правильно сделали, что выперли. Зачем предприятию по производству кастрюль конструктор самолетов? Выгнать их всех надо. Кроме того, они все #####и считают, что страна должна производить какие-то высокотехнологичные машины, а не рапс и подсолнечное масло.Продолжая халатно относится к промышленности, типа сама загнется, и не проводя реформ по ее ликвидации, Украина сама строит себе препоны на пути вступления в Европейский союз quoted1
На цензоре интересные комментарии.
Этот Антонов и на фиг не нужен. Пусть убирается И т.д.