Бухгалтер Берлага (muntinda) писал(а) в ответ на сообщение:
> А может, это ты хрень несешь? Не думал такой вариант? quoted1
Конечно думал... Для тебя мной написанное - это хрень. Понятно почему. Но, и то что ты пишешь, это одна из многих альтернативных гипотез. Причём, не самая достоверная и не самая правдоподобная.
Кстати, первородный грех, это тот первый грех, который изменил людей и породил остальные грехи. Вкусили от дерева познания добра и зла, то есть познали добро и зло. До этого Господь определял, шо есть добро, а шо зло. А мы, познав, само-собой попытались сами определять, в своих интересах, как дитя неразумное в пуберантном возрасте. Типа "Папа, не учите нас жить, ваши замшелые нравоучения вгоняют нас в тоску. Мы люди интеллигентные, время нынче модерновое, не то, шо давеча, так шо мы тут сами разберемся!" Как-то так. То есть поставили под сомнение юрисдикцию над нами Господа. За шо и поплатились. Не?
Мой сын, кстати, тоже часто за это страдает. За то, шо ставит под сомнение мою над ним юрисдикцию, споря со мной о том, шо есть добро и зло в его поступках и отказываясь жить по моим правилам.
Пока ребенок не знает, шо есть добро, а шо зло, он тебя во всем слушается и ты в нем души не чаешь. Потом он подрастает, "познает добро и зло" и начинает с тобой спорить и поступать вопреки. Ты его наказываешь. Ставишь в угол и говоришь "Постой тут полчаса, подумай о своем поведении, как осознаешь, тогда поговорим".
Rus349Lan (Rus349Lan) писал(а) в ответ на сообщение:
> > Бухгалтер Берлага (muntinda) писал(а) в ответ на сообщение:
>> А может, это ты хрень несешь? Не думал такой вариант? quoted2
>Конечно думал... Для тебя мной написанное - это хрень. Понятно почему. > Но, и то что ты пишешь, это одна из многих альтернативных гипотез. Причём, не самая достоверная и не самая правдоподобная. quoted1
Но только она строго логична от начала и до конца. Она, как идеально складывающийся пазл. А в ваших версия дыры, аллогичности и незаконченность.
Не! Это Вы пересказали версию толкователей Библии. Толкователей совсем не умных, "древних" и дремучих.
Могу разложить по полочках Вами упомянутую версию событий и показать несколько явных искажений сделанных толкователями Библии.
Простой перечень не соответствий: 1. - Господь это Бог иудеев, а не людей вообще. 2 - "дерево добра и зла" это библейская идиома, то есть, неверное прочтение библейской фразы первоисточника, например, при переводе с языка на язык. Правильное прочтение фразы такое "познание бывает правильным и не правильным". Поэтому, мораль выстраиваемая после неверного прочтения - ложна. 3 - "первородный грех" относится только к иудеям, а не к людям вообще. Те кто следует библейско-иудейской версии, те и наследуют "первородный грех" = неверно познают мир. 4 - сам Господь не устоял в истине. Так что, пора нам его учить жизни. Нам, людям божьим, а не господним.
>Не! > Это Вы пересказали версию толкователей Библии. > Толкователей совсем не умных, "древних" и дремучих. > > Могу разложить по полочках Вами упомянутую версию событий > и показать несколько явных искажений сделанных толкователями Библии. >
> Простой перечень не соответствий: > 1. > - Господь это Бог иудеев, а не людей вообще. quoted1
А у "людей вообще" кто? Да и под словом "Господь" я имею в виду создателя всего и "людей вообще", которого и называют Бог, Создатель и тд.
> 2 > - "дерево добра и зла" это библейская идиома, то есть, неверное прочтение библейской фразы первоисточника, например, при переводе с языка на язык. > Правильное прочтение фразы такое "познание бывает правильным и не правильным". quoted1
Вот и сын мой познает добро и зло иногда неправильно.
> Поэтому, мораль выстраиваемая после неверного прочтения - ложна. quoted1
О морали речи вообще не идет. Речь идет о постановке под сомнение юрисдикции над нами Господа.
> 3 > - "первородный грех" относится только к иудеям, а не к людям вообще. quoted1
А за что тогда остальные люди страдают?
> Те кто следует библейско-иудейской версии, те и наследуют "первородный грех" = неверно познают мир. quoted1
А за что тогда остальные люди страдают?
> 4 > - сам Господь не устоял в истине. Так что, пора нам его учить жизни. Нам, людям божьим, а не господним. quoted1
??? Он, как бы, не может не устоять в истине, так как Он определяет, шо есть истина. Он создатель истины и Он вправе ее менять. По определению. Ибо Он и есть истина.
Бухгалтер Берлага (muntinda) писал(а) в ответ на сообщение:
> Но только она строго логична от начала и до конца. Она, как идеально складывающийся пазл. А в ваших версия дыры, аллогичности и незаконченность. quoted1
И так, верно ли я выкладываю утверждения по обсуждаемой теме? Вот эти утверждения. 1. Предмет обсуждения - жизнь. 2. Более конкретно. Предмет обсуждения - цель и смысл жизни.
> > Бухгалтер Берлага (muntinda) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Но только она строго логична от начала и до конца. Она, как идеально складывающийся пазл. А в ваших версия дыры, аллогичности и незаконченность. quoted2
>И так, верно ли я выкладываю утверждения по обсуждаемой теме?
> Вот эти утверждения. > 1. Предмет обсуждения - жизнь. > 2. Более конкретно. Предмет обсуждения - цель и смысл жизни. quoted1
Бухгалтер Берлага (muntinda) писал(а) в ответ на сообщение:
> А у "людей вообще" кто? Да и под словом "Господь" я имею в виду создателя всего и "людей вообще", которого и называют Бог, Создатель и тд. quoted1
1 Для иудеев он и "Бог", и "Создатель". Для людей вообще - нет. Так как, к моменту прибытия Господа на планету Земля, люди на планете Земля уже "плодились и размножались". 2 Господь, выпуская свои создания из райского сада, наставлял их "есть мясо без крови и зелень". То есть, хищники...
Бог же, (не Господь), создавая людей, наставлял их "Я дал вам всякую траву сеющую семя, какая есть на всей земле, и всякое дерево, у которого плод древесный, сеющий семя: вам сие будет в пищу". То есть, вегетарианцы.
>> >> Бухгалтер Берлага (muntinda) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> Но только она строго логична от начала и до конца. Она, как идеально складывающийся пазл. А в ваших версия дыры, аллогичности и незаконченность. quoted3
>>И так, верно ли я выкладываю утверждения по обсуждаемой теме?
>> Вот эти утверждения. >> 1. Предмет обсуждения - жизнь. >> 2. Более конкретно. Предмет обсуждения - цель и смысл жизни. quoted2
Продолжаю выкладывать утверждения. 3. Цель - это то, что следует достигнуть. Контроль правильности утверждения: арабское соответствие وصل васал "достигать", صل сил "достигни". 4. Цель жизни - это то, чего жизнь должна достигнуть.
> Бухгалтер Берлага (muntinda) писал(а) в ответ на сообщение:
>> А у "людей вообще" кто? Да и под словом "Господь" я имею в виду создателя всего и "людей вообще", которого и называют Бог, Создатель и тд. quoted2
>1 > Для иудеев он и "Бог", и "Создатель". > Для людей вообще - нет. Так как, к моменту прибытия Господа на планету Земля, люди на планете Земля уже "плодились и размножались". quoted1
То есть нас создал не Господь? Создал Бог, а господарит Господь? Ты сайентолог? По той же Библии нами господарит дьявол.
> 2 > Господь, выпуская свои создания из райского сада, наставлял их "есть мясо без крови и зелень". То есть, хищники...
> > Бог же, (не Господь), создавая людей, наставлял их "Я дал вам всякую траву сеющую семя, какая есть на всей земле, и всякое дерево, у которого плод древесный, сеющий семя: вам сие будет в пищу". > То есть, вегетарианцы. quoted1
>>> >>> Бухгалтер Берлага (muntinda) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> Но только она строго логична от начала и до конца. Она, как идеально складывающийся пазл. А в ваших версия дыры, аллогичности и незаконченность. >>> И так, верно ли я выкладываю утверждения по обсуждаемой теме?
>>> Вот эти утверждения. >>> 1. Предмет обсуждения - жизнь. >>> 2. Более конкретно. Предмет обсуждения - цель и смысл жизни. quoted3
> 3. Цель - это то, что следует достигнуть. > Контроль правильности утверждения: арабское соответствие وصل васал "достигать", صل сил "достигни". > 4. Цель жизни - это то, чего жизнь должна достигнуть. quoted1
Это понятно всем, я думаю. Только не жизнь должна достигнуть, а ты с помощью данной тебе жизни. Субъект-то ты.
Цель (нем. Ziel) — идеальный или реальный предмет сознательного или бессознательного стремления субъекта; конечный результат, на который преднамеренно направлен процесс[1]; «доведение возможности до её полного завершения»[2]; осознанный образ предвосхищаемого результата[3].
Бухгалтер Берлага (muntinda) писал(а) в ответ на сообщение:
> Это понятно всем, я думаю. Только не жизнь должна достигнуть, а ты с помощью данной тебе жизни. Субъект-то ты. quoted1
Продолжаю выкладывать утверждения. 5. Жизнь - это воплощенный в плоть ДУХ (этого достаточно для не живой природы) и являющийся источником ДВИЖЕНИЯ в явном мире (по Вашему, субъектом отношений в явном мире). Контроль утверждения: фраза "жизнь - это движение; движение - это жизнь". 6. Первоисточником движения в явном мире является ДУХ, присутствующий в телах. Дух - он Рух - он Движение. Контроль верности: арабское روح ру:х "дух". 7. Душа - это ДУХ присутствующий в телах живых организмов и проявляющийся в наличии ДЫХАНИЯ. Отсутствие дыхания это признак того, что тело не живое, и, следовательно, ДУШИ не имеет. При том, что ДУХ, по-прежнему присутствует.
Rus349Lan (Rus349Lan) писал(а) в ответ на сообщение:
> > Бухгалтер Берлага (muntinda) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Это понятно всем, я думаю. Только не жизнь должна достигнуть, а ты с помощью данной тебе жизни. Субъект-то ты. quoted2
>Продолжаю выкладывать утверждения. > 5. Жизнь - это воплощенный в плоть ДУХ (этого достаточно для не живой природы) и являющийся источником ДВИЖЕНИЯ в явном мире (по Вашему, субъектом отношений в явном мире). quoted1
> Контроль утверждения: фраза "жизнь - это движение; движение - это жизнь". > 6. Первоисточником движения в явном мире является ДУХ, присутствующий в телах. > Дух - он Рух - он Движение.
> Контроль верности: арабское روح ру:х "дух". > 7. Душа - это ДУХ присутствующий в телах живых организмов и проявляющийся в наличии ДЫХАНИЯ. > Отсутствие дыхания это признак того, что тело не живое, и, следовательно, ДУШИ не имеет. При том, что ДУХ, по-прежнему присутствует. quoted1
У жизни есть конкретное определение и признаки.
Давай ближе к сабжу. К сожалению, должен отлучится на несколько часов, потом прочитаю.